8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Отзыв о страховании машины в Согласии

Пришла в страховую компанию «Согласие» чтобы застраховать машину. Меня записали на определенного число и сказали,что все будет готово. Я подошла, но при заполнении страховки мне навязали еще одну, от несчастного случая. При отказе от доп страховке, в страховании машины мне отказали. Отношение к клиентам отвратительное. Ником не советую обращаться в страховую компанию «Согласие»
развернуть отзыв
- Татьяна, 11 июля в 03:29    ответить    #

Врагу не посоветую застраховаться в страховой фирме Согласие


Взял дорогой импортный автомобиль у официального дилера в г. Оренбурге, при оформлении КАСКО работники фирмы Согласие меня уверили, что при наступлении страхового случая дадут мне направление на ремонт к официальному дилеру, где я приобрёл автомобиль. Но, увы, при наступлении страхового случая (поцарапал одну деталь кузова), если учесть тот факт, что мой автомобиль на гарантии у официального дилера, меня поставили перед фактом, что по прихоти местного директора офиса в г. Оренбурге к официалам направление не дают. Вместо этого категорично стали навязывать мне свою малоизвестную фирму по ремонту автомобилей всех мастей. Так что имейте ввиду страховая Согласие по крайне мере в г. Оренбурге с клиентами на Согласие не идет.
развернуть отзыв
- Владимир, 11 июля в 03:29    ответить    #

В этой конторе исправно работает один лишь сервис по сбору денег

Страхование путешественниковКупил на Вашем сайте Страхование путешественников, полис 0070310-0207053/14МП, в нем ошибка, я заказывал дату с 17-29 сентября 2014, на присланном бланке же дата с 16-28 сентября 2014. Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой «назад» на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Решил не заморачиваться из-за копеек и купил еще один полис 0070310-0207054/14МП на 29 сентября, но и он пришел с числом на 28 сентября. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты.
развернуть отзыв
- Данил, 11 июля в 03:29    ответить    #

Ужасная страховая

Столько денег платишь за страховку,а чтоб покрасить какие то царапины,гонишься за ними аж 3 месяца.
С момента подачи заявления прошла два месяца,в итоге после направления,еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал,что у компании Согласие куча долгов перед ними,поэтому они не могут обслужить меня.Написала заявление,еще неделя прошла,пока молчат.В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования,видимо поэтому они и тянут.
Не компания,а шарашкина контора
развернуть отзыв
- Ирина, 11 июля в 03:29    ответить    #

Согласие не согласна платить

01.06.2013г. заключил с ООО «Страховая Компания «Согласие» договор страхования КАСКО 1780000 № 30219986/13-ТФ автомобиля «Kia Ceed». Оплата по договору страхования произведена в полном объеме единовременно. Застрахованными рисками по данному договору КАСКО являются: хищение ТС и ущерб ТС. Пред страховой осмотр проведен по направлению страховой компании в ООО «Ассист».
В связи с получением застрахованного ТС повреждений Страхователь обращался в Северо-Западный окружной филиал ООО «Страховая Компания „Согласие“ с заявлением о выплате страхового возмещения, зарегистрированным за № ф29295 (вр 9291) от 24.06.2013. На дату подачи заявлений о выплате страхового возмещения Страхователь предоставил комплект документов, необходимый для получения направления не независимую экспертизу, которая была произведена в течение 5 дней с момента получения направления. В связи с тем, что Страхователь являлся пострадавшим в ДТП (средняя степень тяжести), документы ОГИБДД Всеволожского района были получены лишь 19.12.2013 и предоставлены в Северо-Западный окружной филиал ООО «Страховая Компания „Согласие“ в указанную дату. Также предоставлена доверенность на право получения страхового возмещения от Выгодоприобретателя и реквизиты для перечисления возмещения. Выбранный способ выплаты страхового возмещения – по калькуляции независимой экспертной компании.
Учитывая то, что письменных подтверждений признания повреждений автомобиля «Конструктивной гибелью» от сотрудников  Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“ в адрес страхователя не поступало, считаю, что срок рассмотрения заявления № ф29295 (вр 9291) от 24.06.2013 не должен превышать 15 рабочих дней в соответствии с п. 11.2.2.2: «При наступлении страхового случая по риску «Ущерб», за исключением конструктивной гибели, – в течение 15 рабочих дней, со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п.п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, пп. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил». Таким образом, выплата страхового возмещения должна быть осуществлена по предоставленным реквизитам не позднее 17.01.2014. Однако в указанную дату выплата страхового возмещения произведена не была.

Страхователь по истечении указанного срока неоднократно обращался к сотрудникам Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“ с целью выяснить причины задержки выплаты страхового возмещения, однако никакого вразумительного ответа не было получено. Сотрудники ссылались на нахождение материалов выплатного дела в службе безопасности компании или на начальника УУУ и ПЗ СЗОФ ООО «СК „Согласие“ Рухлина К. В., который категорически отказывается от общения с клиентами компании.

Несмотря на нарушение сроков принятия решения о выплате страхового возмещения 04.02.2014 в адрес Страхователя было направлено уведомление (исх. № 78-10/0558) об увеличении сроков рассмотрения документов.

Вероятнее всего данное уведомление было составлено в связи с наличием признаков конструктивной гибели транспортного средства, что влечет за собой увеличение сроков рассмотрения заявления до 30 рабочих дней в соответствии с п. 11.2.2.3 Правил страхования. Однако следует отметить, что указанный срок истекает 07.02.2014, а уведомление клиенту передано в отделение Почты России для отправки лишь 11.02.2014 о чем свидетельствует соответствующий штамп на конверте, и что дополнительно подтверждает нарушение сроков рассмотрения заявленного события.

Ссылаясь в своем уведомлении на п. 10.1.5 и 10.1.5.2 сотрудники Северо-Западного окружного филиала ООО «Страховая Компания „Согласие“, а в частности начальник УУУ и ПЗ СЗОФ ООО «СК „Согласие“ Рухлин К. В., подписавший данное уведомление, не только допустили нарушение сроков рассмотрения заявления, но и не приняли во внимание тот факт, что  согласно указанным пунктам срок увеличения рассмотрения документов, не может превышать 30 дней. Даже если не принимать во внимание допущенные ранее нарушения, Страховщик обязан был уведомить Страхователя об окончании дополнительного расследования не позднее 13.03.2014, однако до настоящего момента никаких уведомлений в адрес Страхователя не поступало.

Страхователь дважды в течении февраля-марта 2014 года письменно обращался на сайт ООО «СК „Согласие“ с просьбой разъяснить причины нарушения сроков выплаты страхового возмещения со стороны филиала, однако ответов получено не было.

24.04.2014 написано письменное обращение в интернет-приемную Банка России (ссылка кому интересно http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=ir). Результат данного обращения приятно удивил, т.к. Банк России направил в Согласие запрос практически сразу после моего обращения, о чем уведомил меня по электронной почте.

После данного уведомления Согласие пошло ва-банк, не просто нарушив в очередной раз сроки страхования, но и создав документ (для отвлечения внимания Банка России от моего дела), а именно повторное уведомление об увеличении сроков рассмотрения заявления. Вероятнее всего по истечении сроков рассмотрения по повторному уведомлению компания отправит мне еще одно, а потом еще и еще.  Вот такая мелкая жадность крупной страховой компании.
развернуть отзыв
- Алексей, 11 июля в 03:29    ответить    #

Согласие - худшая страховая

02.02.2014 произошло дтп с моим участием — виновник выскочил на встречную полосу, разбил мне корпус левого зеркала и скрылся с места ДТП. Обратился по КАСКО, решения о выплате нет до сих пор…
Я так понимаю, что жаловаться, помимо суда смысла особого нет -РСА КАСКО до фени изначально. Что удивляет — документы поданы мною в полном объёме, но денег нет. Да и сумма 1300 рублей, ппц.
Номер дела 169/14
Компания полное фуфло.
развернуть отзыв
- Алексей, 11 июля в 03:29    ответить    #

Ужасное отношение к клиентам в СК Согласие

В регионе проблемы с бланками ОСАГО (Архангельск), но при этом в других СК, даже самых небольших для бывших клиентов для продления ОСАГО бланки находятся, а в Согласии даже для клиентов нет бланков, никому не советую с ними связываться!
- Константин, 11 июля в 03:29    ответить    #

Отзыв №4678

Обратился в один из офисов кпаснодарского края с прозьбой оформить полис ОСАГО,ответили что  в данный момент в наличии имеются полисы только для неограниченного управления ТС, и других в ближайшее время не будет, в добавок  при расчете суммы коэфициент безопасности не учитываеьтся. Такие указания они получили из центрального офиса в Краснодаре. В результате за автомобиль 2006 года и имеющий 140 л/с скромно попросили 5800 рублей. Позвонил в центральный офис в Москве там сумму насчитали 1700р
развернуть отзыв
- михаил, 11 июля в 03:29    ответить    #

Возмещение по ОСАГО

Попала в ДТП. Виновник был застрахован по ОСАГО в ООО Согласие. Сделала независимую экспертизу для предоставления док-тов в Согласие. Сдала все док-ты в Согласие. Номер дела:221860/14. За ущерб: разбиты задний фонарь, задний бампер, задняя крышка бампера, задняя крышка богажника, задняя панель кузова, задний гос.знак, правый задний подкрылок. Все подлежит замене, о чем независимая экспертиза написала в Согласие. И ЗА ВСЁ это я получила ВОЗМЕЩЕНИЕ в сумме 3815р.! !!!!!!
Это полный беспридел. И что теперь? дорога только в суд! БЕГИТЕ из этой компании быстрыми шагами, если планируете застраховаться в ней. Если мы все не будем нести свои денежки в эту компанию, то она разорится. И на одну идиотскую компанию будет меньше.
развернуть отзыв
- Татьяна, 11 июля в 03:29    ответить    #

ОСАГО

Обратился в компанию по вопросу страхования авто (ОСАГО) в единую справочную. Там узнал, что страховать жизнь не обязательно при страховании ОСАГО, но в г. Липецке мне объяснили, что в единой справочной в Москве люди не компетентные и то, что Липецк получил устные указания по обязательному страхованию жизни. И по другому полис они не выдают. Вот это наверное за то, несколько лет у них страховался.
развернуть отзыв
- вадим, 11 июля в 03:29    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх