8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

АльфаСтрахование

Оценка:   24.06.2016

Страхование выезжающих за рубеж

Ужасная компания под названием лохотрон! Люди прежде чем страховаться обязательно почитайте отзывы о страховых компаниях.  При наступлении страхового случая во Франции, обратились сразу в сервисную компанию -GVA. Там долго морочили голову- дайте им одни данные, потом другие, то не могут идентифицировать полис (это при том, что была высокая температура). Благо звонили родственники из Москвы напрямую, а если бы мы напрямую из Франции-то наверное телефонные переговоры перекрыли бы сумму страховки. И только через 4 часа сказали наконец то, что вам перезвонит доктор. По приезду в Москву обратились в АльфаСтрахование, сдали весь пакет документов. Прошел месяц  — ни ответа ни привета. Звоним в компанию- они говорят, что в отчете у доктора нет диагноза. Мол мы запрашиваем диагноз в сервисной компан-GVA, а они не дают. Звоните мол сами в сервисную компанию и разбирайтесь. Когда позвонила в GVA- мне сказали, что надо было взять у доктора все отчеты и что бы в этих отчетах был диагноз!!! Это я то должна разбираться без знания французского в том, что там написал этот доктор!!! Я от такого хамства просто обалдела. При том, что докторов они предоставляют сами и наверное уж доктора должны быть проинформированы какие отчеты они должны предоставлять своим клиентам. И что самое главное, как мне сказал сотрудник GVA: они могут сделать запрос доктору повторно, но доктора неохотнго отвечают на такие запросы и в итоге в выплате могут отказать! Явно попахивает разводом и со стороны GVA и со стороны Альфастрахования.
развернуть отзыв
- Наталия, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Не платят по КАСКО

Стоимость страховки составила 115,000 рублей; Автомобиль страховался с момента приобретения. Страховой случай произошел через 1.5 месяца после покупки автомобиля.В справке с ДТП указали не все повреждения (одну маленькую незаметную вмятину указать забыли, поскольку она очень не заметна – была замечена только через несколько дней да и то чисто случайно)Страховая компания сразу же отказалась ее ремонтировать. Нет справок – нет ремонта, даже если происхождение повреждений очевидно.При направлении на ремонт тоже пишут все по–минимуму, хоть и с поправкой «Возможны скрытые повреждения» (которые надо будет дополнительно согласовывать) ;В общем даже при страховом взносе в 115 тысяч рублей, отремонтироваться на 20–30 тысяч – большая проблема, требует сбора справок (но ладно бы просто сбор справок – в них все должно быть указано ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО, даже в том случае, если происхождение повреждений полностью очевидно)Очень обидно заплатив такую сумму везде бегать и пытаться доказывать свою правоту даже при незначительных убытках.Уверен, что если будет что–то серьезное, то на выплату можно не рассчитывать – есть 100500 причин по которой она может не произойти.
развернуть отзыв
- Михаил, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Развод на деньги

Люди, убедительно советую Вам не страховаться у этих лохатронщиков под названием «Альфастрахование», когда я заключала договор страхования КАСКО, меня никто не предупреждал, что меня страхуют по «голому каско» и если тебе возле дома повредили автомобиль и милиция отказала в возбуждении уголовного дела, то возмещать ущерб никто не будет, им главное, чтобы ты заплатил деньги, а когда наступант страховой случай, они говорят, что в правилах у них написано, что они не возмещают, если виновное лицо не установлено и тебе отказано в возбуждении уголовного дела, а правила говорят читайте у них на сайте или в офисе, очень хороший вариант, придумали правила и не выплачивают. Полный развод на деньги, вообщем просто потеря денег и время. Буду страховаться в Ингосстрахе там все выплачивают, у меня подруга застрахована была в ИНГОССТРАХЕ все выплачивают, лучше немного переплатить, чем себе устраивать полный геморрой.
развернуть отзыв
- Наталия, 19 апреля в 22:03    ответить    #

страхование-жизнь

Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа страхование жизнь в частности Соломиной Елене, Кабановой Ольге за быстрое и оперативное решение вопроса по наступлении несчастного случая.Спасибо за внимание и поддержку Вашей компании в нелегком положении.
- Елена, 19 апреля в 22:03    ответить    #

АльфаСтрахование не платит

Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011 г. Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что стекло было повреждено на момент страхования ТС. Однако в акте осмотра, составленном при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не обЪяснил — может это скол либо скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину, за которую страховая компания никакой ответственности не несет.
развернуть отзыв
- Алексей, 19 апреля в 22:03    ответить    #

беспредел

у меня произошло ДТП 4 июля 2012 г.в этот же день привез машину в Сервис дилера по страховой. Сервис сделал оценку стоимости ремонта 900 000р. в течении 8 месяцев машина была не тронута и стояла на том месте куда я ее и поставил. Писал претензионное письмо и салону и страховую, толку никакого. написал отказ от ремонта в страховую и Сделал независимую экспертизу.обнаружил,что годные детали на сумму 100000 руб.пропали,и их отсутствие никто не объяснил.подали все документы в суд на выплату страхового возмещения.но перед заседанием (отремонтировали за 15 дней,чтобы прикрыть хищения) и сообщили мне,что машина сделана и чтоб я срочно явился на её приёмку.машина пробыла в сервисе 400 дней.теперь буду биться в суде до последнего!
развернуть отзыв
- илья, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Ужасна СК

Первый раз купили в Альфастраховании туристическую страховку. При наступлении страхового случая в Тайланде (сыпь и температура) позвонили в сервис-центр страховой, где нас выслушали и дали адрес госпиталя, куда обратиться, пообещав подтвердить нашу страховку. Мы обратились, прошли обследование, получили предписание и… на кассе нас попросили все оплатить, так как страховая не подтвердила наш полис. Пришлось выложить наличку.
Выйдя из госпиталя первый раз позвонили в страховую за разъяснениями. Получили ответ — ваш случай не страховой.
Звоним второй раз, чтобы узнать — в каком пункте правил это написано, т к мы искали и не нашли подобного. Уже другой человек выдал свою версию «отмазки»: в Москве всего 6 утра, поэтому подтвердить полис не смогли.
Третий звонок: уже другая девушка говорит, что офис, где мы купили полис, не передал сведения в головной офис СК, поэтому сервисная служба нашего полиса просто не видит. Сказали, что по приезду возместят.
Три человека и всегда разные версии! И как нас при первом звонке направили в госпиталь, если не нашли в списке наш полис!?
Звоним в офис, где купили страховку. На вопрос, почему в течение недели!!! данные о нашем полисе так и не дошли до главного офиса и главной базы, ответ потрясающий — не работал компьютер!
Вернулись, пошли за возмещением, принесли чеки с больницы. Нам говорят, что нужен перевод, нотариальный всех чеков. Либо мы переведем, но Вы заплатите. Оказалось, что и здесь пытались обмануть, так как перевод нужен, если ты не сообщил в С о страховом случае, а самовольно обратился за мед.помощью. Когда сотрудник понял, что не прокатило, он надолго задумался, сказал, что поговорит с юристами и перезвонит. Все это походило на игру — кто кого обманет.
Написали претензию — ждем ответ. Но больше в этой копмпании лжецов покупать полисы не будем и Вам не советуем!
развернуть отзыв
- Иван, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Интервью

Доброго времени суток! Извините за вторжение. Отдел специальных проектов Дирекции информационных программ одного из центральных телеканалов готовит к эфиру специальный репортаж, посвящённый организации туристического отдыха.

Срочно для участия в съёмках проекта ищем героев-туристов, пострадавших от недобросовестных турфирм и туристических страховщиков:
-  турфирма обманула (не соответствие условий проживания, питания, обслуживания и т.д., обман с билетами, не выплата компенсаций и т.д.), желательно  наличие собственных видеосъёмок во время испорченного отдыха;
— кто столкнулся с проблемами при возникновении страхового случая во время отдыха заграницей (трудности с получением помощи при медицинском или несчастном случае, травма,  болезнь, катастрофа и т.д.).Есть ли у Вас время, чтобы поделиться данной информацией и проблемой в интервью? И как с Вами можно связаться?
Заранее благодарен за любой отклик. Григорий: anto-gorodeckij@yandex.ru
- Григорий, 6 апреля 2012 в 01:24

Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.

Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО  «АльфаСтрахование» письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, «КАСКО», и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями — по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием «Скол на ветровом стекле ТС — результат естественного износа» — Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО «Ингосстрах»), Шутов М. С. и Суслова И. В. — бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О. В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) — Пермь; «группа товарищей» из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е. В. (она же «Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка «мы» (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А. А. — руководитель отдела претензий; Горин А. Э. — заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все — Москва.
Итак, событие, заявление.
Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой.
Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».
Юристка подпрыгивает от радости, она  «выиграла дело! „платить не нада!“… Хм… Щазз!
Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об  «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.
ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.
Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г. А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка — статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я — как и обещал — добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.
развернуть отзыв
- Le homme, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Выиграл суд у Альфастрахование-Новосибирск по Осаго

Выиграл суд у Альфастрахование-Новосибирск по Осаго Занижают стоимость ущерба, затягивают судебный процесс. Позор такой компании. Готовлю иск о возмещение расходов на адвоката, планирую подать иск на возмещение услуг адвоката по работе с исполнительным листом. Исков будет столько, сколько страховая компания будет тупить. Судиться со страховой компанией можно, нужно и не трудно! Тем более с Альфой и её никчемными юристами.
развернуть отзыв
- andreikin76@mail.ru, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Страхование в АльфаСтраховании

Застраховал доп. оборудование — накладки на передний и задний бампера на Лексус RX. Выделили лимит (через почти полтора месяца) в 75 тр. Направление в Лексус Измайлово.
Там замена с работами стоит 135 тр. Придется доплачивать 60 тр.
- Юрий, 19 апреля в 22:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх