Оценка:
Отзыв №2319
Народ не страхуйтесь в ней.виновник был в ней застрахован.обратился. мне заплатили за 13000р за ремонт крыла,окрас за задние фонари, замена задней панели и крышки багажника.на audi a6 1997 года.денег не хватило даж купить б.у запчасти.компания лохотронов
- Денис, 11 июля в 10:55
ответить
#
Россгострах - компания мошейников и воров
После приобретения новой машины, встал вопрос о выборе надежного «страховщика». На глаза попалась реклама «Россгостраха» и ее обещания взять под крыло сильной компании. Пришел в офис г.Красноуфимска, где менеджер подробно рассказал об условиях страхования и страховых возмещениях по различным страховым случаям по «ОСАГО» и «КАСКО». Очень убедительно рассказала о преимуществах страхования по «КАСКО». Привлекло то, что с ее слов в короткие сроки возмещаются такие случаи, как повреждения кузова автомобиля от выброса камней движущегося транспорта, а так же от угона, различных повреждений на стоянках от вандальных действий неустановленных лиц. Выбор был сделан и к несчастью пришлось на личном опыте убедиться в правдивости слов менеджера «Россгостраха». В результате выброса камней от движущегося транспорта произошли повреждения передней части автомобиля (выбоины пластика бампера, краски капота и крыльев), по которым обратился в офис компании. Первое неприятное известие получил, когда специалист сообщил, что возмещаются не все поврежденные части, а только две смежные детали. Огорчился этому, но спорить не стал и сделал выбор в отношении наиболее поврежденных деталей (капот и бампер). После ФОТО фиксации повреждений указанных деталей, специалистом было выдано направление на ремонт в автосервис г.Красноуфимска, где были качественно произведены обработка, шпаклевка и покраска деталей с повреждениями. Каково же было мое удивление, когда позвонили из автосервиса и потребовали оплатить стоимость работ по ремонту и окраске бампера в сумме 4500 рублей по причине того, что в направлении была указана только окраска капота. Тем не менее, в направлении на всех листах были указаны две единицы (капот и бампер), но специалисты автосервиса не обратили внимание на ссылку маленькими буквами (за исключением п.2, т.е бампера). В офисе «Россгостраха» сообщили, что центральный офис отказал в ремонте второй поврежденной детали (бампера) и предложили по этому поводу написать претензию, которая в настоящее время находится на рассмотрении. Можете представить возмущение добросовестного «страхователя», уплатившего не маленькую сумму 50000 рублей за страховку автомобиля по «КАСКО» от всех видов «неприятностей», по поводу отказа в возмещении мизерной суммы 4500 рублей по ремонту бампера. О каком страховом возмещении вообще может идти речь в более серьезных страховых случаях (напр. угон или авария). Я не говорю о том, что по страховке «ОСАГО», по отзывам знакомых автовладельцев, ваша компания вообще не производит возмещения и половины заявленного ущерба.
Таким образом, компания «Россгострах» вводит в заблуждение своих клиентов и ведет себя как мошейническая организация, выманивающая деньги у «наивных» автовладельцев путем «пустых» обещаний и заверений в своей надежности. Оставьте надежды на страховые возмещения все, кто имел неосторожность связаться с этой воровской организацией, так как получить их возможно только через суд. А кто не успел «вляпаться» в это г…о, десять раз подумайте, чтобы не замараться и не нажить себе неприятностей.
развернуть отзыв
- Алексей Ярославцев, 11 июля в 10:55
ответить
#
Росгосстрах - конченные твари !!!
Люди не будьте быдлом! !!!
проходите мимо эту в конец оборзевшую, прикрытую законами «ПОД СЕБЯ», шарашкину контору! !!!!!!
Недавайте слишком просто — на вас зарабатывать свои замки и дворцы! !! Эта туса воров — была создана, для ультразаработков — ибо по всем, в 3-5 раз заниженным выплатам — в суд идет лишь малая толика людей. Те — кому есть за что бороться, работяги с малым доходом и иные не шибко богатые и принципиальные люди! !!!!!!!!! Остальные, в силу нехватки времени, и нежелании тратить нервы — просто ремонтируют свои авто сами. Отличный коленкор — тебя какой то козел «зарядил» (реально по козлиному) — так ты еще и сам это чинишь))))))) Вот это заработок, вот это ШИК)))))
Астап БендЕр — обязательно бы повосхищался этой беспригрышной формулой росгостраха! !!!!!!!!!!!!!
ПыСы: мне вместо 30000 даже“на глаз непрофа», ремонта — насчитали 7130))))))))))))))) Подаем в суд! !!
развернуть отзыв
- Андрей, 11 июля в 10:55
ответить
#
Отзыв №2254
По истечении 4х месяцев после страховки (каско) было дтп по погодным условиям. Признали а/м тотальным. Сумма страховки 780 тыс. (гранд витара 2010 5 дв. на гарантии).делают выплату 740 тыс.ИТОГО ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НАЧИСЛЯЮТ ИЗНОС 10 тыс.РЕЗЮМЕ: знаю,что все СК жулики, но Росгосстрах особо циничная компания
- Владимир, 11 июля в 10:55
ответить
#
Росгосстрах - говно
Росгосстрах — гавно полноеВместо 30 тысяч реального ремонта насчитали меньше 10Деньги перечислили с ошибкой — деьги не пришли — так я в этом еще и виноват. Я же теперь должен им взонить и узнавать когда они соберуться перечислить деньги еще раз.Люди — БЕГИТЕ от этих кидал БЕГОМ!!
развернуть отзыв
- Леонид, 11 июля в 10:55
ответить
#
Затягивают согласование по делу 6034286
Попал в ДТП 15 января 2012 года на Рено Сандеро, меня признали потерпевшим. У меня Каско и Осаго в РГС. Документы сдал 17 января. Отправили на осмотр в техцентр. Там насчитали чуть больше. РГс не согласились (рассматривая запрос до 6 февраля). 6 февраля сделали повторный осмотр и согласились с техцентром. Сегодня 16 февраля, хотя по договору должны рассматривать 3 дня, но до сих пор ответа нет. Звоню везде, но ответ один — на рассмотрении. Теперь якобы нашли ошибку в акте осмотра (спустя месяц!!!). Я не доволен. Затягивают, а я езжу на разбитом автомобиле. Позор РГС!!! Подумываю о подаче документов в суд!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 11 июля в 10:55
ответить
#
Отзыв №2203
ну и зря, что не пошли в суд. с такими только так и надо, несмотря на время… Мне вот выплатили сейчас 10400 вместо 25, уже готовится исковое заявление
- Максим, 11 июля в 10:55
ответить
#
Лохотрон чистой воды
В сентябре 2011 попал в ДТП виновник не я,по вопросам выплаты обращаться не стал так как была небольшая царапина,а вот виновник видать обратился так как у него была каска…теперь эти мошенники с россгостраха прислали мне письмо с требованием оплатить их расходы!спрашивается с какого перепуга???я не виновник…страховка на момент ДТП была??что это за лохотрон??или они считают если я не стал обращаться к ним за выплатой то и смогу компенсировать их затраты??
развернуть отзыв
- dima, 11 июля в 10:55
ответить
#
Росгосстрах Иркутск (очередь за дефицитом)
В Иркутске Росгосстрах просто бесчинствует: чтобы подать заявление на возмещение ущерба, необходимо записаться в 9 утра, записывают не более 25 человек на день, и эти 25 счастливчиков ожидают своей очереди, кто-то весь день, с 9 до 18 часов!!!! Время не назначают, потому что обслуживание в порядке живой очереди из 25 зафиксированных человек. Люди занимают очереди с 7 утра, только что костры не жгут! У меня ряд вопросов: кого это у нас могут отпустить с работы на такой промежуток времени? как посчитали, что 5 менеджеров (именно столько ведут прием) в день могут принять по 5 человек? нельзя ли ограничить количество полисов, продаваемых Росгосстрахом, раз они не могут обеспечить прием более 25 человек в день? ЛЮДИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТОЯТЬ 10 ЧАСОВ ПОДРЯД В ОЧЕРЕДИ — ВСЕ В РОСГОССТРАХ!!!
развернуть отзыв
- Марина, 11 июля в 10:55
ответить
#
Дебильная контора "Росгосстрах"
При ДТП (неого помяли крыло, вина не моя) обратился в свою СК Росгосстрах. Там сказал чтобы я сам искал страховую виновного, а их не отвлекал. На замечание, что они нарушают закон в части прямой выплаты сказали: Вали отсюда, всё равно нас не накажут, а ты сам выбивай свои деньги у виновных… Мой совет в эту компанию ни ногой!!!
развернуть отзыв
- Леони, 11 июля в 10:55
ответить
#