Оценка:
Шарага а не компания, всем обходить стороной !
Прикрываются брендом и качеством обслуживания а на деле отвратительное качество обслуживания и работы сотрудников. Ужасные неквалифицированные и непрофессиональные работники, буквально деревня! Отвратительно! Советую всем обходить стороной эту «контору».
- Dada, 20 августа в 17:03
ответить
#
Отвратительное отношение к клиентам
Внесение изменений в полис, расторжение договора производится только в одном офисе: Дербеневская, дом 7. очереди. Соответственно при любом внесении изменений — через всю Москву к ним добираться. По словам сотрудниц call-центра: «Это распоряжение руководства».
- Ксения, 20 августа в 17:03
ответить
#
ОТвратительная фирма
Очень плохая фирма. Деньги берет, а в случае обращения по страховке, например за рубежом. Вообще не перезванивают, помощь не оказывают. Сестра сломала зуб, кушая фрукты на отдыхе на Кипре. Обзвонилась, а они молчат. Боль адская. а ренесансу-наплевать!!!! На клиентов. Это ладно только зуб, а если учто серьезное случилось бы? Как вы думаете, этот ренесанс побежал бы помогать? Нет. Он бы даже не стал брать телефон. ЛЮДИ! Бегите от таких ЛОХОТРОНЩИКОВ,
Светлана набирает сообщение..
развернуть отзыв
- Ната, 20 августа в 17:03
ответить
#
Осторожно Ренессанс!
В соответствии с правилами страхования КАСКО Ренессанс п. 12.2.6.1 страховка не выплачивается при использовании ТС за пределами дорог общего пользования, т.е. страховка НЕ действует на любой частной парковке оборудованной шлагбаумом (например у дома или гипермаркета). Получить вразумительный ответ по данному вопросу у страховой компании не удалось. На мой взгляд они умышленно уходят от ответа, так как этот пункт существенно сокращает область действия страховки, ведь зачастую наличие шлагбаума не гарантирует сохранность автомобиля! Никогда не буду страховаться в компании Ренессанс!
развернуть отзыв
- Феликс, 20 августа в 17:03
ответить
#
Ренессанс страхование - это порсто жулики!
Полис № ВВВ 0645007365При покупке полиса ОСАГО страховой агент компании «Группа Ренессанс страхование» умышленно завысила стоимость страховки, взям с меня цену, как с клиента с нулевой историей. Хотя за восемь последних лет у меня не было страховых случаев. Через РСА я добился понижения своего коффициента, определяющего стоимость страховки. Написал в офисе Ренессанса в Екатеринбургше заявление об выплате мне удержанных с меня обманов около 2-х тысяч рублей, но никак их не могу получить. До этой гнилой конторы никак не дозвониться и никак не отправить им сообщение по имейлу.
Мое видеобращение к Ренессансу смотрите на ЮТЮБЕ по адресу -
https://www.youtube.com/watch?v=4hxpBY3r_Dg
Текстовый вариант моего обращения здесь:
http://cleanwater-e.ru/renessans.pdf
С Уважением, Макаров Флорид
развернуть отзыв
- Флорид, 20 августа в 17:03
ответить
#
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!!
Добрый день!
Я редко когда пишу отзывы, но тут уже просто не смог больше терпеть… Столкнулся с «прекрасным» обслуживанием данной компании не по своей воле, вез груз через отвратительную компанию Деловые Линии, которые мне его испортили. Так вот после написания жалобы к ним, они перенаправили все документы в страховую компанию Ренессанс. Пообещали рассмотреть дело в течение 2-х недель. По прошествии 2- месяцев с даты принятия заявки я уже не выдержал и стал звонить сам и узнавать что там с моим делом.
Оказалось что менеджер которому дело передали взял и уволился, а его дела никому переданы не были: ) замечательно просто люди работают. Ну чтож, назначили мне нового менеджера, который в течение следующего месяца раз в неделю начал запрашивать у меня дополнительные документы. Сделает запрос — пропадет, потом снова сделает и снова пропадет. В итоге после всей этой возни мы как я понял собрали все нужные им документы, после чего я уточнил у сотрудника как скоро я получу ответ — она ответила что в течении 5 рабочих дней. И вот в этот прекрасный день прошло уже 6 рабочих дней а ответа нет. Написав менеджеру Ильиной Кристине на почту получаю ответ что она уехала в отпуск, не передав никому дела, не сообщив мне об этом. Вот так, теперь будем ждать пока она отдохнет.
Люди, дабы не напороться как я на такой вот случай, когда выплату надо ждать месяцами сразу заваливайте их письмами и звонками, иначе бесполезно, их задача спускать все на тормозах. А если серьезные долги то подключайте юристов и отсуживайте каждую копейку.
И да, чтобы мой отзыв не был гласловным я представлюсь. Неумоин Андрей Иванович, претензия по накладной: 14-00213160549 от 28.03.2014 г.
развернуть отзыв
- Андрей, 20 августа в 17:03
ответить
#
отношение к клиенту
Ув., теперь уже надеюсь бывшие, ДРУЗЬЯ! К сожалению, в Вашей компании возмутительное отношение к клиенту, который «обогатил» Вас на 35 тр по договору КАСКО. В течении года ни разу не обращался и на просьбу к руководителю Центра урегулирования убытков (Екатеринбург) Волгиной Юлии Александровне выдать справку об отсутствии обращений по стразовым случаям 20 июня 2014 года в 11 утра, получил немотивированный отказ со ссылкой на коммерческую тайну. Хотелось бы выяснить законность такого отказа со стороны руководителя…Вынужден буду добиваться своего права на получение информации, касающейся только меня через суд и разместить информацию во всех открытых информационный источникам о порядке и правилах отношения к клиенту в Вашей компании! С ув. Виктор Горбунов
развернуть отзыв
- Виктор, 20 августа в 17:03
ответить
#
228
Как я разочаровался в вашей компании …. Страховал у вас по Каско свои авто четыре года. первый авто 04г. второй 07г (продал его в конце мая этого года) и купил 2008г и какое было удивление, что моя любимая страховая в прямом смысле посылает (не страхуем 08г это я узнал только в главном офисе г.Спб что с апреля новые правила) и кидает на деньги (машина 07 была застрахована по Каско+ Осаго и отъездил всего неделю по стр.полюсам и теряю 15т.р за расторжения)…одним словом кинули старого клиента. могли и сделать исключения!!!!!!
развернуть отзыв
- Василий, 20 августа в 17:03
ответить
#
Ренессанс страхование не платит.
Автомобиль приобретен в Toyota центр Внуково и по рекомендации салона, застрахован в «Ренессанс Страховании» по КАСКО с расширением, дополнительно оплачена услуга «замена стекал без справок», договор № 001 АТ -13/52263. Страховой случай произошел 25.02.2014. разбили заднее стекло пассажирской двери и повредили молдинг, попытка угона. 26.02.2014 были сданы все документы в представительство, так же было написано заявление о замене стекла без справок согласно заключенному Договору, но 20.03.2014 пришло уведомление об отказе восстановить стекло без справки, условие: необходимо предоставить заявление о закрытие уголовного дела, а это 2 месяца. Начала звонить в компанию спрашивать, на каком основании, ведь за услугу заплачены дополнительные деньги и в Договоре ничего не сказано, что если есть дополнительные повреждения, то данный пакет не действует, получаю ответ сотрудницы: «Вам при замене стекла будут разбирать дверь, но у вас же поврежден молдинг значит, дверь необходимо разбирать еще раз, но после закрытия дела». Т.е. я заплатила дополнительные деньги за услугу, которую сама компания не хочет оплачивать в дилерском центре. 10.05.2014 в представительство была передана справка «О приостановлении уголовного дела», 21.05.2014 звоню в «Ренессанс» и девушка по телефону радостным голосом мне сообщает, что мое заявление рассмотрено и по нему принято положительное решение, НО направление на ремонт я получу не ранее 30.05.2014, т.к. по Договору, максимальный срок рассмотрения заявления 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!! А ОНИ ИСТЕКАЮ КАК РАЗ 30.05.2014 С УЧЕТОМ ПРАЗДНИКОВ!!! Завтра ровно три месяца как машина стоит на стоянке, т.к. ездить на ней невозможно, так как оставить без присмотра, где-то помимо стоянки страшно. Отвратительная компания, отвратительный дилерский центр, который рекомендует страховщика и уверяет что все проверено, но когда возникают проблемы, самоустраняется и возлагает все проблемы связанные с рекомендованным страховщиком на плечи клиента. Если вы хотите заплатить деньги и спать спокойно, то идите в «Ингосстрах», страховка может быть немного и по дороже, но проблемы решают напрямую с дилером, я это пишу, так как есть опыт общения. До тойоты были форд, ниссан и мазда и были застрахованы в Ингосстрахе, проблем не было. Но тут я решила сэкономить 10000 рублей, и это было роковой ошибкой!!! Так же Toyota центр Внуково, когда я их попросила помочь, меня просто послали…
развернуть отзыв
- Людмила, 20 августа в 17:03
ответить
#
Ренессанс затягивает сроки и не платит
16.03.13 был заключен договор страховании № 001AT-13/18257
14.02.14 произошел страховой случай, все документы подал в срок, после долгих звонков и заявлений, выдали заключение о Тотале, превышение 75% стоимости ремонта над страховым возмещением.
28.04.14 написал заявление с выбором варианта выплаты страхового возмещения в виде передачи не снятого с учета ТС Комиссионеру.
Через несколько дней позвонил оператор и предложил записать телефон представителя комиссионного магазина и договорится о передачи. Меня это удивили, так как это они должны забрать а/м, а не я должен договариваться.
8.05.14 передал а/м представителю от СК в лице комиссионера Шик-НН Бедареву В. В. (в лице водителя эвакуатора на котором он приехал)
12.05.14 пришел в СК передал документы Договор комиссии и подписал соглашение № 001AS14-004228 о порядке выплаты страхового возмещения. Соглашение проверял, вроде все проверил. В соглашении было прописано срок выплаты 30 банковских дней, с этим сроком я был не согласен и исправил в данном соглашении от руки 7 рабочих дней согласно пп.11.5 Правил Страхования, данное исправление было завизировано печатью СК для документов. Так же написал Заявление где прошу выплатить согласно пп.11.5 Правил Страхования. Придя домой, прочитал еще раз и проверил все цифры банковских реквизитов, девочка оператор внесла не правильный номер. На следующий день пришлось еще раз ехать и подписывать аналогичное соглашение, той же датой отказались сначала подписывать, после долгих разговоров подписали, но не завизировали первую страницу с исправлениями.
20.05.14 позвонил в СК узнать о ходе дела, первый оператор сказала что я подписал соглашение на 30 дней, после уточнения информации о 7 днях связь прервалась. Перезвонил повторно время 17:32, второй оператор уже более настойчиво уверяла меня, что ни каких данных об изменениях в соглашении у них нет, и что я якобы могу сам подделать первую страницу данного соглашения.
На данный момент подготавливаю иск в суд.
развернуть отзыв
- Кирилл, 20 августа в 17:03
ответить
#