8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Работал в «Росгосстрахе», до сих пор не отпускают

Некоторое время назад я работал в страховой компании «Росгосстрах» и очень рад, что больше там не работаю. Потому как компания не может успокоиться до сих пор, подозревают, что их бывший сотрудник наглым образом всех там обманывал. Я-то сам эксперт, работающий в области криминалистики, и если бы я хотел, то мог бы сделать всё так, что комар носа не подточит. А вообще в компании «Росгосстрах» с подозрением относится и к потенциальным клиентам, и к тем, кто уже стал клиентом компании, боятся мошенничества. Ещё одна проблема страховой компании «Росгосстрах» кроется в персонале. Работы много, но специалистов для её выполнения недостаточно, поэтому на работу берут даже непрофессионалов. Это о неприятном. Теперь о самом важном и хорошем. В страховой компании «Росгосстрах» довольно хорошо налажена система выплат, не сильно затянуто возмещение убытков по ОСАГО. Знаю это по собственному опыту.
развернуть отзыв
- Игорь, 9 июля в 11:51    ответить    #

русской компании -русского управляющего

Русская Страховая динамит с апреля 2011 года -не платит ущерб(чуть больше 30000 руб) К документам не придраться. Тупо кормят завтраками. Хочу посмотреть в глаза управляющему. В общем-то я не антисемит, но в данном случае…
- Анатолий, 9 июля в 11:51    ответить    #

Как получить свои деньги?

Уже скоро год будет, как мы не можем получить своих денег от Русской Страховой компании. Дозвониться до компании невозможно. Авария произошла по нашей вине, калькуляцию мы от компании не получили, сумма возмещения нам была озвучена в устной форме. Куда обращаться, чтобы наверняка вернуть свои деньги?
развернуть отзыв
- Андрей, 9 июля в 11:51    ответить    #

РСК

ПИЗДОБОЛ ОЧКО ТЕБЕ ПОРВАТЬ ВМЕСТЕ С РУКОВОДСТВОМ РСК
- АЛЕКСЕЙ, 9 июля в 11:51    ответить    #

«Русская страховая» недоплатила ущерб

В «Русской страховой» компании в Петербурге оформил страхование каско, без ОСАГО. Попал в ДТП, виновником является другой участник аварии. В итоге мне компенсировали ремонт двух элементов из трёх, повреждённых в ДТП. По заключению экспертов из страховой компании третий элемент был повреждён ещё до наступления страхового случая. Хотя до этого ни в одно ДТП не попадал. Недоплаченная сумма ущерба небольшая, но ситуация всё равно неприятная.
развернуть отзыв
- Иван, 9 июля в 11:51    ответить    #

№ дела 2897406

Застраховал свой автомобиль по КАСКО в ВСК. Три месяца бегаю не могут выдать направление на ремонт № дела 2897406.Говорят что дело на рассмотрении у руководства регламентированного срока принятия решения нет.
- Денис, 9 июля в 11:51    ответить    #

Отзыв №5303

Скажу сразу, отвратительная компания. Читайте внимательно договор иначе можете попасть в ситуацию когда по КАСКО при ДТП будете красить автомобиль за свои деньги, если в момент заключения договора у вас было повреждение лакокрасочного покрытия на элементе кузова и это будет засвидетельствовано страховым агентом даже если это мизерный скол, то вам его не покрасят. Так что это компания работает для лохов .
развернуть отзыв
- Юрий, 9 июля в 11:51    ответить    #

Как хамят сотрудники и обманывают клиентов.

25.02 поехали с мужем оформлять ОСАГО в ТЦ Утюг. Из 3-х окошек работало только одно, своей очереди мы ждали 40 минут. Потом девушка оформила нам полис, сказав — что c этого года вместе с ОСАГО оформляется страховка от несчастного случая: «Страхуются водитель, пассажиры, пешеходы, выплата до 500 тысяч». Быстренько все откопировала, распечатала, сунула подписать — и до свидания.На улице мы прочитали бланк страховки. Застрахован только один человек — СОБСТВЕННИК ТС! И написано — страхование добровольное.Мы поднимаемся опять на 3-й этаж, требуем вернуть деньги за «впаренную» незаконно страховку. Менеджер Анна Кузьмина — которая нам ее и продала — невозмутимо забрала себе бланк, протянула деньги, и сказала нам вслед, когда мы уже почти вышли за дверь: «Ах, бедные, несчастные, обманули их!».
развернуть отзыв
- Татьяна, 9 июля в 11:51    ответить    #

ВСК открестилось от своего полиса!

Приобретая машину в октябре 2012 года заключил договор ОСАГО ВВВ 626763151. 5 апреля 2013 понадобилось вписать доп водителя, приехал в офис на Кутузовском 36 — вписали, все ОК. Произошло ДТП в июне 2013 года ВСК ответил: этот полис утрачен в марте 2013! По сайту РСА в момент заключения договора полис был действителен, в момент добавления водителя в апреле полис получается тоже был действителен, раз эту операцию мне произвели, а как только ДТП то в кусты?
– Попал из-за этой компании на 40000руб. В любой момент любой полис могут объявить недействительным!
развернуть отзыв
- Алексей, 9 июля в 11:51    ответить    #

Всегда такая политика компании ВСК??? Или мне повезло?

 
 
Здравствуйте!
 
Выбрал страхование по КАСКО в компании ВСК, т.к. на протяжении последних двух лет слышал от знакомых только положительные отзывы.
 
20 октября  2014г. я приобрёл новый автомобиль Лада Ларгус (гос. номер О043МЕ777)  у официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Автомобиль был сразу застрахован в компании ВСК. Компанию очень рекомендовал менеджер салона, сказал, что с этой компанией у АвтоГЕРМЕСа есть договор упрощённого согласования, или что-то в этом роде.
(на сайте АвтоГЕРМЕС я нашёл подтверждение этой информации).
 
В ночь, с 30 января на 31 января 2015г. (примерно 03.55) у меня произошло ДТП.
Ехал по трассе М10 в Торжокском районе в сторону г. Москвы (практически сразу после выезда из города Торжка 222 км М10).
В тот день были очень плохие погодные условия. Дорога была вся покрыта снегом.
Ехал в левом ряду на очень низкой скорости. (т.к. левый ряд был раскатан автомобилями, а правый был сильно заметён снегом).
Сразу после перестроения в правый ряд (попросили уступить дорогу) машину сильно занесло.
Произошёл касательный удар о отвал снега правым задним колесом и задней дверью, после чего машину развернуло и последовал второй удар об отвал снега уже передним левым колесом и передним бампером.
При втором ударе машина была развёрнута под 90 градусов к дороге, носом по направлению в кювет.
После второго удара машина полностью потеряла скорость и плавно опустилась на дно кювета под 90 градусов к дороге.
 
Сразу вызвал сотрудников ДПС. Приехали через 2 минуты, я даже сам не успел осмотреть автомобиль и почистить снег вокруг машины.
Сотрудник ДПС отказался составлять протокол, т.к. он при визуальном осмотре обнаружил только сломанную снегом решётку радиатора.
Сделал фотографии и уехал на экстренный вызов, сказав, что можно его снова вызвать после расчистки снега.
Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию и зарегистрировал ДТП (№ 2891870).
Мне очень подробно объяснили план моих следующих действий.
После очистки машины от снега я обнаружил трещину в переднем бампере и разбитую переднюю противотуманную фару.
Я повторно вызвал сотрудников ДПС, и попросил помочь с эвакуацией машины из кювета.
Сотрудники ДПС подъехали ко мне через пол часа вместе с машиной эвакуации.
 
Осмотр показал, что в месте первого удара видимых повреждений нет, разбита левая передняя противотуманка, передний бампер и решётка радиатора.
Также было обнаружено, что переднее левое колесо находится под углом отличным от 90 градусов к поверхности дороги и при движении описывает «восьмёрку».
Сотрудник ДПС лично сел в мою машину и проехал на ней метров 5.
Было дано заключение, что машину необходимо эвакуировать на спец средстве.
Сотрудник ДПС отказал мне в занесении проблем с колесом в протокол, сказав, что там скрытые повреждения, которые по новому закону он не имеет права записывать.
Я сразу позвонил в компанию ВСК объяснил ситуацию.
Мне объяснили, что я имею право на одну гарантийную эвакуацию автомобиля, но нужно взять чек об оплате и наряд-заказ.
 
Эвакуатор, который меня доставал из кювета не смог мне предоставить документы на транспортировку.
Пришлось ждать ещё 5 часов (до 11 утра) до открытия офиса, где мне смогли напечатать документы и поставить все печати.
 
В компанию ВСК я в ту ночь звонил ещё несколько раз для уточнения мелких вопросов.
Как сообщается при соединении с оператором «Все звонки записываются», и при общении с оператором и регистрации ДТП
я сообщал, что машина не на ходу и есть проблема с левым передним колесом.
 
Должен сказать, что общение с оператором было на высоте. Всё подробно объяснили и сказали сто делать дальше.
Сотрудник компании приехал для осмотра автомобиля в первый рабочий день после ДТП в удобное для меня время.
Сотрудник компании также установил повреждения колеса как скрытые.
 
Через 4 дня меня направили на станцию ремонта в компанию,  в которой я покупал автомобиль АвтоГЕРМЕС.
 
Осмотр автомобиля занял 11 дней.
 
До этого момента меня работа компании ВСК полностью устраивала, и даже больше, всё выглядело как работа надёжных профессионалов!
Меня выслушали, всё подробно объяснили, подсказали какие документы необходимо собрать, направили на станцию ремонта.
 
Ну, в общем и всё! Все положительные эмоции закончились. То, что дальше стала делать компания идёт в полный разрез с предыдущим.
 
После осмотра в сервис центре АвтоГЕРМЕСа туда подъехал сотрудник компании ВСК и произвёл свой осмотр и выдал своё заключение.
По этому заключению проблема с колесом была вызвана износом деталей в следствии эксплуатации автомобиля и к ДТП не имеет отношения.
Как же так? По внешним повреждениям на корпусе видно, куда пришёлся удар, и что является следствием удара.
О повреждениях я сразу сообщил по телефону прямо с места ДТП. Эвакуация автомобиля с места ДТП тоже была не просто так.
И нужно принять во внимание, что машина только как 2 месяца с завода, и так её зверски эксплуатировать не возможно, чтобы был такой износ деталей и только одного колеса.
 
А самая главная претензия — полный игнор со стороны компании ВСК. Мне отказываются предоставлять информацию по осмотру моего автомобися
сотрудником компании ВСК до завершения ремонта (который я должен делать за свой счёт). Не желают мне ничего сообщать.
Деньги за эвакуацию переводить тоже до завершения ремонта не собираются.
Информацию об отказе в ремонте получил в сервисном центре АвтоГЕРМЕС, но без подробностей.
Ехать в Одинцовский район для урегулирования споров, а именно там находится соответствующий отдел компании ВСК, без заключения осмотра их агента и
постановления об отказе в ремонте, тоже бессмысленно!
Сложилась странная ситуация — я должен сам отремонтировать свой застрахованный в ВСК автомобиль, и только после этого я смогу получить акт об отказе в ремонте!
НЕ странно???
Везде игнор.
Очень бы хотелось пообщаться хоть с каким-нибудь представителем страховой компании для прояснение ситуации.
Так всё солидно начиналось, а теперь играют в прятки.
 
С уважением,
Морев Константин Львович
почта morev_senpolia@rambler.ru Мой телефон есть в компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
развернуть отзыв
- Константин, 9 июля в 11:51    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх