8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

Югория не платит

06.12.2012  произошел страховой случай Угнали авто (номер дела  04-22043-09/12) , документы собраны и переданы на рассмотрение 07.02.13, 21.02.13 подписан страховой акт.До сих пор не получил ни копейки и даже вразумительного ответа от специалистов «компании»!!!
- Александр, 14 марта в 10:25    ответить    #

Югория не платит

В ноябре мою новую Вольво подбили, есть каско Югории, авто на гарантии, так что могу ремонтироваться только у официалов. Пока составляли калькуляции и заказ-наряды, мои официалы Вольво-Обухов разорвали отношения с Югорией, аннулировали заказ-наряд. Остальные официалы Вольво, как оказалось, тоже не работают с Югорией, т.о. в Москве меня никто не отремонтирует. Написала заявление об изменени формы возмещения убытков с ремонта на деньги. Звоню им каждый день. Дважды писала на единственный мейл для клиентов. По телефону доступен только их колл-центр в якутии, там операторы зачитывают мне информацию о калькуляциях, утверждениях, передачах документов из отдела в отдел, опять подтверждениях и согласованиях. Месяц назад мои документы уже были переданы на выплату в бухгалтерию (по словам оператора колл-центра), но отправились еще куда-то, а выплаты так и нет. Неделю назад мне назвали отдел,в котором мои документы уже утверждались 2 месяца назад и куда они поступили только что (по словам колл-центра), так что звоните еще через 15 рабочих дней. Так мои документы ходят с ноября, я езжу с битым ветровым стеклом, концов не найти. Когда просишь контакт кого-либо кроме оператора-чтеца из Якутии, там говорят это езжайте сами на ул.Биберевскую и там с вами будут говорить, а мы тут только озвучиваем что нам написали про вас, а сами ничего не знаем, не можем, контактов сотрудников даже в виде мейлов не даем. Ждите 15 дней и будет вам щастье. И так с ноября.Номер дела 04-04281-55\12 и 04-04283-55/12.Я потеряла надежду вернуть свои 30-50 тысяч. или сколько они бы мне могли насчитать, не знаю. и теперь вряд ли узнаю.
развернуть отзыв
- наталья, 14 марта в 10:25    ответить    #

Не страхуйтесь в Югории

Проездил целый год без страховых случаев, но в конце года после мойки заметил царапину  на крыле,видимо на парковке задела другая машина. Решил обратиться по услуги, «без справки» поскольку царапина незначительная.  Приехал, оформил заявление, потратил уйму времени. Ждал ответа 2 месяца в итоге он пришёл по почте «ОТКАЗ“ С формулировкой “ Обстоятельства происшествия и причины полученного транспортным средством повреждения не установлены»  Хотя я чётко описал ситуацию, что автомобиль был поцарапан на парковке.    Короче, некому не советую обращаться в эту страховую, нечестная компания.  ps номер полиса не помню, поэтому пишу номер обращения: 01-05\12565 от 02.11.2012
развернуть отзыв
- Дмитрий, 14 марта в 10:25    ответить    #

Югория с неприкрытым цинизмом не выплачивает по КАСКО

Страховой случай произошел летом, тянули почти 2 месяца, потом отказали, придравшись к не имеющей к делу формулировке в постановлении. Предложили постановление опротестовать. Как мне сегодня сказали юристы, отказ был юридически необоснованным. Пришла к ним с новым постановлением, история та же, нарушают все сроки и тянут с ответом. С момента страхового соучая прошел почти год.
развернуть отзыв
- Екатерина В, 14 марта в 10:25    ответить    #

Югория затягивает с выплатой

Дело № 04-00154-09\13 длится уже 3 месяца, ДТП было 14.12.12. Каждый раз когда я звоню или пишу в кол-центр я слышу что-то новое, кормят завтраками, страховой акт составляют по несколько раз, потом ждите выплаты, естественно выплаты никакой нет.  Я писал претензию о нарушениях сроков рассмотрения дела и выплаты, даже ее не рассмотрели. Я нашел юриста теперь собираю документы для подачи иска в суд. Скорее всего платить Югория не собирается.
развернуть отзыв
- Всеволод, 14 марта в 10:25    ответить    #

Отзыв №3106

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!! Компания на ладан дышит. В настоящий момент нет ни одного договора с сервисами! Меня кормили «завтраками» с направлением на ремонт месяц сегодня сказали писать заявление на получение возмещения деньгами, ждать которых 25 дней. 1. Естественно,хотят просто на 25 дней от меня отделаться, чтобы просто потянуть время. 2. Мне абсолютно не нужно деньгами.
БЕГИТЕ ОТ ЮГОРИИ!
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 10:25    ответить    #

Югория продаёт НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ полисы !

Я хотел продлить полис ОСАГО от Югории(№ 0176793707) в Евросети у Ярославского вокзала(ул.Краснопрудная д.3),как и много лет подряд,обратился к менеджеру по ОСАГО-Исаева Оксана Виссарионовна.Все данные у них в базе,и она быстро выдала мне сумму-почти вдвое больше прошлогодней.На все вопросы говорит:“скидки за 10 лет без ДТП — учтены“,беру у неё листок с рассчётом и иду звонить в Югорию (на листке:»КБМ=1(3)КБМ не найден“).Звоню в Югорию-их ответ: 1-“безобразие! вас нет в базе РСА!», 2 -“ваш полис есть у нас в базе и он НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН! -не хватает одной цифры в правах: 7 а не77». Вопрос: «вы признаёте такой полис при ДТП?“ Ответ:“НЕТ»… «так вы же мне его и продали»- нет ответа… (могли бы за год сообщить, что мой полис признан липовым)Класс! я год езжу с НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ полисом! «Спасибо“-О.Исаевой! я ей говорил год назад об этой 7,а она:“ерунда -регион не пропечатался, бланки строгой отчётности -не могу перепечатывать»(но цифра не может пропасть без участия менеджера и Югории -там программа впечатывает).Иду в Югорию (Бутырский вал),думаю,скажут: «извините за липовый полис»… сейчас! Ответы менеджера М.Волковой: 1 — «у вас хороший полис, отличный полис, замечательный, а не хватает цифры — ерунда“-, я: так при ДТП вы признаёте такой полис? -она: “Ну… признаём»(неуверенно оглядываясь).   Всё понятно -тут будут врать всё, что в голову взбредёт!2 -“хотите получить справку № 4?-пожалуйста (за последний год), в другой Страх.Компании она даст скидку 5%» -, я: а где моя страх. история (КБМ) за 10лет?-“таких справок мы не даём»,“и в базу РСА данных не посылаем»3 -“можете оформить новый полис У НАС со своим КБМ — 55%»Класс! Впаривают постоянным клиентам НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ полисы, да ещё и не уйти от них с сохранением КБМ! Зачем им это — понятно, но это откровенное нарушение закона.Звоню в РСА -говорят, «их не касается“. Дальше что? прокуратура?Югория — компания“государственная»- значит полный беспредел и безнаказанность!
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 10:25    ответить    #

Воровство или мошеннмчество?

Здравствуйте! Сегодня пытался купить полис ОСАГО от Югории (в Евросети),там страховал машину уже много лет,а мой Кбм(показатель отсутствия страховых случаев) был максимальный.Так та же девица,что выдавала полис год назад с учётом Кбм,теперь пишет:Кбм не найден,и поднимает мне сумму почти вдвое.Подскажите пожалуйста,как быть? Или судиться с Югорией за восстановление Кбм, или плюнуть на 20 лет безаварийной езды?
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 10:25    ответить    #

СК Югория

Впечатления от компании-сплошной негатив.По вине сторонних лиц пострадал мой автомобиль.Виновник скрылся (но его поиски дело времени).В общем это не суть.Ремонт-копеечный,зато «геморрой“ огромный.Позвонил в страховую,обрисовал ситуацию,сказали приезжай в офис указанный в страховке.Поехал в их офис,оказалось что в СПб на инструментальной 8 никакого офиса не существует (хотя и на сайте и на печати в страховке указан именно этот адрес). Узнал новый адрес (петровская коса 1). Позвонил-приезжайте. Приехал туда,оказывается урегулированием убытков занимаются в другом месте (на ключевой ул),только ехать туда лучше по звонку.Позвонил-обрисовал ситуацию,говорят приезжайте.Приехал-они смотрят удивлённо и спрашивают:“А зачем вы приехали? Когда найдут виновника,тогда и приезжайте»С..И!!!!!Трём разным людям из их компании в деталях описывал ситуацию-все говорили приезжайте,а ехать оказывается не нужно было совсем, только зря гоняли с одного конца города в другой.Итог:пол дня потерянного времени,испорченное настроение.Вывод: в ЮГОРИЮ больше ни ногой (ни за какие коврижки).И другим не советую…Посмотрим как ущерб выплатят-наверное никак….
развернуть отзыв
- андрей, 14 марта в 10:25    ответить    #

Отзыв №3078

Сегодня для меня уже 07.03. документы в бухгалтерии Югории  на выплату с 12.12.12. некакого ответа по причинам затягивания сроков нет. Компания не просто не платит а по хамски относится к своим клиентам. Подать документы по страховому случаю очень проблематично, необходимо записываться за месяц/полтора и только в их офисе на Бибиревской. По всем ск есть отрицательные отзовы но такого количества и «качества» как по югории нет. Если бы не полинился и почитал до заключения, послал бы их на хер! Можно спорить с ск по сумме, но сумма определена я ее не оспариваю а они уроды совсем не платят.
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 10:25    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх