8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

Компания ужасная

Дозвониться до этой компании никогда нельзя, а если уж посчастливиться, то нарвешься на грубость. В ответ на мое замечание по поводу того, что невозможно дозвониться, услышал реплику, что, если бы нас было поменьше, то и проблем бы у компании было меньше. Месяц уже длится согласование по моему делу.
развернуть отзыв
- Артем, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Компания скрывается?

В феврале застраховался в компании МСК по страхованию КАСКО. Теперь у меня наступил страховой случай, а я не могу найти компанию, в которой застраховался, т.к. они съехали со старого адреса, о новом адресе компания даже не подумала известить своего клиента. Звоню по 09, там мне говорят, что эта информация закрыта. Выходит, что компания, таким образом, скрывается от своих клиентов? Где ее теперь искать?
развернуть отзыв
- Анатолий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Никому не советую эту компанию

В результате ДТП, случившегося еще в марте, бампер на моем автомобиле оказался разбитым. На дворе уже июль, а я так и не получил направления на ремонт, при этом, в компании такую задержку объясняют нехваткой справок из ГИБДД. Но к полису КАСКО я дополнительно приобретал и VIP программу, по которой компания должна заниматься сбором справок. Сколько мне еще ездить на разбитой машине? Такую компанию я никому не посоветую.
развернуть отзыв
- Василий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Никому не советую эту компанию

Как я Вас понимаю, коллега.Тоже бампер и тоже тягомотина.
Все на тягомотину и расчитано.Быдло всегда полагает, что приличный чел отстанет,плюнет и денюшки его. Не нытьем, так катаньем.Это новые веения, из жертв оборта, не видевших материнской ласки.Продукт вседозволенности, и безнаказанности.“И вот та Родина,.нет, в нынешний приезд,я вижу, что она мне скоро надоест. »-монолог Чичикова из Горе от ума.
- Юрий, 14 июля 2010 в 13:21

МСК не платит без суда

В июле 2009 произошло крупное ДТП с застрахованой по КАСКО в МСК машиной. Сначала мск всячески тянуло с оформлением документов, укладываясь в отведенный законом срок по максимуму, и не забывая зажимать 3-4 дня на передачу документов. В конце сентября они таки дали направление на ремонт, я отвез машину в сервис, сервис быстренько посчитал ремонта с работами на сумму, больше страховой, т.е. тотал. И все, больше от МСК никаких новостей не было, вообще никаких. Документов они от сервиса якобы «не получали», хотя я им лично их привез вместе с претензией в октябре, ровно до того момент как я подал в суд в январе. После этого они быстренько зашевелелись.
Видимо у них такая политика, платить крупные выплаты через год-полтора или только по суду, а наши тупорылые законы им это спускают с рук. Если бы за каждый случай игнорирования Закона их штрафовали на пару миллионов желания бы поубввилось.
развернуть отзыв
- Станислав, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Не подходите близко!!!!!

У нас на фирме несколько машин и все они застрахованы в МСК-стандарт(были). В феврале произошёл страховой случай, до сих пор денег нет. Сначала страховая бодалась с сервисом, по стоимости ремонта. Не сошлись в цене. Кстати, имея договор на обслуживание с моим сервисом, а это было главным условием страхования, выдавать направление категорически отказываются. Потом, решили признать машину тотальной. Каждый шаг у них регламентирован 15-ю рабочими днями. Информирование клиента полностью отсутствует. Уведомления датированные мартом, приходят только в июне. На все вопросы один ответ — дело на рассмотрении!!! И тянут до последнего дня!!! Но там виновными были мы, но со второй машиной (где виновен ответчик) ситуация таже, что и в первом случае. Угрожаешь судом, а манагер с наглой рожей отвечает — идите подавайте!!! Ведь не на него подавать будешь, а на компанию. Мы все остальные машины срочно перестраховали в другой кампании. Обходите мск стороной!!!!
развернуть отзыв
- руслан, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК - больше никогда!

 
Мы застраховали в ОАО «Страховая группа МСК») автокран. 
Автокран во время работы упал (перевернулся). Причина — непреднамеренная ошибка работника. Это является страховым случаем в соответствии с договором. Страховщик был вовремя уведомлен об аварии, приезжал для осмотра, документы в соответствии с условиями договора были предъявлены.  
Однако, после предъявления документов к возмещению, выплата под надуманным предлогом не производится. С момента аварии прошло 10 месяцев. Мы вынуждены были обратиться в суд с иском. Дело будет рассмотрено не ранее чем через 2 месяца.
Налицо откровенное нежелание платить по застрахованным рискам, и из-за таких страховых компаний, сама идея страхования (как гарантия при наступлении риска) в нашей стране не приживается.
развернуть отзыв
- валерия, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Отвратительная работа при страховом случае

В феврале произошел страховой случай. До сих пор машина (КАСКО) не в ремонте. Кормят обещаниями. Когда разорятся, может быть, дойдет, что так нельзя!!!
- Наталия, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК - недобросовестная компания

Три года страховался в МСК, суммы от 60 т.р. Ни разу не обращался. В конце марта произошел страховой случай — в стекло попал камень. Обратился в МСК. Оценили замену стекла в 22 т.р.!!!!! Прикол!!! В любом техцентре новое стекло (без стоимости установки) на мою машину стоит от 32 т.р. (с установкой и резинками примерно 40-42 т.р.). В апреле истекает третий год страховки, слава богу не успел в очередной раз застраховаться в этой компании.
развернуть отзыв
- Владимир, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК

Здравствуйте, Уважаемые господа!Я несколько лет страховал свою машину только в МСК- буквально еще год назад я был очень доволен работой страховой компании-все решалось очень оперативно, на высоком уровне, с участием и пониманием. В конце 2009 года в Сыктывкарском филиале произошла смена коллектива — на смену опытным, грамотным и компетентным людям пришла совершенно не грамотная, грубая и не воспитанная молодежь. Мне пришлось обращаться по страховому случаю — по КАСКО-(полис № 0405/11-1303205) поэтому я все испытал на «своей шкуре». В отделе урегулирования убытков работают двое молодых людей и одна девушка-руководитель этого отдела — Голубева Т. А. По поводу моего обращения — у меня тойота королла 2006 года выпуска. В декабре 2009 я заехал на 5 минут к знакомым — когда вышел к машине — обнаружил, что заднее стекло разбито хулиганами. Вызвал милицию — все как положено. На следующий день я обратился в страховую компанию. Казалось бы — все по закону — все оформлено — так нет — я два месяца ездил с пленкой!!! Зачем мне в таком случае нужна страховка? Мало того — стекло, пусть даже не оригинальное, стоит минимум 10 тыс.руб. на мою машину — а на СТО- куда меня отправили на ремонт — стекло было приобретено за 6 тыс.руб. а счет страховой компании был выставлен на 11 тыс.руб. (Для примера — обратись я сам к ним — стоимость была бы -стекла — 6000 +установка 2 тыс.руб — максимум!!!). Получается Ваши сотрудники за счет страхователя «делают» и себе «немного» денег в карман? По моему Вам стоит с этим разобраться — если Вам конечно не безразлична судьба МСК.Я работаю инженером механиком — на приличном предприятии, у нас много автомашин — но я никогда не порекомендую Вашу страховую компанию — ни по работе — ни в остальных случаях, пока у Вас будут работать такие горе трудяги)))г.Сыктывкар, Республика Коми.
Александр
развернуть отзыв
- Александр, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК-мошенники

Страховой полис 1193097. Страховой случай случился 15.07.2009 на трассе М4 Дон. Номер дела б21050 вип. В МСК дали список техцентров, сотрудничающих с ними. выбрал техцентр на Днепропетровской, специализирующийся на корейских авто. На эвакуаторе (за свой счет, т.к. оплачивается только один раз, воспользовался им с места ДТП) привез свой авто туда, через 2 дня сообщили, что у них нет аппаратуры для диагностики двигателя. в августе пришлось еще раз на эвакуаторе отвезти в техцентр в Медведково. Не смотря на то, что я ВИП клиент, дозвонится в МСК и что-либо узнать просто невозможно, по каждому случаю просят приехать и выяснять на месте. Однозначно МСК тянет резину, что бы отсрочить выплату. В октябре признали авто тотальным. Менеджер из тотального отдела, который вел мое дело Михаил Иванов доб 6136, за все время звонил ему раз 200: ни разу не дозвонился. В январе 2010 г. узнал его эл. адрес и пригрозил ему судом. он мне перезвонил и сообщил, что сначала дело потеряли, потом был в отпуске. Предложил мне 2 варианта:1) 546000 руб и авто достается МСК2) я забираю авто и мне выплачивают 3600002 февраля я подписал бумаги по 2му варианту. Мне сказали, что деньги получу в течение 1,5 месяцев и вышлют мне подписанную мною бумагу домой. В этот же день я продал свой авто за 200000, т.к. в итоге должно было получиться 560000 и не надо было связываться со снятием машины с учета. 25 февраля я получил 11000 за эвакуацию машины и 198000. Приехал в офис МСК 31 марта, где мне сообщили, что после того, как я подписал все бумаги, руководство пересмотрело стоимость годных остатков. Причем, по поведению менеджеров, по их глазам мне стало понятно, что обман в случае списания машин — это просто политика компании. Придется с ними судится. Мой совет всем-никогда, низачто не связывайтесь с ними, это просто мошенники.
развернуть отзыв
- Руслан, 19 апреля в 19:24    ответить    #

МСК

У меня абсолютно такая же ситуация. Один в один, только суммы меньше. Почитал правила — налицо нарушения трех п. правил. Но сам не знаю, что с этим делать. Пошлю жалобу в ФССН, а в суд — даже не знаю.
Вообще от ¾ годовалого общения с этими мерзапакасниками уже тошнит от всего этого. Они общаются как с дураком, до них не дозвониться, где деньги? Нет денег Где деньги? Нет денег. Ваше дело на рассмотрении, сломан сервер, мы Вам позвоним, что это за издевательство за 30000?
Если есть предложения, как с ними бороться, сообщите
 
- Артем, 10 апреля 2010 в 03:38

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх