Оценка:
Спасибо моему агенту
Мой агент Вячеслав целый месяц уговаривал меня заключить договор по КАСКО с Информстрахом,я все сомневалась,но поддалась на его уговоры.Сегодня я не жалею об этом.Когда произошол страховой случай сильно переживала за выплату от страховой,но напрасно.Сумма и оперативность сотрудника по выплатам меня обрадовали.Спасибо моему агенту, что он настоял на своем.
развернуть отзыв
- Ирина, 5 июля в 15:31
ответить
#
Приятно удивлена
КАСКО этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно — обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала — была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.
развернуть отзыв
- Ирина, 5 июля в 15:31
ответить
#
Огромное спасибо
Здравствуйте, многоуважаемая Ольга!
Вот вчера в 22.00, всё сделано по страховому случаю 72268.
Спасибо Вам за такой длительный драйв в этом деле.
Я так думаю, что если бы не Вы, с таким вашим подходом к этому делу, ничего бы не случилось. Хочу Вас поблагодарить, многократно.
Дай Бог Вам, здоровья и долгих лет жизни.
C уважением, Мироненко Г.В
развернуть отзыв
- Мироненко Г.В, 5 июля в 15:31
ответить
#
благодарность
Добрый день!
Хочу отметить работу сотрудницы Вашей компании по имени Анна, внутренний номер 3142.
Анна отличилась внимательностью, готовностью помочь, выслушала внимательно все вопросы, ответила на все, без волокиты, бюрократии и сухости.
Прошу отметить Анну перед коллективом, и по возможности поощрить материально.
Так же прошу поблагодарить начальствующий состав за воспитание такого работника.
Спасибо!
развернуть отзыв
- Антон, 5 июля в 15:31
ответить
#
Благодарю)
Любовь — очень хороший специалист. Я хотел бы ей оставить благодарность, за то, что она по-человечески ко мне отнеслась и за меня хлопотала. Передайте ей от меня привет!
- Саенко Анатолий Викторович , 5 июля в 15:31
ответить
#
Благодарность
Добрый день,
я хотела бы поблагодарить сотрудников компаний ИНТАЧ и ЕвроМоторс за оказанные услуги по моему страховому случаю.
Не помню номер страхового случая, но, думаю, это потому, что все очень быстро и легко решилось.
Когда я увидела продавленный капот и следы от 3-х пар ботинок на крыше и капоте машины, первое, что подумала: «Сколько надо пройти инстанций, сколько потерять времени, прежде, чем машина будет отремонтирована».
Но все оказалось совсем не так страшно. Я получила квалифицированную консультацию сотрудника Интач, а потом мне за короткий срок сделали ремонт в Евромоторс.
Со стороны Интач разрешение на ремонт дали очень быстро.
В Евромоторс очень приятная обстановка и сотрудники относятся с уважением к клиентам: выполняют работу своевременно, не держат машину в цехе без надобности, назначая встречу, берегут время клиента.
Ремонт машины давно завершен
развернуть отзыв
- Ирина Корухова, 5 июля в 15:31
ответить
#
Благодарность
Сервис на самом высоком уровне:
1. Очень удобно оформить полис — быстро, просто. За один раз, без заморочек, можно легко внести изменения (например сигнализация с автозапуском) 2. Самые выгодные условия на рынке — дешевле, лучше условия, гибкий выбор опций.
3. Не нужны справки ГИБДД
4. Честный договор. У меня наступил страховой случай — все сделали выше уровня ожидания 5. Заботятся о клиента на каждом шагу. Даже после вызова эвакуатора, интересовались как проходит эвакуация. По страховому случаю назначается специальный человек, который отвечает за конкретный случай.
Очень многим стоит поучиться у вашей страховой компании работать! Буду страховаться у Вас всегда и друзей приведу. Спасибо.
развернуть отзыв
- Елкин Евгений, 5 июля в 15:31
ответить
#
Спасибо!
Я бы хотел выразить свою благодарность вашей компании, я очень доволен как вы урегулировали мои два страховых случая,
также хочется сказать спасибо ребятам, которые сделали мою машину, я очень доволен, еще раз спасибо
- Сангулия Дмитрий Джоджович, 5 июля в 15:31
ответить
#
Спасибо)
Здравствуйте! Спасибо большое за быстрое и безболезненное урегулирование моего страхового случая!
Теперь буду советовать Интач всем знакомым и незнакомым!)) Спасибо ещё раз, вы молодцы♥!
- Анастасия, 5 июля в 15:31
ответить
#
Интач - не платят, затягивают сроки, обращаемся в суд.
Страховой случай 89059.
Оценки ущерба ждали месяц, авто восстановлению не подлежит.
Мой авто довольно редкий, поэтому после аварии я решил оставить его у себя и восстановить самостоятельно, о чем неоднократно сообщал.
Интач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс.руб. Какие либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать.
Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент, его и держит за лоха. Оценка годных остатков, проведенная Интачем, была явно выше реальной стоимости вдвое, что позже подтвердилось независимой экспертизой, да и сделана явно без каких-либо расчетов, на глазок, как им захотелось. На мое заявление по пересмотру стоимости годных остатков ответили через 16 дней отказом. При этом, по их правилам, подписать документы о согласии с их рассчетом, я должен был в течении 20 дней. Сроки пересматривать отказываются. То есть Компания осознанно тянула сроки, чтобы в буквальном смысле кинуть клиента.
В итоге Интач самостоятельно, без моего согласия, приняла решение выплатить мне 350 тыс.рублей (страховая сумма за минусом явно завышенной стоимости остатков). Конечно же, на эту сумму не то чтобы ремонт оплатить, даже запчасти нужные не купить.
Что я могу сказать. Работаете вы нечестно, Интач. Клиента и репутацию не цените. Готовим документы в суд, взыщем также и штраф в размере 50% от суммы по закону о защите прав потребителей.
развернуть отзыв
- Александр, 5 июля в 15:31
ответить
#