8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

Ужасная МСК

Я уже 3 месяца жду когда всетаки мне выплатят страховку и слушаю одни обещания от директоров и хамских сотрудников. Но самое сложное это дозвонится до Елены Константиновны по номеру 88612746930 и нобрать 105 сначала играет дибильная музыка потом связь обрывается. Пришлось ехать к ней в Краснодар. Но она сказала ЖДИТЕ. Сечас собираюсь подовать в суд.
развернуть отзыв
- сергей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК мошенники!


Такого сервиса давно не встречал. МСК открыто болтит клиентов. Дело номер Б56538РГ (царапина на бампере)все документы собраны отданы проходит 2 месяца приходит ответ что они-де провели независимую экспертизу и документы не соответствуют повреждениям. (без автомобиля по фотографиям). Подаю на них в суд. Жалобы в ФССН РСА и УВД по месту юридической регистрации о мошенничестве. но главная борьба сними НИКОГДА не страховаться у них.По крайней мере в Москве полно адекватных компаний вот у них и страховаться!!! Я туда ни ногой больше.Кстати оказывается их действия по незаконному отказу в выплате носят название мошенничество а это уже УК 
развернуть отзыв
- Алексей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

4 месяца от МСК нет решения по делу.


дело № СВ 03177/275801 от 07.06.20
10 
 

Добрый день, хотелось бы получить от
страховой компании МСК внятное объяснение по своему делу от 07.06.2010. Прошло уже 4 месяца, а результата по моему делу нет. В офисе сотрудники объяснить ничего не могут, их компетентность в своем деле равна нулю, мало того хамство и полное игнорирование клиентов и их просьб!!! Если МСК отказывается выполнять свои обязательства по договору и Вам, я предлагаю объединиться со всеми клиентами МСК, которые тоже не могут понять происходящее в этой компании несоблюдение договорных обязательств и подавать коллективный иск в суд.
Можно устроить акцию, проехать на разбитых автомобилях по Москве, на которых разместить плакаты с надписью — Правительство Москвы и Банк Москвы, акционеры МСК — Я застраховал свой автомобиль в этой компании по КАСКО.

С уважением,
Беляев Никита.
e-mail: belyaev.n.a@gmail.com

 

 
.
развернуть отзыв
- Никита, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Не страхуйтесь!!!Отвратительная компания!!! И это ещё мягко сказано,,,о ещё мягко сказано,,,

Имела не осторожность застаховать свою квартиру и них, случился страховой случай… Не разговаривая, посылают куда подальше!!! Это песпредел!!! И ни какой управы на них!!! Надеюсь только на бога!
- Анна, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Не доверяйте МСК

По поводу мелкого кузовного ремонта при наступлении страхового случая, который вполне укладывался в сумму лимита, я обратилась в компанию МСК. Направление на ремонт мне выдали в ООО «Русьавто». Пригнав свой автомобиль в этот сервис, я узнаю, что ремонт не может начаться без разрешения страховой компании, поскольку на направлении стоит штамп, запрещающий ремонт без разрешения страховой компании и заказ запчастей. Два дня я пыталась дозвониться до страховой компании, но так и не смогла. Там постоянно только автоответчик срабатывал. На сайте МСК я написала письмо, в котором изложила свою проблему. Через день мне позвонили из компании и сообщили, что разрешение они отправили в автосервис и теперь я уже должна разбираться с ними. Звоню в автосервис, где мне сообщают, что никакого разрешения они не получали и просят перезвонить через неделю, чтобы они за это время успели все уточнить. Позвонив в автосервис через неделю, я опять слышу, что никакого разрешения они не получали. Вновь написав на сайте компании письмо, никакого ответа на него не получаю. Тогда мне пришлось обратиться к адвокату, с которым я в данное время составила жалобу в ФССН, а также непосредственно в страховую компанию. А потом буду обращаться в суд. Не доверяйте этой компании, чтобы потом не испытывать подобных проблем.
развернуть отзыв
- Сергеева Анна Николаевна, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Не страхуйтесь в МСК

ATC/52030015785Замена лобового стекла.Признан страховой случай 30 мая. Всячески затягиваю процесс замены стекла.По телефону решать проблему отказываются. Говорят что жалобы принимают только в офисе.Приезжать в офис и писать жалобы по работе МСК нет возможности. Проще сменить страховую компанию. Отсылают в сервис ООО АМКАПИТАЛ.Звонил несколько раз в сервис. В сервисе говорят документы не пришли.Разбирайтесь со страховой.И так в течении месяца! Страхуюсь в МСК 2 год!!! и первый страховой случай и такая волокита.А что же говорить про серьезные случай повреждений авто. Считаю эту страховую плохой.Отношение к клиентам издевательское.Больше страховать у них не буду.Советую обходите стороной страховую МСК. Сегодня 15 Июля 2010г
развернуть отзыв
- Анатолий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Предупрежден,значит защищен.

Против самой компании ничего не имею я.
Но..,методы работы похожи на бандитские.Политика компании выстраивается на не выдачу средств на покрытие ущерба,зачем? Америнканца попробывали бы они обуть,я бы посмотрел,. А земелю — можно, он родной, он терпила.В Думе Жириновский уже озвучил, что предел терпению, и народ берется за оружие.Знать 1917год, опять на те же грабли.Не получается капитализм с человеческим лицом.Мордой не вышли.
 
 
 
развернуть отзыв
- Юрий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

не ствязывайтесь с МСК

Не страхуйтесь в МСКвот уже 10 дней морозят и не могут продублировать направление на ремонт!!! Сказали 2 дня, прошло уже 10!!! Как ни позвонишь, все в процессе!! Операторы по тел хамят (так и хочется дать им по лицу) и все это за КАСКО стоимостью почти 80 т.р!!! Дебилы, ну неужели так тяжело кнопку нажать и направление отправить. Не связывайтесь НИКОГДА!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Сергей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Обходите эту компанию стороной

Ни в одной страховой компании я еще не встречала такого отношения к своим клиентам. Подтверждение убытков должно было произойти еще две недели назад. Но на мои ежедневные звонки в эту компанию мне никто не может дать внятного и вразумительного ответа. Автомобиль так и не ремонтируется, в автосервисе его уже третий раз передвигают по очереди. Полное безобразие.
развернуть отзыв
- Елена, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ущерб оплатили не полностью

Злоумышленники разбили стекло в моем автомобиле, украли магнитофон и пластик в салоне повредили. Направление на ремонт надо было ждать около месяца, поэтому я решил получить возмещение в денежном эквиваленте. Но сумма оказалась слишком заниженной, поэтому я решил выяснить причину. Оказалось, что при выплате ущерба страховая компания не приняла в расчет испорченный пластик. Мотивацию такого решения мне никто не объяснил, сказали, что, если меня что-то не устраивает, то я должен обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Артур, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх