8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Если Рос Гос, то обязательно сТРАХ?

Судя по прочитанным отзывам, мы все еще стоим на начальном этапе войны с РГС. Дтп произошло 8 января 2011. Виновник не только на пустом месте уничтожил нашу аккуратно припаркованную машину, но и любезно побеспокоился о нашей психике, застраховавшись в, пожалуй, самой ужасной СК после, разве что, обанкротившихся.
Все документы мы предоставили 18 января. На сегодняшний день наше дело еще не закрыто, хотя прошло больше 30 календарных дней.  Сделали свою независимую экспертизу, сумма ремонта 469 000р. Т.е. какой бы ни была страховая выплата, ее по определению не хватит на восстановление автомобиля. Надо подавать в суд на виновника ДТП, а не закончив эпопею со СК, этого делать нельзя.
Мы написали жалобу в РГС, с просьбой в течение 3 дней решить проблему с нашим делом. Прошло 4 дня. Говорят, что требование хорошее, но на рассмотрение самой  жалобы у компании есть 15 дней. А мне покоя не дает их удивительная наглость!!! Это простопотрясающе, как спокойно они соглашаются с тем, что грубо нарушают мои права, при этом заявляя, что намерены продолжать в том же духе!!!!
Кто-нибудь выигрывал дела против РГС??? Противно, что компания, которая имеет перед людьми ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, считает, что мы, безликие, бесправные «твари дрожащие», все стерпим!!!
 
развернуть отзыв
- Александра, 10 июля в 10:25    ответить    #

Улитка МКАД быстрее обойдет, чем Росгосстрах денег заплатит

Подавал документы еще в 2010году, месяц уже не помню даже. Примерно в октябре,№ дела 3353006. Так как машина была кредитная, то запросили справку из банка о закрытии кредита. Все сделал и поехал в страховую. Через пару недель звонок: «А вы знаете закончился срок ген. доверенности (т.к. машина оформлена на жену), поэтому необходимо приехать заново с реквизитами на имя жены…“ Разумеется я задал нормальный вопрос:» А где Вы были раньше, и кто мне оплатит мотание туда-сюда, плюс времени свободного я не имею. После 30 минутной беседы сошлись на том, что жена откроет сберкнижку, а я скину ее скан. Чтобы скинуть скан, со мной должны были связаться через 2дня. Прошло 2 недели. Звонков нет. Сам позвонил, поворчал немного, в итоге скан отправил. А месяц уже был декабрь…
Сегодня уже 01.03.2011.В этом году уже звонил раз 5, и результат один «позвоните через пару дней, дело на рассмотрении…» С руководством никто не соединяет, ничего конкретного сказать не могут.
развернуть отзыв
- Евгений, 10 июля в 10:25    ответить    #

как кидают

№ 0003804565 платёжное поручение № 398 от 14.02.2011. Сумма выплаты 7505 руб.у меня тойота королла 2007г пробег 38000км. Выезжая с парковки и не заметив мою машину мне в заднюю дверь и заднее крыло въехал микроавтобус. вызвал ГАИ и т.д. обратился в свою компанию Росгосстрах о выплате по осаго ущерба причинённого моей машине. Сумма 7505руб. при том что крыло стоит 14000руб. дверь стоит 12000руб. работа по замене и покраске стоит 14000руб. и материалл краска и т.д где-то 1000руб.и как на эти деньги отремонтировать машину???Второй раз столкнулся с таким наглым обманом и оба раза с этой компанией!Что бы я ещё у них хоть раз страховался…Имея на нас такие бабки каждый год не могут по человечески заплатить!Буду подавать на них в суд!!!Люди не верти их рекламе лучше страховаться в других компаниях! С кем не говорил все говорят что Росгосстрах полный отстой, скольких людей кинули на деньги!! Не платите им деньги — потом не получите ничего!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- дуард, 10 июля в 10:25    ответить    #

Куда смотрит надзор ???

Это чумовой ужас просто! Что сделать с этой компанией? Не страхуйтесь даже не думайте там!!! Выплаты ужасно зажимают все в карман за нас счет хотят положить! Разбили нам задницу, замена фар, двери пятой, бочина в плачевном состоянии, насчитали 14800! Да машина старая япошка 95 года, но товарный вид был! и чтоб его восстановить нужно 35 тысяч, замечу без замены двери, а просто ремонт! Собираем документы в суд. Люди подскажите кто-нибудь все пишут что идут в суд и никто не пишет исход своего дела, судьи то в чью пользу выносят решения???
развернуть отзыв
- Алена, 10 июля в 10:25    ответить    #

Выплаты Росгосстрах

самая ужасная страховая компания! занижают до минимума вылаты по Дтп! Связавшись с данной компанией настраивайтесь на потерю времени и денег а также нервов!!!!!!!
- Игнат, 10 июля в 10:25    ответить    #

хамы в росгосстрахе

Когда страховал машину в росгосстрахе чуть ли не облизовали, в конце страховки зашел только спросить, могу я покрасить капот (весь в сколах) за счет СК, сразу начали говорить как с быдлом. Представляю как бы со мной разговаривали, если бы был страховой случай и еще хотят чтобы я опять у них страховал машину, подарить им еще 50000 руб., одно слово уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 10 июля в 10:25    ответить    #

Росгосстрах

Только от одного названия  страховой компании роосгосстрах(пишу с малой буквы)у меня полднимается давление!!! Настолько ДОСТАЛИ, что нет сил.
Дочь сбили на пешеходном переходе, тяжкий вред здоровью. находят всякие припоны для невыплат,самое главное, что чувствуют свою безнаказанность Надзорный орган также бездействует.Так что у меня про прошествии полутора лет после ДТП,самые негативные впечатления от СК.
СК хотят получить с клиентов деньги сразу и много, а выплачивают мало и долго…ЭТО ИХ БИЗНЕС!
Терпите, потерпевшие.
развернуть отзыв
- Елена, 10 июля в 10:25    ответить    #

РосгосСтрах-Аферисты!

Весной 2010 года у нас сгорел коттедж в Пензенской области, застрахованный всего на 300 тыс. руб. Росгосстрах после долгих проволочек так и не выплатил ни копейки! В отказе еще написалив конце издевтельскую надпись: надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Аферисты! Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!!
развернуть отзыв
- Марат, 10 июля в 10:25    ответить    #

Ч е р ти

они все гозлы в этом Трахе!ублидки я из мам е-ал! всем в порядочную компанию РКССО ГАРАНТИЯ ттам красавчики в в трахе все затрахи не зря так названы
- сергей, 10 июля в 10:25    ответить    #

про "сервис" РОСГОССТРАХа

Доброго времени суток.
 
            У меня полис КАСКО на машину KIA CEED, разбили фару, поцарапали борт и бампер. Не думаю, что будет толк от моей речи, но вдруг…
Придя в офис в г. Королёве МО, на ул. Болдырева, д. 4 в 18.25, в пятницу, с позитивным настроением (после недельных мытарств выбивания Справки из УВД и наконец выданной), говоря «Здравствуйте!» – слышу  “До свидания» в ответ! «Мы уже не работаем!». «Как не работаем?!», говорю «На двери написано до 19.00…» Это на отдел «Убытков“ не распространяется, так что до понедельника!»…
            Ну это как вообще?! Значит, чтобы купить полис «мы вас ждём до 19.00», а чтобы выполнять работу, за которую я собственно плачу 60 тыс. рублей покупая полис КАСКО — «Идите, читайте расписание на двери нашего отдела Убытков!»???. Я собственно и покупаю полис У ВАС чтобы меня выслушали, приняли справку и я не носился к вам по три раза из-за разбитой задней фары и царапин. Ведь буквально неделю назад мне звонил менеджер РОСГОССТАХа и расписывал все прелести сервиса, если я снова куплю полис: и в УВД обращаться не надо, и всё организуем без лишней суеты если стоимость ниже 70 тыс. руб. и ещё кучу всего полезного…
А на деле?! Из-за 10 тысяч я, промотался по УВД, которые не жаждут сотрудничать с гражданами в принципе, но Бог с ними — такая уж у них корпоративная этика; три раза посетил офис РОСГОССТРАХА (был послан в последний, так что предстоит ещё один поход) и не известно чем всё закончится и в какие сроки выльется. Ну и о какой покупке нового полиса КАСКО может идти речь?!
Почему являясь Вашим клиентом и приходя в офис я с порога слышу «До свидания»? Почему, если можно сделать ремонт «без справок», я вынужден их доставать? И где все те блага Вашей Компании о которых мне рассказывал менеджер?!
 
 
Спасибо, что выслушали…
Артём.
МО, г. Королёв.
развернуть отзыв
- Артём, 10 июля в 10:25    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх