8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Компании РОСНО наплевать на своих клиентов!!!


День добрый!
Если вы хотите проблем за свои же деньги, а главное, наплевательского отношения к себе, то Вам необходимо застраховаться в РОСНО! У меня 28 апреля произошел страховой случай по КАСКО (№ случая 50197) поврежден только передний бампер. В этот же день со мной встретился аварийный комиссар, которому были переданы все необходимые документы и заполнено заявление. Спустя несколько дней попросили прислать копию полиса и квитанций, что незамедлительно было сделано. После чего мне сообщили, что в течение 10 рабочих дней!!! будет рассматриваться мое заявление и только по истечении этого срока дадут направление на ремонт. Срок истек, никто не звонит, обратилась сама, после чего сначала расплывчато отвечали, что направления нет и причина не известна, потом заявили, что мой полис не оплачен (хотя все квитанции были оплачены и отправлены). В течении следующей недели отдел по работе с клиентами не мог связаться со своим финансовым отделом. Все это время со мной общалась девушка Анастасия, которая исправно каждый раз обещала мне перезвонить, но так ни разу не удосужилась это сделать. После 10 дней бесплодного общения с девушкой Анастасией  я связалась с отделом жалоб и девушка Марина обещала во всем разобраться и перезвонить, но чуда не случилось, со мной ни разу никто не связался и пока я не начала звонить девушке Марине каждые два часа, ей категорически не удавалось связаться со своим финансовым отделом. На второй день настойчивых телефонных звонков с моей стороны, удалось добиться внесения в программу факта оплаты мной полиса (деньги я оплатила аж 27 марта!!!). А дальше еще смешнее – весь сегодняшний день, выбившаяся из сил девушка Марина ну никак не может добиться ответа от эксперта, который должен отправить направление на СТОА (где, к слову сказать, уже две недели назад пришел заказанный мной бампер). Девушка Марина пишет письма, звонит по телефону, но самый занятой сотрудник компании РОСНО – страховой эксперт – совершенно не доступен и некогда ему заниматься такой чепухой, как отправка направлений на ремонт в СТОА, а главное он единственный сотрудник в компании, кто может это сделать и никто кроме него с этой сложной работой справиться не может. Сегодня ровно месяц, как произошел страховой случай. За это время мне ни разу не позвонили из компании РОСНО, хотя я неоднократно об этом просила. И если бы я настойчиво не звонила, мне кажется, про меня бы просто забыли.
Уважаемые автомобилисты, ни в коем случае не страхуйте свои автомобили в компании РОСНО!!! Мой опыт добровольного страхования в разных компаниях составляет 8 лет. Более наплевательского отношения к своим клиентам я нигде не встречала. Это самый яркий пример того как НЕЛЬЗЯ относиться к своим клиентам. С такими сотрудниками ни врагов ни конкурентов не надо – они сами угробят себя и имидж своей компании.
развернуть отзыв
- Татьяна, 23 августа в 21:30    ответить    #

выплатили

угнали авто 21.01.10, авто стоило 414 тыщ, выплатили 387 тысяч, т.е. минусовали амортизацию, 135 дней…27 тысяч, выплатили 11.03.10.
Андрей 8(903)250-98-38 г.Дмитров МО
 
- Андрей, 23 августа в 21:30    ответить    #

благодарность компании РОСНО

Росно – ОБМАН. Люди! не имейте дела с вымогателями и обманщиками. Не обращайтесь к ним, не кормите аферистов, объявите бойкот – пускай исчезнут с нашего рынка.
 Попал в ДТП, насчитали в четыре раза меньше сумму, чем обошелся ремонт.
- Евгений, 23 августа в 21:30    ответить    #

Образец обмана и волокиты

С таким отношением к клиентам, как в этой филиале этой компании в городе Твери, мне еще не приходилось сталкиваться. После наступления страхового случая и подачи в компанию всех необходимых документов, компания не производит расчет по убытку, а неоднократно требует предоставления вновь одних и тех же копий документов. На письменные претензии никак не реагируют. При расчете сумму страховой выплаты занизили в два раза, да и эти сорок тысяч теперь с них никак не получить.
развернуть отзыв
- Ксения, 23 августа в 21:30    ответить    #

про выплаты наличных

Столкнулись с тем что, выбрали выплату наличными за царапину на авто. Страховая РОСНО выплачивает ……умолчим с какими задержками…….4000 рублей…за покраску одной детали…а теперь попробуйте покрасить за 4000 рублей деталь???Официально РОСНО отвечает так что, по правилам компании “ мы выплачиваем наличные за минусом 40% от рыночной стоимости….»…см. правила……вот только НИГДЕ про это чудное правило никогда никто не говорит!.
развернуть отзыв
- jolly, 23 августа в 21:30    ответить    #

выплата по ОСАГО: то ли плакать, то ли смеяться

При ущербе, который причинил клиент компании РОСНО моей машине, в размере 88 тыс.руб. (оценка независимой экспертизы) страховая компания выплатила только 36 тыс.руб. В остальном через 3 месяца отказала без объяснения причин. Не связывайтесь с этой компанией.
- Надежда, 23 августа в 21:30    ответить    #

В выплате отказали

Обратился в СК по страховому случаю, который произошел при выезде из гаражного бокса. На мое заявление страховая компания дала отказ, ссылаясь на то, что мною не были предоставлены справки о ДТП, стихийном бедствии или противоправных действиях третьих лиц. Хотя и так совершенно ясно, что такой справки не будет. Я повторно обратился в СК с заявлением, где ко всему прочему, просил также указать, где, по мнению компании, я могу получить требуемую ими справку, на что получил ответ о том, что РОСНО своих позиций не меняет.
развернуть отзыв
- Игорь, 23 августа в 21:30    ответить    #

Начислили как за велосипед

Попал в ДТП, виновник клиент РОСНО. подал документы, эксперт должен был приехать в течении трёх дней, а приехал на четвертый.Выплату просрочили, а когда узнал сколько, аж напиться захотелось. мой ВАЗ21093 1999г.в. в результате ДТП получил увечий (вся оптика, бампера, задний пол, задняя и передняя панели, задние ланжероны под замену, задние крылья, двери,крышка багажника,пороги ремонт, плюс покраска половины кузова изнутри и снаружи)впечатляет? Сумма платежа 7.954р тоесть примерно 12-15% от реальной стоимости ремонта в очень не дорогом сервисе! Не хотелось конечно с ними ссориться но придется…..в суде! С ВОЛКАМИ жить по-волчьи выть!!!!!!!!!!!!!!!!! 
развернуть отзыв
- Евгений, 23 августа в 21:30    ответить    #

Возмущен!

Много лет уже страхуюсь в компании «Росно». Меня все устраивало до сегодняшнего дня. Было несколько страховых случаев, по которым все проделывалось достаточно быстро. Но теперь меня возмущает поднятие расценок по КАСКО. Это уже не годится.Валерий
- Валерий, 23 августа в 21:30    ответить    #

Сговор банка и страховщика

Кредитный автомобиль был угнан. Все что от меня требовалось — я выполнила в срок. Страховая компания начала затягивать с делом, прождав полгода, я обратилась с иском в суд. Страховщики мне предложили без судебных разбирательств вернуть деньги, но без неустойки. На это предложение я ответила отказом, поскольку уже потратилась на услуги юриста. В суде дело я выиграла, страховщикам также присудили выплату представительских и неустойки. Компания обжаловала приговор и это обжалование удовлетворили, ссылаясь на то, что банк не предъявлял требований по выплате неустойки по залоговому автомобилю. В результате: я плачу проценты банку, а страховая распоряжается моими деньгами.
развернуть отзыв
- Вера, 23 августа в 21:30    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх