8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв №4353

Еще хуже страховой я не встречал, дтп было в сентябре, все документы подал и по настоящее время автомобиль никто не сделал, говорят денег нет! тогда закрывайтесь
 
- антон, 5 июля в 11:49    ответить    #

Информстрах не платит

06/02/2013. 10.07.2013 наступил страховой случай, автомобиль не на ходу,на сегодняшний дня ни каких выплат Информстрах не произвел и не собирается.В наглую сказали,что можете обращаться в судВсе положительные отзывы,вранье!Их пишут самим сотрудники этой конторки.Если не хотите проблем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ конторку.
развернуть отзыв
- Иван, 5 июля в 11:49    ответить    #

Страховая не платит и скрывается....

Я это техцентр который зключил договор на обслуживание машин из этой страховой комании, за определенный срок сделали несколько машин. Отвез счета на оплату, а оплаты нет уже больше года.. На телефоне секретарь не соединяет с человеком который может эту ситуацию объяснить, уже больше полугода звоню. И всегда ответ, никого нет. На просьбу записать на прием к руководству, всегда отказ. Без заказаноо пропуска внутрь не попасть. Был личный телефон Ершова Максима, но он давно на него отвечать перестал, а в последнее время заблокирован. Думаю, что предпринять, законным путем пойти или эхом из девяностых. По сути вопроса считаю так, клиенты клиентами, но парнеров кидать нильзя.
Мой номер для связи 8-916-4622222 если конечно, кто-то хочет из компании пообщаться со мной.
развернуть отзыв
- Пивоваров Максим Викторович, 5 июля в 11:49    ответить    #

Отличное впечатление

Машина у меня давно не новая (6 лет), но КАСКО страхую с момента покупки, дабы избежать ненужного поиска денег на ремонт из-за ДТП. Вот такое несчастье случилось в июне – не разъехались на перекрестке с одним персонажем, хорошо, что хоть удар по касательной получился в правый бок. Все бы ничего, свидетелей нет, виновника тоже, камер на перекрестке тоже не оказалось (центр Москвы, до Кремля пару километров), и я ехал на зеленый, и второй также это утверждал. Долго ждали ГИБДД – часа 4, пока все оформили, приехал комиссар через час после ГИБДД, еще часок заняло оформление документов в страховую. Вот тут я подумал начнется – комплект справок неполный, группа разбора, поиск виновника и т.п. В итоге через 2 недели нам дали в ГИБДД, что никто не виноват, и чтобы не затягивать работу с документами через комиссара, сам передал документы в страховую по моему ДТП. Мне сказали, что в течение 3-4-х дней будет подготовлено направление и со мной свяжутся из сервиса в ближайшее время. Через 5 дней мне позвонили из сервиса и пригласили для показа моей машины, чтобы заказать запчасти. Больше всего мы ждали запчасти (около 1,5-2-х недель), но тут что сделаешь, не все бывает сразу. Ремонт делали дней 10, со страховой согласования делали раза 3, согласовывали быстро – в течение дня, и я наконец-то в конце июля забрал свою машину. Сделали отлично, в цвет попали, зазоры ровненькие, как новая! Спасибо за такую оперативность сотрудникам компании, впечатление отличное и сервис на высоте! Всем рекомендую!
развернуть отзыв
- Николай, 5 июля в 11:49    ответить    #

Большой респект!

Добрый день! Буду краток – попал в ДТП в середине мая, комиссар приехал вовремя, все оформили, закрутился не звонил в компанию а через 1,5 недели позвонили из сервиса и попросили подъехать, машину в сервис поставил через 2 недели (запчасти ждали), еще недельку подождал – сделали машину, сервис предоставили приличный, сделали отлично. Брендовые компании так работают очень редко. Мне очень понравилось! И спасибо сотрудникам компании за очень быстрое согласовывание скрытых повреждений.
развернуть отзыв
- Георгий, 5 июля в 11:49    ответить    #

Никаких нареканий

Обращалась дважды в компанию, очень быстро согласовывались убытки! Очень приятные сотрудники компаний, никаких нареканий и претензий не имею! Страховой компанией оочень довольна!
- Ангелина, 5 июля в 11:49    ответить    #

отказ в направлении на ремонт из-за некачественных фото

Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2007 г.в. Регион — Москва. Застрахован в Информстрахе 29 октября 2012 года. Стоимость КАСКО 29 тысяч рублей.

20 апреля 2013 года произошел страховой случай. Собрал документы. Отвезти в страховую и показать машину предложили 27 мая 2013, так они быстро работают, прикрываясь огромной загруженностью офиса. Не зная, что надо обязательно записываться в начале мая приехал к ним в офис и был сильно удивлен, когда меня категорически отказались пускать в офис. Висит снаружи звонок, девица через каждые пять секунд общения бросает трубку. Уже в этот момент у меня зародились сомнения по поводу чистоплотности этой организации.

После осмотра автомобиля прошло еще полтора месяца… Получаю по почте письмо, в нем на официальном бланке сообщалось, что в соответствии с правилами страхования я не своевременно показал автомобиль при страховании на осмотр. Однако… договор был заключен 29 октября 2012 года, т.е. прошло больше 8 месяцев и выясняется, что я такой-сякой не показал автомобиль.

Связываюсь с брокером. Те оперативно отправляют фотографии моего автомобиля, и тут выясняется, что фотографии у страховщика есть, но они им не нравятся, видите ли качество не очень. Но, позвольте, прошло 8 месяцев с момента страхования… Т.е. все 8 месяцев фото моего автомобиля их устраивало, а как дело дошло до направления на ремонт, так сразу качество оказалось не очень… Ремонт-то смехотворный: кузов отполировать и лобовое заменить. Но с другой стороны: разве я эти фотографии делал? Если б я знал, что фото не качественные (а они действительно отвратительного качества), мне не составило бы труда показать автомобиль на повторную фотосессию. Но страховщикам удобнее сообщать о таких случаях лишь по факту наступления страхового случая.

Начал выяснять, как расторгнуть договор с момента его заключения, раз уж в этот период времени страховка не действовала. Но и на этот случай есть отговорки у страховой: мои деньги всё это время не лежали без дела, а трудились на благо страховой компашки аферистов. Т.е. страховка не действительна, но денег я не увижу, так как их уже давно распилили. Предложили утешительный приз в 6 тысяч рублей -)  Видимо, чтоб было чем утереться… Я отказался.

В качестве подтверждения моих слов готов выслать всем желающим скан-копию письма об отказе в выплате, копию договора страхования.
Адрес моей почты: id.7@yandex.ru (926) 601-1055 Айрат

Крайне не рекомендую обращаться к этим аферистам и прохиндеям.

Дополнительно хочу сообщить, что аферисты работают не в офисе, а на квартире на Белорусской, организация, которая проводит осмотр аварийных автомобилей явно из их же компашки — сидят недалеко от них в подвале в обшарпанном помещении. На телефонные звонки клиентов отвечают горе-страхователи крайне редки и неохотно. С трудом удалось дозвониться до зама генерального — Ершова Максима Игоревича, по результатам общения с ним я с чувством удовлетворения послал его на три буквы и приступил к составлению отзывов для блага общества и чистки рядов страховщиков.
развернуть отзыв
- Тимербулатов Айрат, 5 июля в 11:49    ответить    #

Огромное спасибо!

…..Спасибо сотрудникам компании за внимание и заботу, особенное спасибо страховому агенту Прыгунову Игорю. Также выражаю своё уважение компании  за оперативное и качественное выполнение принятых на себя обязательств и желаю ей дальнейшего процветания.
- Галина, 5 июля в 11:49    ответить    #

Все хорошо!

Страховался. Все хорошо у них. Сейчас продлил там же  Каско. Скидки дают хорошие, ни в одной компании таких нет. Обслуживание не хуже брендовых компаний. Доволен очень, хотя рекламы действительно никакой нет.
- Борис, 5 июля в 11:49    ответить    #

Хорошая работа и сервис

Дорогие друзья!
В моей жизни было много опыта страхования машин в самых разных компаниях, и как правило негативный. Но тут хочу сказать обратное — Информстрах меня приятно удивил на принцип и скорость решения вопросов по урегулированию моего страхового случая. Направление на сервис получил через 7 дней как предоставил полный пакет документов, поставил машину на сервис — покрасили отлично, ровненько, в цвет попали прекрасно. Хорошо когда есть такие прекрасные компании и сервисы. И цена на КАСКО хочу вам сказать привлекательная, ребята не тратят деньги на рекламу по телевидинию, чтобы нам потом за это переплачивать!
развернуть отзыв
- Михаил, 5 июля в 11:49    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх