Оценка:
Отзыв №3837
Спасибо Ольге и менеджеру Марии. Полагаю, что конфликт исчерпан. Мария, которая непосредственно занимается моим делом, — весьма квалифицированный сотрудник. Отдел обслуживания клиентов на жалобу среагировал моментально и эффективно (это я задержалась с этим апдейтом в Интернете). Сделала вывод, что проблема не в политике компании, а в конкретной девушке на телефоне: ВСЕ остальные сотрудники ИНтача, с которыми я до и после имела дело, были весьма любезны и готовы помочь.
развернуть отзыв
- Марина, 6 июля в 18:39
ответить
#
Интач страхование.
Здравствуйте. А мне вот все понравилось, интач- молодцы!!! Много перебрал стр.компаний, но интач порадовал больше остальных. И отношение к клинту и сервис, все круто!! А главное цены приемлимые. В моем страховом случае(70423) меня все устроило, согласование быстрое, ремонт качественный. Приятно, что в России еще остались честные и добросовестные компании. Михаил.
развернуть отзыв
- МИХАИЛ, 6 июля в 18:39
ответить
#
Возмещение ущерба
Работают быстро, но в ремонте отказывают по всякому поводу.
Смысл платить КАСКУ если в итоге машину сам ремонтирую.
Никому не советую и сам больше не обращусь в эту компанию.
- Дмитрий, 6 июля в 18:39
ответить
#
Расторжение полиса Интач обман и вранье по телефону
– Всем доброго времени суток. По стечению обстоятельств пришлось продать свой автомобиль, который был застрахован в двух страховых компаниях осаго (Росно) и каско на угон (Intouch). Автомобиль был куплен в марте 2012 г., а продан в октябре 2012 г.- соответсвенно пришлось расторгать страховые полисы, в этих компаниях. Позвонив в компанию Intouch, сказал что, мне нужно расторгнуть договор, а оставшиюся сумму денег перечислить на карту. Мне прислали на почту заявление о расторжении договора, кот. я заполнил и отослал им. После нескольких дней ожидания я решил набрать им (поскольку мне не приходили деньги на карту), на что мне специалист ответил, что у бухгалтерии выходной и он не может сказать сколько денег мне должны перечислить. После нескольких дней я ещё решил набрать в эту контору, т.к. деньги до сих пор не были перечислены. Разговор длился 20 мин. Разговаривал с двумя специалистами, кот. дали понять, что денег я не получу. Оказывается, что по правилам этой компании ниже 4000 руб. (остаток по договору) не выплачивают клиентам. При расторжении договора они снимают 30% от изначальной суммы и 30% от остатка. Я им ответил, что мне их специалист об этом не предупреждал. Они прослушали телефонный разговор с тем спецом и сказали что я прав, о том что он не предупредил, но деньги возвращать всё равно не будут. Разговор как говорится был ни о чём (из- за некомпентентности и не профессионализме их сотрудников должен отвечать простой народ…), в конце я повесил трубку телефона. Сказали, что будут теперь учить своих спецов говорить правду о выплате денег, но мне от этого ни горячо ни холодно. Кстати за осаго в Росно мне выплатили 1091 руб. (изначальная сумма была в районе 2500 руб.!!!). Номер полиса Intouch 50437800 от 01.04.2012. P.S. когда я только купил эту страховку был очень доволен качеством обслуживания клиентов и т. д. и т. п. и привёл в эту компанию большое кол- во клиентов (за бесплатно), а после этого случая буду делать только антирекламу (оператор сказал, что это моё право…). Так держать Интач…!!!!!
развернуть отзыв
- Михаил, 6 июля в 18:39
ответить
#
интач-отстой
Хотел застраховать кредитную машину по КАСКО в интач узнал в банке требования по оформлению полиса сообщил в интач что марка а\м должна быть буква в букву как в ПТС, что залогодержателем является банк Несколько раз повторил эти требования Договорились в 14 00 встретиться с курьером в салоне Я сам опоздал на 15 минут созвонился с курьером прождал его час(без полиса банковские документы не подписать)курьера так и нет пришлось ехать к нему в 17 00 встретились и оказалось что полис оформлен не по требованиям банка. Иными словами всё что я просил сделано не было и время потратил пока с ним встречался Вернулся в салон и обратился в другую страховую пока то пока сё только только до закрытия салона успел машину забрать
Хорошо что не свела меня судьба с интач а то при страховом случае год бегать за ними бы пришлось
развернуть отзыв
- Роман, 6 июля в 18:39
ответить
#
Случай угона.
Раскажу сперва пред историю катался сперва на рено сандера застраховал машину в интаче только от угона полюс привезли куда попросил оформили все бумаги. Прошло около полу года решил сменить авто глаз пал на лансер 10. Позвонил в страховую узнал цену и как быть со старым полюсом был приятно удивлен так как ценник самый маленький да и деньги по не использованному полюсу уйдут в зачет нового без каких либо удержаний!. Купил лансер застраховал не от ездил и недели угнали из-под дома обратился в страховую по выплатам. Согласно договора они выплатят в течении 15 рабочих дней, собрал все бумажки где-то за 3 дня все привез и осталось только ждать. Начитавшись отзовов как люди по пол года жду перестал надеяться на лучшее. Мне еще не совсем повезло во время ожидания выполо много выходных. Но интач очень порадовали!!! Заявление приняли 4 чесал а воплотили уже 23. Удержали конечно около 800руб но это из-за сбербанка!!! Так что окосаеться страховки от угона только в Интаче!!! Купил новую машину сразу застраховал!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 6 июля в 18:39
ответить
#
Решение о страхование авто
Прочитал отзывы, пойду в другую страховую компанию. Спасибо.
- Валерий, 6 июля в 18:39
ответить
#
сотрудники в тц XL на Дмитровском шоссе
страхуют по дефолту в ск РОССИЯ и ещё берут деньги за мнимые доп услуги 200р
- Алексей, 6 июля в 18:39
ответить
#
Отличная компания!:)
Замечательная компания с отличным сервисом.Ребята работают на совесть.Недавно позвонил,внёс изменения,проконсультировался об интересующихся вопросах.Общался с сотрудницей Валентиной-получил ответы на все вопросы,подъехал в офис,где меня уже ждал готовый пакет документов.Вообщем,в компании работают и отличные вежливые спецы.Всегда помогут,реально 24 часа в сутки!Такое редко встретишь…
развернуть отзыв
- Геннадий, 6 июля в 18:39
ответить
#
Я доволен интач
Долбаная капча такой отзыв сожрала. Копируйте отзыв прежде чем нажать опубликовать!!!
Теперь уже в кратце Из личного опыта страхования в интач, согласие, ресо. Интач оказался не так и плох. Единственное уволили бы хамоватую Галину, которая мне выносила мозг минут 40, когда я позвонил сообщить о страховом случае это да. Хотя это лирика. И так за год 3 страховых случая. 1 — виновник не известен, 2- моя вина в дтп, 3 — вина в дтп другого кренделя. Печати на справки не нужны (лично для меня это было приятным плюсом). Направление в сервис «свой» предлагали сразу. Мне лично всегда звонили сами, в отличие от замечательного Согласия, где я не всегда мог решить вопрос лично в офисе. При чем про телефон в согласии вообще можно забыть. Кто имел с ними дело, тот меня понял)))) После ДТП бампер пришлось красить за свой счет (на момент страхования были царапки, которые внесли в акт осмотра). Поскольку ремонтировался в Ирбис — медведково цена вопроса была не дешевой. Выбрал ирбис тк это оф дилер. Зря очень жалею — качество полное говно. Те кто пишет, что «фишка“ интач», если есть царапки — крась за свой счет либо страхуют авто в первые либо просто интач опускают. Я лично сталкивался с вопросм «за свой счет при каско» и в Ресо и в Согласии, я думаю, что так везде!!! или считайте, что вам крупно повезло. На данный момент интач предлагает мне продлить полис за сумму меньшую чем в прошлом году (3 страховых случая за период). Это дешевле всех предложений на рынке, наверно все клиенты разбежались после местных отзывов))))). И я выберу интач еще на годик тк есть с чем сравнить. Ну все-таки начитавшись здесь всякого, я прочту правила страхования еще разок, но не думаю, чт оувижу там что-нибудь новое.
развернуть отзыв
- Сергей, 6 июля в 18:39
ответить
#