Оценка:
Нарушители правил вводят в заблуждение.
Уважаемые товарищи! Остерегайтесь ЗАО «Страховая группа УралСиб». Они склонны вводить людей в заблуждение и не выполняют требования законодательства РФ в области страхования! 10 апреля 2015 года мною в офисе ул. Профсоюзная, д. 56 (м. Новые Черемушки) было подавно заявление на досрочное расторжение договора страхования 0330632629 от 12.01.2015. Все документы были переданы по описи в установленном порядке. В пятницу, 24 апереля 2015, закончился двухнедельный максимальный срок возврата денежных средств на мой счет. В четверг, 23 апреля 2015 года меня письменно заверили, что п/п 26093 отправлено в банк. По информации колл — центра до сих пор оплата не проведена. С сегодняшнего дня перестали отвечать на мои запросы через электронную почту. На форумах большое количество отзывов с аналогичной проблемой. Значит это не случайность, а закономерность. Похоже, в дальнейшем, надо избегать сотрудничество с этой компанией.
развернуть отзыв
- Александр, 3 июля в 21:47
ответить
#
Плевать на клиентов
Дело № 3014847. Случилось 2 случая по КАСКО, Стекло замена и элемент кузова на покраску, направляют в 2 разных места. Кузовной ремонт КИА-Шереметьево, стекло в ЭйдЖиЭкспертсРус, при том что в последнее надо ждать почти месяц, на кузовной еду завтра. Ну так вот, позвонил в КИА Шереметьево,они сказали что меняют стекла,и все в наличии, могут вместе с кузовным сделать…Звоню в ВСК прошу перенести ремонт стекла туда же куда и кузовной и тут началось…….Зеленоградский офис переводит на Заречье, заречье говорит что ничем помочь по телефону не можем, приезжайте к нам через 2 недели и пишите притензию. В результате длительных нескольких длительных разговор с несколькими офисами, понял что на клиентов им полностью плевать, через 2 дня КАСКО заканчивается, продлевать не буду! Никому не советую эту контору!
развернуть отзыв
- Глеб, 3 июля в 21:47
ответить
#
отказ в выплате страховки без указания причин
При оформлении кредита навязали страховку «Привет сосед». В результате некачественной уборки снега с крыши произошло затопление квартиры.Весь пакет документов в полном объеме был предоставлен в страховую компанию ВТБ Страхование.В выплате отказано полностью без указания причин.Люди,будьте бдительны,не попадайтесь на уловки данной компании.На телефонные звонки и эл.письма не отвечают,концов не найдешь,видимо все вопросы с этой компанией решаются только через суд,что мне сейчас и предстоит сделать.
развернуть отзыв
- ирина, 3 июля в 21:47
ответить
#
Заввышенная стоимость КАСКО для женщин
Зашла на сайт компании ИНГОССТРАХ чтобы рассчитать стоимость КАСКО для автомобиля. Автомобилем управляем я и муж. Нам по 41 году, стаж равный (17 лет). Так вот, при проведении рассчетов выяснилось, что стоимость страховки женщинам при прочих равных условиях выше чем мужчинам примерно на 5 тысяч! Это безобразие!!!
- Татьяна, 3 июля в 21:47
ответить
#
Отвратительная работа!!!
Отвратительная работа!!! Уважаемые автовладельцы! В целях сбережения ваших нервов и денег, хочу предостеречь вас от страхования ваших автомобилей в данной конторе!!! Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не “Полная гибель» автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца…Будем подавать в суд. Я весьма разочарована в качестве такой работы!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 3 июля в 21:47
ответить
#
Это просто смешно!!!
26 февраля 2015 года вышла к машине утром (стоит во дворе) и обнаружила на переднем бампере сбоку царапину размером 5см. Видно кто-то притерся когда разворачивался. Звоню в Ингосстрах и объясняю ситуацию. Спрашиваю, могу ли я не вызывать ГАИ и сотрудников полиции, так как по КАСКО договору возможность покраски ОДНОЙ детали можно без обращения в органы. Мне девушка ответила, что можно. Я в течение 5-ти дней написала заявление в филиале компании на Щелковском шоссе, указав в нем, что у меня повреждения только на переднем бампере. Эксперт сфоткал машину и составил акт повреждений на ТРИ ДЕТАЛИ ничего мне не сказав, а только подсунув подписать. Через три недели интересуюсь как там мое заявление. Он мне отвечает, что отдаст смету на покраску и замену ТРЕХ деталей только после оплаты мною 5 тыс.рублей франшизы. Я спрашиваю, а почему ТРЕХ деталей, когда кроме бампера там ничего не повреждено. На мою пртетензию, он отправляет меня в Центральный офис на Б.Тульскую. Там я пишу заявление о том, что я не согласна с экспертом и прошу пересмотреть мое дело в связи с неправильной оценкой ущерба и направить меня на покраску только одного бампера. Через месяц мне приходит отказ и опять предложение оплатить франшизу. Я звоню на Б.Тульску и прошу повторной экспертизы. Приезжаю сегодня 21 апреля, ко мне выходит эксперт, осматривает машину и говорит, что у вас еще и фара повреждена и составляет акт уже на ЧЕТЫРЕ детали. При этом я не вижу даже под микроскопом никаких повреждений ни на решетке радиатора, ни на фаре, о чем я ему говорю. Он говорит «Вы не видите, а я вижу…» Мне стало смешно. Фара абсолютно целая и решетка в идеальном состоянии. Я говорю «Вы что, надо мной издеваетесь?» Ситуация просто абсурдная!!! Он хотел выставить меня идиоткой что-ли?Короче я не стала с ним спорить и сказала, что больше я страховаться у вас не буду и другим не советую. Развод на деньги, плюс еще и издевательство до того, что чувствуешь себя полной идиоткой или сумасшедшей слепой старухой, которой говорят у вас разбита фара, а я в упор не вижу. Вообщем страховой бизнес про-русски. Не захотели покрасить мне бампер за 6 тыс.рублей, потеряли клиента, который готов был заплатить 50 000 руб.за КАСКО в следующем году. При нынешней ситуации в стране, я бы на месте руководства подумала, ведь прибыль и зарплата сотрудников складывается из наших денег за страховку. Потеряв много клиентов в нынешней ситуации и в связи с подорожанием страховки можно остаться у разбитого корыта. Надо думать на перспективу и бережно относиться к своим клиентам, а при таком подходе я туда больше ни ногой и другим не советую. Ищите более достойные компании.
развернуть отзыв
- Светлана, 3 июля в 21:47
ответить
#
Отвратительная работа!!!
Уважаемые автовладельцы! В целях сбережения ваших нервов и денег, хочу предостеречь вас от страхования ваших автомобилей в данной конторе!!! Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не «Полная гибель» автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца…Будем подавать в суд. Я весьма разочарована в качестве такой работы!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 3 июля в 21:47
ответить
#
НЕ ПЛАТЯТ по КАСКО!
может и была когда она хорошей компанией..но по страховому случаю они не платят! более того по телефону сказали, что их счет заморожен! с руководителем связаться нереально — одни короткие гудки! почему на сайте на своем этого они не вывешивают, не понятно ( им отдала за франшизу, да еще и оплатила ремонт!!!
- Екатерина, 3 июля в 21:47
ответить
#
Отвратительное страхование ВСК выезжающих за рубеж
Страховались по тарифу econom стоит 100$ Поездка Доминикана. Итог помощь НЕ ОКАЗАНА ВООБЩЕ ПРИ ИНСУЛЬТЕ. Звоните, обзвонитесь. За все платили сами. Разбираемся уже 7 месяцев, после претензии перед судом получили часть суммы. Судиться все равно придется. Страховаться по здоровью в ВСК опасно для здоровья. Про хамство сотрудников говорить не хочется, это тема отдельная. Олег
развернуть отзыв
- Олег, 3 июля в 21:47
ответить
#
Не расторгали договор
Всем привет, моя ситуация, как и у многих наверное, написала заявление о расторжении ОСАГО в связи со сменой собственника. но денег так и не получила, все звонки в Росгосстрах заканчиваются одинаково, звонила в течение двух недель.В информационном отделе говорили, что инфы нет, и отправляют типа срочный запрос в отдел расторжений, и типа они мне перезвонят в течение одного-двух рабочих дней, но за две недели так никто и не позвонил. Сама звонила ежедневно, но так ничего и не было по инфе. Посоветовали обратиться к юристам (которые занимаются взысканием со страховых) настя-рулит. Не поверите через 3 дня после звонка юриста, деньги за страховку мне вернули. Мне интересно, как же они подействовали на страховую))
развернуть отзыв
- Lara, 3 июля в 21:47
ответить
#