Оценка:
И не приведи Господь когда - нибудь натолкнуться на "Согласие" снова!!!
Покупая путёвку в Египет застраховались в «Согласии». В путешествие отправились ребёнок и бабушка. Мы, родители
девочки имели необходимость оставаться в России. На отдыхе наступил страховой случай.Ребёнку(4 года) резко стало плохо
-тошнота и температура 39.5. Позвонив по указанному в страховых документах телефону озвучили жалобы. Через минут 30
карета скорой помощи подъехала и забрала девочку и бабушку в госпиталь. Пока ехала скорая бабушка дала ребёнку
жаропонижающее(потом станет ясно почему я озвучиваю этот момент!). Осмотрев ребёнка, без забора анализов, врач
сказала,что это фарингит и дала микстуру с собой, объяснив бабушке что это микстура от фарингита и давать нужно утром и
вечером(через день я нашла эту микстуру в интернете-это оказалось жаропонижающее средство). На следующий день
температура поднялась до отметки 39.7.Опять звонок, опять скорая и госпиталь, опять укол жаропонижающего и никаких
анализов! Мы буквально умоляли взять у девочки анализы и положить в госпиталь под постоянный контроль врачей(потому
что у ребёнка за всю жизнь не было такой высокой температуры) — но в ответ страховая говорила: девочка в полном порядке,
она не нуждается в проверке анализов и госпитализации.А потом со словами- анализы очень дорогие, ваша страховка не
покроет даже общий анализ крови(так что платите из своего кармана) отправили назад в отель, предварительно сделав укол
жаропонижающего.На следующий день температура у доченьки поднялась до 39.7. Опять та же схема. Только тут началась
полная жесть: когда бабушка с внучкой приехали в госпиталь, температура у девочки снизилась до 37,5, т.к. бабушка дала
жаропонижающее пока ждали скорую. И после того как девочке измерил температуру мед.персонал, к измученной и уже
плачущей бабушке, подошла сотрудник страховой и сказала следующее:» Вы три раза подряд делаете ложные вызовы.У
девочки температура 37.5, а вы говорите 40. За три ложных вызова вы должны заплатить!»
Я стала поднимать все горячие линии, звонила куда только можно и, в итоге, их всё-таки положили в больницу. На
следующий день мы узнали какими лекарствами лечат доченьку.И тут ШОК: все полтора суток ребёнок внутривенно получал
раствор МЕТРОНИДОЗОЛА! Люди я не знаю почему они давали такое сильное лекарство четырёхлетнему ребёнку и уже
ничего сделать не могу -она его получила. Просто очень больно и страшно! Остаётся только надеяться что всё это забудется
как страшный сон.
Бабушка НИЧЕГО не ела полтора суток. Она просила сотрудников страховой принести еды, но они ничем не смогли помочь
.А когда я звонила им и предъявляла претензии по поводу еды для бабушки мне отвечали так: мы каждый час подходим к
вашей маме и предлагаем поесть, а она отказывается! Представляете,люди?! Потом всё-таки ей предложили сделать заказ.
Они всё время и во всём врали! Говорили что наша мама» женщина в возрасте и у неё проблемы с адекватным восприятием
реальности»! И вообще было много-много ВРАНЬЯ!
Хочу подвести итог: люди то, что мы пережили за эти дни я не пожелаю и врагу. Наступал момент когда опускались руки,
но мы всё равно продолжали звонить по всем горячим линиям, в надежде найти хоть какую -нибудь помощь и защиту от
НАШЕЙ ЖЕ страховой компании. Я думаю, что каково было бабушке и маленькому ребёнку там далеко от дома даже и
объяснять не надо. Я не стала бы писать это письмо, если бы никогда не сталкивалась с подобными ситуациями. Но всё
познаётся в сравнении. Ведь когда-то на о.Бали мы с друзьями тоже столкнулись со страховым случаем.Но помощь оказанная
нам тогда совершенно другой страховой компанией была не просто помощью, а уверенностью, что мы находимся в
НАДЁЖНЫХ СТРАХОВЫХ «РУКАХ». И не приведи Господь когда — нибудь натолкнуться на Вас снова!!!
развернуть отзыв
- Анна, 11 июля в 08:36
ответить
#
Никогда больше не буду страховаться в Согласии!
Отказывают в возмещении повреждений устно, письменный отказ не предоставляют; обманывают и «динямят» в колл-центре; нарушают сроки рассмотрения претензий (точнее, пока я вообще никакого ответа не дождалась и надежды на это уже мало).
- Еве, 11 июля в 08:36
ответить
#
отличная компания
Первый раз попала в аварию, никакой нервотрепки, «согласие», вопреки всему негативу, написанному здесь и на других сайтах, отработало на «5+» документы приняли сразу же, эксперт отфотографировал машину, направление в сервис выдали меньше, чем через неделю, предоставили бесплатный эвакуатор, и далеко не маленькую сумму ремонта согласовали через несколько дней после дефектовки, без всяких дополнительных проверок и прочих затягиваний, хотя авто было повреждено более, чем на половину его стоимости. При этом всегда звонили сами, на все вопросы отвечали ясно и четко, и вообще, очень мне помогли. Теперь ждем запчасти, и скоро жучок снова будет бегать, спасибо профессионалам из «согласия» и «автоспеццентра химки».
развернуть отзыв
- Елизавета, 11 июля в 08:36
ответить
#
разочаровалась
хочу написать,что разочаровалась в компании Согласие!!! у меня произошел страховой случай по ОСАГО, где я признана потерпевшим лицом. Поехав оценивать повреждения, машину сфотографировали не сообщив, что фото недостаточно качественные по причине того, что она пыльная. Как итог, эксперт, с которым у Согласия заключен договор, за притертый бампер, крыло и люк бензобака на машине стоимостью больше 1,5 млн. рублей насчитал возмещение на 900,00 рублей, пояснив, что машина была грязной и оценить характер повреждей ЛКП не представляется возможным. Один вопрос, почему тот, кто фотографировал, не предупредил заранее.??? Может кто-то ответит на этот вопрос?
развернуть отзыв
- о, 11 июля в 08:36
ответить
#
честь и престтиж - это не о вас
хронология — 16.06.2013 произошло ДТП, о чем компанию известил через 10 минут после факта события — присвоили номер дела--328339/13
В конце июля ГИБДД г.Видное отдали документы и 02.08.2013, наконец-то, предоставил полный пакет документов о наступлении страхового события в офис компании на Варшавское ш. 32. Так как авто недвижимо — эксперта пришлось вызывать на дом, что произошло через неделю и только через неделю компания получила акт экспертизы,поэтому отсчет времени для выплат начался с14.08.2013.,звонок из компании с предложением вариантов СТО,выбираю своего дилера на Дорожной 3/13,компания предоставляет эвакуатор сразу-же и через 2 дня мой Форд на СТО,вроде пока неплохо,
через 20 дней начинаю звонить…компания посылает согласование на СТО — СТО считают убытки — посылают ответ в компанию, в компании чего-то не поняли и снова посылают запрос на СТО — и т.д. и т.п.
сегодня 20.09.2013 — все сроки, установленные самой компанией, вышли терпение моё, соответственно,
тоже, а по сему составляю иск в суд…
Начали за-здравие, а дальше…, как
всегда…печально, господа страховщики, либо вы взялись не за своё дело,либо хотите надуть своих клиентов, в любом случае — очков вам это не добавляет и имидж не повышает, уж не говорю о чести и престиже…
развернуть отзыв
- Фаниль, 11 июля в 08:36
ответить
#
Отличная работа!
У меня был поджог авто. Дело № 71816/13, всё, что зависело от СК Согласие по каско оплатили, быстро в срок! Спасибо. Сама переживала, что «Согласие» мне не оплатит, читая отрицательные отзывы, но по факту «Согласие» всё выплатели быстро и хорошую сумму. Всегда буду страховаться в СК Согласие! И мои друзья кто страховал и продолжают доверять своё авто СК Согласие тоже хорошего мнения!
развернуть отзыв
- Ярослава, 11 июля в 08:36
ответить
#
Поживем увидим
Всем добрый вечер! Пару дней назад при разъезде со встречкой, услышал не очень сильный челчок по ветровому стеклу, никаких сколов на стекле не обнаружил. А вот сегодня увидел трещину 18-20 см. снизу к центру стекла, оказывается камень попал в зону не видимую изнутри, почему и не заметил сразу. Завтра обращусь в СК «Согласие», где застрахован по КАСКО. Надеюсь, что проблем не будет-ПОЖИВЕМ УВИДИМ. О результатах отпишусь.
развернуть отзыв
- Виктор, 11 июля в 08:36
ответить
#
Отзыв №3759
Добрый день! К сожалению СК Согласие далеко не первая и не последняя компания, которая ведет себя подобным образом. Мы в течение 5 лет помогаем людям получть причитающиеся им страховые выплаты. Вы можете получить бесплатную конмультацию у нас на сайте mos-advo.ru
- Илья, 11 июля в 08:36
ответить
#
каско
3 года страховал автомобиль по каско, обращался в год 1-2 раза, выплаты своевременно, на ремонт хватало. Проблем не было.
- андрей, 11 июля в 08:36
ответить
#
Отзыв №3697
Согласие — компания тупых бездельников и хамов. приходил оформлять в центральный офис страховку для поездки. Ни здрасьте, ни до свидания, сидят, обсуждают свои дела, жрут, смеются. Оформляющий сказал:“Здесь вы мне будете мешаться». Все приезжие, говорят по-русски с ошибками, хамят, мелкую сдачу не дают. Оформляют долго и бестолково. Больше к ним ни ногой!
развернуть отзыв
- 11 июля в 08:36
ответить
#