8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

не выплачивают тотал

09.07.13- была авария в подмосковье. В этот же день подали заявление в страховую и произведен осмотр и заказали сбор справок.
Сегодня 28.08. и нам страховая ничего не выплачивает и даже не звонит. Мы постоянно названием и они говорили каждый день,что в течении часа привезут справки,а потом справки  их не устраивают (вопрос:почему они не обучат своих подрядчиков-какие справки как нужно собирать. САмих не раздражает с дураками работать-этоЖ сколько раз они нето привозили или сколько раз нас обманывали). Как мы узнали -сбор справок по подмосковью мах 17 раб. дней после группы разбора (она была 17.07), а выплата потом должна быть через мах 15.
Готовим документы в суд. Видимо по-другому рос. компании работать не умеют.
Советовать буду данную компанию только с припиской АНТИ.
кстати, что касается мелких побоев на машине, все норм. Но так как с мелким  ездить хоть как-то можно,то тотал всетаки важнее.
развернуть отзыв
- екатерина, 21 августа в 08:02    ответить    #

Развод, неадекватное отношение.

Полис № AI2341023712 мая (а сегодня уже 21 августа) был оформлен заказ на сбор документов из ГАИ (дтп с одним участником, передний бампер поцарапан об бордюр). Прошло 3 месяца, регулярно звоню на горячую линию, каждый раз мне говорят, что служба которая этим занимается мне перезвонит. Итога нет. Не могу получить выплату по полису и починить машину. Прошу разобраться и принять меры!
развернуть отзыв
- Александра, 21 августа в 08:02    ответить    #

Продление ОСАГО

Уважаемые,земляки!Настоятельно не рекомендую впредь страховаться в ИНГОСТРАХЕ!
5 августа 2013 приехал в офис Ингостраха на Луначарского.Являлся 3 года клиентом этой компании.Хотел продлить страховку.В ответ получил информацию от специалиста,что для получения страховки необходимо за две недели подать копии всех документов для рассмотрения заявки на получение страховкм в Москве.И уже оттуда через две недели дают ответ,-достоин ли я быть клиентом этой компании.Что за бред!Можно подумать я не машину страхую,а сам нанимаюсь в агенты разведки!На время ожидания ответа Ингострах никаких справок об оформлении полюса не дает!
На основании вышеизложенного настоятельно рекомендую всем расстаться с данной шарашкиной конторой!
развернуть отзыв
- Виталий, 21 августа в 08:02    ответить    #

Оберегайтесь продавщицы Евсеевой Гали в Ингосстрахе по ДМС

В компании Ингосстрах работает такая продавщица как Евсеева Галина Васильевна (Тел. +7 (929) 616-11-27, evseeva.galina@ingos-msk.ru). Так вот, если вы когда-нибудь попадете на неё, сразу требуйте чтобы Вам сменили продавца. Данный продавец нагло врет и делает все возможное, чтобы вы купили у неё страховку, а потом ей будет на Вас просто наплевать.Я каждый год оформляю страховку ДМС в этой компании. Страховку делаю от своего юр. лица ООО «БЭСТКОЛЛ телекоммуникейшн». Как всегда нам в этом году позвонила продавщица Галя и сказала что нам пора продлевать контракт. Я ей сообщила, что я беременна, поэтому себе я продлевать страховку не буду, а вот будем продлевать Ген. Дир. Так что Вы думаете, эта продавщица накинулась на меня с уговором что это страховка мне обязательно нужна, и я по ней все равно могу обслуживаться, хоть я и беременна и сдавать все анализы. Естественно, от такого напора не могла устоять, но при этом я ей писала и звонила (все сохранено) и несколько раз уточняла, смогу ли я ходить по врачам и сдавать анализы. Она поклялась что да. Конечно, я оплатила страховку в размере 67 000 рублей. И сразу решила пойти по врачам. Но мне тут же отказали и сообщили что Вы беременны, а это в страховку не входит. Я сразу же позвонила продавщице Гале, которая мне сказала, что ничего не знаю, деньги мы не возвращаем, а вы можете просто написать жалобу. Вот как работают продавщицы в конторе «Ингосстрах». Конечно, написала жалобу куда смогла, но толку никакого нет. Никогда не страхуйтесь в такой конторе как Ингосстрах, т.к. там работают глупые, неопытные, загребущие продавщицы как Евсеева Галя.
развернуть отзыв
- Анастасия, 21 августа в 08:02    ответить    #

Благодарность сотруднику

6 июня  2013 года произошёл страховой случай по КАСКО (авто Опель GTC 2012 года). Я ПДД не нарушал, водительский стаж 32 года и это первая авария (и то не по моей вине). Проживаю в Геленджике, а филиал СК находится в Новороссийске. 09.06.13 года поехал в Новороссийск и обратился в ИНГОССТРАХ в урегулирование убытков к ведущему специалисту Наталье Александровне. Она внимательно и с пониманием выслушала причину моего обращения в СК, после чего, адекватно, чётко и профессионально рассказала о моих и компании действиях, на прощание, пообещав выполнить обязательства СК в срок, без каких-либо проволочек. Она исполнила свои обещания, чем очень сильно подняла в моих глазах СК ИНГОССТРАХ. Огромное ей человеческое спасибо!!! Обращаюсь к руководству СК и прошу поощрить такого профессионала и прекрасного человека.P.S. Желаю СК побольше иметь таких сотрудников, а Наталье Александровне успеха и удачи!!!
развернуть отзыв
- Михаил, 21 августа в 08:02    ответить    #

ИНГОССТРАХ Не платит!


Произошел страховой случай 05.06.2013 года, виновник дтп не я. Все документы были предоставлены в страховую компанию. Пришлось самому все собирать и бегать. Ингосстрах ничего не делает. Тянули специально. В итоге ничего не выплатили по каско. На другой машине 4 месяца ждал, чтобы заполировали царапину по каске и сделали так, как будто баллончиком красили. У друзей тоже не оплатили по каско и у знакомых. Сначала тянут, потом не платят. В 2010 году при дтп разбили отцу машину под списание. По каско денежные средства не возвращали, xотя,  даже виновник, который ему разбил машину, был определен. Тянули год! Пришлось обращаться в суд. Делайте выводы. Ингосстрах делает все,  чтобы не платить! Худшая компания из всех,  в которых я страховался.
развернуть отзыв
- Алексей, 21 августа в 08:02    ответить    #

СПЛОШНОЙ ОБМАН

Просто узаконенные МОШЕННИКИ
УБЫТОК 0512-03238-12 ИП Лахвич С В У меня сожгли застрахованный в ИНГОССТРАХ склад автозапчастей для иномарок! Страховая сумма была 20000000 рублей сгорело всё более чем на 54000000 рублей! вторая часть была застрахована в другой компании которая по получении ей всех документов из всех структур признала страховой случай и выплатила пятую часть честно ответив, что больше платить не будет и я подал на неё в суд! ИНГОССТРАХ пошёл другим путём он направил мне предполагаемую сумму убытка- ровно в пять раз ниже реальной и услышав моё возмущённое несогласие вообще ничего не заплатил нашёл двух офицеров из аккадемии МЧС ПЛЕШАКОВА И ВОЛОШЕНКО те написали извращённое заключение по которому следовало, что всё само потухло через 15 минут и пожарные приехали и уехали даже не развернув шланги а значит я обманщик и жулик! Я сам в этот момент находился в Берлине и всё время вёл переговоры с приехавшей охраной пожарными и своими подьехавшими на место пожара сотрудников и знаю, что с момента того как пришло СМС сообщение о возгорании до того как пламя погасили приехавшие пожарные прошло около двух часов и, что тушить они начали только после того как перестали взрываться автомобильные аммортизаторы. В выписке из пожарного журнала значится время с момента сообщения до времени ликвидации пожара свыше полутора часов и то, что тушило пожар подразделение из двух машин! Короче чтобы не платить ИНГОССТРАХ извращает очевидные факты идаже обнаглел настолько, что заявил на меня в полицию обвинив в мошеничестве а когда ему отказали в полиции то обжаловал это в прокуратуре и сидит десятый месяц не платит ничего! ЛЮДИ ЭТО ЖУЛИКИ, которые принимают наши взносы а если случается страховой случай то издеваются врут и главное НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ А ЖДУТ КОГДА МЫ РАЗОРИМСЯ!2013-07-13 | 11:23    ИП ЛАХВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
развернуть отзыв
- Сергей, 21 августа в 08:02    ответить    #

ДМС

С ноября 2012 года не могу вылечить зубную боль и/или связанную с ней невралгию. Ингосстрах не может или не хочет ничего из того, что положено по договору ДМС: ни поставить диагноз, ни организовать визит к стоматоневрологу, ни вылечить зуб (стоматологи в их клиниках Будь Здоров не любят лечить подтвержденные диагностикой пульпиты — потому и не лечат), ни вовремя ответить на заданный вопрос. Удивительно — такой громкий бренд и такое низкое качество услуг.
развернуть отзыв
- Мирослава, 21 августа в 08:02    ответить    #

Отвратительная компания!!!

08 ноября 2012 попал в ДТП. По полису Каско «Оптимал» с места аварии аварком отправил автомобиль в сервисный центр (СЦ «Автографф») из предложенного списка. К концу ноября СЦ подготовил перечень скрытых дефектов и направил в Ингосстрах на согласование. Список согласовали за несколько дней. После чего в СЦ мне сказали, что нужно заказывать запчасти с завода, идти они будут 1,5 месяца. Ладно, будем ждать. После Нового года в середине января запчасти пришли и СЦ сообщил, что приступил к ремонту. На вопрос о сроках завершения сначала было озвучено 2-3 недели. Когда этот срок прошел, озвучили еще 2 недели и еще, и еще. Куратор моего дела Мария Шишова на вопрос о сроках окончания ремонта отвечала, что у нее такой информации нет, что нужно самому связываться с СЦ постоянно им звонить, напоминать о себе и всячески пытаться ускорять их работу, а страховая свои обязательства выполнила и уже вроде как не при делах.
Оказалось, что СЦ «Автографф» напрямую не связан с Ингосстрах, а является субподрядчиком у компании Everycar, которая непосредственно имеет договор со страховой компанией, а все согласования у СЦ шли через Everycar.
Я связался с Everycar, обрисовал ситуацию. Там меня выслушали, пообещали вмешаться в процесс и помочь в скорейшем ремонте автомобиля. Ко всему прочему они признавали, что со стороны СЦ «Автографф» есть необоснованная задержка в выполнении работ и порекомендовали потребовать у них какой-либо компенсации. Но по факту помощь Everycar заключалась лишь в том, что они стали уверять меня, что через неделю, две, три ремонт будет закончен.
Так тянулось до апреля.
В начале апреля я подал претензию в СЦ с требованием в 7-ми дневный срок закончить ремонт и возместить мне ущерб от долгого ремонта в виде установки и покраски переднего бампера, который не был включен в страховку. Претензию приняли, поставили подпись и печать. Но ремонт в указанный срок не выполнили, хотя б/у бампер поставили и окрасили. Опять на СЦ меня начали кормить «завтраками», что, мол, еще чуть-чуть, еще день-два и все будет готово. При этом я практически каждый день созванивался с директором этого СЦ, чтобы узнать о текущем положении дел. Каждую субботу приезжал, чтобы лично посмотреть, что реально сделано, проводил фото и видеосъёмку.
Так продолжалось до конца мая.
В мае стало известно, что в конце месяца СЦ «Автографф» закрывается, его выселяют. На вопрос моему куратору в Ингосстрахе, о том, что будет с моим автомобилем, внятного ответа не последовало. Сказали, что сталкиваются они с такой ситуацией впервые и лучше мне самому связаться с СЦ и Everycar и решать вопрос самостоятельно.
В конце мая СЦ «Автографф» закрылся, ремонт автомобиля так и не был завершен. Everycar направил мой автомобиль другому своему подрядчику СЦ Технолайн.
Тогда же 31 мая я подал претензию в Ингосстрах с просьбой в 10-ти дневный срок закончить ремонт и предоставить ответ на мою претензию.
На сегодняшний день ответа от Ингосстраха я не получил, ремонт автомобиля не закончен. В новом СЦ при осмотре автомобиля выявили кучу косяков (отсутствие части деталей, не попали в цвет покраски кузовных деталей, кривые зазоры и много чего еще).
После почти восьми месяцев прошедших с момента ДТП, никто не может мне ответить, сколько еще продлится вся эта история.  После консультации с юристами собираюсь подавать в суд с требованием моральной и материальной компенсации.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 21 августа в 08:02    ответить    #

ингострах

Очень хорошая компания!!!! страхуюсь 2года-были страховые случае и не раз-все четко! Советую!
- ирина, 21 августа в 08:02    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх