Оценка:
26.09.2018
Выплата по ОСАГО
Хотел оставить негативный отзыв по страховой компании «Ника плюс», но не нашёл её в списках, но увидел РЕСО-гарантия, прочитал отзывы и решил написать свой. Страховой случай произошёл зимой 2010 года. У меня форд маверик, въехали в левое заднее колесо, всё не значительно, просто не приятно… как и всегда в таких случаях. Обратился в компанию Ресо, где и застрахован в СПб, прождал около 2 часов и на этом все негативные стороны закончились, экспертизу провели быстро (она находится там же на первом этаже), деньги перечислили на карту через 7-10 дней… А вот сейчас жду деньги от Ника плюс (страховая компания второго участника ДТП) уже два месяца…
развернуть отзыв
- Валерий, 15 марта в 02:24
ответить
#
Никаких ГАРАНТИЙ от Ресо-Гарантия.
Компания Ресо-Гарантия — самый злостный неплательщик по ОСАГО. Мне начислили за замену и покраску левого переднего крыла и переднего бампера на новой АУДИ всего 1250 рублей. После сканадла смилостливились — и увеличили….до 3800 рублей! При условии стоимости крыла в 7000 рублей и покраске от 15000 тысяч рублей у официалов!
Конечно, жалоба в РСА, ФССН, затем в суд. Потраченные нервы и деньги в размере 5000 рублей на независимую экспертизу и кучу времени в суде. Ужасная компания!
развернуть отзыв
- Анна, 15 марта в 02:24
ответить
#
Зависимая экспертиза РЕСО-гарантии
В результате ДТП на Nissan Tiida 2008 г. Под замену задний фонарь, бампер, молдинг, датчик парктроника. Работы: покраска бампера с молдингом, полировка крыла, установка датчиков парктроника, замена фонаря.Калькуляция ресо — 7168,78 руб. ЗА ВСЁ! Реально ремонт обойдется в 5 раз дороже. Обращаюсь к по-настоящему независимым экспертам, потом — в суд.
развернуть отзыв
- Анна, 15 марта в 02:24
ответить
#
Отзыв №1355
Просто возьмите направление на ремонт и избавьте себя от похода по судам и сохраните свои нервы.Из не диллеров у РЕСО есть договор со станцией Буран, рекомендую, будут вопросы пишите, помогу.
- Мария, 12 апреля 2011 в 09:21
Отличная компания
После обращения в компанию остались только положительные впечатления. По прямому возмещению ущерба выплатити все быстренько. Персонал вежливый, сумма вполне реальная. СК виновника ЭСКО, которую даже в рязани не смогла найти, а Ресо без проблем получила положительный ответ на выплату. Всем рекмендую. 5 баллов!!!
развернуть отзыв
- Юлия, 15 марта в 02:24
ответить
#
РЕСО ПЕРЕСТАЛА ПЛАТИТЬ ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ
РЕСО ПЕРЕСТАЛА ПЛАТИТЬ ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ и это по КАСКО, беспредел какой-то!!!!! Более 4 лет страховался в этой компании (и по КАСКО и по, ОСАГО), верил в надёжность и всем советовал, и как же сейчас разочаровываюсь, произошли два страховых случая не по моей вине, а они отказываются платить. Первый случай, обнаружил что у моего авто, Opel Zafira, глубокие царапины на заднем стекле и мелкие на задней двери багажника (машина находилась во дворе на неохраняемой стоянке). Обратился в РЕСО с заявлением (я не стал обращаться в УВД, т.к. согласно п.11.2.4 «Правил страх.сред.ав.»-предоставление док-тов не обязательно при поврежд. остекл.салона и в случае незначит.повреждений… и п.4.1.1. –противоправные действия третьих лиц.). Дело АТ\ПР 2646551. Эксперты РЕСО делают не квалифицированное заключение, якобы повреждение стекла, вследствие очищения от наледи, а на двери задка они нашли самопроизвольные отслоения (причём пишут эти эксперты не видя а\м). Но поцарапать так стекло возможно наждачной бумагой, стеклорезом и т.д. это подтверждает независимая экспертиза. Второй случай, дело АТ № 2646562, моя машина, была припаркована во дворе моего дома, я услышал как сработала сигнализация, выглянул в окно и увидел как от моего авто отъезжает другой а/м, выйдя на улицу обнаружил повреждения на моём а/м.Тут же вызвал ГИБДД, со всеми оформленными как положено документами обратился в РЕСО, меня направили в независимую экспертизу, там все факты подтвердили. Господа, Вы же все прекрасно понимаете, что это страховой случай по КАСКО, а РЕСО видите ли так не считает, и пишет следующую абсурдную для моего случая фразу:“При проверке матер.дела установлено, что заявленные повреждения по своему хар-ру и форме, направлению развития не соответствуют заявленному механизму их образования», такую отмазку можно для любого случая применить. Просто в наглую не хотят платить, получается теперь РЕСО только собирает деньги за страхование, а от выплат они себя освобождают. Обратился к ним с заявлением на повторное рассмотрение дела, может образумятся, опять отказы.
Естественно всё это так не оставлю, передаю материалы дела в суд, в выигрыше дела не сомневаюсь. Буду обращаться в ФССН и РСА, если РЕСО не одумается и не пойдёт на мирное разрешение конфликта.
развернуть отзыв
- Анатолий, 15 марта в 02:24
ответить
#
Занижение страховых выплат
6 лет страховался в компании РЕСО по ОСАГО,ни одной аварии,новый авто застраховал и по КАСКО.И был крайне разочарован размерами выплат,которые мягко говоря неадекватны.У меня было 2 страховых случая за страховой период,второй совсем мелочь,да и первый не серьёзный,но дело-в принципе.Суммы выплат по обоим случаям в сумме не превысили и четверти страховой премии.Оба раза на ремонт мне не хватило.На увеличение выплаты по моему заявлению мне отказали.Представляю,чего бы я натерпелся,случись что-нибудь серьёзное!Съэкономили тысячу, потеряли 50 тысяч.Больше не получат от меня ни копейки,даже ОСАГО,ДГО и Зелёную карту у других куплю,и плевать на скидку.И всех,кого смогу-отговорю от этой конторы.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 15 марта в 02:24
ответить
#
Отзыв №1354
Дмитрий, вы жалуетесь на маленькие выплаты, так почему вы просто не взяли направление на ремонт? Из такого списка станций как у них есть из чего выбрать. Я вот страхую только в РЕСО и уже давно, ни разу с ремонтом проблем не было, все мои знакомые довольны. Конечно по калькуляции будет всегда меньше и не только в РЕСО, а ВЕЗДЕ. Надеюсь вы поймете это, когда воспользуетесь другими страховыми конманиями.Удачи Вам.
- Мария, 12 апреля 2011 в 09:19
Ремонт Ниссана
Въехали в Ниссан Теана прямо на территории офиса в стоячую машину.Повреждения:замена левого переднего крыла,блок-фары,подкрылка,ремонт бампера.Было это 13 апреля 2010 г. Машина рабочая у нас на фирме.Гаишник приехал,все оформил на месте,виновник от вины не отказался.Через 2 дня получил определение из ГАИ о невиновности.Поехал в центральный офис РЕСО.Написал все,заполнил,дело завели,номер присвоили.Сказали ждите,Вам позвонят в ближайшее время.Не звонили недели две.Позвонил сам.Сказали,что дело рассматривается,ждите звонка.Опять тишина.Звоню сам- «дело рассматривает руководство,ждите звонка.».Потом опять тишина.ЩЗвоню опять сам — «мы имеем право рассматривать Ваше дело 20 дней! Буквально завтра ждите звонка.» Потом чудо! Звонок из РЕСО (мать ее) и усталый голос человека с неохотой сообщает,что ваша машина ставиться на очередь в СТОА на 29 июня! Это при том,что ДТП было 13 апреля! Как вам сроки,господа?! Это ж фуфло полное, кидалово.Затем компания заявила,что красить передний бампер не будет.Обратно поставит, а красить не будет.Во как!На вопрос «почему?» сказали,что на бампере имеются повреждения,которые были до данной аварии и к ней не относятся.В результате бампер пришлось красить за счет фирмы самим.Из всего сказанного и точто было в прошлом году,могу сказать,что лучше в это контору не обращаться ребята,ну его на …й.Если б мы не были юрлицом и наше руководство не повелось на замануху о низкий ценах на заключение договоров у РЕСО,я в их сторону не смотрел бы!Полно фирм,выбор есть,не тупите,чтоб не жалеть потом!Несколько дней назад вот опять ДТП случилось.Пустяковое правда.Но ведь опять РЕСО.Интересно,что и сколько будет тянуться в этот раз.Отпишу и расскажу.Пока 2-го марта на комиссию разбора,а там и на Нагорную писать заявление.Вот и цирк не надо билеты брать — посмеемся!!! Хотя,лучше бы я ошибался…… Всем удачи!
развернуть отзыв
- Олег, 15 марта в 02:24
ответить
#
Отзыв №1315
Фуфло какое-то, процедура направления на ремонт в РЕСО совсем другая. Дают в тот же день при предъявлении машины.
- Алексей, 30 марта 2011 в 22:17
+ показать ещё ответы (1)
Отзыв №1356
Обратитесь в Службу качества Ресо, данные вопросы через них решаются достаточно быстро. Более того, не понятно где ваш агент? Их Ресо допускают до рассмотрения дел, он может помочь вам. Так же вы имеете право написать ещё одно заявление на повреждение бампера, оно пройдет как повреждение до 500$ и вам покрасят бомпер, есть много вариантов, просто сама компания в целом дает все шансы получить выплату по закоу, но вот человеческий фактор (те кто там роботает) это конечно дает свои плоды..
- Мария, 12 апреля 2011 в 09:27
- скрыть ответы
Ресо-гаратия это Кидалово
Находимся на Бали на новогодних праздниках, 3 января 2011 произошла мелкая медтравма. Решили получить консультацию в страховом цетре Страховщика. Полис номер G-211-2008395. Пытались дозвониться до круглосуточного центра РЕСО Гарантии (495)730-99-00 (пять) 5 раз! !!!, каждый вызов был длительностью по 10-15 мин. Идёт соединение, играет музыка,а трубку не снимают. (одна минута при звонке в роуминге 75 руб.).По их телефонам не возможно дозвониться в случае любой ситуации. Даже консультацию не дадут, в случае чего.Ресо-Гарантия -это фирма кидалово туристов. .Прежде чем выбирать страховую фирму, проверьте, возможно ли до них вообще дозвониться. А то все ваши проблемы, за ваш счёт.
развернуть отзыв
- Александр, 15 марта в 02:24
ответить
#
Отзыв №1316
Ну и гон, ржу не могу…
- Алексей, 30 марта 2011 в 22:20
+ показать ещё ответы (1)
Отзыв №1357
Видимо Ваш агент не дал вам полную информацию по полису, Это не единственный телефон-во первых, во вторых-вы могли получить деньги (предъявив распечатку о звонках), в третьих-можно получить необходимую помощь, сохранить чеки и по возвращении получить свои деньги.
- Мария, 12 апреля 2011 в 09:29
- скрыть ответы
Ремонт на СТОА " РЕСО-Авто-Сервис ".
Ремонтировал Опель Корса на СТОА “ РЕСО-Авто-Сервис» (находится рядом с их центральным офисом, Нагорный проезд) в сентябре 2009г. Ремонт: крышка капота. Замена: фара, передний бампер. Покрасили бампер и капот - в цвет не попали. Капот поставили неровно, стала торчать фара. Мастер — приёмщик доказывал: «всё отлично (предлагал за МОИ! деньги заполировать капот чтобы приблизить цвет к оригиналу), капот ровнее поставить невозможно». Я уже хотел жаловаться в их «контроль качества». Передумал потому — что, пришла тётя и стала орать, задний бампер её авто вместо красного цвета покрасили в бордовый, 3-й РАЗ! Я посмотрел — это правда. Мастер — приёмщик и ей сказал - покрасили отлично! Свою машину я забрал, стало понятно они ничего исправлять не будут. В “ РЕСО-Авто-Сервис» — работают мастера невысокого уровня. Не сдавайте свои авто к ним в ремонт.
развернуть отзыв
- Андрей, 15 марта в 02:24
ответить
#
Опишу свой опыт при наступлении страхового случая по ДМС.
Приехал закрывать больничный по адресу, который назвал врач, однако закрыть мне его не смогли, мотивируя это тем, что нет печати.И предложили поехать на другой конец города, чтобы ее поставить. А я только начал чувствовать себя лучше.Еще предложили вариант забрать его в этой же клинике, но через 4 рабочих дня. Пришлось выбрать 2ой вариант.В итоге мной было потрачено лишних 2,5 часа на ненужную повторную поездку в клинику, и работодателю больничный лист был предоставлен с задержкой.Было бы потрачено меньше времени в обычной районной поликлинике.Непонятно, за что я плачу РЕСО деньги?На жалобу на официальном сайте страховой компании с предоставлением всех контактных данных и номера полиса в течение недели ответа не получил.Я бы не советовал оформлять полис ДМС в РЕСО.
развернуть отзыв
- Юрий Валерьевич, 15 марта в 02:24
ответить
#
ДМС
Также возмущена работой сотрудников страховой компании по ДМС. Отвратительная компания. Не советую в неё обращаться.
- Вероника, 18 октября 2010 в 19:25
+ показать ещё ответы (1)
Отзыв №1358
Компания РЕСО следить за выполнением своих обязательств по договору, вы сами выбираете клинику и врачей, если вас не устроило их обслуживание необходимо было сообщить об этом в компанию. В резуьтате таких обращений компания неоднократно разрывала договора с МЕД учреждениями, если вот так отмалчиваться-РЕСО не сможет отследить всех.
- Мария, 12 апреля 2011 в 09:36
- скрыть ответы