8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

Положительный отзыв о МСК

Страховой полис КАСКО АТС/5202/0679881. Номер дела не помню. По страхому случаю заменили бампер, сделали все хорошо. Остался доволен. На следующий год застраховался у них же.
- Владимир, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 18:05

Ремонт по КАСКО

Полис № 011748886, Заявл. о страхов. выплате по КАСКО Рег.№   : 3611693. Спасибо за оперативность! Поздравляю с Новым годом! и Рождеством! — Желаю ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ,  БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ! !!
- СЕРГЕЙ, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Сергей, здравствуйте!Благодарим вас за размещение отзыва о нашей компании, а также за Ваши поздравления. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 18:01

каско

дело № 3602694 машина направлена на ремонт в Автомотор г.Киров к ремонту не приступают т.к. нет нового договора с МСК Когда будет заключен новый договор и смогут приступить к ремонту авто
- повышев константин анатольевич, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Здравствуйте, Константин Анатольевич! Служба контроля качества проведет проверку по Вашему обращению. По итогам Вы будете проинформированы. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 17:59

я попала в аварию 011213 я все документы собрала как и просили почему так долго мой мастер не может начать ремонт потомучто вы ответа не даете я купила машину в конце октября месяу поездила и в меня врезался какойто узбек почему я должна 2 месяца ждать о

- с, 19 апреля в 19:24    ответить    #

прошу ускорить расмотрение дела

- станкова татьяна васильевна, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Татьяна васильевна! Чтобы служба контроля качества смогла провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить номер Вашего страхового полиса и убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 17:56

3месяца жду выплат по каско

Три месяца назад собрал и сдал все полагающиеся документы, выплат по каско до сих пор нет. Звоню говорят ждите. А сколько ждать? Машина ржаветь начинает, ее надо ремонтировать.
- алексей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК


Добрый день, Алексей! Чтобы служба контроля качества смогла провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить, ФИО страхователя и номер полиса или убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 13 января 2014 в 17:54

3 месяц жду решения по делу!

В октябре попал в ДТП, виновник — второй участник, находился в состоянии алкогольного опьянения. Всё это время направлял жалобы на сайт СГ «МСК» с просьбой ускорить решение вопроса по ремонту моего автомобиля. НИКТО не откликался на мои просьбы. Общался по телефону с сотрудниками страховой компании, результат нулевой! Я занятой человек, машина нужна мне для решения рабочих вопросов! В компании, которая выбрана мной для проведения ремонтных работ имеется в наличии рама, которой можно заменить повреждённую в ДТП раму моего автомобиля, но я не могу это сделать, потому что СГ «МСК» не выносит решение! Все необходимые документы в СГ «МСК» я предоставил, почему мой вопрос не решается так долго?! Прошу СРОЧНО связаться со мной представителей СГ «МСК» и урегулировать как можно скорее мой вопрос! До Нового Года остался один день, я уже даже не надеюсь на такой новогодний подарок!!!
развернуть отзыв
- Владимир, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Владимир! Чтобы служба контроля качества смогла провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить, ФИО страхователя и номер полиса или убытка. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО СГ МСК»
- 30 декабря 2013 в 17:20

Страховой случай

Добрый день! У меня произошло ДТП, виновник не я. ТС застрахованно по КАСКО и ОСАГО в СК МСК, но на момент ДТП была за рулем Я собственник ТС но у меня временно нет прав, естественно в обоих страховках был внесен посторонний человек, машинка новенькая 2013г Шевроле Круз пострадала вся левая сторона+передние подушки безопасности+ лобовое стекло+передние ремни безопасности. У виновника страховка всего на 120 000 в СК МСК тыс.руб., вопрос:
1.Я получу от него хотя бы эти деньги, несматря на то что я без прав?
2. Могу ли я что-нибудь вернуть по своей КАСКО?
И на что мне еще можно рассчитывать в СК?
Заранее спасибо!
 
 
развернуть отзыв
- Нина, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Нина, здравствуйте! Уточним интересующую Вас информацию. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК».
- 30 декабря 2013 в 15:55

Отзыв о работе МСК

Доброго времени суток! Буду краток.
Благодарю за хорошую работу и качество обслуживания, остался всем доволен. Минусов пока не обнаружил.
- Дмитрий, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК».
- 30 декабря 2013 в 10:45

дтп+каско

Хочу поблагодарить компанию МСК за быстроту принятия решения по моему страховому случаю.4 дня-возможно абсолютный рекорд.Отдельное спасибо специалисту кредитно-страхового отдела автоцентра Renault-Брянск Татьяне Воротиловой за аккуратное,внимательное,профессиональное отношение к своей работе.Пользуясь случаем поздравляю МСК с Новым годом!
развернуть отзыв
- Сергей, 19 апреля в 19:24    ответить    #

Ответ представителя МСК

Сергей, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК».
- 27 декабря 2013 в 16:34

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх