Оценка:
Безобразие
Не могу получить выплату в нижегородском филиале компании. На мои письменные запросы никто не отвечает, по телефону оператор связывает со специалистами, а они просто не желают общаться и не берут трубку. Это какое-то вопиющее безобразие. Еще мне предложили операторы звонить в Москву, однако необходимых телефонов никто не дает. Когда прекратиться такое безобразие, и людям будут нормально объяснять о причинах задержки?
развернуть отзыв
- Антонина, 24 августа в 20:17
ответить
#
Страховую выплату не могу получить
Все сроки на получение выплаты уже давно истекли, в ДТП я была потерпевшей стороной. Все документы в страховую компанию представила своевременно, однако до сегодняшнего дня не могу получить возмещения. В отдел качества компании дозвониться не могу. Операторы соединяют с нужным отделом, но там попросту никто не снимает трубку. Даже причину, по которой производят задержку с выплатой узнать нет возможности.
развернуть отзыв
- Тамара, 24 августа в 20:17
ответить
#
Не все так плохо
Почитал отзывы про эту компанию, и хочу сказать, что не так уж все и плохо в этой компании. Безусловно, бывают и накладки, но у кого их не бывает, только у тех, кто ничего не делает. Главное, что в условиях кризиса компания все же выплачивает страховое возмещение, пусть и с небольшим опозданием. К тому же сотрудники компании всегда доброжелательны и приветливы, а это уже немало.
развернуть отзыв
- Тарас, 24 августа в 20:17
ответить
#
Плачу по кредиту за машину, которой уже нет
Мой автомобиль залоговый, приобретенный по автокредиту, в связи с чем, оформлялась страховка по КАСКО. Автомобиль сгорел, и я составлял заявление по полной выплате страхового возмещения с передачей остатков машины страховой компании. Прошло уже два месяца, но никто никаких мер не принимает. Я также продолжаю оплачивать кредит в банке за уже несуществующий автомобиль. Новый тоже не могу приобрести. Это просто безумие, хоть бы кредит в банке погасили, чтобы мне не платить больше.
развернуть отзыв
- Шаповалов Андрей Николаевич, 24 августа в 20:17
ответить
#
С отзывами о России не согласен
В течение года у меня было три случая, все они были признаны страховыми. Безо всяких проблем я сдавал документы, и мне производили ремонт машины. Напрягает только запись на прием, зато, с другой стороны – не надо в очереди мучаться. Во всех трех случаях компания рассчитывалась с сервис центром сама по безналу. Одним словом – нормальная компания.
развернуть отзыв
- Эдуард , 24 августа в 20:17
ответить
#
Ужасная компания
При наступлении страхового случая в тот же день сообщил в компанию о случившемся. Компания мне выдала перечень документов, которые я им должен был представить. После того, как я сдал все необходимые бумаги, они периодически звонили и требовали предоставления новых документов. Так продолжалось целых три месяца. Потом началось согласование. Наконец и согласование закончилось, но выяснилось, что выплату придется ждать долго, поскольку денег не хватает. Вот такая волокита в этой в этой компании.
развернуть отзыв
- Вероника, 24 августа в 20:17
ответить
#
Заплатили
После моей долгой борьбы с компанией и изнурительных ожиданий, я все-таки получила страховое возмещение. Прошло три месяца. Хорошо хоть, что в полном объеме все выплатили. Спасибо и на этом, что ожидания мои не оказались напрасными.
- Антонина, 24 августа в 20:17
ответить
#
Выплат нет
В Ижевском филиале компании никак не могу получить положенную выплату по страховому случаю, произошедшему 1 февраля. По телефону мне каждый раз говорят, чтобы я перезвонил завтра. Москва дала положительный ответ на мою выплату, но денег мне никак не хотят выплачивать. В отдел выплат уже устал звонить. К компании доверия не осталось.
развернуть отзыв
- Валентин, 24 августа в 20:17
ответить
#
Отчаялся
Уже устал добиваться денежного возмещения по страховому случаю. Все документы сданы были вовремя, в положенные сроки прошел экспертизу. Мне был озвучен конкретный срок по выплате: в течение 30 рабочих дней. Прошло уже больше двух месяцев, но я не только не получил выплату, но даже не могу получить разъяснений по этому поводу. Компания предпочитает не отвечать на телефонные звонки, а если когда и удается дозвониться, то ответ всегда один: «Ожидайте». Сколько можно?Один раз удалось дозвониться до бухгалтерии, где мне обещали перечислить деньги через две недели, но прошло уже гораздо больше времени. Компания ссылается на кризис, но при оформлении договора они на него не ссылались, ведь деньги я платил в полном объеме и в срок.
развернуть отзыв
- Татти Валерий Петрович, 24 августа в 20:17
ответить
#
Ждать больше не будем
По страховому случаю все документы в страховую компанию сдали вовремя. Месяц, как полагается, ждали безропотно, но прошел уже и другой месяц, а выплаты так и не поступило. Звонить в компанию бесполезно, на все звонки они только предлагают подождать, больше ничего конкретного сказать не могут. Кризис затронул не только страховщиков, но и нас всех, поэтому мы больше ждать не собираемся. Жалобы отправили во все инстанции, теперь будем подавать в суд.
развернуть отзыв
- Екатерина г Казань, 24 августа в 20:17
ответить
#