Оценка:
КАСКО
Выдали направление на ремонт, съездила согласовывать заказ-наряд СТОА и скрытые дефекты (Расшифровываю 5 элементов: лобовое стекло в трещинах, бампер лопнутый,капот покраска, дверь и клыло). Заявку отправили на согласование в ВСК. Через неделю утвердили практически все элементы кроме окраски бампера. Значит меняют бампер, а красить за собственные деньги. Это как?
развернуть отзыв
- Юлия, 9 июля в 01:29
ответить
#
Отзыв №4638
Сидел на работе, а в это время клиент вск смело таранил машины на парковке. 3 учасника дтп, виновник — клиент ВСК. Прихожу в ВСК со справкой гайцев и тут у меня спрашивают — а где справка 3-го учасника? Разнести офис хотелось. Короче предложили каким то образом искать 3-го участника (машина не повреждена у него, поэтому он спокойно уехал с места ДТП). Теперь п…ы из ВСК предлогают искать его мне… спасение утопающих — дело…. … компания, других слов нет
развернуть отзыв
- Zic, 9 июля в 01:29
ответить
#
Отзыв №4617
Шляпа полная а не контора я бы закрыл ее вообще
- Сергей, 9 июля в 01:29
ответить
#
Отзыв №4598
Никогда не страхуйтесь у этих мошенников!!! Сплошное кидалово и затягивание дела под любым предлогом!!!
- прохор, 9 июля в 01:29
ответить
#
ОСАГО
Никогда не писала негативные отзывы, но вчерашняя ситуация не может остаться незамеченной. Полдня провела в СК ВСК АБАКАНСКОГО ФИЛИАЛА. ОНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, НАВЯЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВКИ.
Клиента, прошедшего вперед меня обслуживали 25 мин., за это время, возле дверей скопилось более 10-ти чел. желающих оформить полис ОСАГО. Принимали в 2-х кабинетах (№ 1 и № 7). 7-ой кабинет был изначально закрыт и все держали очередь в первый, после 25-ти мин. оформления, вышла сотрудник ВСК и сообщила, что это был последний клиент которого она обслужила, хотя до конца рабочего дня было более часа, направив всех в 7-ой каб.
Ранее из 7-ого кабинета вышла сотрудница, громко и удивленно спросив: «Это все на оформление?», получив положительный ответ от клиентов, вышла на улицу на 20 мин. После того как все уже переместились в очередь к 7-му кабинету, наконец, спустя 5-ть минут пришла вторая сотрудница и сообщила что начнет свою работу только через 5 минут. Хотя график работы, находящийся на входной двери сообщал о том, что все это время было рабочее. После этого пришлось посетить директора и прояснить ситуацию. Работа немного оживилась, но тут самое интересное… Сотрудник из 7-ого кабинета сообщила, что оформит только 4 полиса!!! НЕГОДОВАНИЮ КЛИЕНТОВ НЕБЫЛО ПРЕДЕЛА. БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ДАННУЮ СК И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!! СТРАХОВКУ ОФОРМИЛА В ДРУГОМ МЕСТЕ.
развернуть отзыв
- Наталья, 9 июля в 01:29
ответить
#
Осаго не страхует
Потратил полдня.осаго так и не оформил. никому не советую связываться с ВСК. отношение к клиентам ужасное. Навязывают дополнительные страховки.
- Олег, 9 июля в 01:29
ответить
#
осаго
В ВСК ОСАГО просто так не получишь как в прочем и в других компаниях.
У всех свои примочки. На пример в ВСК чтобы купить полюс ОСАГО нужно предворительно записаться на визуальный осмотр авто который предлогают сделать в то время когда будет просрочен прошлый полюс. Но вопрос можно решить просто, если Вы согласитесь застроховать свою квартиру, при чём забудте скидки на безаварийную езду в прошлые годы, мотивируют тем, что в новой базе страховщиков такой скидки нет. Также у Ингостраха своя примочка, там говорят что нужно отправить доки на проверку безаварийности в Москву и это будет длиться не меньше пол месяца, а те кто переходитк ним из другой компании должен преобрести дополнительный продукт страхования. Вобще страховой беспредел. Куда смотрит антиманапольный комитет. Его тоже чтоль купили. БЕСПРИДЕЛ!!!!
развернуть отзыв
- Владимир, 9 июля в 01:29
ответить
#
осаго вск
хуже ВСК страховой компании еще не нет!в дтп -котором я не виновата -мне разбили бампер.а ВСК выплатила 271 рубль 50 копеек!!!!где за такие деньги купить а еще и установить бампер?????сказали износ машины 80% аденьги за страховку берут как за новую машину!получается 2-3 года я могу ездить без страховки-смысл её страховать?если будет 100%износ и мне ничего не заплатят! !!
развернуть отзыв
- наталья, 9 июля в 01:29
ответить
#
отказ в выплате по страховому случаю
Страховой компанией данную контору у меня язык не поворачивается, я и все мои родственники, знакомые больше страховать, что либо в данной конторе не будем, чего настоятельно и другим рекомендую. Мой отец при жизни оформил кредит в Сбербанке, при этом застраховал свою жизнь, так на всякий случай. Случилось горе - отец умирает, человеку было всего 56 лет. Отец был порядочным человеком, выполнял все обязательства по кредитному договору, практически полностью выплатил кредит, оставалась мелочь - 22 т.руб. Обратились в ВСК, предоставили все необходимые документы и в итоге нам в выплате отказали. Кредит, мы конечно закрыли, но возникает вопрос: смысл работы данной конторы? Или прибыль превыше всего?
развернуть отзыв
- юрий, 9 июля в 01:29
ответить
#
Недовольство работой Воронежского офиса
Сегодня, 6 марта 2014 года у меня заканчивается ОСАГО на автомобиль! Я работал с ВСК с 2006 года. Хотел продлить старховку вчера, после работы, но нет офис г.Воронеж 20 лет Октября 92 уже закрыт, работоает только до 18.00. Вырвался с работы в обед, но там меня ждало полное разочерование!!!! Очередь на ОСАГО — 10 человек, и не продвинулась в течении часа. Опреатор записывал какие-то данные в тетрадь, потом одним пальцем набирал на коомпьютере! Попытавшись как-нибудь ускорить данный процесс, получил ответ — а у вас все документы с собой? Документы, как я думал, все были с собой, но нет, оказалось что не все!!! Необходим осмотр специалистом ВСК, т.е технический осмотр с фотографированием из ГИБДД не подходит??? Я попытался выяснить, где я могу представить своё транспортное средство к осмотру, а вот тут то и крылась ГЛАВНАЯ ИНТРИГА!!!!! Я вас сейчас запишу, но очередь большая, специалистов не хватает, с вами свяжуться!!! Правда это будет не раньше 15 апреля!!! Очень расстроила родная страховая компания!!!! Я Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, а мне говорят, что это необходимость- проходжение проверки специалистом ВСК!!!! Я не против, но это дело 2-х минут, а не полутора месяцев. Я разочарован. Особенно тем как громко и с недовольсвом мне вручали брошюру с рекламой, указывая на закон!!! Но у нас любый жалобы должны быть рассмотрены в 10 дневный срок!!!!!
развернуть отзыв
- Леонтьев Дмитрий Юрьевич, 9 июля в 01:29
ответить
#