8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Сплошные заморочки

После ДТП мой автомобиль не подлежит восстановлению. При обращении в страховую компанию у меня сначала отказались принимать заявление, ссылаясь на то, что нет квитанции по оплате мною страховки, После предоставления такой квитанции заявление приняли. Потом автомобиль осмотрел эксперт и составил заключение, из которого следует, что все повреждения автомобиль получил в результате одного события. Через два с лишним месяца страховая компания уведомила меня о том, что они продлевают мне срок выплаты страхового возмещения. Теперь прошло еще два с половиной месяца, а страховая компания до сих пор не приняла никакого решения по моему автомобилю, равно, как и не определилась с суммой возмещения. В адрес компании мною была направлена досудебная претензия, на которую я также не получил ответа.
развернуть отзыв
- Алексей, 10 июля в 02:55    ответить    #

Сплошные заморочки

После ДТП мой автомобиль не подлежит восстановлению. При обращении в страховую компанию у меня сначала отказались принимать заявление, ссылаясь на то, что нет квитанции по оплате мною страховки, После предоставления такой квитанции заявление приняли. Потом автомобиль осмотрел эксперт и составил заключение, из которого следует, что все повреждения автомобиль получил в результате одного события. Через два с лишним месяца страховая компания уведомила меня о том, что они продлевают мне срок выплаты страхового возмещения. Теперь прошло еще два с половиной месяца, а страховая компания до сих пор не приняла никакого решения по моему автомобилю, равно, как и не определилась с суммой возмещения. В адрес компании мною была направлена досудебная претензия, на которую я также не получил ответа.
развернуть отзыв
- Алексей, 10 июля в 02:55    ответить    #

некомпетентные сотрудники или политика компании?

при страховании автомобиля на котором ездил по доверенности спросил можно ли будет в последствии переоформить страховку на другой автомобиль через неделю покупал свой собствееный сотрудница компании уверила меня что можно всё сделать без проблем приходите всё переоформим покупаю своё авто еду переоформлять та же сотрудница отказывается мне это сделать говорит уже нельзя. Спрашиваю у неё как же так вы сами меня заверили что всё сделаем без проблем отвечает что в тот момент она была стажёром и незнала офис находится на кольце Мичуринской говорю а деньги могу получить назад за неиспользованное время тоже нельзя хотя ранее утверждала что и это можно без проблем Поехал в центральный офис ну и естевственно и там ничего не добился кроме невнятных пояснений.Вот страхуй у них после этого думаешь гос компания не должны так в наглую кидать но нет похоже у нас в Тамбове им всё с рук сходить ты только денег дай отвечать мы не за что не будем.
развернуть отзыв
- Виктор, 10 июля в 02:55    ответить    #

Избегайте эту компанию

При оформлении страхового случая мне в компании Росгосстрах обещали, что оплатят все мои издержки, включая и вызов эвакуатора, и независимую экспертизу. На деле же, мне даже сумму ущерба снизили. Независимой экспертизой была насчитана сумма в 123 тысячи рубле, а страховая компания насчитала мне ущерб всего в 92 тысячи, при этом они даже и не подумали включить в сумму другие расходы. Постоянно теряют различные документы по делу: то у них куда-то чеки за эвакуатор затерялись, то отчет независимых экспертов куда-то запропастился. На все мои возмущения в компании мне отвечают, чтобы я в суд обращался.
развернуть отзыв
- Олег, 10 июля в 02:55    ответить    #

Подарил деньги

Ситуация такая. Живу в г. Норильске. Красноярского края. Купил машину в г.Красноярске. Застраховался ОСАГОв росгосстрахе. В моём городе знаю компания эта страховая была. На Талнахской 62. Пригнал машину в город всё хорошо. Поставил на учёт, и опа. росгосстрах из Норильска без предупреждения свалил!!!! А где прописать мне номера в страховку? Звонил в Москву, Красноярск девочки вежливые но ни чем помочь не могут. Говорят приезжайте в Красноярск и мы вам впишем. А это 2000 км от меня. Давайте говорю я с вами расторгну страховку…..нет говорят нельзя, для этого надо продать машину…..В общем поехал в другую страховую и застраховался. А 2700 считай росгостраху подарил. И ведь спросил же ещё когда страховался…..есть росгострах для проверки в Норильске, да сказали есть Талнахская 62. Вот и верь этой компании после этого….так что будьте осторожнее с ней…..Теперь у меня две страховки, правда одна без вписанных номеров))))
развернуть отзыв
- Сергей Ц, 10 июля в 02:55    ответить    #

Плохая компания

Два месяца не можем добиться от страховой компании Росгосстрах выплаты по ОСАГО, При этом, сотрудник компании определил сумму ущерба, которая в два раза ниже той, которую озвучила независимая экспертиза, а сотрудники компании даже не хотят называть фамилии руководителей. Но ждать больше не буду, а буду обращаться в суд. А страховщики пусть задумаются над тем, что они будут платить еще и проценты за пользование моими деньгами по 
развернуть отзыв
- Надежда, 10 июля в 02:55    ответить    #

Зачем такая страховая компания нужна?

Если ни от кого ничего нельзя добиться. За все мои случаи обращения по поводу своего страхового случая я так ни разу и не услышал внятного ответа. При этом, автосервис заявляет, что все бумаги, которые необходимы, они уже давно отправили, а страховая компания утверждает, что в моем деле не хватает необходимых документов. Какой-то замкнутый круг получается. Зачем платить такие большие деньги по автострахованию, если потом невозможно добиться самого элементарного от страховщиков – а именно, надлежащего исполнения их прямых обязанностей?
развернуть отзыв
- Евгений Шадров, 10 июля в 02:55    ответить    #

Обходите стороной эту компанию

Честно говоря, до того, как проблема не затронула лично меня, я читал отзывы и не особо им доверял. Но это было ровно до той минуты, как я начал свою бесконечную эпопею со страховой компанией Росгосстрах. После аварии мне пришлось самому вызывать эвакуатор, договариваться с друзьями, чтобы держать у них в гараже останки автомобиля. Представитель страховой компании приехал, все осмотрел и зафиксировал факт того, что вся передняя часть машины полностью разбита. Но через некоторое время куда-то акт осмотра и фотографии запропастились. Мне пришлось писать заявление о том, что фары, решетка и бампер разбиты. Потом месяц ожидания направления на СТО. А после этого уже потянулась череда ожиданий. При этом, не понять: кто врет, а кто говорит правду, т.к. страховая компания говорит одно, а на автосервисе я слышу совершенно противоположное. На пятый месяц таких мыканий мой автомобиль признали тотальным. Теперь даже боюсь загадывать: когда заберут автомобиль и когда выплатят причитающуюся за него страховую сумму. А раньше я был полностью уверен в этой компании. Теперь всем своим знакомым буду советовать обходить ее стороной.
развернуть отзыв
- Леонид, 10 июля в 02:55    ответить    #

Все как у всех

Мой случай ничем не отличается от тех, которые встречаешь практически в каждом отзыве. Страхового возмещения уже ожидаю три месяца. При каждом звонке в компанию слышу всегда один дежурный ответ по поводу того, что мое дело рассматривается, и я должна ждать. Зачем тогда вообще нам такое страхование, если оно не приносит тех результатов, ради которых задумывалось?
развернуть отзыв
- Вероника, 10 июля в 02:55    ответить    #

задержка выплаты

Столкнулся с проблемой возмещения ущерба
В апреле прошлого года, купил машину и застраховал её по КАСКО в РГС 
Спустя 6 месяцев попал в серьёзное ДТП, о чём в тот же день заявил в свою страховую
Спустя примерно 3-4 дня приехал эксперт и составил акт осмотра автомобиля, и на словах сказал что 99% это ТОТАЛ (на секундочку, декабрь 2009)
Затем шло долгое разбирательство в ГАИ, которое завершилось в апреле 2010
27 апреля получив наконец то необходимые документы из ГАИ, принёс их в страховую
Идёт 20 дней на рассмотрение
Числа примерно  20 мая при телефонном разговоре с представителем филиала РГС мне предлагают на выбор:— денежная выплата в размере примерно 250'000 руб
— ремонт у оф дилера
Естественно как человек не лишённый здравого смысла, понимая что ТОТАЛьную машину за эти деньги мне никто не восстановит, я выбираю направление на ремонт
ВОПРОС!!!!! Это каким же неквалифицированным сотрудником РГС было принято решение не о ТОТАЛьной гибели авто, а о её ремонте???
 
Хорошо, в надежде что хоть специалисты РОЛЬФа убедят РГС в том что авто ремонту не подлежит, я везу эту груду железа в РОЛЬФ.
Там с порога мне говорят, мол зачем ты нам этот хлам привёз, она же ТОТАЛьная!!!!
Вот тут и начинается туда сюда гоняние согласований
4 июня запрос РГС в РОЛЬФ фотографий и калькуляции
10 июня запрос РГС в РОЛЬФ заказ-наряд
11 июня РОЛЬФ отправляет заказ-наряд который составляет примерно 750'000 руб без учёта разбора коробки которая с той же вероятностью 99% пострадала в результате ДТП (опять же на секундочку, лимит ремонта в направлении на ремонт указан в размере примерно 600’000 руб)
ВОПРОС!!!!! Почему мне предложили/оценили ущерб на/в 250'000 руб, а направление на ремонт выдалось на 600’000 руб.? ??
 
Да насчитали бы/выдали бы мне на руки 600'000 руб с сохранением годных остатков авто, да вопрос был бы закрыт, никто не кому ничего не должен!!!
 
Едем дальше, хорошо, заказ-наряд выслан, тут то думаю и наступило отрезвление нерадивого эксперта РГС, он осознаёт свою ошибку и принимает решение что заТОТАЛить для РГС выйдет дешевле, выплатив мне стоимость авто за вычетом 10% от стоимости авто, нежели вбухать в ремонт денег значительно больше чем стоимость автомобиля……
 
Нет, меня теперь уговаривают подождать ещё непонятно чего 20 дней, ссылаясь на то что заказ-наряд является последним необходимым документом для принятия решения о возмещении ущерба (меня уверяли что последними документами являются документы предоставляемые из ГАИ – справка о ДТП и копия Постановления)…..
Я конечно понимаю что договор прописан так что ни к чему не придраться, но совесть то должна быть??? Мои законные деньги и так поработали на РГС достаточно времени, сколько можно тянуть с выплатой?…..
ВОПРОС!!!!! ЧЁЗА БАРДАК?
 
Доп данные по Страховке:
Авто – Мазда 6 2008 г.в. купленная с нулевым пробегом у оф дилера в РОЛЬФе в апреле 2009 года
Условия договора — ремонт у оф дилера
При конструктивной гибели авто – 100% выплата с удержанием 1,67% в месяц за амортизацию + передача годных остатков СК
Стоимость авто – 940'000 руб
Сумма страховой выплаты – 940'000 руб
развернуть отзыв
- Михаил, 10 июля в 02:55    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх