Отзыв №1621
Мне разбили лобовое стекло. После работы оценщика сказали примерный срок выплаты. Чуть задержались, но все выплатили, за что спасибо.
- 20 апреля в 03:41
ответить
#
Отзыв №1618
Очень вежливое обслуживание, пока им платишь Ты. Когда же речь заходит о выплатах с их стороны, начинается хамство.
- 20 апреля в 03:41
ответить
#
О работе СК
Принципы взаимодействия СК и клиентов поражают своей «клиентоориентированностью». Опишу лишь некоторые из них, которых пришлось коснуться лично.1. После наступления страхового события (был застрахован автомобиль по порграмме КАСКО) я обратилась в СК. Мною было написано соответствующее заявление и сотрудник компании передал мне список документов, которые мне необходимо получить из других инстанций (в частности, ГИБДД) и предоставить в СК. Получив необходимые документы в ГИБДД, я приехала в СК. И, о чудо, дело мое «потеряли». Вот так все просто и незатейливо. Сотрудники перекладывали ответственность друг на друга, объясняли, потерю переездом отдела урегулирования убытков с одного адреса на другой и т.д. Но все сводилось к тому, что «вам необходимо еще раз получить документы, которые содержались в потерянном деле». Таким образом мне пришлось еще раз обивать пороги различных инстанций, снова приезжать в СК и т.д.2. В СК существует замечательная традиция предварительной записи на посещение специалистов. Традиция, без сомнения, прекрасная и вполне объяснимая (таким образом экономится время клиентов и планируется работа специалистов СК). Дело лишь в том, что записавшись на определенное время не факт (т.е. СОВЕРШЕННО точно), что вы будете приняты специалистом вовремя. Среднее время ожидния приема специалистом СК составлят 1-1,5 часа от заявленного. А теперь примите во внимание следующие условия:-отдел урегулирования убытков(в частности) работает с 9 ч.до 18ч.,по будням, в субботу с 10 ч. до 14 ч., а воскресенье отдыхают;— бОльшая часть клиентов СК — работающие люди, которые не могу себе позволить провести, как минимум, половину рабочего дня в ожидании аудиенции с сотрудником СК;— офис отдела урегулирования убытков расположен далеко не в центре Москвы и добираться по будничным приходится небыстро (мякго говоря).Таким образом, каждое посещение офиса СК превращается в грандиозную проблему.3. Операторы информационной службы СК категорически отказываются соединять клиентов с запрашиваемыми сотрудниками. Почему? Ответа я не получила. Также мне было отказано в сообщении «внутреннего» номера такого сотрудника. Причина также неясна. На мое недоумение по этому вопросу мне было предложено: А. сообщить свой номер телефона и оператор по электронной почте сообщит его запрашиваемому сотруднику, и сотрудник может быть мне перезвонит, либоВ. записаться на прием в офис СК (об условиях работы офисов СК см. выше).п.с. я таки оставила свой контактный номер, однако, ответа от сотрудника так и не дождалась. Видимо, придется ехать в СК.
Наверное, лишним будет сообщать о том, что по истечении срока действия моего полиса КАСКО, я буду страховать свой автомобиль в другой СК (что и советую всем).
развернуть отзыв
- Виктория, 20 апреля в 03:41
ответить
#