8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

В РЕНЕССАНСе поставлено на поток затягивание сроков без каких-либо объективных причин

Обнаружив скол лобового стекла на своём автомобиле, собрал нужные документы, сдал 25.10.2013., в компанию РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ,  тот же день автомобиль осмотрели и сфотографировали. В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят заявление (то есть 18.11.2013  — последний день рассмотрения).
18 ноября решил позвонить и узнать, не забыли ли они обо мне и в каком статусе мое заявление, на что бодрый голос оператора сообщил мне что «у неё нет информации об этом, а отдел урегулирования убытков не имеет входящего номера телефона, но я могу заказать для себя звонок и мне обещали перезвонить в этот день до 20-00».  К сожалению до вечера никто  не от звонился. Наследующий день делаю попытку номер два, тот же результат, начинаю выяснять, кто может ответить сразу, долго бьюсь с оператором, наконец соединили с отделом  урегулирования убытков. После десяти минут разговоров, мне сообщают, что Страховщик с 19.11.2013 начал процедуру проверки предоставленной мной информации. Само собой сроки когда «раки засвистят», требую фамилию ответственного не говорят,  телефон тот же результат, и потом добавляют, что после проверки моей «истории»  опять же  в течение 15 рабочих дней рассмотрят моё заявление, я так понимаю что не при моей жизни.

Набираю в поисковике «отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая», вот так так наш РЕНЕССАНС впереди планеты всей, эта новая формула развода клиентов, придуманная этой компанией, интернет просто забит такими письмами как моё. Так что господа учитесь на чужих ошибках, меньше верьте рекламе.
развернуть отзыв
- Алексей Николаевич, 20 августа в 12:22    ответить    #

Куча дерьма!!

Люди не обращайтесь в Ренесанс Страхование! Это КУЧА ДЕРЬМА!
Более 3-х месяцев бъюсь с этими идиотами по поводу направления на замену лобового стекла Форд Куга в авторизованный сервис (форд покровск). Эти деятели направляют налево (Ф-Авто, Авто Навигатор), которые никакой гарантии не дают, более того даже не могут заказать оригинальное стекло (просят подъехать на посмотреть на стекло). Я даже заявление писал специально для смены СТО. Результат опять тот-же!! Неаторизованная СТО (см. выше). Дополнительно: в лобовом стекле обогрев стекла, если замкнёт проводку в обогреве то гарантию снимет диллер с машины, а её 7 месяцев.
Делайте выводы!
НЕТ ПЛУТАМ И ОБМАНЬЩИКАМ, НЕТ РЕНЕСАНСУ!!!
Прошу сообщить куда можно обратиться с жалобой на Этих «трах…».
Спасибо.
развернуть отзыв
- Михаил Шиловский, 20 августа в 12:22    ответить    #

Не обращайтесь в эту компанию.

Добрый день!
Никогда не обращайтесь в эту бестолковую компанию!
Переоформляли 03.11.2013г. машину, нужен был полис ОСАГО. Специально уточняли в компании (офис Ренессанс страхования  - Оружейный пер. 15А) кого в полисе указывать собственником. Два сотрудника не могли сказать, третий (Марков) сказал нужно прежнего собственника указать. Когда приехали в ГАИ — сразу сказали в полисе нужно указать нового собственника. Позвонили в компанию, ответила Терехова Наталья (информационный отдел) сказали что 4 ноября они  работают. Попросил телефон руководства — не дают. Пыталась вникнуть в проблему, путалась и пыталась запутать меня и выгородить свою компанию. В общем, решайте сами, стоит ли Вам обращаться в такую компанию, где никто толком не знает своей работы.
развернуть отзыв
- Александр, 20 августа в 12:22    ответить    #

Отзыв №3935

ДЕРЬМО, А НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!еСЛИ ХОТИТЕ НА ПОЛ ГОДАОСТАТЬСЯ БЕЗ МАШИНЫ — ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ И ЖДИТЕ ПЕРВОГО ДТП!!!
- Денис, 20 августа в 12:22    ответить    #

Ренессанс плюет на законы РФ и на клиентов!

Ведя «подковерную» игру с различными дилерами против других (не «дающих им вал денежных сборов» с «безропотных» клиентов) компания Ренессанс, в нарушение закона N 2300-I, отказывая клиентам в элементарной информации о своих услугах, не отвечая даже по телефону и на сообщения через личный кабинет на сайте, таким образом противопоставляя себя клиентам, откровенно дает нам (клиентам) понять что мы НИКТО! Мы БЫДЛО! И ни Законы РФ ни элементарные моральные правила этой СК не писаны! ГЛАВНОЕ — БАБЛО, несущее покорными и несведущими людишками через хитрых менеджеров автосалонов им в КАССУ! Что будет с «клиентами» и их бедами потом никого не е-е!
Офис-менеджеры на местах (Краснодар) откровенно посылают на хрен! По телефону оператор ОТКАЗЫВАЕТСЯ ответить на любого рода вопрос! Только принимает «заявку», а потом ждите … я ждал 5 дней! Если не помнишь номера договора “…пошел на…»!
В Facebook оставил мнение и вопрос – удалили, т.к. был объективно негативный.
Оставили только собственные ответы и меня заблокировали, чтоб больше не писал:
https://www.facebook.com/renaissance.insurance/posts/671567742855940
Но у меня ОСТАЛСЯ СКАН!!!! Доказывающий их ПОЗОР!!!
Заключил с ними договор страхования КАСКО, т.к. знал, что ДЦ, в котором покупал а/м делает качественно. Так продолжалось 2 года. На третий год «втихаря» Ренинс исключил ДЦ из «своих списков». Видишь ли, их не устраивали «сборы с клиентов»! Мне отказали в ремонте у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! Вразрез ДОГОВОРА! Отказ подписал лично крутой топ-менеджер Чигарев  Д.Ю.!
Им плевать на мнение клиентов… на то, что я уже три года с ними… на законы РФ… на всех и вся…

ДО КАКИХ ПОР в РОССИИ все «левые фирмёшки» будут ПОСЫЛАТЬ клиентов НА ХЕР?!
Предлагаю всем дружно «бахнуть» свои машины и предъявить СГНИВАЮЩЕМУ РЕНЕССАНСУ!
А потом за невплату отозвать у них лицензию и с позором выгнать из рядов insurance companies!
Андрей. Договор КАСКО 010AT-13/01132
развернуть отзыв
- Андрей, 20 августа в 12:22    ответить    #

сервис блин!

Довелось тоже сталкнуться с этой компанией.Живу в г Сосновый Бор Лен.обл. хотел вписать сына в страховой полюс.Но мне сказали,что надо ехать в Питер,в центральный офис,и только там я могу оформить документы,это 120км туда и 120 обратно.Приехал,час мне выносили мозг,вывели.Я хотел вообще расторгнуть с ними договор,пожалуйста,они не против,но деньги мне не вернут!Сволочи!Осталось 10 месяцев и в гробу я видел этот Ренесанс!Перейду в другую страховую и рекламу им по городу дам,мама не горюй!
развернуть отзыв
- Виктор, 20 августа в 12:22    ответить    #

ужас


Жду когда же мне всё таки перезвонят из этой драгоценной компании и расскажут наконец то какой ответ на мою претензию!!Коротко,летала с ребёнком в Грецию на 1,5 месяца.Был повод обратиться в компанию.Обратилась.Мало того что постоянно перезванивают для «уточнения»деталей,так вызвали врача ребёнку с горем по полам.Пришёл врач,с готовыми лекарствами!!!!!!!поставил диагноз,без анализов!!!!!!втюхал испуганной мамаше лекарства в 3 раза дороже чем в аптеке!!!проверили в интернете стоимость!лекарства не помогли.начала звонить ещё раз чтоб нас отвезли по сворой или ещё раз другого врача,так мне сказали самой платить,якобы вдруг это не страховой случай,а в Питере разберёмся потом.так загнули ещё цену в 200 евро!!!!мы не поехали за деньги,мы вызвали сами скорую и нас бесплатно приняли в госпитале!так потом компания Ренессанс пыталась заставить меня заплатить за вызванного врача!наглость! вот уже с 15 июля я жду ответ на свою претензию,периодически звоня в отдел качества(так вроде называется).результат НОЛЬ! я б может плюнула,но ребёнку не было и года,врач мог навредить здоровью ребёнка назначая препараты не по показаниям!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Екатерина, 20 августа в 12:22    ответить    #

КАСКО

Ночью хулиганы побили пассажирскую дверь. Позвонил в страховую — собрал документы и отдал в урегулирование убытков — через  2 дня пришел ответ — авто на ремонт. все достаточно быстро — дольше ответ из полиции ждал, да когда дверь привезут.
- Алексей, 20 августа в 12:22    ответить    #

Кидалово

7 Марта было ДТП, Ниссан Ноут 2011г. Автокредит в Уралсибе. Авария не по моей вине. Чинить авто отказались сделали акт о конструктивной гибели ТС (На ней я еще съездил в Питер и тысяч15 проехал после этого без проблем). Машину я отдал в ШИК-НН фирма под ренессанс, которые уже наварились на моем авто. Ренессанс выдал мне соглашение по которому они погасят мой кредит в Уралсибе, соответственно ждать 30 банковских дней (нет не в течение 30 как в договоре). мне сказали что платят в последние дни. И вот я исправно плачу за кредит три месяца в Уралсиб, машины нет, денег нет. Дозвониться в Ренессанс можно с 15й минуты. Мне сказали подождите 3 дня техническая ошибка. Прошло три дня звоню Говорят а мы не знаем почему деньги вам не перечислили? Дальше «девочек для битья» на колл-центре не переводят. Желания унижаться нет за свои деньги которые крутит компания. Документы направил в Прокуратуру, юристов подключил за день просрочки с них 3% + 50% от суммы долга, по человечески не понимают. Решайте сами где страховаться
развернуть отзыв
- Сергей, 20 августа в 12:22    ответить    #

Отличная компания

Оч давно разбил свою машину и вдребезги старенькую шкоду. \у моей машины тогда (это был Ссанг Йонг Актион) в хлам весь левый бок, а шкоду — в утиль. У меня по КАСКе был комиссар. Приехал в течение двух часов (авария была в районе Савеловского компьютерного рынка) все сфоткал и через неделю авто был в ремонте, а еще через две недели я уже ездил на новом авто. Ренесс за меня отдал 100 с чем-то тыщ рублей за ремонт + владельцу шкоды там бабла отвалили, т.к. авто было в дюпель разбито (снесена вся правая часть) и восстановлению не подлежало. Я ренессом доволен, страхуюсь уже 5-й года там.
развернуть отзыв
- Евгений, 20 августа в 12:22    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх