8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РЕСО-гарантия

Оценка:   26.09.2018

нормальная компания

Да нормальная компания и отношение к клиентам хорошее,пришел застраховался и поехал по своим делам на все страхование ушло минут 5-7 не больше.  Через некоторое время попал в дтп не по моей вине. Оформили европротокол на месте с виновником дтп сфотографировали машины и место происшествия приехали в компанию отдали документы и через две недели или даже раньше поступили деньги на счет,сейчас не помню так как прошло одиннадцать месяцев. Ни каких проблем с выплатой как пишут в отзывах у меня не было.
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 16:12    ответить    #

Плохой очень сервис.

Обращался по страховке в ресо автосервис. Сервис г@вн@. Отношение поганое с самого начала. Даже дорога к сервису проходит через огромную лужу, которую надо обходить по насыпи железной дороги, при рядом несущихся поездах. Приёмка хамская. Работа-покраска бампера- покрасили КУСКОМ. Красили 10 дней. При получении машины, мастер даже не вышел ко мне. Просто дали ключ на стойке-езжай)). В салоне машины оставили бардак и пакеты. Полости даже не закрыли- так всё бросили. Заплатил за каско 110000рублей, получил такоё г@вняное отношение. В РЕСО- НЕ СТРАХУЙТЕСЬ-ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 16:12    ответить    #

Сущие гроши на ремонт.

Ободрали моему автомобилю Ford S Max задний бампер. Виновник застрахован по ОСАГО в СПАО «РЕСО-Гарантия" и у меня страховка ОСАГО от СПАО «РЕСО-Гарантия". Видимо по «родственному» мне было выплачено на ремонт-замену испорченного бампера ………2970.00 Пожаловался (им же) да нет, говорят все честно и правильно вот калькуляция и.т.д.  Вспомнился сюжет из фильма про буратино, когда буратино обедал в харчевне « Три пескаря». Там аферист, трактирщик предъявлял счет буратино, ……..два сольдо плюс  три сольдо будет десять сольдо, ведь так сеньор буратино?
Номер выплатного дела и/или полиса: АТ6775440
развернуть отзыв
- Михаил, 14 марта в 16:12    ответить    #

А Вам надо такое ОСАГО?

16 августа попали в дтп. На мой автомобиль Peugeot, которому и года нет, наехал задним ходом грузовик. У меня ОСАГо в РЕСО. Туда и поехал. Стоимость ремонта составила 148тыс. рублей- под замену почти весь перед. Компания Ресо насчитала 68 тысяч. На мой вопрос, почему так мало? Сотрудник ответил: ну вы же не собираетесь ехать к официалам. То, что авто гарантийный его не интересовало. В итоге дело находится в суде. На досудебную претензию Ресо не отреагировало. Авто неотремонтировано. Ужасная компания- сплошное разводилово. Никому не советую.
развернуть отзыв
- Виктор, 14 марта в 16:12    ответить    #

Клиентские базы данных

http://basedannix.nethouse.ru/ Клиентские базы данных
<a href="http://basedannix.nethouse.ru/" >Клиентские базы данных</a> [url=http://basedannix.nethouse.ru/]Клиентские базы данных[/url]
- Клиентские базы данных, 14 марта в 16:12    ответить    #

Волокита

Центральный офис г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а. Полное отсутствие уважения к клиентам. Вам не разрешат ожидать в комнате где оформляют ОСАГО, хотя для этого стоит удобный диван.  Даже если вы инвалид следующий по очереди, вам предложат спуститься с 3-го этажа на 1-ый и ожидать там. Я лично был свидетелем, как такому человеку отказали дать стул, чтобы он подождал в коридоре и не спускался на первый этаж, где душно и некуда присесть. Обслуживается один человек около часа. Очередь делится на три. 1-текущие клиенты (продление полисов) 2-страховой случай 3-новые клиенты. Если вы новый клиент, то приходить надо не позже 11-ти часов, иначе до конца рабочего дня очередь до вас не дойдет. Попав первый раз вам посчитают стоимость ОСАГО в которую включат дополнительные услуги, о чем вас не уведомят, на вопрос  «почему так дорого» ответ «страховка подорожала почти в два раза». Если вы скажете что сумма без дополнительных услуг совсем другая, и вы не собираетесь оплачивать больше чем будет указанно в полисе ОСАГО, то вам предложат написать заявление и придти повторно через 7-14 дней.  Либо оформить добровольное страхование чего-то и получить полис  ОСАГО сейчас. Причем точно такое же предложение вы получите и от начальника отдела продаж Инги (чью фамилию мне не удалось узнать) и от заместителя директора Мельниковой Анастасии. А пока вы будете общаться с Ингой, вам может нагрубить  ведущий специалист отдела ЦОК Екатерина сидящая в другом конце комнаты, которая так же скрывает свою фамилию.  Заместителя директора Мельникову Анастасию вы можете застать только утром, но и она вам ничем помочь не сможет, так же навязывает дополнительные услуги, только в отличие от Инги не грубит, не разговаривает вызывающим тоном, и не пихает вам в руки ваши документы отказываясь разбираться в возникших вопросах. Мое оформление полиса ОСАГО четыре недели. Первое посещение 10.06. 15 приехал в 11:20 очередь дошла в 17:10 (отказ принимать документы обоснован отсутствием справки о безаварийности из другой страховой компании). Второе посещение 11.06.15 приехал в 14:00 и моя очередь до конца дня не дошла. Третье посещение 22.06.15 приехал в 8:50 был вторым (удалось застать заместителя директора Мельникову Анастасию, и убедить что эта справка не является обязательной, на просьбу выдать полис ОСАГО в этот день без дополнительных услуг был получен отказ). Четвертое посещение 29.06.15 приехал в 8:30 был первым  -выдача полиса (длилась 45 минут, при том что заявление мною было написано в прошлое посещение, проверка и внесение меня как нового клиента была уже сделана, оставалось только распечатать бланк. я просто сидел все это время и был вынужден слушать ответы на входящие звонки специалиста который мне выдавал полис).
развернуть отзыв
- Олег, 14 марта в 16:12    ответить    #

ответ

Из всего прочитанного я соглашусь только в том что Мельникова стервозная грубиянка. Мне показалось что передо мною сидит не женщина, а убогий мужик которому чуть не вломил. А в остальном Олег ты ступил. Я развернулся и ушёл в ВСК и там застраховался без допов и часовыми очередями. А вообще нужно завести знакомство с человеком из страховой компании для решения подобных вопросов, а не ныть тут.
- Потребитель, 8 августа 2015 в 12:43
+ показать ещё ответы (1)

ответ

Олег ваше письмо в любом случае странное, если вы так дорожите своим временем, то как минимум не писали бы такую петицию. Значит оно у вас есть и вы абсолютно не занятой человек, раз умудрились пройти по всей компании, собрали информацию, узнали имена — пароли — явки и вам удивительным образом (почему то) все нагрубили. Может проблема все таки в вас. Если эта страховая компания, вас так не устраивает, она плохая, сотрудники деспоты, медленно работают, долго принимают …. Зачем вы столько раз туда ходили????? Наверно потому что эта самая достойная компания на рынке
- Света, 10 августа 2015 в 18:28
- скрыть ответы

Отказ в выдаче Осаго

Сегодня позвонила в офис Нагорный  и спросила, можно ли мне приехать продлить Осаго. Клиент Ресо 8 лет.. Женщина сказала, что нужно приехать и написать заявление и оно будет рассматриваться 30 дней. Я всю жизнь страхуюсь день в день и проблем не было. МАшина стоит на учете в Москве,  регистрация г. Волгоград. Вы нормальные там вообще? Мошенники! Как я без страховки бы ездила? Мало того, я приехала в Ауди центр и при расчете Ресо у меня не оказалось бонуса-малуса. Страховку сегодня сделала в Альфастрахование за 6400 рублей за 15 минут. Прошай РЕ
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 16:12    ответить    #

Сложный перелом в Андорре - Ресо кинула

Сейчас лежу в госпитале андорры под капильницей – врачи опасаются воспаления, уже сутки жду одобрения страховой компании Ресо (москва) на операцию – сложный перелом, из– за сильной опухоли не могут ставить гипс, нужно фиксировать винтами и внешними пластинами, вынимать осколки костей, но страховая компания Ресо отказывается оплачивать операцию, звоню им каждый час, говорят что свяжутся со мной, как только переведут запрос из госпиталя, это длится уже сутки, и они врут мне! в госпитале показали их ответ где они Отказываются оплачивать расходы. И это при том что у меня была максимальная горнолыжная расширенная страховка на 100 000 тысяч евро! Сначала в госпитале увидев мою страховку сказали что страховка очнь хорошая и проблем не будет и стали готовить меня к операции, но потом все затормозилось. Сначала ребята из Ресо предложили мне прилететь в Москву и прооперироваться там, врачи из госпиталя ответили им что меня нельзя перевозить в таком состоянии, тогда в Ресо сказали что не могут до утра ответить, мол нет нужных медицинских экспертов. И вот сегодня с утра звоню им каждый час – говорят что ждут перевода с испанского запроса из госпиталя, но повторяю это ложь, они уже ответили в госпиталь что оплачивать операцию не будут! Здесь весь персонал в недоумении, говорят такого не может быть, успокаивают меня, говорят что это недоразумение, и вновь и вновь шлют запросы в ресо (вернее не в ресо а компанию асист которая имеет договор с ресо).
Сейчас 13:49 по местному времени, похоже меня кинули! Вновь дозвонился по телефону +4989500704294 и мне сказали что нужно вылетать в москву и оперироваться там, на мое замечание что для того что бы вылететь мне сначала нужно «собрать» ногу а для этого нужна операция, мне ответили что оплатят только два дня пребывания в госпитале а за операцию и если дольше пробуду то за это я должен платить сам! Операция по фиксации ноги стоит 10 000 евро 5000 сама операция и 5000 аппарат ну типа аппарата Елизарова, пребывание в госпитале 400 евро в день без лекарств. Потом, когда спадет отек, нужна будет операция что бы вынуть из ноги осколки кости. Попросил убрать обезболивающую капельницу – от нее в сон клонит, а нужно быстро соображать что делать. В госпитале еще пробуют вести переговоры с ресо, не верят что страховая компания может так себя вести, но мне думается переговоры эти ни к чему не приведут, так что в скором времени жду врача с известием что плать придется мне и если не заплачу тогда… Не знаю как решаются такие вопросы в европе? Вобщем кинула меня компания Ресо по полной…не доверяйте свое здоровье этой компании!
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 16:12    ответить    #

Жалоба

Ни в одной компании не встречала таких дерзких и грубых диспетчеров, как в ресо.разве можно так разговаривать с людьми, которые вам платят деньги. Мой звонок был в 18.53 15.02.15
- Юлия, 14 марта в 16:12    ответить    #

Обман при покупку ОСАГО

Так получилось. что близкие мне люди подарили мне новый авто и ездил я на нем по генеральной доверенности.Сотрудники данной компании неоднократно делали мне полис указывая страхователем владельца авто, хотя у меня была генеральная доверенность. Неоднократно обращал на это внимание сотрудников компании, но люди просто глядя в глаза врали и говорили, что так и должно быть.Я наивный (признаюсь моя ошибка) не настоял на том, чтобы полис переделали, мне говорили что ничего в этом страшного нет. И вот так получилось, что автомобиль я по доверенности продал и по новым правилам доверенность ушла в ГИБДД.Когда я хотел расторгнуть договор страхования сотрудники даже не разбираясь в ситуации мне отказали. Неоднократные письма и звонки так и остались без ответа.Вот теперь думайте связываться с данной компанией или нет.Соответственно все документы подтверждающие мое право на данное авто сотрудники компании даже и не стали запрашивать и просто отказали и все.
развернуть отзыв
- Игорь, 14 марта в 16:12    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх