8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

УЖАС

В  марте 2014 года приобрела страховку в Сбербанке «ХОТЬ ПОТОП» за 999 рублей. В июне 2014 года соседи затопили, я обратилась в страховую  компанию и тут началось:
Отстояла очередь, чтоб написать заявление- написала, отдала документы какие просили. Приняли без входящего номера. Стала ждать когда мне приедут и сфотографируют повреждения, сфотографировали только через 1,5 месяца, т.к дозвонившись до них выяснилось, что мне надо им привести кадастровый паспорт (его в списке предоставляемых документов нет). Довозили еще документы, по телефону когда ругалась сказали, что за 1000 рублей слишком многого хочу)))) сейчас  21 октября — выплат НЕТ.  4 месяца тянут — одни словом «ШАРАЖ МОНТАЖ».
развернуть отзыв
- Екатерина, 9 июля в 20:03    ответить    #

Умышленное затягивание с выплатой (направлением на ремонт)

Номер убытка 0760/046/14638/14. Пакет страховки Альфа-Бизнес. Очень разочаровалась в этой компании. 13.09.14г произошло ДТП с моим участием. Мой автомобиль Мерседес GL350 с пробегом 2140км приехал и осмотрел страховой комиссар 16.09.14г., был составлен и подписан акт приема-передачи документов а именно: Договор страхования и квитанция об оплате, паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации ТС и ПТС, водительское удостоверение, Заявление о страховой выплате, справка о ДТП по форме 154, Заверенная копия постановления по делу об административном правонарушении. 18.09.14г. Позвонила уточнить на какой стадии находится рассмотрение по убытку и оператор сказала что нам необходимо предоставить копию ПТС (предоставлялась страховому комиссару) и банковские реквизиты так как автомобиль возможно будет признан конструктивно не исправен (ТОТАЛ) и эти документы завезти в офис на шоссе Энтузиастов либо отправить по e-mail на адрес GOK@alfastrah.ru. Все было сделано в этот же день. Далее при обращениях в СК операторы ссылались что решение будет до 09.10.14г. В службу контроля качества СК была направлена претензия за номером 66164 от 08.10.14г. До настоящего момента ни направления на ремонт ни каких либо решений по убытку не предпринято. Звонила 10.10.14г. сказали что служба контроля качества претензию может рассматривать до 14 дней. Спрашивается что же это за страховка стоимостью 196720,30 руб. Название ключи на капот. Складывается впечатление что у компании много клиентов по КАСКО и не хватает времени на решение моего вопроса. В выходные муж повезет машину на дилерский техцентр чтобы сделали  дифектовку и выставили счет на ремонт а далее отвезу счет и заказ наряд в Страховую компанию. Закон позволяет это сделать а страховая обязана будет оплатить. Всем хорошего дня и делайте выводы в какой компании делать страховку.
развернуть отзыв
- Ольга, 9 июля в 20:03    ответить    #

Отзыв

Плохая страховая компания.Люди обходите эту страховую компанию мимо. Польный отврат.Сотрудники ужасные,неграмотные в своей работе.
- АНтон, 9 июля в 20:03    ответить    #

КАСКО В Альфе - больше никогда

Каско бизнес. Означает, что все решается лично с боем и в центральном офисе. Выбрал так как на сервисе сказали, что вроде нормально согласовывают. В итоге Альфа — это филиал страхового ада. Некомпетентность сотрудников  идет от оформления полиса, заканчивая колцентром и центральным офисом.Колцентр ничего не знает и не может решить. По каждому вопросу отправляет в офис. В офисе при оформлении проходишь человек 5, каждый говорит информацию, которая противоречит предыдущему сотруднику! В этом году 2 случая, правильно оформленных, так пытаются нагло отказать в части возмещения. И снова ехать в офис…((((
развернуть отзыв
- Алексей, 9 июля в 20:03    ответить    #

Плохая страховая

Произошел случай-вылет камней из-под впереди идущего авто. Что Вы думаете. Отказ в выплате-это не страховой случай. Вот так вот.
- Игорь, 9 июля в 20:03    ответить    #

страховой случай

Уфа. В филиале работают приемщики документов. Ни консультаций по заполнению, ни других каких либо дать без совета с главным офисом дать не могут. На сайте рабочий день с 8:30, на работе появляются в 9:15. Это уже о чем-то говорит, когда клиенты ждут «специалистов»…
- Александр, 9 июля в 20:03    ответить    #

Не могут даже предупредить о регламентных работах на сайте!!!

Надо было срочно оформить страховой медполис жене за границу. Попался сайт этого альфа страхования. Всё заполнил и перевёл деньгина на веб-мани для оплаты. В последний момент при подтверждении факта платы сама оплата вдруг не произошла. На сайте — ни туды — ни сюды, что делать непонятно. Звоню в поддержку. Первый звонок неожиданно оборвался. Звоню вторично. Рассказывают о регламентных работах на сайте… зайдите через пару часиков, никаких извинений, как будто это вполне нормально украсть у человека кучу вревени, когда он торопится. Культурные компании сразу блокируют сайт и сообщают о работах, а тут, очевидно, к людям отношение свинское….
развернуть отзыв
- ufo999, 9 июля в 20:03    ответить    #

Отзыв №4756

- 9 июля в 20:03    ответить    #

Плохая работа аварийных комиссаров и сотрудников Альфастрахование

Я 2й год страхуюсь в СК «Альфастрахование». 30 марта произшло страховое событие, 31 марта ко мне приехал аварийный комиссар и забрал все документы кроме справки о ДТП, которая должна была быть готова 1 апреля. Так как мой полис А+ включает услугу аварийного комиссара, который самостоятельно собирает документы в ГИБДД и отвозит в СК, то я расчитывала что он так и сделает. К сожалению, на сегодняшний день (25 апреля) Справка о ДТП так в Альфастрахование не поступила, мое страховое событие (которое должно было быть рассмотрено до 18 апреля) так и не рассмотрено. При этом сотрудники в колл-центре говорят, что они ничего не знают и пока справки о ДТП не будет, ничего никто рассматривать не будет. Не покупайте расширенные полисы в этой компании, они все равно не предоставляют эти услуги, а получается становится только хуже. Получается, что Альфастрахование не может реализовать услугу, которую продает, и сервис там очень низкий
развернуть отзыв
- Татьяна, 9 июля в 20:03    ответить    #

Альфа -обходите стороной!!!!

На протяжении четырех лет страховал три автомобиля в Альфе-проблем не было, но последний год Альфа превратилась в гаражно-ремонтную фирму!!!!   В прошлом году по полису Альфа Бизнес плюс машину Ауди Q-7отправили на ремонт в гаражный кооператив Профессионал. Это УЖАС!!!!!  Гаражные боксы в промзоне, клиентской зоны нет, машину сделали так, что пришлось отдать около 40 000 чтоб устранить последствия такого сервиса (дилер был в шоке от качества ремонта). 14.04.2014 обратился в отдел урегулирования убытков на дилерский сервис (гда постоянно обслуживаю машину) -замена лобового стекла и окраска задней двери полис № 0342W\046\06287\3  Альфа бизнес плюс страховая премия более 110 000 руб. Ответ от Альфы-к дилеру не попадаете и дают направление в очередной гаражный кооператив (машина Ауди Q-7 2 года) . В гаражах сказали, что на ремонт могу попасть только не ранее конца ИЮНЯ (якобы стекло из Китая долго едет и у них очередь)!!!!!!!!!   У дилера очереди НЕТ и гтовы принять машину, как только будет направление   Направление № 0342\046\04178\14в Союз-контракт авто  (хамят уже по телефону!!!!!!!!!) Получается, что вы ждете ремонт (мелкий) два с половиной месяца и ремонтируете в гараже с Китайским стеклом!!!!!!!!!  И находитесь в окружении хамства!!!!!  Все зврнки в Альфу заканчиваются перекидкий на 3-5 разных сотрудников и потом конец связи!!!! А когда оформляешь страховку и несешь деньги все сами звонять по 5 раз в день, а если им надо потратиться, то стена глухого нежелания помочь!!!!!!!!!   Не страхуйтесь в Альфе если не хотите гонять свою машину стоимомстью около трех миллионов в гаражный сервис и всего через три месяца после обращения!!!! А до этого не развалитесть-(как мне сказали) поездиете с битым стеклом и царапанной дверью (по словам сотрудников-на скорость не влияет!!!!!    Задумайтесь, куда понесете свои деньги!!!!!!!!!!   Выбор как оказалось есть!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Алексей, 9 июля в 20:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх