8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

бесполезная страховка

Отдыхали с женой в Греции, страховка ВСК, она приболела, вызвали врача, приехал пьяный доктор, дал таблеток, не помогли. На повторный вызов наш никто не приехал. Сами ездили по больницам, платили деньги. В РФ с чеками пришли в страховую — говорят переводите с греческого и заверяйте)) хотя по телефону (когда звонили за границей) обещали все возместить, без проблем. Плюнули на это дело, перевод дороже выходит. В итоге: оплатили все мед. услуги, такси (4 раза по 40 евро), франшизу пьяному доктору 30 евро, ну и стоимость самой страховки, конечно. Вывод: платили ни за что! Страховка бесполезная. Никогда больше не воспользуемся услугами данной компании и всем знакомым «порекомендую».
развернуть отзыв
- Антон, 8 июля в 20:03    ответить    #

вернули деньги!!!

отказали в шенгенской визе, хорошо застраховал на этот случай. Большу часть денег за несостоявшийся тур ВСК вернула в короткий срок. Хорошая компания, очень полезная страховка.
- Иван, 8 июля в 20:03    ответить    #

запрос на предоставление документов направили на чужой адрес и вынесли отказ (тоже на чужой адрес)

Убыток № 2088196, ДТП 29.09.2013 повреждена вся передняя часть а/м, а/м не на ходу, все документы переданы в страховую 30.09.2013, обратилась 04.10.2013 в страховую компанию для уточнения все лив порядке — сообщили что 2 недели заявление будет находиться на распределении, поэтому необходимо звонить после 14-го октября, созвонилась 15-го, сообщили, что отправили мне всю информацию ПО ПОЧТЕ РОССИИ, что именно отправили — сообщать отказались. после n-го звонка и очередной просьбы направить мне информацию по эл почте смилостивились и прислали — отказ тк приложены старые права, никакого сообщения о том, что не хватает документов мной получено не было НИ ПО ПОЧТЕ (специально заходила и уточняла), ни по эл почте, ни по телефону. просто вынесли отказ и все. кроме того, отказ направлен не на мой адрес (в «шапке» этого документа указан не мой номер дома, получается что они кого-то уведомили, а меня нет, менеджер, который рассматривал этот случай (Чунаев Артем) сообщил, что с того момента как я предоставлю копию действующих прав дело будет рассматриваться еще 15 рабочих дней. т.е. он не запросив у меня дополнительных документов, не уведомив НИКАКИМ образом о том, что что-то необходимо предоставить, направив отказ не на мой адрес считает что все сделал правильно. в итоге я остаюсь без а/м еще минимум на месяц
развернуть отзыв
- Екатерина, 8 июля в 20:03    ответить    #

Хорошая и быстрая выплата


Страховая выплата за 5 дней





У нас в Коврове Владимирской области данная компания работает очень хорошо, по крайней мере мы очень довольны обслуживанием и результатом.  2 октября в мой день рождения у нас произошел залив квартиры. Благодаря соседям сверху испортился натяжной потолок на кухне, произошла протечка от квартиры верхнего этажа через отверстие крепления люстры.  В компанию заявили на следующий день. В пятницу 11 числа от ВСК к нам приехала Любовь Дмитриевна составила  акт № 2050142, а уже сегодня на сберкнижку от ВСК поступили деньги в сумме почти 16 тысяч рублей. Мы даже и не надеялись что так быстро компания отреагирует. Спасибо вам большое ВСК. Желаем больше процветания, долголетия и благодарных клиентов побольше!
развернуть отзыв
- Анна Анатольевна, 8 июля в 20:03    ответить    #

Страховая история испорчена

Страховался в автосалоне. Так как других страховых компаний не было, пришлось страховаться в ВСК и тут началось. Обязательно у них страхование жизни, посмотрев базу данных без аварийного вождения меня там не оказалось (хотя много лет страховался и все страховые компании всё видели и делали скидки) посчитали по полной. Теперь все скидки накопленные за безаварийное вождение потеряны, так мне сказали в другой страховой компании в которой я страховался до этого. Осторожно мошенники! Не страхуйтесь в этой компании!
развернуть отзыв
- Дима, 8 июля в 20:03    ответить    #

Советы ВСК

Удивлена такому потоку негатива на ВСК и не смогла остаться равнодушной, т.к.  в настоящее время мое страховое дело тоже уже в течении 2-х месяцев находится на стодии прений между сервисным центром и ВСК.
Являлась клиентом этой компании в Ярославле по ОСАГО и КАСКО на протяжении 5 лет, а в этом году ушла в другую СК. За 5 лет сотрудничества с моей стороны: порядка 300 тыс руб. страховых взносов, безаварийная езда, страховые случаи по КАСКО на условиях ремонта в сервисном центре; со стороны ВСК: регулярно длительное согласование ремонтов, низкий уровень компетентности и предоставление недостоверной информации со стороны специалистов клиентской службы. Решение уйти в другую компанию было спровоцировано теми же специалистами клиентской службы, а именно: в процессе очередного визита в офис 09 июля 2013г. для пролонгирования полисов, где сначала на месте не оказалось ни одного специалиста, а при появлении единственного струдника выяснилось, что ВСК не заключает договоры по ОСАГО. Я развернулась, промониторила рынок и заключила договоры с другой компанией. И тут бы сотрудникам компании ВСК выяснить почему клиент, который сотрудничал с компанией на протяжении 5 лет подряд перешел к другому оператору и постараться подготовить почву для того, чтобы его вернуть, а заодно и возможно привлечь все его другие автомобили, а вместо этого компания ВСК затягивает согласование ремонта по КАСКО, направление на который было выдано еще в июле 20143г., относясь к этому клиенту, как к неперспективному. Господа руководители ВСК, может в очередной стратегии развития компании серьезное внимание стоит  уделить программе лояльности клиентов с акцентом на клиентоориентированность и качество по всем направлениям обслуживания? В любом случае люди приносят вам деньги раньше, чем обращаются по страховым случаям и для соответствующего поддержания финансовых потоков Вам нужны клиенты. Уверена, что Ваши усилия должны быть направлены на привлечение, удержание и возврат клиентов и не стоит ими разбрасываться! Уважаемые сотрудники службы контроля качества, такое количество жалоб не выдерживает никакой критики. Не бойтесь выходить со стовми предложениями к руководству компании. Желаю компании ВСК повышения лояльности клиентов, т.к. считаю, что не все так безнадежно, как думают многие клиенты!
 
 
развернуть отзыв
- Ольга, 8 июля в 20:03    ответить    #

ВСК-просто вытягивают деньги у людей!

Коротко–в конце августа произошел страховой случай–повреждения помято крыло, бампер, молдинг –во общем левая сторона автомобиля в царапинах.
Опель Астра новая 2 с небольшим года. В аварии являюсь потерпевшей стороной и обратилась в компанию 4 сентября № дела 2022698, ВСК приняло решение отказать в выплате и даже не объяснив причины не позвонив(ПРИШЛОСЬ САМОЙ УЖЕ ЗВОНИТЬ 30 СЕНТЯБРЯ), сказав только –“Вам отправили письмо 18 сентября–ждите»,а специалист который оформлял акт приема–передачи документов Червяков В. О. говорил о том что мне сообщат! Клиентом компании являюсь около 2 лет,и первый страховой случай в данной компании, и такой негатив, учитывая что я в конце августа сделала продление страховки ОСАГО, теперь точно менять придется вск, и обратиться в более профессиональную страховую компанию и расторгнуть договор.
развернуть отзыв
- Наталия, 8 июля в 20:03    ответить    #

это же раша

Это не только ВСК, это везде так. я вот щас с Согласием парюсь — заявление больше месяца рассматривают…Чулпан в Татарстане болеменее, только полисы дорогие
- Айрат, 8 июля в 20:03    ответить    #

Не ходите с ВСК лечиться!

Являюсь пользователем полиса ДМС. Только Это не полис, а бесполезный кусок пластика!!!! Каждое действие нужно согласовывать и ждать гарантийного письма. За 5 мес. первый раз воспользовалась полисом, так как была сильная зубная боль и откололось часть зуба. И тут началось….. Во-первых, к врачу я смогла записаться только после того как выпросила (да, да именно выпросила!!!) выслать в больницу гарантийное письмо). Такие вопросы как А что болит? Точно болит? А сколько % от зуба отвалилось? просто повергли меня в шок! (по их мнению если отвалилось меньше 50% лечить не надо????). Во-вторых, при 1 осмотре мне все рассверлили и наложили временную пломбу, так как “ замечательное» ВСК 1 визит к врачу считает предварительным и ждет пока от поликлиники придет запрос с подробным описанием Что нужно сделать. А дальше еще веселее! При моем повторном посещении врача я узнала ВЕРДИКТ ВСК — оплатили только удаление нервов и снимок, при чем этот снимок необходимо выслать им, а дальше они примут решение какое лечение оплатить! То есть по мнению ВСК я могу с открытыми каналами и огромной дыркой в зубе ждать день, два, три…. пока они согласуют мое лечение????? Это издевательство, а не страховая!!!!! Естественно лечение я оплатила за свой счет, но мое руководство уже приняло решение отказаться от ДМС ВСК, чему я несказанно счастлива!
развернуть отзыв
- Алина, 8 июля в 20:03    ответить    #

Ноу проблем



У меня с ними проблем не возникло никаких. Был страховой случай (по КАСКО), к бумагам не придирались, дали направление к официалам, всегда дозванивалась, всегда со мной вежливо разговаривали. Причем на момент ДТП машина еще была в залоге у банка, т.к. покупалась в кредит, а на момент обращения в сервис кредит был уже выплачен. Так мне даже не пришлось никуда ехать, по мылу отправила скан справки из банка. И с ремонтом никаких проблем не было. ттт. Я довольна.
развернуть отзыв
- Светлана, 8 июля в 20:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх