Оценка:
05.11.2014
Не советую обращаться в Гута-Страхование
В конце апреля мной было написано заявление на выплату по КАСКО (№ дела 10212-11, 10361-11), но до сих пор выплату не сделали. Представитель Гута-Страхования: «Заявка на выплату в бухгалтерии, скоро должны выплатить…». А когда это произойдет и произойдет ли вообще — непонятно.
- Александр , 4 июля в 12:07
ответить
#
Отзыв №2481
че базар вести…ну потрындели,дальше то что?от того что мы тут усираемся ни кому дела нет.как был этот лохотрон государственного масштаба так и останется…нас нихера ни кто не спросит и не спрашивал когда ввели эту хуйню надо нам нет.за Державу обидно…
- прохожий, 4 июля в 12:07
ответить
#
Гута - ни дозвониться ни денег получить
Ужасная компания! Каско тс11/089347. Страховой случай, где я пострадавший — 4 апреля 2012, сегодня 21 июня. И ничего! Крмят завтраками, дозваниваюсь по 30-60 минут, потом связь рвется. (сейчас телефон на дозвоне — 45 минут прошло). Не пользуйтесь!
- Дмитрий, 4 июля в 12:07
ответить
#
ужасное обслуживание
ПОСТО ПИПЕЦ!!!У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ ДТП 28АПРЕЛЯ 2012ГОДА ПРИЕХАЛ В ОФИС ПОДАЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ!!!МНЕ МИЛО СКАЗАЛИ ЧТО ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ ПРОХОДИТ 30 ДНЕЙ НЕ ЗВОНКА НИ ЧЕГО КАК БУДТО ВСЕ ТАК И ДОЛЖО БЫТЬ!!!ВООБЩЕМ ТО ДЕЛО В ЭКСПЕРТИЗЕ ТО ДЕЛО В БУГАЛТЕРИИ ТО ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ПРИКОЛ ЧТО БАНК НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДРУГОМУ БАНКУ ДЕНЬГИ ПО КАКОЙТО ПРИЧИНЕ!!!!!!!!!!!!!!НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ДАННУЮ КОНТОРУ ТАК КАК НИ КАКИХ СДВИГОВ
развернуть отзыв
- МАКСИМ, 4 июля в 12:07
ответить
#
ОСАГО
В марте ДТП Автомобиль Форд Фокус 2004г.После оформления всех документов ждал 35днейПоехал в офис написал еще заявление на выдачу калькуляцииВместо калькуляции (оплатили) 8400 рубЭто за замену левой форы, бампера, левое крылорешетка радиатора, накладка на бампер плюс краска, работа.Что обошлось в 28000руб (минимум по запчастям)И кому нужна такая страховка, и эта страховая компанияСейчас готовлю документы, снимки, подам иск в суд Присоединяйтесь.
- Евгений, 20 июня 2012 в 10:56
Отзыв №2396
Шняга полная!!!Больше сказать не чего,не стоят…
- прохожий, 4 июля в 12:07
ответить
#
Отзыв №2384
Полностью согласен с большенством,лажа полная.в течении полугода после дтп ни каких сдвигов.персонал не квалифицированный законов не знают делать ни чего не хотят,если уж связались с этими неудачниками все вопросы сразу решайте через суд.хотя по большому счету они этого нихрена не бояться…твари они че еще сказать?под дверь сходить им насрать ещё…оценка -0
развернуть отзыв
- фрол, 4 июля в 12:07
ответить
#
Гута
Ни одного хорошего слова не приходит на ум, в связи с со словосочетанием Гута-страхование. Мало того, что нужно довольно долго ждать очереди для оформления бумаг, справедливости ради надо сказать, что всё это время вас развлекают тем, что Вы переписываете и перерисовываете всё, что у вас уже есть на руках и выдано ГИБДД, далее вам даётся обещание, что деньги за возмещение ущерба будут перечислены на счёт в течение месяца, у меня проршло уже три месяуа с времени подачи документов.На все звонки раздражённые девушки с различными именами отвечают одно и тоже, ждите, документы в бухгалтерии. При этом возможности связаться с кем-то из высшего руководства. НЕТ!!! В общем держитесь, как можно дальше от этой мерзости под назвением ГУТА(((
развернуть отзыв
- Елена Викторовна, 4 июля в 12:07
ответить
#
ГУТА
ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ПРО Гута-Страхование С ОДНИМ СЛОВОМ (говно) БОЛЬШЕ НЕ КАК! ПОСЛЕ ДТП СЛЕДУШЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ДОКУМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЛ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ,МАШИНА НА КРЕДИТ,МИМО ЭТО ВА ЕЩЕ НА СТОЯНКЕ,ВСЯ ДОЛГАХ ВЛЕЗ, 4-МЕСЯУ ЖДУ НЕ КАКОВА ОТВЕТА И ДОЗВОНИТСЯ К НИМ НЕ ВОЗМОЖНА!номер дело 849911
развернуть отзыв
- Эльман, 4 июля в 12:07
ответить
#
Два случая по цене одного!!!
Абсолютно не удовлетворен работой страховщиков «Гуты». Хочу рассказать про два страховых случая, с которыми я обратился в компанию: 10486/11 — ДТП 13 сентября 2011 года (ремонт по КАСКО) и 10487/11 — Кража зеркальных элементов — 3 сентября 2011 года (замена по КАСКО).
Началось всё с того, что компания, у которой имеются все необходимые данные обо мне (собирались в момент оформления страховки) запросила копии кучи документов. «На хрена?» — подумалось мне, но бумажки собрал. Одной копии в пакете документов не оказалось, как и ксерокса в офисе (с ума сойти!), под этим предлогом рассмотрение дела отложили. Пришлось отсидеть заново всю очередь. Впрочем это все мелочи. Ужас начался уже после.
Неделю оформлял документы в ГАИ (это притом, что милицию по поводу зеркал вызвал сразу, ДТП тоже было должным образом запротоколировано). Все это время ездил БЕЗ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ! Не за свои же ставить!
Только 24 октября я получил свои зеркала. (!) Почти через два месяца после наступления первого страхового случая, притом что я практически каждый день звонил в страховую компанию, ездил по адресам, которые хаотически менялись то в Химки надо, то на Алексеевскую… За это время я стал пилотом самолёта… Представляете, что такое полтора месяца без зеркал? Аварийных ситуаций возникало больше, чем за весь стаж вождения. Еще один аргумент в пользу дичайшего непрофессионализма и полного равнодушия к клиенту: когда дали направление на первичный осмотр в ХИМКИ, расстроился жутко (живу в ЮЗАО, пилить в ХИМКИ без зеркал…). Подумал: дай-ка я сам в этот сервис позвоню. Набрал дилеру, спрашиваю: «Есть ли у вас филиалы в Москве». Говорят: «Да, есть». Вот объясните, почему этого не могли проделать работники страховой компании??? Берут и запросто отправляют человека в Подмосковье, без зеркал? По какому праву вообще, Страховку-то я в Мск оформлял. Блин, Гута вы волшебная компания…
Имена менеджеров не помню, но обязательно выясню и укажу позже.
Второе дело замена бампера.
Машина новая, еще на гарантии. С момента ДТП и до сегодняшнего дня настойчиво звонил в «Гуту». Хамоватый менеджер в центральном офисе (то ли Алексей, то ли Андрей) мне выговаривал: «Мол, вечно клиенты всем не довольны, вам добро делаешь, а вы жалуетесь». Добро! За мои же деньги!!! Каско стоит ой как недешево. Ладно стерпел… Мне же надо машину починить. Жду… Не перезванивают… Набрал еще раз, опять поругался, вроде продублировали…
Звоню в сам сервис, нашли вроде моё направление, приезжаю сегодня, его нет… ЧТО ЗА СЕРВИС? Непонятно… Раньше вроде был сервис официального дилера (как положено, машина-то на гарантии и гарантию терять неохота), сейчас какой то другой. Персонал недружелюбный, грубят, раздражаются… Наверное, работая с такими сервисами, компания пытается сэкономить средства. Я понимаю!!! Подходящий, кстати, слоган для них: «Гута экономика должна быть экономной!!!»
Сегодня позвонил менеджеру, он сказал, что в течение двух дней только получит информацию по моему делу. Как так? У огромных организаций типа «Сбербанка» общая база, а у маленькой «Гуты» данные по два дня идут в пределах одного города. В век высоких технологий…
Справедливости ради, отмечу плюсы (их почти нет, и все же):
Парни, которые осмотр делают, они вроде со своей работой справляются нормально.
О том, кто кого: я «Гуту» или она меня, отпишусь позднее.
Советую тысячу раз подумать, прежде чем связываться с этим лохотроном, к тому же довольно дорогим.
развернуть отзыв
- Дима, 4 июля в 12:07
ответить
#
Невыплата по страховому случаю.
дело № 15537/11. Подал документы 13.09.2011г. ровно через месяц ответили, что документы ушли в бухгалтерию, и на этом все заканчивается-мы ничего не знаем и помочь не можем, пишите жалобу на ген-дира., а смысол какой, это-же наверняка его распоряжение задерживать, или не платить вообще. Нужно решать через суд, иного выхода я не вижу.
развернуть отзыв
- Александр, 4 июля в 12:07
ответить
#