Оценка:
Отзыв №5411
Доброго дня! Моя краткая история: На данный момент нахожусь на о.Кипр, город Пафос. Я и мой ребенок (7лет), приехали отдохнуть в этот город, подышать морским воздухом. Но на второй день отдыха нас с сыном сбила машина. У меня сломано три отростка позвонка у сына легкое сотрясение мозга, Слава богу, что удар пришелся на меня, а не на моего малыша. На данный момент я нахожусь в специальном корсете, который фиксирует спину. Я не могу сидеть и стоять более получаса, постоянно болит спина. Я приехала от тур оператора Библио Глобус, страховая компания — ВСК страховой дом. Меня хотели эвакуирровать 19.05.2015г. Следующим образом — г.Пафос — г.Москва, на носилочном комплексе, из г.Москвы дом моего ПМЖ на карете скорой помощи, а это более 1200 км и более 20 часов пути. Если учитывать время выезда из отеля до ПМЖ — это более суток пути, это со сломанной спиной и маленьким ребенком!!!! Хотя из г.Москвы до г.Ижевска есть ТРИ регулярных рейса, в день!! Я говорила их представителю по телефону, что не смогу вынести такую дорогу, что могут возникнуть последствия от такой эвакуации, что со мной маленький ребенок. Врач ортопед говорил что нельзя меня таким путем эвакуировать. Я слезно просила страховую компанию, предоставить иной путь эвакуации. Представители страховой компании, постоянно мне говорили чтоб я писала письменный отказ от эвакуации, они мне звонили более 20 раз и настойчиво говорили чтоб я писала отказ от эвакуации. Это было моральное издевательство над мной и мои ребенком. На данный момент т. е. 19.05.15г., (у меня истек срок пребывания гостиницы) я и мой маленький сын находимся в гостинице, представитель страховой компании с утра говорила, что оплатят мне гостиницу до 26.05.15г. (т. е. до окончания срока действия страхового полиса), но днем они позвонили мне и сказали, что не будут мне оплачивать, по причине того, что я не согласилась на такой варварский вариант эвакуации. У меня нет денег чтобы оплатить гостиницу и они это прекрасно знают. Я не знаю как мне быть!!!! Моему сыну приходиться помогать мне одеваться, ему приходиться просить что мне необходима помощь, он очень переживает за меня, у него начался невроз.
развернуть отзыв
- Наталья, 3 июля в 20:17
ответить
#
росгосстрах
Вы все говорите Вам мало доплатили!Мне вообще поддельный полис каско продали!Не советаю связоваться с этой компашкой!
- максим, 3 июля в 20:17
ответить
#
НЕВЫПЛАТА КАСКО
В 2014г. застраховался в СК «СОЮЗ». При наступлении страхового случая 28.03.2015г. собрал все документы, подал завление. сначала страховая направила в автосервис на осмотр, выставили счет страховой. Страховая компания предложила вылатить наличными, учитывая рыночные цены. И неизвестно, какая это будет сумма. Далее, на мое заявление ремонтироваться у официального дилера, СК сказала, что подумает, приняв мое заявление. Майские праздники у СК СОЮЗ затянулись, до сих пор. а сегодня уже 18.05.2015г. на мое заявление ответа нет. Мне уже звонил автосервис, предложив за свои деньги сделать ремонт. Работой СК СОЮЗ полностью НЕ ДОВОЛЕН. Не известно. когда мне ответят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Александр, 3 июля в 20:17
ответить
#
Про союз.
Кто-нибудь знает когда Союзу лицензию вернут?Страховка закончится скоро, не кайф к другим идти
- Андрей, 3 июля в 20:17
ответить
#
Не вернули страховку за досрочно погашенный кредит
Мудаки конченные, брали кредит в банке, заплатили страховку 25 тыс, нагрузили всякой херней в гору (страхование имущества в подарок, только это не подарок, а входит все в стоимость), погасили досрочно через 1,5 мес, а страховку сказали не вернут так как это добровольное страхование и прикрываются каким-то пунктом договора, короче поимели на 25 руб.
развернуть отзыв
- 3 июля в 20:17
ответить
#
Шарашкина контора
24.02.15 здал все документы, выплаты до сих пор нет!!! На вопрос когда выплатите говорят денег нет. Придется судиться. В общем контора отстой, не зря у них приостановили действие лицензии!
- Игорь, 3 июля в 20:17
ответить
#
Отвратительное отношение сотрудника
Сегодня 05.05.15 была записана в Страховую компанию ВСК к 9-00 по адресу МО гор Серпухов д.57, на осмотр машины после ДТП к эксперту Юрию Алиничкину, приехала заранее к указанному времени, прождав до 09-30, начала выяснять о сотруднике: почему его нет на рабочем месте? На мой вопрос, ни персонал филиала страховой компании ВСК ни контакт центр ответить не смогли, так как не владели никакой информацией и у сотрудника компании Юрия Алиничкина был выключен телефон. Только в 10-00 смогли дозвониться до сотрудника, который оказывается с 28.04.15 был на больничном, но об этом он даже не удосужился сообщить работодателю. Я как клиент компании, считаю, что это не уважение к клиентам и сотрудникам компании, а так же халатное отношение к работе. Выяснив к 10-00, что сотрудник компании эксперт Юрий Алиничкин на больничном, начала опять звонить в контакт-центр, что бы перезаписаться на это же число в другой филиал компании на осмотр моего автомобиля, так как я специально 05.05.15 отпрашивалась с работы. В контакт центре компании не вошли в мое положение, и отказались записывать, сослались на то, что на сегодня все занято и вне очереди меня принимать никто не будет, даже если их сотрудник подвел и это вина компании. Получается, что руководству компании все равно на безответственного сотрудника компании и никто не несет за это ответственности. Страховая компания ВСК научитесь ценить своих клиентов!!!
развернуть отзыв
- Светлана, 3 июля в 20:17
ответить
#
Отзыв №5391
Несколько лет подряд страховал машину только в ингосстрахе. В очередной раз заказал полис ОСАГО там же. Сказали что перезвонят когда полис будет готов. Прождав 2 с половиной недели сам позвонил в дополнительный офис — где мне сказали что полис уже готов и можете приехать забрать за… 8000 рублей! По расчётам полис, даже без учёта моего безаварийного Кбм должен был стоит 6800р максимум, на вопрос откуда взялась такая сумма — мол подорожание и т. д. Я позвонил в главный офис, где мне ответили — не устраивает, пишите жалобу и бросили трубку. Что ж делать, я поехал в другую фирму и через 30 минут стал обладателем полиса Осаго за 5100р с учётом моего Кбм. Вот так вот страховщики ингосстраха относятся к своим постоянным клиентам в Саранске и Мордовии. Больше я туда не ногой! Кстати двое моих знакомых тоже отказались от услуг ингосстраха по причине завышения цен и свинского отношения к клиентам…
развернуть отзыв
- Сергей, 3 июля в 20:17
ответить
#
Ремонт гарантийного авто на "стороне"
При заключении договора обещали ремонт у официального дилера. Однако направили в «подставную», и эта «подставная» компания не использует оригинальные зап.части, технологию и материалы производителя. Отправить к официальному дилеру отказались, переписка результата не принесла. Разница по деньгам составила 7 тыс руб (у ОД — 22 тыс.руб, в «подставной» — 15 тыс.руб) На эту «подставную» огромное количество нареканий, по срокам, качеству ремонта и обслуживания. Больше страховаться в Росгосстрах никогда НЕ БУДУ!
развернуть отзыв
- Виктор, 3 июля в 20:17
ответить
#
КАСКО
Страховался в разных компаниях, пока не попал в АСК, потом попали все мои друзья и знакомые! Никогда не возмещал ОСАГО — только и слышу что гиблое дело…А вот что касается КАСКО — то лучше компании я не слышал и не видел, идеальное соотношение цена+качество обслуживания, очень гибкие люди работают, и тут говорили ВАЖНУЮ вещь — честные. Лично у меня было два случая страховых, все с буквы закона, в сроки, строго по регламенту!!! Неприятно, что такие игроки покидают рынок автострахования. Конечно хотелось бы какой-то информации о дальнейшем сотрудничестве. Те кто все это замутили — готовы смотреть в глаза своим новым клиентам или все будет пущено поветру?
развернуть отзыв
- Александр, 3 июля в 20:17
ответить
#