Оценка:
25.09.2014
1ЖК (Жлобская компания)
Страховался у них, ОСАГО. К ним же по прямому урегулированию и пошел. Дозвониться нереально, только через Москву и днем. Звонил два раза в неделю и благодаря этому деньги динамили не долго, но НЕ ДОПЛАТИЛИ 30%, мотивируя тем, что стажер оценщик, которого при мне учили заполнять бланки, увидел ржавчину и красить эл-ты не надо. Его усохший мозг не поверил что за 15 дней после дтп процарапанный металл мог окислиться под дождем. Персонал как обезьяны, как будто со своего кармана платят. Теперь в суд, принципиально…
развернуть отзыв
- Евгений, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Похоже я попал!
Застраховал по каско свой авто,и случилась неприятность-попал в аварию. С момента как сдал все документы прошло почти ПЯТЬ! месяцев,деньги не пересылают, говорят чтосумма ущерба очень большая (90 тыс.) таких денег нет, будут копить))). Авто давно восстановил за свой счёт, а вот возмещения не знаю когда дождусь.Короче деньги берут с удовольствием,обещают гарантии,а на деле просто кидалово!!! Кантора полный отстой!!!!!
развернуть отзыв
- Александр, 19 апреля в 22:02
ответить
#
В суд. 1СК - лохотрон.
Застрахован по КАСКО (Хищение+Ущерб) а/м МАЗДА 3. Машину угнали, после чего нашли и вернули. Опускаю все идиотские противоречия и пожелания (зачастую расходящиеся даже с УК РФ и др. нормативнымиактами) бездарных сотрудников компании 1СК - по поводу списка документов и различных справок, которые надо предоставить. После возврата а/м, был сделан осмотр — с составлением документов (акт осмотра, направление и т.д.) Номер дела № 814/2010. Результат — согласованный счет (между 1СК и СТО Автопоинт) на оплату ремотных работ на сумму свыше 190 000 рублей!!!! Уже как более 50 дней счет лежит в бухгалтерии. Отправил досудебную претензию в 1СК, письмо в ФССН и РСА. На что надеется руководство 1СК не оплачивая мой счет — не понятно. Завтра юристы оплачивают пошлину и в СУД!!! А другим советую заручится дополнительными расписками эдак на 40 — 50 тыс. руб. — оплата юристов и представителей в суде, подсчитать калькуляцию за пользов. средствами, моральный ущерб и все расходы, которые Вы понесли — вернут все. А 1 СК пусть готовит деньги!
развернуть отзыв
- Николай, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Безобразнее нет ничего.
Если Вы хотите что -бы к Вам было хамское отношение,что-бы Вас гоняли взад-вперед и не принимали документы под разными предлогами,трепали нервы-обращайтесь в 1 Страховую компанию и Вам предложат весь спектр услуг по отфуболиванию клиентов…
- yurasik, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Ужасная компания, рекомендую сразу обращаться в ФССН или в суд.
Всем доброе время суток. У меня КАСКО. Все документы по ДТП сдал 07.06.10,сегодня 04.08.10 калькуляции по моему делу не поступило, на мои звонки операторы не дают определенного ответа, а предлагают позвонить завтра, через три дня или на следующей неделе. На письменную претензию на руководителя компании ответа не последовало.Делайте выводы господа. Написал жалобув ФССН, не собираюсь просто сидеть и ждать, буду обращаться в суд!!!
развернуть отзыв
- Михаил, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Отзыв №1251
«На письменную претензию на руководителя компании ответа не последовало.» Я читал, что у них руководство в это время менялось, поэтому пртензию не на кого было писать. Сейчас с новым руководством работа компании улучшается видимо, потому что мой брат у них как раз только выплату получил и без задержки.
- Алексей Н., 2 марта 2011 в 01:30
Только суд
После того, как я сдал все полагающиеся документы для страховой выплаты после ДТП, прошло уже два месяца. Со стороны страховой компании нет совершенно никакой реакции, по телефону тоже ничего добиться не могу. Все время слышу какие-то отговорки, у них постоянно что-то не стыкуется, одни сплошные неувязки. Уже все надоело. Буду теперь только через суд общаться с этой компанией, плюс еще и пени буду требовать за задержку с выплатой.
развернуть отзыв
- Прокопьев Анатолий Федорович, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Отказ по выплате
Отвратительная компания в СПб!!!! ДТП не было. Поставила машину на стоянку рядом с шоссе. Пришла обнаружила, что попал камень в лобовое стекло (видно от проезжающей машины). Вызвала участкового. Всё зафиксировали и ещё обнаружили трещину на переднем бампере, которую тоже тут же зафиксировали. Приехала в страховую компанию, предоставила все нужные документы. Через 20 дней пыталась туда дозвониться, узнать решение. БЕСПОЛЕЗНО!!! Добавочный телефон, который они дают 152 и165 не существует! Три часа слушала музыку из трубки. Приехала сама,и мне сообщили, что в выплате отказано. Начальник там просто сидит и пытается развести, в надежде на то, что человек не будет тратить своё время и уйдёт. Узнала в салоне, что ремонт обойдётся 30000руб. Так он начал как на рынке торговаться, предлагать, то 9000, то11000. Не на ту напали!!!!!))) Сейчас попробую нанять юриста из автомобильного клуба, который быстро им объяснит, что лучше бы выплатить.Никогда больше не свяжусь с этой «первой»«страховой» компанией!!! И вам не советую!!!
развернуть отзыв
- Юлия, 19 апреля в 22:02
ответить
#
"ЗАСТРАХОВАН" ?!?
№ дела 81923.
Застрахован мой автомобиль — BMW 116, на 800000 рублей, в компании ООО «ПСК», с 22.07.2010 по 21.07.2010, полис № 50090020101118077326 КАСКО, VIP страховка,а плюс ко всему, есть аварийный комиссар.
При обращении по телефону в «ПСК», после обнаружения повреждений моего автомобиля (сверху под стеклом на багажнике маленький скол, на заднем правом крыле и задней правой двери стесана краска), назначили мне аварийного комиссара, сказали обратиться в ОВД (что я и сделала), про обращение в ГАИ не было ни слова. На следующий день приехал аварийный комиссар, осмотрел и сфотографировал машину, заполнили документы, но как он сказал ни все, что было необходимо, т.к. у него не было с собой каких-то бланков для заполнения, потому что он только что с дачи едет. Сказал, что ничего страшного, сам оставшееся заполнит, все необходимое оформит сам. Как только все сделает, со мной свяжутся из страховой, про справку из ГАИ также ни слова не сказал мне!
Из «ПСК» мне никто не звонил, позвонила сама спустя месяц, сказали, что дело по справке из ОВД (по багажнику) еще в процессе. По второму делу (крыло и дверь), чего-то найти не могут, обещали, как только разберутся во всем, со мной свяжутся. В общем, все еще затянулось на две недели и я опять сама позвонила в «ПСК» сказали опять, что свяжутся, и только спустя неделю позвонили и сказала, приезжайте за двумя направлениями. Я приехала в тот же день (в 16:30 приблизительно), обратилась к администратору, мне сказали, что VIP отдел сегодня уже не работает и посадили в общую очередь. Прождав 30 минут, меня приняла менеджер и отправила в общую очередь к специалистам по ущербам. Спустя еще 30 минут, меня все же приняли и сказали подписать два направления. Не объяснив опять же, что будет, если ремонт превысит лимит суммы 24000 рублей по одному из направлений. Перед тем, как подписать направления, я спросила, что за суммы там написаны и что за проценты рядом с ними написаны, на это мне ответили, что это технические подробности, о которых мне знать не обязательно. Когда я подписала направления, рядом сидящий специалист тихо спросил у того, кто меня принимал, а что если превысит лимит, кто меня принимал, ответил, да все равно нам скажут об этом, а там разберёмся.
В итоге мне позвонили из кузовного отдела компании «Независимость», сказав, что багажник по одному направлению они запускают в работу и крыло по другому направлению, а дверь пока делать не будут, т.к. лимит превысил на 8000 рублей, что отправили письмо на согласование в «ПСК» 10.07.2010 и ждут ответа. Я позвонила в «ПСК» 12.07.2010 в 10:10, выяснить получили письмо от «Независимости» или нет, мне сказали, что никакого письма не получали. Через минуту я набрала в «Независимость» и сказала, что в «ПСК» письмо не получили, на что мне сказали с ухмылкой точную дату и время отправки письма, попросили связаться с «ПСК» и выяснить этот вопрос, т.к. все может затянуться еще на долгое время. Я сразу набрала в «ПСК» и мне ответила та же девушка, что и в первый раз, сказав, что не может быть и позвонит сама мне, как только узнает, но она так и не позвонила до сих пор. Сегодня 13.07.2010 в 10:15, я опять сама позвонила в «ПСК» уточнив поступило ли письмо о согласовании из «Независимости», девушка проверив сказала, что нет не поступило, я попросила уточнить, т.к. в «Независимости» мне сказали что отправили и сказали когда, в ответ девушка сказала, что свяжется со специалистами по ущербам и уточнит этот вопрос, потом перезвонит мне. Девушка перезвонила мне спустя два часа и сказала, что связалась со специалистами по ущербам и к ним ничего подобного не поступало. Тогда я позвонила опять в «Независимость» и проверив достоверность, мне сказали точно, что отправили письмо в «ПСК» 10.07.2010 днем и с утра 12.07.2010 пришел ответ из «ПСК», что лимит превысил и оплата за счет клиента, вследствие работы приостановлены. После разговора с менеджером из компании «Независимость», позвонила в «ПСК» еще раз, мне ответила другая девушка, я теперь ей объяснила ситуацию, она спросила, что я от нее хочу, тогда я попросила ее, чтобы со мной связался специалист.
Вообщем, НИКОГДА не обращусь больше в эту компанию!!!
развернуть отзыв
- Анастасия, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Компанией доволен
Страховался по КАСКО через брокера в 1 Страховой компании. За время страхования было два ДТП. По первому страховому случаю страховая компания давала направление на ремонт – никаких особых проблем при этом не возникло, достаточно быстро автомобиль был восстановлен. По второму страховому случаю я писал заявление на возмещение деньгами, пришлось ждать дольше положенного выплаты, но сумма выплаты была вполне адекватна. Поэтому я всем доволен остался.
развернуть отзыв
- Валентин Евгеньевич, 19 апреля в 22:02
ответить
#
Отказ по выплате
Автомобиль застрахован в 1 страховой компании по договору каско. После наступления страхового случая и сдачи всех документов, страховая компания долго затягивала сроки рассмотрения, а потом отказала в страховом возмещении. На рассмотрение у них ушло целых два месяца. Буду обращаться в суд.
- Андрей, 19 апреля в 22:02
ответить
#