Оценка:
самая говенная компания
люди пробуйте другие компании, ингосстраха это просто дерьмовая компания мозг выносят по полной платят долго и нету суммы которую выдумаете и они специально тоталят машину
- максим, 21 августа в 04:14
ответить
#
Ужасный рководитель
Начальник медицинского центра Макарова по итогам 2012 года стала худшим начальником и лучшим специалистом по развалу в «Ингосстрахе». Таких высоких показателей еще ни кому не удавалось достичь. Только в новом 2013 году большой поток сотрудников со всех отделов принял решение покинуть центр. Работать стало невозможно. Коллектив полностью развален. Уходят не худшие. Остаются в основном новые сотрудники без опыта работы (принцип набора). Ладно Макарова без образования, но работать с людьми она не умеет, вот и плачевный результат. Может кому нужны такие специалисты по развалу в других компаниях, обращайтель в «Ингосстрах»
развернуть отзыв
- Михаил, 21 августа в 04:14
ответить
#
Обман
Всем доброго дня. Второй год являюсь клиентом компании Ингосстрах, оформляю КАСКО и ОСАГО. 17 декабря у меня произошел страховой случай, на стоянке помяли крыло, виновник не установлен. Первый раз за два года обратился в страховую. Две недели от них не было ни ответа ни привета. На третью начал звонить сам, меня к концу третей недели выяснилось, что мой страховой полис КАСКО и ОСАГО не действительны, т.к. страховой брокер, который ко мне приезжал оказался мошенником. Вопрос возникает в следующем, я звонил в центральный офис, беседовал с менеджером, после чего ко мне приехал данный «липовый брокер», получается что кто-то из сотрудников компании дает наводку мошенникам, которые обманывают народ, беря деньги и выдавая липовые договора. Будте внимательны, а лучше всего сами приезжайте в офис и оформляйте там ваши договора. Огромная просьба руководству компании разобраться и наказать сотрудников занимающихся пособничеством в данных оферах. Потделка документов и мошенничество является уголовно-наказуемым. А то что компания как-то с этим связана не вызывает сомнения, т.к мошенник приехал после звонка в центральный офис и при себе имел бланки, квитанции с печатями, а так же пластиковые карты и книжки правил страхования. Отдельно возмутило отношение сотрудников в разбирательстве, за 2 недели меня даже никто не удосужился известить об недействительности моего полюса, и только на третью неделю после четырех моих звонков меня соединили с сотрудником службы безопасности, а такое отношение я считаю непозволительным свинством.
Так же оператор Лиля, отказалась дать мне телефон отдела притензий.Мой пол. № Ai16826635, телефон для связи 8-905-748-02-00
развернуть отзыв
- Игорь, 21 августа в 04:14
ответить
#
Отзыв №2757
24 октября угнали машину, а 9 ноября страховая уже перевела деньги!!! до этого полтора года в Ингосстрахе ремонтировалась по КАСКО в диллерских центрах. Вообще никаких проблем.
Будущую машину буду только у них страховать. Готова немного переплатить за КАСКО, зато есть уверенность, что точно вылпатят и не будут ждать приостановления уголовного дела и тянуть время. Вообщем, респект страховой!!!
развернуть отзыв
- Полина, 21 августа в 04:14
ответить
#
не знаю, что делать!!!
16.10.12 не справилась с управлением, на заезде на МКАД, налетела на бетонный бордюр, в результате куча скрытых повреждений, весь кузов цел. У меня Фокус 3 универсал, была ночь и на эвакуаторе отвезли в Рольф-центр, хотя покупала и обслуживалась в Химках. Вот уже почти месяц мой день начинается со звонка в страховую и сервис, как будто 19век!!!они по электронке не могут без звонка не отправить, не получить!!!Только через 3недели Рольф получил направление на ремонт и то, неполностью! Мастер в Рольфе предоставил список деталей на замену по сумме 300тыс, а представитель Ингосстраха решил, что не нужно все сразу менять, вдруг машина и так ездить будет и сейчас ремонт на 200тыс. потом пробная «езда» далее опять ждать направление на ремонт и сколько можно???!!! Плюс еще детали ждать до конца ноября!!!а если потом дальше ремонтировать, то еще ждать!!!Чтобы я еще туда хоть раз, да ни за что!!!!
Если кто-нибудь подскажет, что делать, буду очень признательна!
развернуть отзыв
- Полина, 21 августа в 04:14
ответить
#
Несправедливая выплата по ОСАГО
Добрый день.
В результате ДТП пострадал мой автомобиль OPEL ASTRA GTS 2007г.в. виновница аварии была застрахована в Ингосстрахе, куда я и предоставил все документы для получения страховой премии по адресу г.Курск, ул. Ленина д.77Б. Сначала меня записали, потом через неделю приняли и отправили к эксперту Меркушову Игорю Владимировичу чьё имя и телефон отдали мне на клочке бумажки.
Эксперт провел осмотр и составил акт осмотра № 1033 от 15.10.2012г. В котором отражено: Ремонт переднего крыла (4 нормо часа), покраска переднего крыла, снятие и покраска переднего бампера который кстати почти на 1см отошел от мест соприкосновения с передними крыльями. Далее в п.2 акта (эксплуатационные дефекты и повреждения) эксперт указал, что бампер с левой и правой стороны имеет повреждения ЛКП. Я удивился и попросил показать что это, за этим он полез под машину и в совершенно другом от удара месте посередине бампера, внизу стал показывать какие-то сколы, которых разглядеть я так и не смог, о чем и написал в примечаниях в акте. К слову в месте удара при ДТП повреждение бампера составило не менее 30 х 30см. Кстати даже фотографировать эти «внезапно найденные дефекты» эксперт не стал. Тут надо задуматься, почему же он не стал этого делать, ведь автомобиль он сфотографировал со всех ракурсов?
Далее эксперт сказал, что самое важное это его заключение о том, что необходимо окрасить бампер по причине ДТП, и чтобы я не волновался на чем мы и разошлись. Сумму ущерба мне до выплаты сообщить отказался, в СК тоже её сообщить отказались, а когда я получил на карточку 6 633,34 руб. то очень удивился.
Я опять обратился в офис Ингосстраха, где мне сообщили, что ни чем помочь мне не могут, бампер якобы был до этого поцарапан и поэтому красить его за счет страховки не будут. Хочу заметить, что данный автомобиль был куплен мной в августе 2012г и находился и находится в отличном состоянии.
Уверен на 100% что на переднем бампере практически любого не нового автомобиля, есть мелкие сколы от камешков и по логике тогда вообще ни кому оплачивать покраску передних деталей автомобиля нет необходимости? Абсурд.
Я попросил в офисе Ингосстраха отправить меня к другому эксперту чтобы доказать что ни каких существенных и видимых сколов и царапин нет, но мне сказали что уже поздно и отправили решать вопрос юридическим путем.
В настоящий момент я сделал независимую экспертизу, причем независимый эксперт даже не увидел этих сколов, несмотря на то, что я об этом ему рассказал, только посмеялся на до мной, сказал, что это обычная практика, и что при необходимости готов подтвердить свое заключение в суде.
Итого сумма ущерба по проведенной мной повторно независимой оценке эксперта, без скрытых повреждений составила 11 500руб., + 3 000 за я отдал экспертизу, + 6000 я заплачу юристу итого, когда я выиграю суд, в чем я не сомневаюсь, Ингосстрах понесет потери в размере 20 500 руб.
Добавлю, что никогда не имел желания обогатиться за счет СК но привести в прежний вид автомобиль, испорченный не по моей вине, который стоит почти 0,5 млн. руб. за даже близкие деньги к выплаченным 6 633,34 не смогу.
Теперь вопрос: неужели нельзя сразу заплатить хоть эти 11-12 000? Или надеяться на то, что ни кто судиться не будет? Это сейчас очень просто, не хотите сами, куча компаний предлагает свои услуги…….. А потом СК придется пытаться перекрыть эти потери за счет, таких как я?
Эта ситуация представляет собой хорошо отлаженную схему по уходу от выплат.
Т.к. в ДТП ранее я не попадал я не знал этих штучек, возможно, эта информация кому-то пригодится, не допускайте моих «ошибок».
Чтобы мои слова не выглядели ложью я в любой момент готов предоставить свой автомобиль любому другому эксперту по инициативе Ингосстраха, т.к. ремонтом его до решения суда я заниматься не буду, мой телефон есть в Курском офисе.
С уважением ко всем читающим,
Дмитрий.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 21 августа в 04:14
ответить
#
Отзыв №2550
Друзья, а я опишу свою ситуацию. 26 апреля 2011 года я приобрела а/м инфинитив фх37с на ленинском, там же застраховала по КАСКО за 134 000р. В декабре того же года на трассе не справилась с управлением на скользком участке дороги, машину крутило и произошло несколько столкновений с деревьями в кювете, сообщила сразу в страховую, написала заявление и ждала выплат, а через месяц меня вызывают в обэп и 4 на протяжении 4 х месяцев менты выбивали признательные показания, угрожали статьей мошенничество, пресенг был всей семье, ингосстрах подает заявление на владельца и ждет когда владелец сдаст позиции и откажется от выплат сам, все описать очень сложно и передать, что я испытала за эти месяцы, без машины 8 месяцев, машина в хлам стоит на стоянке, ремонтировать нельзя, так как ждали назначения судебной экспертизы, конечно менты написали отказ в возбуждении уголовного дела и мы подали в суд, но сколько еще судится придется-одному Богу известно, что представитель компании несет в суде-была б возможность-своими руками придушила этого юриста (хотя сама юрист-и знаю их работу) извинюсь за цензуру, но свиньи там работают, бегите оттуда, как они взаимодействует с ментами на себе испытала, письмо Путину конечно напишу, но кто нервы и ущерб здоровью возместит …
развернуть отзыв
- Светлана , 21 августа в 04:14
ответить
#
Ремонт по КАСКО
Застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. Попал в ДТП 8 апреля 2012 г. По их предложению обратился по ремонту в ООО «Автопойнт», это было 05 мая 2012 г. по скрытым дефектам, выявили ремонт на 70000 руб. 21 июня сдал машину в ремонт. На 09 июля ремонт не сделан, и когда будет неясно. Крайне разачарован работой страховой компании по выбору организаций по ремонту автомобилей.
развернуть отзыв
- Михаил, 21 августа в 04:14
ответить
#
Занижают выплату
Решение по убытку № 69-75-1584007/12
Автомобиль Ваз 2114 2010года выпуска. Трамвай повредил моему авто передний бампер и 2 противотуманные фары. Все эти детали под замену. Ваша компания вынесла решение по данному убытку в сумме 2596р. Минимальная сумма чтобы отремонтировать данные повреждения 7000р. Подскажите мне где за 2596р. можно все отремонтировать? Я прямо сейчас туда поеду и все заменю.
развернуть отзыв
- Алексей, 21 августа в 04:14
ответить
#
Не из худших!
2 года по КАСКО страхуюсь в Ингосстрахе,на удивление без каких либо проблем отремонтировала даже то,что осталось от старой хозяйки машины(вмятина на двери). Самое главное страховаться у официальных дилеров. Страховала Мицубиси у неофициальных ремонт тянулся вечность! Правда пыталась взять один раз деньгами,предложили мало очень.А с направлениями проблем нет. Отремонтировала все царапины,все ДТП,стекло поменяла. Правда на следующий год страховку подняли(сказали,что лимит превысила по ремонтам до офигеть)
развернуть отзыв
- Ди, 21 августа в 04:14
ответить
#