8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

АльфаСтрахование

Оценка:   24.06.2016

занижение оценки Альфа

выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность! Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.  Могу сказать только — убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков — пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка! в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению: 1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой 2. занижены нормо-часы по ремонту 3. просрочка по выплате 24 дней — мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила. 4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100% 5. потом судиться по отзыву лицензии  5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа «пошел на куй» из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.  Альфастрахование — ПОЗОР.
развернуть отзыв
- андрей, 19 апреля в 22:03    ответить    #

автострахование,выплаты

Заплатили за доброволку дикие деньги в результате одни отказы по выплатам мой совет всем кто стоит перед выбором СТРАХовой компании не вздумайте пойти в Альфа СТРАХование скотское отношение к страхователям,улыбаются только когда берут деньги.А встраховых случаях ищут всяческие отговорки лижбы не платить. Оценка ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Никому не советую эту компанию

Страховая премия по договору каско была уплачена в размере 130 тысяч, а когда я обратился в компанию за ремонтом без справки из ГИБДД, то мне отказывают в таком возмещении на основании того, что нет справки из ГИБДД. При моем обращении с тем, что я имею право ремонтировать две детали без справок, мне отвечают, что прав у меня нет, а вот страховщики имеют право ремонтировать две детали без справок. Это какой то абсурд. На все на это просто никаких нервов не хватит.
развернуть отзыв
- Виктор, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Суммы страховой выплаты занижают

При наступлении страхового случая все документы были оформлены правильно и сданы в положенные сроки. Однако компания существенно занизила размер страховой выплаты. При этом никаких объяснений по этому поводу я получить не могу, равно, как и узнать номер страхового убытка.
- Сергей Николаевич, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Ничтожный размер выплаты

После калькуляции, проведенной независимой компанией по направлению от Альфа Страхование, денег не хватит на ремонт даже у местных умельцев, не говоря уже о сервисе официальных дилеров. При обращении в офис, сотрудник компании мне только потихоньку сунул в руки визитку юриста, мол, решай там все дела.
развернуть отзыв
- Роман, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Это МОШЕННИКИ!

Писал не однажды — дела № № 441/09 (бампер и фара, март) 6100/01129/09 (ветровое стекло, июль) — оба раза получил «убедительную» отписку г-жи Фединой (Служба контроля качества сервиса, г. Москва), уверявшей всех в том, что «сотрудники Компании ОАО АльфаСтрахование в своей работе руководствуются исключительно Правилами страхования. Данные правила соответствуют требованиям законодательства РФ о страховании и определяют отношения Страховщика и Страхователя по защите имущественных интересов последнего, нарушаемых вследствие случайных неблагоприятных обстоятельств при эксплуатации автотранспорта при наступлении определенных событий.» С пермским офисом говорить бесполезно — они НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ. Но у меня возникло несколько вопросов к г-же Фединой Е. В. Дело № 6100/01129/09 — В «Правилах страхования средств наземного транспорта» ОАО «АльфаСтрахование» отсутствует трактовка, как самого понятия «износ», так и уточненного понятия «естественный износ». Между тем, в повседневной деятельности присутствуют несколько определений видов износа, применяемых в зависимости от целей оценки. Вот некоторые из них 1. «Применительно к оценке объекта, износ (И) означает потерю стоимости объекта оценки в следствие — его эксплуатации или длительного хранения (физический износ) — развития научно-технического прогресса, приведшего к выпуску более совершенных конструкций (функциональное устаревание или моральный износ) — изменения спроса пользователей (экономическое или внешнее устаревание (износ). Физическим износом объекта называется изменение размеров, формы или состояния поверхностей, физико-механических, химических, электротехнических свойств материалов в процессе эксплуатации, аварии (внешнего механического воздействия) или длительного хранения. Физический износ вызывает частичную или полную потерю работоспособности объекта или его привлекательности и, как следствие, означает частичную или полную потерю стоимости объекта. Естественным (нормальным) физическим износом называют износ, который возникает при правильной (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) эксплуатации, или хранении объекта.» (Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. РД 37.009.015-98 (С изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6) (Утв. МИНЭКОНОМИКИ РФ 04.06.1998) 2. «Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате… обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля.» (Руководство по эксплуатации автомобиля) С точки зрения ОАО «АльфаСтрахование» — «признание / непризнание данного случая (образование скола) страховым случаем зависит от нормативов и технологий завода изготовителя, т.е. если образованный скол не влияет на потребительские свойства товара и не подлежит замене по технологии завода изготовителя, то данный случай страховым признан не будет и, соответственно, наоборот» (http//www.i-rate.ru, Федина Екатерина Викторовна, Служба контроля качества сервиса, ОАО АльфаСтрахование, 22.04.2009 г.). На основании сказанного, г-жа Федина, прошу — сообщите мне письменно, какими нормативными документами (методиками, рекомендациями каких заводов-изготовителей деталей, узлов, механизмов, ТС) руководствуется Страховщик, голословно причисляя скол на ветровом стекле автомобиля к «следствиям естественного износа»? — предоставьте мне подтверждение «Mitsubishi Motors Corporation», в котором бы однозначно указывалось, что механическое повреждение ветрового стекла не влияет на его потребительские свойства, а отремонтированное ветровое стекло отвечает требованиям и стандартам безопасной эксплуатации, технология ремонта согласована с «Mitsubishi Motors Corporation» и допущена к применению соответствующими госорганами РФ. Дело № 441/09 (МАРТ!!!) — После моего обращения в ФССН по Приволжскому ФО, позиция страховой компании «неожиданно» изменилась! Страховщик «вдруг»«вспомнил» про поврежденные детали, фигурировавшие в акте осмотра! В связи с этим прошу вас, г-жа Федина, сообщите мне — кто и в каком объеме персонально несет ответственность за необоснованную задержку в выплате мне страхового возмещения? — каким образом и в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне пользование моими денежными средствами? — каким образом и в какие сроки ОАО «АльфаСтрахование» планирует компенсировать мне моральные издержки? Г-жа Федина, письма ОАО «АльфаСтрахование», исх. № № 1800/1580 и 1800/1583 от 25.11.09 г., находятся в канцелярии, причитать по поводу «для того, чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации, предоставить Вам компетентный ответ, прошу Вас сообщить…» не надо, просто отвечайте. Объясните всем – почему ОАО «АльфаСтрахование» откровенно МОШЕННИЧАЕТ?
развернуть отзыв
- Леонид, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Согласие на публикацию


Уважаемый Леонид! Меня зовут Дарья, я представляю Агентство Страховых Новостей — самое влиятельное в России информационное агентство в данной отрасли. Наше Агентство проводит масштабное исследование о реальном качестве услуг страховых компаний. Ваш отзыв показался нам очень интересным, мы бы хотели опубликовать его в нашем новом проекте, чтобы как можно больше читателей могли узнать о вашей истории и сделать выводы о данной страховой компании. Также будет здорово если вы поделитесь развитием Вашей истории на текущий момент. Заранее спасибо!
- Дарья, 28 сентября 2010 в 11:08

Полнейший беспредел

В результате ДТП автомобиль восстановлению не подлежит и признана его полная гибель. Однако прошло уже два месяца, а вопрос по страховому возмещению так и не решается. Также не дают заполнить заявление по передаче годных остатков страховой компании. Менеджер общается грубо. Ни от кого ничего добиться нельзя. От такого беспредела просто руки опускаются.
развернуть отзыв
- Антонина, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Скол от камня пойманного на МКАДе это - естественный износ!!!???

 
 
В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно…
А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб.
Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло.
Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте.
В итоге:
1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):
2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе.
3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил — естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) и отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
 
Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезные разговоры и увещевания…
 
В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!
И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!!
 
Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу.
Вывести их «на чистую воду» теперь для меня дело принципа. МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ должны быть наказаны!!!
развернуть отзыв
- В, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Время проходит, а выплаты нет

По ДТП, в которое я попал, виновник застрахован в компании Альфа Страхование. ДТП произошло еще в первых числах января, а деньги я и сегодня еще не получил, прошло уже больше, чем полгода. На все звонки в компанию получаю только отговорки и обманы. Как получить деньги с компании?
- Забаров Рашид , 19 апреля в 22:03    ответить    #

Хочу сказать спасибо

Владимирскому филиалу СК «Альфа Страхование», в котором я планирую и дальше страховать свои машины. Обижаться мне не приходится, поскольку все всегда вовремя оплачивалось и делалось. Этот филиал заинтересован в своих клиентах и прикладывает все усилия, чтобы клиенты от них не разбегались.
развернуть отзыв
- Юрий, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх