Оценка:
нормальная компания
страховала тойоту короллу, потом мазду6, которую спустя 3 месяца угнали. хочу сказать, что никаких проблем не возникло. с моей стороны все было сделано вовремя и правильно, с их во время выплачены деньги. удержали 10%, но по договору так положено. правда при покупке очередного авто обратилась в другую компани, т.к.тарифы очень высокие у Ингосстраха, хотя в моем случае Ингосстрах заплатил!
развернуть отзыв
- светлана , 21 августа в 02:28
ответить
#
Выплата по КАСКО ИНГОССТРАХ
г. Березники Пермский край. 13.11.2011 произошло ДТП с участием моего авто. Повреждения — передний бампер покраска. Виновник застрахован в ВСК. Чтоб не заморачиваться решила заявить по КАСКО. Застрахована в ИНГОССТРАХ. Заявление приняли, все документы предоставила. Представители ИНГОССТРАХА не глядя в мой полис направили меня на ремонт по направлению страхователя. Впоследствии после неоднократных звонков в страховую, узнаю что в тот сервис который я выбрала, на ремонт встать не могу. Виделите полис у меня «по направлению страховщика»! Куда смотрели когда заявление принимали???? В данном случае ставиться под сомнение компетентность работников представительства. Переписала заявление на выплату в деньгах. Также после неоднократных звонков узнаю, что в постановлении и протоколе есть исправления. Просят заверить опять в ГИБДД. Хотя по правилам я могу данные документы вообще не предоставлять, т.к. требуется покраска только одной детали. С дтп прошло более 2 месяцев. Решила писать претензию и скорее всего в суд пойду. А делов то на 5 тысяч всего!!!!
развернуть отзыв
- Ирина , 21 августа в 02:28
ответить
#
умельцы
г.Саратов 23.02.011.ДТП.Полис ВВВ0160898766. Не виновен.ПОЧЕМУ проблемы у невиновного?Эксперт халатно отнесся к своим обязанностям. Адвокат СК искажает факты.Это уже факт. 11 й месяц!!!!
- александр, 21 августа в 02:28
ответить
#
задержка по выплатам.
Страховой случай произошел в Москве 04.09.2011.Виновник ДТП.застрахован в Росгосстрахе полис ВВВ 0573221407. 06.09.2011 открыл Дело за номером 4777500 на 08.09.2011 назначили осмотр.Дополнительный осмотр по скрытым повреждениям состоялся 19.09.2011.По истечению установленного законом срока выплат по осаго, 30 дней, выплата не произошла, информацию по выплатному делу предоставить не могут (дело на дополнительном рассмотрении до 28.10.2011) звоню в Росгосстрах 29.10.2011 по телефону мне опять говорят, что дело находиться на дополнительном рассмотрение. На вопрос с кем из руководства могу поговорить по поводу причин задержки по выплате, получил ответ — приезжайте и записывайтесь. Ездил к ним уже три раза, поеду четвёртый. Вот так замечательно Росгосстрах работает!!
развернуть отзыв
- Александр, 21 августа в 02:28
ответить
#
по пожару
Для начала хочу посочувствовать всем пострадавшим от данной страховой компании. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ — Из правил страхования: »«ПОЖАР“ – неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие вне- шнего воздействия». Самое интересное, что такой, на мой взгляд важный пункт страхования как “ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЖАРОМ- неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие взаимодействия внешнего предмета с нагретыми деталями транспортного средства» написан в виде сноски мелким шрифтом где-то внизу страницы. Представим ситуацию: автомобиль застрял,сел на брюхо,а вокруг и под ним сухая трава, и не как получается выехать (нагретый элемент, например: детали выпускной системы (коллектор, катализатор)достигают температуры 710-770С) и при соприкосновении с сухой травой, которой для возгорания требуется температура всего лишь 200С- происходит возгорание, в результате чего автомобиль полностью сгорает — это по мнению Ингосстраха не страховой случай. Очень надеюсь,когда появятся стандартные правила добровольного страхования,такого безобразия не будет!!!
развернуть отзыв
- Карина, 21 августа в 02:28
ответить
#
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОМОЩЬ ПО ВОПРОСАМ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ 8926-5797627 АНДРЕЙ
- Андрей, 21 августа в 02:28
ответить
#
отличный сервис
Почему то не принято оставлять отзывы, если все хорошо! Все считают нужным только лишь жаловаться на компании при малейших промахах! я решили исправить эту несправедливость и пишу как раз потому что хочется всем порекомендовать компанию «Ингосстрах». Сама выбирала компанию вслепую, по рекомендациям, по ценам, по месторасположению офисов. В поиске натыкалась на 80% отрицательных отзывов и поняла, что у довольных людей нет потребности идти на сайт и похвалить, а вот у недовольным хочется обязательно высказаться…Но ближе к делу! компанию выбирала между РЕСО, Росгосстрах и Ингосстрах! В пользу последней мой выбор склонился после снижения стоимости полиса на марку моего авто! очень рада, что выбрала именно Ингос.Полис № АС16579179. Машина моя первая, купила около месяца назад! Ездила, нарадоваться не могла и вот произошел мой первый нелепый страховой случай — наезд на препятствие! Позвонила сразу в Ингос, сказали если дело покраской не обойдется — вызывайте ГАИ! Вызвали, составили акт, назначили день визита в ГАИ! После отъезда ГАИ отогнали машину и обнаружили глубокие царапины и вмятину на крыле! А в акте — только на двери! Позвонила своему страховому менеджеру, он мне сказал, что это очень плохо и что необходимо найти инспектора, составлявшего акт и попросить его дописать в акт крыло иначе страховая за крыло не заплатит! Расстроилась, почитала форумы, поняла, что по другому никак! В назначенное время явилась в ГАИ, получила извещение, спросила где можно найти моего инспектора! Ждала его часа три, а потом оказалось, что он в ночную смену и искать его нужно в отделении часов в десять вечера! Решила ехать в страховую с таким актом без дописок! Кстати «услуга по сбору справок» у нас тоже оплачена, но я все сделала сама! Приехали в офис на Тульской, в очереди минут 20, все такие милые улыбающиеся, никаких недовольных лиц! Менеджер приняла все документы быстро, отправила на осмотр машины с инспектором! инспектор все сфотал, описал, поругался, что машина грязная! После осмотра менеджер сравнив акт осмотра и акт ДПС спросила, почему не вписали крыло, объяснили все и она молча, без припираний выписала нам смету на ремонт машины! Мы выбрали удобный нам техцентр и все! Т.е. к нам никто не придирался из-за того, что не вписано крыло, не пытались сэкономить на нас копейки или не выплатить нам то, что полагается. Очень порадовало! Спасибо компании за отличный сервис, комфорт при общении с компанией, за оперативность решения проблемы! Машина еще не отремонтирована, поедем в тех. центр после отпуска! Но надеюсь проблем уже не будет! Так и должна работать компанию в условиях конкурентного рынка!Оказалось, что все рассказы про тяжбы переговоров со страховыми оказались всего лишь сказками! С Ингосстрахом все легко и удобно!Теперь я Ваш постоянный клиент, буду рекомендовать вас всем знакомым!P.S. Просьба к менеджерам побольше улыбаться)))
развернуть отзыв
- Анна, 21 августа в 02:28
ответить
#
хамский персонал
01.06.2011г. мы с коллегой зашли в офис компании Ингосстрах, располагающийся по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 56. Я работаю в юридической компании, которая заключила с указанной страховой компанией агентский договор. До сегодняшнего дня о компании Ингосстрах было мнение как о профессиональном участнике рынка страхования с высоким уровнем обслуживания. К сожалению, вынуждена признать обратное. Это связано с тем, что в то время пока моя коллега ходила в отдел по вопросу агентского договора, в моем присутствии администратор Полякова Татьяна, переговариваясь с другими сотрудниками данного офиса, отпускала хамские комментарии в адрес моей коллеги в связи с тем, что она не сразу смогла понять в какую дверь нужно заходить и обратилась за помощью к администратору. Считаю данное поведение недопустимым для персонала компании, которая заслужила уважение на рынке страховых услуг. Вынуждена констатировать, что ни я, как физическое лицо, ни компания, в которой я работаю больше не будет иметь деловых отношений с компанией Ингосстрах, кроме того, другим лицам я также не буду советовать указанную страховую компанию.
развернуть отзыв
- Ксения, 21 августа в 02:28
ответить
#
КАСКО
Попал в аварию полная тоталка выплота через 2 месяца причем с понимание сотрудников Филиала в Калуге. Без хамства и проволочек. Все обяснили и рассказали.
- Андрей, 21 августа в 02:28
ответить
#
Оплата скрытых повреждений по ОСАГО
После дтп автомобиль имел явные повреждения подвески (удар был в колесо), колеса в разные стороны, подвеску погнуло прилично…
Результат: выплата по скрытым повреждениям аж целых ~200руб (!), нет, я не забыл ноль или два ноля, именно двести рублей. Авто не жигули 83 г.в. А При оценке таких наверно еще с хозяев деньги требуют, мол калькуляция -12345…руб. Жлобы и родом они с левого берега реки Иордан. (ну вы меня поняли).
развернуть отзыв
- Alex, 21 августа в 02:28
ответить
#