Оценка:
05.11.2014
Машина в сервисе НЕОКАР по направленю №0529285-14 от 28.02.2014 авария была 16.01.2014.Не оплатили ремонт, сервис требует забрать машину. Что делать?
Машина в сервисе НЕОКАР Г Москва по направленю № 0529285-14 от 28.02.2014 Сервис просит забрать неотремонтированную машину. По договру КАСКО я могу ремонтировать авто только по направлению страховой компании. Что делать? Авария была 16.01.2014. До 20.02.2014 Гута не давала направление и не отвечала, потом решили списать в тотал, хотя по цыфрам получалась арифметическая ошибка. 20 февраля я приехала в офис со своим автослесарем и после разговора с моим юристом по телефону, мне дали написать заявление о направлении на ремонт. 28 февраля выписали направление, но мне не сказали, хотя я звонила. Когда моё терпение лопнуло и 10 марта я с тра до обеда пы-талась дозвониться, когда удалось, то соединять меня с отделом урегулирования отказались. С боем меня соединили и сказали, что направление давно в сервисе. 11 марта я за свой счёт эвакуировала машину в сервис и стала ждать, когда осмотрят там. Через неделю мне сообщили, что ремонтировать будут,т.к. укладываемся в сумму. В итоге: машина стоит с 16 января, Гута Не оплатила ремонт, сервис требует забрать машину. Что делать? Если заберу машину и сделаю в другом месте, то сама нарушу договор и ничего не получу.
развернуть отзыв
- Мамонова Лилия, 4 июля в 11:21
ответить
#
Отзыв №4632
Не берут трубку. А через знакомых узнал что полис осаго не числится в страховой!
- Александр, 4 июля в 11:21
ответить
#
Обман
У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета
развернуть отзыв
- Ден, 4 июля в 11:21
ответить
#
Гута кинула всех
Жалею что этот форум нашел только сейчас. Компания Гута закрылась. Не по одному номеру в Москве дозвониться невозможно. Информации на сайте РСА также нет, и также прозвонить нереально, работают исключительно автоответчики. 06.03.2014 телефоны горячей линии еще отвечали. Идти в суд конечно можно, но времени на это просто нет. Сочувствую всем кто также был застрахован в этой кристально честной конторе входившей в топ-20 российских страховщиков. Теперь комментарии от 2013 года о том что они долго не проработают читаются как сбывшиеся предсказания Нострадамуса
развернуть отзыв
- ArtemV, 4 июля в 11:21
ответить
#
Отзыв №4529
отвратительная компания!!!! Люди не страхуйтесь в ГУТА ничего не возвращают…. придираются к каждой запятой чтобы не платить!!!! Часы работы офиса — это нонсес!!!! Либо все время отпрашиваться с работы либо……
- Светлана, 4 июля в 11:21
ответить
#
Ужасная контора
Опытный водитель,а/м Хёнде СантаФе произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря…07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис. Страховая: ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14Сервис: ничего нет Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты. 24.02.14 дошло письмо в нем » ждите ответ через 3 дня»27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания….
развернуть отзыв
- Артем, 4 июля в 11:21
ответить
#
Отвратительная контора
По пал в ДТП (ВАЗ 2110), г.Екатеринбург. В результате дтп вмятина на капоте, капот смещен, разбита и сломана фара, ресничка, бампер, решетка, крепления фары, ушла передняя верхняя панель телевизора, замят усилитель бампера. Решил обратиться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника (о чем сильно сожалею теперь). Собрал все необходимые документы, обратился (25.12.13), отфоткали, стал ждать… на 25 сутки пришлось звонить, уточнять насчитанную сумму, сами не звонят, сумму насчитали 9 тысяч с копейками!!!!??? Окраска одного капота в городе 6500, и бампер 3500 (новый + окраска). Это я нашел самую низкую цену за которую берутся делать. В покрасочной камере 7600 насчитали ну и бампер 3500.. Все остальные детали, покраска и рихтовка страховая видимо считает что автомобилю не нужны (зачем ему фара?)либо можно не делать (подумаешь решетку поставить не на что)… Ну и утеря товарного вида авто (до этого ни одного ДТП) страховой компанией не учитывается.
Времени особо нет, решил не судиться, хотя все знакомые кричат — иди.. Дак ведь все равно не выплачивают, либо всё-таки в суд или в прокуратуру… На звонки практически никто не отвечает. 30.01.2014 решил обратиться в страховую за разъяснениями: дозвонился раза с 30-го, на что мне дали номер телефона Москвы, тот что в рекламе на сайте (8 800 700-9-799), и сказали, вы вот звоните в бухгалтерию и сами узнавайте, почему 36 суток они вам не чешутся платить, либо езжайте в Москву, чтобы они вам выплатили… Дозвонился до Москвы, получил ответ: — «с бухгалтерией мы вас не свяжем, обращайтесь только в службу по работе с клиентами, либо пишите претензию на сайте..».
Итог общения: договорился о встрече с адвокатом, договорился об оценке в независимой экспертизе. Все равно судиться, дак пусть еще и выплачивают теперь все.
Страховой полис:ССС0674993958, номер дела: 0505294
Своя страховая компания, насчитали неадекватно, выплатить не могут, сроки все упустили, работа с клиентами построена — мы вам скажем чушь, развлекитесь с телефоном, все равно ниче сделать не сможите…
развернуть отзыв
- Владислав, 4 июля в 11:21
ответить
#
Нельзя страховать имущество в "ГУТА-Страховании"!
23.09.2013 произошел залив квартиры на пятом этаже пятиэтажного дома в г. Петрозаводске. Квартира была застрахована по Договору добровольного страхования квартир № ГСФГ-ИФКВ № 002494 от 19.08.2013 с ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске.
В квартире проживают мои родители 80-летние старики.
В тот же день был вызван представитель ЗАО «ГУТА-Страхование». Начальник отдела урегулирования убытков ЗАО «ГУТА-Страхование» Чернявский Дмитрий Чеславович. Он составил Акт и сделал фотографии залитых стен, потолка и оконного проема.
Также 23.09.13 составил Акт техник-смотритель ЖЭУ, данный Акт был немедленно передан Господину Чернявскому.
Через 2 месяца из Москвы приходит письмо от Директора Департамента урегулирования убытков немоторных видов страхования Е. А. Панарина с требованием предоставить Акт с указанием «причины протечки кровли и проникновения воды в застрахованное помещение», а также «виновного лица».
В ЗАО «ГУТА-Страхование» был передан новый Акт из ЖЕУ с информацией, что залив квартиры произошел в период капитального ремонта кровли после дождя, виновное лицо не установлено.
В ответ на жалобу с требованием выплатить страховое возмещение Начальник Управления урегулирования убытков филиалов ДУУ НВС Кабанов Д. И. сообщил об отказе в выплате страхового возмещения, т.к.: «данная причина не входит в перечень рисков, на случай наступления которых осуществляется страхование»!
Не пользуйтесь услугами «Гута -Страхование»!
развернуть отзыв
- Михаил, 4 июля в 11:21
ответить
#
ГУТА-Страхование
Убыток № 409 332 — 13 Страховка — Каско
26 августа 2013 года, произошёл угон моего автомобиля, которому на тот момент было полгода. Компания «ГУТА-Страхование» мало того, что рассчитало его стоимость в два раза дешевле договора купли-продажи, и суммы указанной в их же полисе, но и воспользовавшись моим расстроенным состоянием, произвело его оформление на себя, до выплаты страховой премии. На данную процедуру у них ушло четыре месяца, и полного возмещения убытка я так и не дождался, то есть вопрос не решён до сих пор!
Никогда не связывайтесь со страховой компанией «ГУТА-Страхование». Данная компания не исполняет вовремя и в полном объёме своих обязательств, нарушая свои же собственные договора, и ставя в неудобное положение клиентов.
Ваш убыток они посчитают на своё усмотрение, выплата произойдёт с задержкой до полугода, и в лучшем случае вы получите половину суммы убытка или меньше. Ни одно из своих обещаний, ни устных, ни письменных в моём случае, а также в случае других известных мне людей, они не выполнили.
Никаких концов в случае наступления страхового случая, вы не найдёте. Начальство будет от вас скрываться, а общаться с вами будут их служащие, у которых, после вашего обращения по страховке, вежливость закончится. Ни на один действительно интересующий вас вопрос по вашему делу вы не получите, и вам с милой улыбкой порекомендуют обратиться в суд.
Связавшись с недобросовестной компанией «ГУТА-Страхование», вы потеряете деньги, время, и получите проблемы, в виде неизбежности разбирательств через суд. Мало того, в отношении вас будут использованы мошеннические, незаконные методы, в результате которых у вас возникнут дополнительные сложности.
развернуть отзыв
- Вадим, 4 июля в 11:21
ответить
#
Цените заботу!
Прочитав отзывы по компаниям, поняла, что здесь собрались только недовольные, кого-то обвиняющие люди. Хватить себя жалеть и жаловаться! Мы живем в России! Цените то внимание и отношение, которого так мало в наши дни в нашей стране! Сама страхуюсь в офисе г. Перми на Карпинского, 64. Иду сюда с удовольствием, с проблемами и за советом. Сотрудницы всегда рады помочь, предложат горячего чая, объяснят, подскажут, посоветуют более выгодные условия, ничего не требуя взамен. Таких людей надо ценить, их очень мало.
развернуть отзыв
- Наталья, 4 июля в 11:21
ответить
#