Оценка:
В ВСК теперь чтобы подать документы о ДТП - месяц ожидания!
Продолжительное время являюсь клиентом Тульского филиала Страхового дома ВСК. Хотя сейчас возникло желание писать об этом в прошедшем времени. Страховал здесь и автомобили и недвижимость и себя перед зарубежными поездками.
03.03.2014 стал участником ДТП. Согласно справки ГИБДД, признан невиновной стороной (на стоянке на мою машину был совершен наезд). ГИБДД Тулы сработало быстро четко и корректно. Все вопросы по их части были решены за 2 часа. За что им большое спасибо.
05.03.2014 приехал в отдел урегулирования убытков Тульского филиала Страхового дома ВСК, расположенный по адресу Демонстрации ул., 1Г. Попытался сдать документы. Менеджер отдела урегулирования убытков сообщила мне, что теперь они принимают по данному вопросу только по записи. Запись возможна только на 12 апреля, максимум «меня можно вставить между клиентами» 28 марта. При этом в офисе из клиентов был ОДИН человек.
На мой вопрос, почему только для подачи документов надо ждать так долго (23 дня), мне посоветовали обратиться в страховую компанию виновника ДТП – может там решать быстрее. На второй вопрос, “ а деньги при страховании они теперь берут с клиентов тоже по записи и через три недели после фактического начала действия договора», мне сказали, что это их не касается, а дело отдела страхования.
Такой «новый порядок» работы с клиентами по урегулированию убытков Страхового дома ВСК, на мой взгляд, является просто издевательством. Теперь надо ждать месяц, чтобы только подать документы о ДТП, а потом, наверняка, еще столько же, если не больше – решения. Думаю, что все последующие договора страхования буду заключать в другой страховой компании, которая будет относиться к своим клиентами и их времени с большим уважением. Всем действующим и потенциальным клиентам Страхового дома ВСК советую также задуматься о целесообразности сотрудничества с этой страховой компанией.
развернуть отзыв
- Александр , 8 июля в 22:53
ответить
#
виновник исчез выплат нет но невиновный в базе виновников
Ужасная компания! Невиновного в аварии водителя сделали виновным- не имея на это никаких документов- потомучто виновная сторона въехавшая в задний бампер,покинула место ДТП а ГИБДД не стали даже заниматься виновником- были видео камеры, номер виновной машины, даже телефон виновника, но т к можно было обратиться в свою компанию- заявление только написали- так теперь ВСК во всех базах сделало меня ВИНОВАТЫМ в ДТП. Хотя о выплатах даже речи не было!! ! так теперь и ОСАГО платить по максимуму.как виновнику ДТП! ПУСТЬ СДОХНЕТ ВАША КОМПАНИЯ !! !!ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ БЕД И БОЛЕЗНЕЙ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ, и ХОЗЯЕВАМ!!
развернуть отзыв
- Ирина, 8 июля в 22:53
ответить
#
В ВСК невозможно вовремя продлить страховку!
28.02.14г.у меня заканчивается ОСАГО в компании ВСК. Приехал в главный офис ВСК в г.Воронеж на ул. 20 лет Октября, но оказалось, что страховщик «довернул» правила правила страхования, сделав ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ осмотр авто представителем страховщика, ссылаясь на статью 19 закона о страховании, где сказано, что страховщик ВПРАВЕ (но не обязан) провести осмотр авто, чего раньше небыло. Записаться на осмотр предложили только на КОНЕЦ МАРТА!!!, т.е. месяц ездить без страховки! (или перейти к другому страховщику). Возмущает такое отношение к клиентам — можно было бы предупредить заранее, а не ставить клиента в ситуацию, когда он должен искать новые компании, тратить время и т.д. В этой компании у меня застрахован еще и дом, но на фоне последних событий, я расторгну договог страхования с этой компанией. Советую так же поступить и другим клиентам этой компании-всегда найдутся более порядочные страховые компании, которые будут более бережно относиться к своим клиентам!
развернуть отзыв
- Дмитрий, 8 июля в 22:53
ответить
#
Отзыв №4460
В мой стоящий на обочине автомобиль в заднюю часть кузова въехал на грузовике пьяный водитель. Получу ли я страховку?
- Алексей, 8 июля в 22:53
ответить
#
непорядочный сотрудник
При покупке зеленой карты случайно оставил СТС у сотрудника Мариныв отделении на Преображенской площади. Заходил с ней разговор о других формах страхования, например о КАСКО. Я сказал,что подумаю.оставил телефон. Через месяц!!! она позвонила мне с вопросом не хочу ли я застраховаться и сообщила. что мой СТС у нее. К этому моменту я уже оформил дубликат, так полагая,что потерял его, с легким сердце послал ее… Вот так
развернуть отзыв
- sergey, 8 июля в 22:53
ответить
#
Отказ в ремонте по КАСКО
Застрахована в ВСК по КАСКО и ОСАГО. ДТП не было, но весной, на парковке около дома, на моем авто я обнаружила повреждения накладки бампера. Т.е. рядом стоящая машина, паркуясь задела мою машину. Я тут же позвонила в ВСК, объяснила ситуацию, спросила вызывать ли мне полицию, девушка от имени компании мне ответила, что по условиям моей страховки, один раз в году я могу обратиться по одной детали без справки. Я поверила, а зря! В конце страхового года, я обратилась в ВСК по выше описанному случаю + по стеклу (маленький скол). Приехал человек, все осмотрел, описал, спасибо ему большое за оперативность и внимательность. Я получила направление в СТОА. По замене лобового -все отлично, заменили. По накладке на бампер — получила письменный отказ! Убыток N 2 181 730 «……. В соответствии с договором страхования, в котором предусмотрено „… Возмещение ущерба производиться без предоставления документов из компетентных органов вследствие повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова — не более одного раза в течение действия договора страхования…“ Согласно акту осмотра и фотоматериалам, застрахованное ТС имеет повреждения нижней части переднего бампера, требующие замены, что противоречит договору страхования ТС и ДО.»
Я так понимаю, что если бы мне поцарапали бампер выше, там где краска, то отказа бы не было. ВСК покрасили бы мне бампер, и наше сотрудничество бы продолжалось. Но накладка на бампер некрашеная, обычная, шероховатая и по этому отказ((Цена новой накладки 6300, работы 300, а вы пожадничали. Следующую страховку куплю у другого страховщика.
развернуть отзыв
- Светлана, 8 июля в 22:53
ответить
#
Отвратительная компания
Зимой 13-го наступила на ежа. До страховой по телефону горячей линии не могла дозвониться 3 часа. Звонили всем отелем вместе с сотрудниками ресепшна. Сейчас страховая заявляет, что их колцентр работает 24 часа в сутки при наличии 3 свидетелей неработающего телефона как минимум. При таком посредственном отношении Вы еще должны будете ехать в офис и везти все чеки-документы и ждать рассмотрения. Комментировать ситуацию компания не готова, эксперт постоянно болен — то горло, то в отпуске. Совет — обращайтесь в ТОП 5 страховых и проверяйте телефон работающего колцентра уже в Москве.
развернуть отзыв
- Ольга, 8 июля в 22:53
ответить
#
Отзыв №4338
Граждане, будьте бдительны и проверяйте из чего складывается сумма оплаты за ОСАГО. Сегодня хотел оформить ОСАГО в «ВСК» на ул. Красноармейской, г.Ростов-на-Дону, навязывают дополнительные страховые услуги (не обязательные), такие как страхование жизни или, что более глупого не встречал СТРАХОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ДТП, это + от 500 до 1200 руб. На мой отказ от дополнительных услуг, говорят нет обычных бланков или посылают в другие организации, на сколько я знаю форма бланков одна и дополнительные услуги туда не вписываются, хотя в прошлом году этого небыло. Делайте выводы и читайте другие отзывы, в «ВСК» не дорожат клиентами уже на стадии заключения договора, не говоря уже о каких-то выплатах…..
развернуть отзыв
- Олег, 8 июля в 22:53
ответить
#
Отзыв №4334
13.11.2013г. автомобиль попал в ДТП. На следующий день обратилась в отдел урегулирования претензий со справкой ГИБДД и всем прочим, что требовалось.Только через месяц, пока не стала звонить в компанию и узнавать о движении страхового дела, со мной связался сотрудник компании с предложением подписания дополнительного соглашения к страховому договору о передаче транспортного средства в комиссионный магазин. Автомобиль находится в кредите. 16.12.2013г. я подъехала для подписания дополнительного соглашения. На мой вопрос «кому, когда передать документы для составления акта приема-передачи ТС в комиссионный магазин?», сотрудник неоднозначно ответил, что в конце недели со мной свяжутся. Ни одного экземпляра дополнительного соглашения мне не дали. На мои обращения никак не реагируют. Получается, что кредит я выплачиваю, атомобиль так и стоит на стоянке: ни денег, ни автомобиля. Нашли дуру и рады!
развернуть отзыв
- Анна, 8 июля в 22:53
ответить
#
ВСК-ОСАГО
Пришёл в ВСК Краснодарский кр.ст.Каневская,оформить полис ОСАГО,мне ответили что авто до 70л.с. мы не страхуем.Что это за нововведение в ВСК?Там же предложили застроховаться в компании Союз,я развернулся и ушёл.Надо было повесить объявление или разместить информацию на сайте.Будем менять компанию.
развернуть отзыв
- Андрей, 8 июля в 22:53
ответить
#