Оценка:
ОАО «Интач Страхование» - работа на отказ в страховых случаях
Номер дела 51839.
В начале 2 мая 2012г., в мою припаркованную машину, врезалась газель. Соответственно ДТП виновником я не являюсь, с места аварии позвонил в страховую компанию, застрахован по каско(франшиза — 10000р) и осаго. Вежливо объяснили, что все нормально, раз Вы не виноваты, все отремонтируют.
В аварии повреждено передний бампер, передний блок фар. переднее крыло, лобовое стекло, передний диск колеса.
Сдал все документы и получил отказ к выплате на основании того что якобы у меня бампер. лобовое стекло были повреждены ранее.
Итого. при том. что виновник ДТП не я:
— 10000р. франшизы
— XXXXXр. ремонт автомобиля за свой счет
Далее полностью поддержу предыдущего оратора.
Компания заманивает клиентов низкими ценами, а в итоге сервиса никакого, вся деятельность компании направлена на отказ в выплатах. Сотрудники компании абсолютно не компетентны в вопросах ремонта автомобилей, качество независимой экспертизы вызывает сомнение. Не советую пользоваться услугами ОАО «Интач Страхование»- при работе с данной компанией свою правоту приходится доказывать через суд и надзорные органы.
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 23:17
ответить
#
Отказ в ремонте автомобиля
Номер дела 47427.В конце декабря попала в ДТП виновником которого не являюсь, с места аварии позвонила в страховую компанию, застрахована по каско, милая девушка вежливо объяснила, что удобнее всего ремонтировать автомобиль по каско, мол проблем меньше. В аварии поврежден задний бампер: сломаны крепления и царапины (окраска менее 50%.)Сдала все документы, приезжал эксперт и тут получаю отказ выплате на основании того что якобы у меня деталь (бампер) была повреждена ранее. При заключении договора в акте осмотра были отражены сколы на бампере, которые появились в результате нормальной эксплуатации автомобиля, сколы есть на многих деталях автомобиля, но их размер не превышает 2мм в диаметре (менее 5% поверхности), получается что по мнению Интач мой автомобиль в случае ДТП можно вообще не ремонтировать, т.к. повреждения лакокрасочного покрытия уже были. Компания ссылается на технологию завода изготовителя, по которой якобы частичный ремонт не предусмотрен, но завод изготовитель ремонтом не занимается, а данные работы относятся к ремонтным, мы не новый бампер красить собираемся. Существуют технологии Allianz и Transdekra по ремонтной окраске деталей автомобилей и методические положения по расчету стоимости окрасочных работ при оценке транспортных средств, я уже не говорю о методиках оценки стоимости ремонта РСА в которых можно найти четкий порядок оценки ремонта. В итоге сроки обращения по осаго виновника ДТП уже прошли. Компания заманивает клиентов низкими ценами, а в итоге сервиса никакого, вся деятельность компании направлена на отказ в выплатах. Сотрудники компании абсолютно не компетентны в вопросах ремонта автомобилей, качество независимой экспертизы вызывает сомнение. Не советую пользоваться услугами ОАО «Интач Страхование»- при работе с данной компанией свою правоту приходится доказывать через суд и надзорные органы.
развернуть отзыв
- Юлия, 6 июля в 23:17
ответить
#
недобросовестные менеджеры
номер плоиса 46153400
при покупке полиса каско общался по телефону, сам полис был оформлен тоже по телефону, оплата за полис была произведена до оформления и доставки полиса (со слов менеджера полис не будет доставлен до момента оплаты), когда приехали для осмотра а\м привезли полис, зафиксировали трещену на лобовом стекле и пару сколов ЛКП сказали что после ремонта нужно будет зафиксировать устранение сколов и трещины на что я ответил что собираюсь продавать машину и закрывать договор, после чего вручили договор и правила не предупредив о том что при рассторжении договора вычтут 30% стоимости. После продажи а\м приехал в офис для рассторжения договора менеджер принявший заявление сказал что вернут примерно 90000 но лучше позвонить завтра по телефону 88004444444 для получения более точной информации по сумме. 8.02.12 позвонил и меня обрадовали о том что сумма к выплате 60000 и нужно было читать договор у меня сразу возник вопрос каким образом я мог прочитать договор если его привезли после оплаты денег? почему менеджер с которым я общался не предупредил? почему менеджер который приезжал на осмотр и привез полис тоже ни чего не сказал? почему менеджер при написании заявления называл другую сумму? на что получил ответ что помоч не могут в данной ситуации нужно было читать договор
развернуть отзыв
- александр, 6 июля в 23:17
ответить
#
Прекрасный сервис
Полис: 39967500 Москва
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативное решение по убытку № 46196. ОСАГО, обращение по ПВУ, в результате ДТП повредили задний бампер и крышку багажника, ремонта примерно насчитали на 22 тысячи, (машина хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел 30 ноября, причем, он сам приехал ко мне на работу, а выплатили уже 7 декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП, сотрудник Галина объяснила что делать и сказала что можно не ждать ГАИ, если виновник не против, рассказала про то, что до 25 тысяч можно без справок ГАИ заявлять.. Послушался и в итоге сэкономил пару часов. Страховая выплатила 23 тысячи, одним словом — доволен.
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев
развернуть отзыв
- Владимир, 6 июля в 23:17
ответить
#
Быстро и профессионально
Полис: 18623901, Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год. Недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается быстро, в офис ездить не надо. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!
развернуть отзыв
- Филипп, 6 июля в 23:17
ответить
#
Компания все выплатила
Полис: 37074800, Москва. Месяц назад попала в сильную аварию, ущерб – тотальный. Много негатива читала про страховые компании, однако СК выплатила все до копейки. Даже не ожидала. Отличная компания, спасибо!
- Ольга, 6 июля в 23:17
ответить
#
Благодарность
Уважаемая страховая компания «Intouch» хочу сказать огромное спасибо, за оперативное решение моего страхового случая. Автомобиль- Ford Mondeo, дата ДПТ — 13.06.2011 года. Отдельное спасибо Карасеву Евгению за хорошо выполенную работу.. И так же хочу выразить благодарность, Коровкиной Татьяне из отдела продаж, за хорошее отношение к своим обязанностям. Спасибо,что есть такая страховая компания «Intouch». Всем советую и рекомендую выбирать её.
развернуть отзыв
- Александр, 6 июля в 23:17
ответить
#
Отзыв №1689
Уже не первый год страхуюсь и вот тоже решил написать свой отзыв про Интач. Всегда все очень быстро решается. Удобное оформление. Да и курьеры Интач полис сами привозят. Я доволен.
- Сергей, 6 июля в 23:17
ответить
#
Отзыв №1657
В страховой компании Intouch всегда радует высокий уровень сервиса: доставка полисов, упрощенные способы решения, удобный режим работы в т. ч. в выходные, доброжелательное обслуживание операторов.
- Сергей, 6 июля в 23:17
ответить
#
Отзыв Интач
Хотела бы поделиться своим отзывом про Интач. Второй год пользуюсь услугами этой компании по ОСАГО и КАСКО. Очень довольна работой. При обращении по страховому случаю все сделали очень оперативно. При оформлении полиса никуда ехать не нужно, курьер доставил пакет документов в удобное для меня место и время.
развернуть отзыв
- Ольга Прокопенко, 6 июля в 23:17
ответить
#