Оценка:
24.06.2016
Страхование движимого имущества - пустая трата денег, обман!!!
При покупке телефона оформила полис страхования - комплексная защита телефона на 24 мес., в том числе от поломки! В результате - поломка признана не страховым случаем! Рекомендую лишних денег не переплачивать, страховать только на время гарантии от несчастных случаев (уронил, залил и т.п.)И то вопрос надо ли? Т.к. в случае пожара, всяких стихийных бедствий, падения ЛЕТАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ и их обломков, кражи надо предоставить всевозможные справки о пожаре, из полиции, гидрометеослужбы и т.д., если ваша поломка или несчастный случай не являются умышленными или неосторожными действиями!!! Т.е. в любом случае могут найти повод не заплатить!!!
развернуть отзыв
- Надежда, 18 апреля в 22:02
ответить
#
не работают
Никита Муром 29 сентября 2015 24.09.2015 позвонил по телефону горячей линии по вопросу продления полисов ССС № 0679015370 и ДСТ 0003229816. Оператор соединил с Владимирским офисом и Щербакова Валентина Анатольевна озвучила стоимость продления данных полисов, далее на мою электронную почту были отправлены контакты агента в г.Муроме. 29.09.2015 при обращении к агенту оказалось, что полиса ОСАГО нет в наличии. В результате общения по телефону с Щербаковой В. А. выяснилось, что якобы про полис ОСАГО 24.09.2015 разговора не было (вопрос: для чего озвучивать его стоимость если полиса нет в наличии; для чего продлевать полис КАСКО без ОСАГО?). По запросу готов предоставить аудиозапись разговоров с Щербаковой В. А.
развернуть отзыв
- Никита Муром, 18 апреля в 22:02
ответить
#
Большое спасибо «Альфастрахованию»!
Страхование имущества (смартфон).Убыток № 3885026 Произошло страховое событие,позвонил в компанию АльфаСтрахование и изложил что и как произошло,меня приятно выслушали и перевели мой звонок по внутреннему номеру, другому специалисту для более подробного объяснения моих дальнейших действий.Наследующий день, следуя указаниям оператора страховой компании я собрал пакет документов и отвёз его по указанному, оператором адресу а именно, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 7А.,предварительно записавшись по телефону на определённое время. Приехав в офис я обратился в окошко № 7,где меня приняла консультант Юдина О. А.,хочу заметить,порядочная,культурная.девушка.Она попросила написать заявление определённого образца,после чего приняла весь пакет документов и сказала что в течение 15 дней если всё будет одобрено,деньги поступят на счёт указанный в заявление. Не прошло и 7 дней как мне пришло смс уведомление,что деньги по страховому случаю,поступили на мой лицевой счёт.. Большое спасибо «Альфастрахованию»!
развернуть отзыв
- Виталий, 18 апреля в 22:02
ответить
#
Ужас!
Обратились по загран. полису. Компания 13 часов искала врача, потратила все наши деньги на телефоне. В итоге врач поставил неправильный диагноз и назначил неправильное лечение, теперь человек лежит в больнице. А компания даже не пытается вернуть деньги хотя бы за телефон.
- Ирина, 18 апреля в 22:02
ответить
#
Не вернули страховку за досрочно погашенный кредит
Мудаки конченные, брали кредит в банке, заплатили страховку 25 тыс, нагрузили всякой херней в гору (страхование имущества в подарок, только это не подарок, а входит все в стоимость), погасили досрочно через 1,5 мес, а страховку сказали не вернут так как это добровольное страхование и прикрываются каким-то пунктом договора, короче поимели на 25 руб.
развернуть отзыв
- 18 апреля в 22:02
ответить
#
Отвратительная работа!!!
Отвратительная работа!!! Уважаемые автовладельцы! В целях сбережения ваших нервов и денег, хочу предостеречь вас от страхования ваших автомобилей в данной конторе!!! Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не “Полная гибель» автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца…Будем подавать в суд. Я весьма разочарована в качестве такой работы!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 18 апреля в 22:02
ответить
#
Отзыв №5407
Екатерина, скажите это СК москвы признала Ваш авто тотальным?
- Максим, 18 мая 2015 в 19:25
Отвратительная работа!!!
Уважаемые автовладельцы! В целях сбережения ваших нервов и денег, хочу предостеречь вас от страхования ваших автомобилей в данной конторе!!! Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не «Полная гибель» автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца…Будем подавать в суд. Я весьма разочарована в качестве такой работы!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 18 апреля в 22:02
ответить
#
один обман, а виноваты только вы...
Компания, сотрудником которой я являюсь, в этом году заключила договор с ОАО «Альфа Страхование» по ДМС. Договор заключен непосредственно между ОАО АС и нашим юр лицом (шапка договора) без каких-либо ссылок на то, что мы входим в группу компаний. В моем полисе, прикрепленном к договору страхования прописан бонус в виде 1 случая ведения беременности и родовспоможения на компанию. Также в приложении к договору имеется список застрахованных лиц, непосредственно к нему относящихся. Но в бонусе мне было отказано, т.к ОАО «Альфа страхование» оказывается где-то там у себя решило, что моя компания входит в группу компаний одного холдинга, что априори неверно. Основанием для такого решения у ОАО АС видимо явился тот факт, что учредителем нашей компании является иностранное юр лицо, также как оно же является учредителем другой компании, несколько схожей по названию, располагающейся в том же огромном офисном здании, что и наша компания. Имея одного общего учредителя в далекой Японии, мы, конечно периодически соприкасаемся в плане общения с сотрудниками, но ни к какой общей группе компаний на территории РФ юридически мы не относимся и имеем абсолютно разные бюджеты. Но для сотрудников АС это все мелочи. Они даже не сочли нужным вникнуть в столь незначительные подробности при подписании договоров, также, как и оплата от 2х разноименных юр лиц и с разных расчетных счетов их тоже абсолютно не смутила. Выясняя этот вопрос в течение дня столкнулась с хамством и полной некомпетентностью сотрудников, которые сами даже не считают нужным представляться, видно, чтобы еще более запутать клиентов. Сначала мне сообщили, что с подписантом договора меня соединить не могут, так как девушка больше не является сотрудником АС и перевели на так называемого куратора (имя девушки пришлось самой узнавать). Аракелян Анна долго пыталась вникнуть в проблему, искренне недоумевая, как так может быть, что если первые два слова в названии компаний одинаковы, а далее нет, то это разные юр лица, даже высказывала мне недоверие в разговоре, полагая, что я обманываю. Также Анна настойчиво и неоднократно отправляла меня к HR Менеджеру компании, сотрудником коей я не являюсь и с которым у меня нет никаких договорных отношений. Хотя это г-же Аракелян тоже было совершенно непонятно. Когда мне стало очевидно, что девушка некомпетентна в данном вопросе, попросила ее уточнить тонкости у другого, более компетентного сотрудника. Через несколько часов Анна перезвонила мне и начала заново рассказывать то, что я уже слышала, что мне было уже не интересно, после она сказала, что это вообще к ней не относится и мне тогда нужно звонить Роману, который и обговаривал детали подписания договора. Так у меня в этом деле появилось новое контактное лицо, только вот зачем г-жа Аракелян тратила мое время, ничего при этом не понимая, осталось для меня неизвестным. С трудом дозвонившись Роману, оказалось, что его нет на месте, трубку взяла девушка, представившаяся его начальницей, правда имени своего также не сообщила, мелочи это…(Работаю с различными компаниями достаточно давно и много и всегда в начале разговора представляюсь, считая это обязательным правилом ведения беседы). Эта девушка также делала упор на некие предварительные устные договоренности, при том не с Генеральным директором моей компании, а аж с HR менеджером другой компании, к группе которых нас причислили. Видно данная некая начальница не знает, что после двустороннего подписания договора все предварительные устные договоренности теряют свою юридическую силу, не нужно начальникам Альфа Страхование забивать себе таким голову. На мое замечание касательно низкого сервиса работы страховой и сравнения с РЕСО гарантия, не в пользу АС, начальница вообще оскорбилась таким сравнением, уверяя, что РЕСО гарантия с ними и близко не стоит, что я очень на себе ощутила……)))) а под конец беседы начальница привела одно интересное сравнение с рестораном….. сказав, что если я приду в ресторан, а мне там бокал не подадут, это еще не значит, что ресторан плохой….Ну не знаю, не такая уж я еще беременная вроде, что сравнение не поняла, может потому что по рюмочным не хожу…..))) Ну а под конец дня мне таки позвонил выше упомянутый Роман, оказавшийся самым приятным и адекватным из всех выше перечисленных). На учет вставать по страховке категорически расхотелось в течение дня, хотя одна их больниц мне была бы удобна по местоположению для сдачи анализов…а рожать уж я точно с ними и не планировала, только не с НИМИ)….начнешь рожать, а они там что-то не согласовали или не так вас поняли или это не в вашем договоре прописано, а то вообще не вы или не рожаете….:).просто неприятен был сам момент, вроде обманули, а я еще и виновата). Так что при общении с Романом после 18 00 вечера остался уже только юмор, хотя, надо признать, он единственный, кто признал, что ситуация сложившаяся неправильная, некрасивая и юридически неграмотная со стороны Альфа Страхования. Получилось не очень кратко, но честно! Подводя итог, могу сказать всем рассматривающим данную страховую компанию, что я ее крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ, мягко говоря, читайте внимательно свои договора и все уточняйте, не известно, что они на самом деле имеют в виду…. А по своему опыту, рекомендую РЕСО, от них такого негатива и неадекватности никогда не было! А еще лучше не болейте, я тоже постараюсь:)
развернуть отзыв
- Александра, 18 апреля в 22:02
ответить
#
Следы мошенничества со стороны страховой копании
1) Было ДТП, наезд на препятствие (Закопанное колесо на половину) в следствии гололеда машину занесло. Отказ в замене радиатора, нижняя текстура бампера, юбка.
Не обоснованный отказ. Следы мошенничества со стороны страховой компании. В следствии ДТП, было вызвано ГАИ, все засняли, постановление получил. В случае отказа после повторного запроса на рассмотрение будет юрист и суд. Соответсвенно выиграшное дело так как постановление и снимки дтп на руках.
2) Замена лобового стекла, скол с трещиной, окраска переднего бампера, замена замка задней крышки багажника. Отказ без рассмотрения. Хотя постановление на замену на руках.
В случае отказа после повторного запроса на рассмотрение будет юрист и суд. Соответсвенно выиграшное дело так как постановление и снимки дтп на руках.
развернуть отзыв
- Алексей, 18 апреля в 22:02
ответить
#
ОСАГО
Страховал машину по ОСАГО 2 года. Пошел продлевать полис. На вопрос можно ли оформить менеджер попросила подождать. Простояв 20 минут и попав к сотруднице, в оформлении отказали, сославшись, что работают по записи. При этом очереди за мной не было. На мои вопросы почему не предупредили и почему нет об этом объявления — ответ был невнятный. Спросил понимают ли, что сейчас потеряют клиента — сказали понимают, ну и что. Страховых случаев по моей вине не было, стаж вождения более 10 лет (Саратов, Рахова/Вавилова) Отвратительная компания, никому не советую!
развернуть отзыв
- Александр, 18 апреля в 22:02
ответить
#