8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

отказ в продлении страховки

Здравствуйте! Сегодня пришёл в мск продлить страховку,а мне менеджер отказала,обосновав тем что у них выполнен план по страхованию на это месяц и перевыполнение им НЕ НАДО!!!! предложила записать меня на начало февраля,а мне покатать без стаховки!!!!!!
- Андрей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Андрей! Чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим Вас указать адрес офиса, в который Вы обращались, а также дату и время. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
- 20 января 2014 в 18:43

Приём

Доброго дня. Общие впечатления. Страховой случай3641671. Полис 011340280. Случилась у меня беда, поймал то ли камень толи шип в движении, сразу после скола вылезла трещина на лобовом. Поскольку в дороге скучно сразу отзвонился в страховую, рассказал о беде и получив не очень внятные инструкции по телефону записался на приём в отдел Урегулирования ущерба. Записался на субботу к 12. Приехал минут за двадцать, стоянка на Русаковской порадовала. На ресепшн оформил заявление и побрёл в зону ожидания. Не успел настроить бесплатный wifi как призвали к эксперту, и был сразы отправлен к авто. Минут десять на перекур и топтание вокруг машины с экспертом и я вновь ожидаю. Успел выпить кофе из аппарата и не закончив разговор с коллегой по несчастью побрёл к барышне за решением вопроса. Через пятнадцать минут сидел в своём авто и ехал домой. Общее впечатление: понравилось. Уровень сервиса: молодцы. Персонал: приветливый, понравилось. Жду продолжения) ведь срок 15 дней как меня позовут поменять лобовое)))
развернуть отзыв
- Максим, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
- 20 января 2014 в 12:07

Отзыв №4367

Из опыта страхования в других страховых компаниях (СК) могу сказать, что в целом впечатление от МСК положительное. Однако, отрицательный нюанс был и связан он с отказом — попала в яму, был поврежден диск и колесо. С одной стороны, отказали законно, так как повреждение колес не является страховым случаем, судя из договора страхования (только в случае если больше ничего не пострадало). С другой стороны меня не направили на станцию для проверки наличия «скрытых дефектов», хотя развал схождения требовался, и я его сделала самостоятельно. При этом отказали не сразу и даже звонил юрист из СК и мы выезжали на место ДТП, что косвенно говорило о том, что они не отказывают и собираются заниматься этим делом. А впоследствии, все таки поступил отказ (точное время всей процедуры от заявление до отказа не помню, по ощущению долго). Придирки в следующем: или бы отказали сразу, или бы отправили на осмотр на СТО и после отказали, н-р: в связи с отсутствием скрытых повреждений (а так получилось и не убедились в отсутствии скрытых дефектов и протянули время, а потом все равно отказали. А я пока не получила ответ из СК не могла ремонтировать и машину). По остальным страховым случаям направление и ремонт осуществлялся в рамках законных сроков и даже иногда направление выдавалось достаточно быстро.
развернуть отзыв
- Светлана, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за размещение честного отзыва о работе СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
- 16 января 2014 в 15:48

ремон по каско

Оформление по  каско в мск после аварии прошло быстро, с москвой всё согласовали, но когда по направлению мск в Абсолют-сервис сдал авто на ремон через 30 минут позвонили и сказали что филиал мск  челябинска ул.Карла Маркса 28а изначально вычеркнула из ремонта два крыла и ремонт только за свой счёт, хотя дефекты были видимыми и оформлены в гаи, и это нормальное каско???
развернуть отзыв
- сергей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Сергей! Чтобы служба контроля качества смогла провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить ФИО страхователя, номер Вашего страхового полиса и убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 16 января 2014 в 15:22

жду не дождусь направления на ремонт!

№ дела 3613631. Первый страховой случай. Жду уже месяц от страховой направления на ремонт. Повреждения машины незначительные(лобовое, дворники и стойка со стороны водителя). Почему так долго рассматривается мое дело ответить не могут, якобы пометок никаких нет, документы все впорядке. Каждый день от операторов слышу «звоните завтра». Оставила запрос по срокам рассмотрения дела, оператор ответил что в течение суток будет ответ, но увы ответа нет. Так же по совету сотрудников компании написала на сайте письмо (задать вопрос), но когда я услышала что ответ будет только по истечении 15 рабоих дней, опускаются руки. С 18 декабря машина стоит под окном без движения. Сказать что я расстроена это значит ни сказать ничего!!!
развернуть отзыв
- Татьяна, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Татьяна! Мы рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс выдачи Вам направления на ремонт ТС. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 15 января 2014 в 10:32

страховой случай

Номер полиса 012951166. Замена корпуса зеркала. Все прошло отлично Быстро, позвонили второй день после осмотра автомобиля. Записали на ближайшие выходные. Спасибо!
- Юлия, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 14 января 2014 в 16:23

страховой случай

№ 011178576 № дела3611163. Пока ничего хорошего сказать об МСК не могу. Направления на ремонт ждал не долго,но когда приехал в сервис,то там сказали что нужно согласование с МСК, позвонил в МСК говорят все согласовано езжайте на ремонт, приехал в сервис согласования нет. Прошло полтора месяца,а воз и ныне там. ЖДУ.
развернуть отзыв
- Святослав, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Святослав! Мы рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. По итогам Вас проинформируем о дате согласования ремонтных работ вашего ТС. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 14 января 2014 в 16:25

Страховой случай

Уже два года застрахован в МСК. Страховой полис АТС/5202-011321600, дело № 3610850. 13.12.13г произошел страховой случай, и я сразу позвонил в страховую компанию МСК. В тот момент я находился в подъмосковье.Меня сразу записали на удобное мне время и число 21.12.13г.  на подачу заявления. Собрав все документы которые мне сказали по телефону,и я в назначеное время приехал в офис по урегулирование убытков, подал заявление. Потратив время около часа на оформление. Уже 23.12.13г сообщили мне что документы были направлены в сервис. Мне понравилось обращение с клиентами в этой компании, и намериваюсь продолжать страховаться в МСК. Огромное Вам Спасибо!
развернуть отзыв
- Олег , 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Уважаемый Олег! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 14 января 2014 в 10:49

ремонт

Прочитала отзывы-была удивлена(. Я страхую в этой компании 2-й год  АТС/5208 № 011772883 и мне наверно повезло. В октября 2013 г. мне разбили задний бампер на стоянке. Я была в шоке, что делать?  Ведь кто разбил неизвестно и данных своих не оставил. Позвонила в компанию, мне сказали какие документы собирать и приезжать. Все сделала, через 1 нед. пришло сообщение, еще через 1 нед.если машинка моя как новая. Спасибо!!! Мне повезло)))))
развернуть отзыв
- Татьяна, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за то, что поделились своим о мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 14 января 2014 в 10:51

Отзыв №4336

Была застрахована в МСК в течение 3-х лет. За это время был не 1 страховой случай. Последний полис АТС/5202/011267597 дело № 3606125, на данный момент ждем ремонта, уже записаны. Вообще хочу сказать, что сколько раз я не обращалась в страховую компанию по поводу страхового случая, всегда оформление документов на возмещение ущерба составляло не более 1 часа, направление на ремонт рассматривается в течение 1, максимум 2 недель. Никаких лишних вопросов, довоза документов и пр. Приехала, привезла справки, заполнила заявление и уже через неделю получила направление на ремонт. Мне нравится как работает эта страховая компания, и думаю что в будующем, если нужна будет страховка — только МСК.
развернуть отзыв
- ольга, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 18:03

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх