8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Уровень работы оставляет желать лучшего

В середине апреля в мой автомобиль въехал фургон, в результате, вся левая сторона помята. По страхованию КАСКО сдал все документы в отдел урегулирования убытков через два дня. В тот же день автомобиль был осмотрен оценщиком от страховой компании. Мне сообщили, что через 15 дней выдадут направление на ремонт в СТО. Через 20 дней вынужден был позвонить сам, и услышал, что дело еще до сих пор даже не рассматривалось, поскольку брокерская контора задерживает отправку полиса. Теперь уже прошло два месяца, но …воз и ныне там. Если компания работает с такой брокерской конторой, то почему они не могут наладить свои рабочие отношения друг с другом, чтобы клиент не страдал?
развернуть отзыв
- Валерий, 9 июля в 19:02    ответить    #

Следы мошенничества со стороны страховой копании

1) Было ДТП, наезд на препятствие (Закопанное колесо на половину) в следствии гололеда машину занесло. Отказ в замене радиатора, нижняя текстура бампера, юбка.
Не обоснованный отказ. Следы мошенничества со стороны страховой компании. В следствии ДТП, было вызвано ГАИ, все засняли, постановление получил. В случае отказа после повторного запроса на рассмотрение будет юрист и суд. Соответсвенно выиграшное дело так как постановление и снимки дтп на руках.
2) Замена лобового стекла, скол с трещиной, окраска переднего бампера, замена замка задней крышки багажника. Отказ без рассмотрения. Хотя постановление на замену на руках.
В случае отказа после повторного запроса на рассмотрение будет юрист и суд. Соответсвенно выиграшное дело так как постановление и снимки дтп на руках.
развернуть отзыв
- Алексей, 9 июля в 19:02    ответить    #

ОСАГО

Страховал машину по ОСАГО 2 года. Пошел продлевать полис. На вопрос можно ли оформить менеджер попросила подождать. Простояв 20 минут и попав к сотруднице, в оформлении отказали, сославшись, что работают по записи. При этом очереди за мной не было. На мои вопросы почему не предупредили и почему нет об этом объявления — ответ был невнятный. Спросил понимают ли, что сейчас потеряют клиента — сказали понимают, ну и что. Страховых случаев по моей вине не было, стаж вождения более 10 лет (Саратов, Рахова/Вавилова) Отвратительная компания, никому не советую!
развернуть отзыв
- Александр, 9 июля в 19:02    ответить    #

Плохой низкого качества сервис

Обратилась в страховую по ДМС к эндокринологу, для уточнения диагноза требовались анализы, в чем было отказано. Смысл этого полиса? Первичный прием вы получите, а потом придется делать все за свой счет.У нас на работе были разные компании ВСК, Согласие, Ингостра[, но хуже Альфастрахования даже трудно представить…Да понятно, что лечение некоторых заболеваний не входит в программу, но диагноз этот еще нужно поставить, а потом уже отказывать,или в Альфастраховании думают наверно что диагноз ставиться при первичном приеме без анализов… Это бесполезная трата времени и нервов, что-то с ними согласовать…
развернуть отзыв
- Анастасия, 9 июля в 19:02    ответить    #

выплата

Очень плахая компания.Произошёл страховой случай 4 месяца назад не могу получить деньги за ремонт. и не знаю выплатят они деньги или нет. пришлось самому ремонтировать машину. куда правительство смотрит на таких воров. подрывают рейтинг государства. кто их контролирует.
- Владимир, 9 июля в 19:02    ответить    #

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ ОТ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА

МУЖ ПРИ ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ КРАСНОДАР–СИМФЕРОПОЛЬ–КРАСНОДАР ЗАСТРАХОВАЛСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ НА СУТКИ И БОРТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ВООБЩЕ В РОСТОВЕ, ОТМЕТКУ НА БИЛЕТАХ СООТВЕТСТВЕННО АВИАПЕРЕВОЗЧИК НЕ СДЕЛАЛ.Я СОБРАЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ ТРЕБОВАЛИСЬ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ И ОТПРАВИЛА СКАНЫ И ОРИГИНАЛЫ.НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ ЧТО НЕ БЫЛО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ! ЧТО ЭТО ЗА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ НА СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС И ГДЕ СЕЛ БОРТ СОГЛАСНО БИЛЕТАМ!
развернуть отзыв
- КАРИНА, 9 июля в 19:02    ответить    #

Заплатил молодец, да вот ремонтируй сам!

Во дворе дома кто–то поцарапал дверь моего авто. За руку конечно же не поймали. В итоге. Дозвониться до страховой не получалось. Они там попусту не берут телефонную трубку. Приходилось ездить к ним в офис самостоятельно без записи. А это совершенно другой конец города для меня. Заполнили все заявления. Послали меня в полицию. В полиции сообщили. что не хватает бумаге об ущербе. которую зажали в этой страховой. В общем, пришлось мотаться снова, то в страховую. то в полицию. Так хорошо в страховой все организовано, что говори сам какие документы тебе нужны. И после всей этой возни, задержали с рассмотрением дела больше положенного. Зазвонила их по черному уже. В итоге, из–за того, что полиция не стала возбуждать по моему случаю уголовное дело, Альфа ОТКАЗАЛ мне в ремонте. Месяц беготни, и машину красьте сами. И это притом, что за весь год, это был мой единственный случай! Спасибо этой страховой, что просто гребет деньги, и палец о палец не ударяет.
развернуть отзыв
- Валерия, 9 июля в 19:02    ответить    #

Хреновая страховая!

Покупал новый автомобиль, страховал в альфа страх! Когда мне впаривали каско, специально уточнял, — Подкрашивают ли они сколы! Весь коллектив дружно мне воскликнул да! Один раз в год один элемент красят без справок и документов! Пришел обратился со сколами подкрасить капот! Сказали что не подкрашивают, это не страховой случай, отправили на экспертизу после чего снова отказали… И нахера мне такая страховая которая не берет на себя ответственности и не признает страховые случаи! А за такие деньги всю машину перекрасить можно! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!!
развернуть отзыв
- Иван, 9 июля в 19:02    ответить    #

Мошенники

Очень плохая, отвратительная компания бандиты и мошенники, впрочем как и все страховые компании в нашей стране. Развод и кидалово!!!
- Надежда, 9 июля в 19:02    ответить    #

Страхование катр -

Здравствуйте! Застраховала карту в Альфастраховании. Произошел страховой случай. Мошенники сняли с кредитной карты ден. средства. Картой не пользовалась, но в один прекрасный день решилась (не оказалось наличных) решила оплатить картой, но денежных средств на карте не оказалось. Проверила на следующий день (10 сентября) баланс через сбербанк онлайн на счету оказался минус. Деньги сняты 18 августа. в этот же день заблокировала карту. Но страховая отказала в возмещении, т. к. прошло более 48 часов. А как я могла раньше заблокировать, если даже не знала, что произошел несанкционированный платеж??? В общем, сплошной обман, не страхуйте свои карты, толку в этом нет!!!!!
развернуть отзыв
- Анастасия, 9 июля в 19:02    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх