8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Хрен дозвонишься

Сегодня произошло ДТП,виновный установлен на месте.В меня въехал МАЗ Автокран:)И у меня,и у виновника ГУТА,будь она неладна.Дозвониться им не реально,люди дайте адрес в Москве,куда ехать по ОСАГО…
- Игорь, 2 августа в 16:19    ответить    #

По дтп

Месяц жду деньги не ответа не привета))) Пречел отзывы ниже указынные, и понял, что походу не чего ждать! Надо тогда брать биту)))
- Игорь, 2 августа в 16:19    ответить    #

B СУД!

Забрала сегодня из НЕОКАРа свою машину, а вчера наняла адвоката. Гута, ты всё ещё не хочешь выполнять свои обязательства? Тогда мы идём в СУД!
- Лилия, 2 августа в 16:19    ответить    #

Отзыв №4635

Отвратительное отношение.Сплошное кидалово и обман.За свои деньги и такое.УЖАС
- Юлия, 2 августа в 16:19    ответить    #

Машина в сервисе НЕОКАР по направленю №0529285-14 от 28.02.2014 авария была 16.01.2014.Не оплатили ремонт, сервис требует забрать машину. Что делать?

Машина в сервисе НЕОКАР Г Москва по направленю № 0529285-14 от 28.02.2014  Сервис просит забрать неотремонтированную машину. По договру КАСКО я могу ремонтировать авто только по направлению страховой компании. Что делать? Авария была 16.01.2014. До 20.02.2014 Гута не давала направление и не отвечала, потом решили списать в тотал, хотя по цыфрам получалась арифметическая ошибка. 20 февраля я приехала в офис со своим автослесарем и после разговора с моим юристом по телефону, мне дали написать заявление о направлении на ремонт. 28 февраля выписали направление, но мне не сказали, хотя я звонила. Когда моё терпение лопнуло и 10 марта я с тра до обеда пы-талась дозвониться, когда удалось, то соединять меня с отделом урегулирования отказались. С боем меня соединили и сказали, что направление давно в сервисе. 11 марта я за свой счёт эвакуировала машину в сервис и стала ждать, когда осмотрят там. Через неделю мне сообщили, что ремонтировать будут,т.к. укладываемся в сумму. В итоге: машина стоит с 16 января, Гута  Не оплатила ремонт, сервис требует забрать машину. Что делать? Если заберу машину и сделаю в другом месте, то сама нарушу договор и ничего не получу.
развернуть отзыв
- Мамонова Лилия, 2 августа в 16:19    ответить    #

Отзыв №4632

Не берут трубку. А через знакомых узнал что полис осаго не числится в страховой!
- Александр, 2 августа в 16:19    ответить    #

Обман

У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета
развернуть отзыв
- Ден, 2 августа в 16:19    ответить    #

Гута кинула всех

Жалею что этот форум нашел только сейчас. Компания Гута закрылась. Не по одному номеру в Москве дозвониться невозможно. Информации на сайте РСА также нет, и также прозвонить нереально, работают исключительно автоответчики. 06.03.2014 телефоны горячей линии еще отвечали. Идти в суд конечно можно, но времени на это просто нет. Сочувствую всем кто также был застрахован в этой кристально честной конторе входившей в топ-20 российских страховщиков. Теперь комментарии от 2013 года о том что они долго не проработают читаются как сбывшиеся предсказания Нострадамуса
развернуть отзыв
- ArtemV, 2 августа в 16:19    ответить    #

Отзыв №4529

отвратительная компания!!!! Люди не страхуйтесь в ГУТА ничего не возвращают…. придираются к каждой запятой чтобы не платить!!!!  Часы работы офиса — это нонсес!!!! Либо все время отпрашиваться с работы либо……
- Светлана, 2 августа в 16:19    ответить    #

Ужасная контора

Опытный водитель,а/м Хёнде СантаФе произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря…07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис. Страховая: ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14Сервис: ничего нет Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты. 24.02.14 дошло письмо в нем » ждите ответ через 3 дня»27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания….
развернуть отзыв
- Артем, 2 августа в 16:19    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх