Оценка:
15.07.2015
отказали в ремонте
14 сентября 2012 произошел страховой случай, во дворе ударили машину, виновник скрылся, приезжал аварийный комиссар, все оформил. Все документы из ГАИ были предоставленны. Позвонили из страховой отправили на осмотр в официальный сервис (вроде все нормально) после осмотра выяснилось что есть еще и скрытые повреждения, на ремонт записали и сказали что отправят на согласование вновь выявленных повреждений. В результате через пару дней мне позвонили и сказали что страховая отказывает в ремонте трех деталий из четырех (которые ранее уже были одобренны), не говоря уже о скрытых повреждениях. Из страховой ни кто не позвонил, ни чего не объяснил. С большим трудом у девочек операторов удалось выяснить что отказ связан с тем, что на момент страхования машина была битая, и то что в последствии предыдущая страховая ее отремонтировала и представитель страховой осуществлял повторный осмотр, был составлен акт осмотра сделаны фотографии на которых машина отремонтированна. Девочкам операторам звоню каждый день, из раза в раз приходится объяснять всю ситуацию, они говорят что и акт осмотра и фотографии на которых машина целая (это отправляла я на почту югории, они в архиве их найти не смогли) в деле есть, по какой причине теперь ремонт не одобряют им не известно. Они каждый день отправляют запрос в отдел урегулированния убытков, и уверяют что ответ обязательно придет в течении суток, в итоге на следующий день все по тому же сценарию- звонок, долгие объяснения, запрос, ответа нет. Вероятно придется обращаться в суд. Хуже компании я еще не встречала!!!
развернуть отзыв
- анастасия, 14 марта в 16:16
ответить
#
НЕ страхуйтесь в Югории
Уже 6 месяцев (с подачи заявления в страховую) пытаюсь отремонтировать задний бампер.
Не верьте 1) «мы вам перезвоним» (можете спросить куда? удивитесь когда они попросят ваш телефон после) и
2) 3-7 рабочих дня или 5 рабочих дня у меня уже длятся 6 месяцев:
Первый месяц — (ответ) документы в Москве, ждите … затем пришлось заново все писать так как бумаги ПОТЕРЯЛИСЬ!!!! Второй месяц — ждите документы на рассмотрение у специалистов и в итоге направление на СТО где мне предложили … ЧЕНИТЬ!!!! ПЛАСТМАСОВЫЙ!!! бампер (это наверное скотчем — чтоб подешевле). Третий месяц — передача специалистам Югории заявления о смене СТО написанное в компании ЛАТ (теперь все письменные заявления только через них!!!) Четвертый месяц — дело на рассмотрении специалистов!? опять!!!! Пятый месяц — передача второго направления в компанию ЛАТ. Шестой месяц — подтверждение на ремонт скрытых повреждений (письмо из СТО высылалось дважды — первое у них ПОТЕРЯЛОСЬ!, и следовательно рассмотрение с последней даты!!!)
Совет — не верьте их словам и сами проверяйте все что написано, сами НАПИШИТЕ куда хотели бы отправить на ремонт и проверяйте стус каждый день — они вам сами никогда не позвонят и документы не пропадут
развернуть отзыв
- Аня, 14 марта в 16:16
ответить
#
Отзыв №2793
Страховая компания не выплачивала мне убыток в крупном размере!Обратилась по телефон 8985 173-69-49. Это компания,которая помогает решить именно такие случаи..Спасибо грамотным специалистам,которые не оставили меня в беде и поберегли мои нервы!!!!!!!!!!!!
- Гость, 14 марта в 16:16
ответить
#
Не страхуйтесь в Югории
Уже более 8 меяцев я пытюсь получить направление на ремонт, но все безрезультатно, несмотря на то, что у меня КАСКО и случай подкреплен всеми необходимыми справками и документами.
Придумывают такие отговорки!!! — слов нет, трубки не берут, постоянные отсрочки!!! просто достали!!! Зачем я плачу такие деньги? — чтобы трепать свои нервы и в итоге самой же за все платить! Из-за таких уродов — наша жизнь превращается в ад! Спасибо вам, за то что мир стал хуже! Подумайте о своих детях, в какой стране они живут!!! Стыдно должно быть!
развернуть отзыв
- Мария, 14 марта в 16:16
ответить
#
Учитесь на чужих ошибках!
ЮГОРИЯ — обманщики! По КАСКО ничего не возможно получить, да я и ОСАГО у них никогда не стану делать. После страхового случая подал документы 08.09.2012, сегодня уже 28.11.2012, в переписке с ними (консультант) указали срок выплаты компенсации 25 рабочих дней. На претензию на сайте никакой реакции, кроме автоматического ответа о регистрации претензии. Вобщем получили деньги и забыли про клиента! Теперь вот думаю, стоит ли страховаться по КАСКО, не вижу смысла — все равно ничего не получишь, только деньги подаришь, а зачем деньги отдавать дважды — за ремонт и просто ТАК?!
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:16
ответить
#
Югория
Лично я больше не буду страховаться в этой компании! Самые настоящие мошенники! Я застраховала машину по КАСКО И ОСАГО. Моя машина утонула 22 августа 2012 в поселке Новомихайловский. Мало того, что пинали друг на друга, ссылаясь, раз случай произошел в Краснодарском крае, то обращайтесь в Краснодар или Сочи, так и забирать на эвакуаторе тоже не спешили. Агент наспех составил заявление и акт, ссылаясь, что у него таких как я еще несколько машин, подсунул мне незаполненный акт, сказав, что заполнит позже, так как у него времени нет, и уехал. Машину эвакуировали в город Абинск (там стоят утопленные машины с Крымска). Приехав домой я звонила и в Краснодар, уточнив, что решается с моей машиной. Через 2 нед я им позвонила, они сказали, что машина не подлежит восстановлению. И они будут готовить документы. И началось самое интересное… Начали кормить нас «завтраками». Предложили за некую сумму помочь в оформлении документов, хотели чтобы я отправила им и оригиналы документов на машину и деньги. Я отказалась. Наконец, 15 октября,документы пришли и я подписала согласие о предоставлении всех документов на машину в течении 10 дней, после чего они в течении 15 дней должны произвести выплаты. Оказалось, что это соглашение изначально не выполнимое! Чтобы снять машину с учета нужен акт единичного осмотра по месту нахождения автомобиля! 22 октября пришлось ехать в Абинск (по месту эвакуации машины), а это 2500 тыс км и самим выпрашивать представителя ГАИ, для того чтобы он произвел осмотр автомобиля на предмет его фактического соответствия с документальным!. Там своя бюрократия, даже вспоминать противно! Мне интересно, их полицейским и ГИБДДшникам вообще не интересно, что за машины стоят на их штрафстоянке, а там их не мало, причем многие, как и моя стоят в «чистом поле». Еле получила этот акт, а снять с учета они отказались. Сказали, чтобы мы снимали машину с учета по месту жительства. Пришлось ехать обратно. 26 октября приехала утром и сразу же отправилась в местное ГИБДД. Сняла машину с учета. 29 октября со всеми документами отправилась в местный офис этой компании в городе Чебоксары. Там приняли документы и сказали, что отправят их в Краснодар, для принятия решения о выплате. Сижу жду, звонила в Краснодар, они говорят, что документы еще не пришли. Написала заявление о расторжении договора по ОСАГО, чтобы выплатили остаточную сумму. Но моё заявление с пакетом документов так и не отдали в бухгалтерию, сказали, что тот человек, который занимается расторжением договоров на больничном и никто не знает когда он выйдет. Итог: нет выплаты по КАСКО (с августа месяца) и по ОСАГО. Посоветуйте куда обратиться!!!
развернуть отзыв
- Эмилия, 14 марта в 16:16
ответить
#
Югория -это ужас
Добрый день! обращаюсь ко всем, кто хочет приобрести КАСКО этой компании. У меня было 2 малюсеньких ДТП, 2 царапины и замена бампера. Короче с апреля 2012 года до 16 ноября 2012 года никакого решения нету, компания делает все что угодно, то вызывает экспертов, которые пишут, что эти царапины были уже позже, то затягивают, короче ни конца ни края этому не видно. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ КАСКО с этой компанией, никогда, тк.к только в этой компании даже после того, как уже все все подтвердили они находят причины для отказа в ремонте и выплатах. номер дела: 04-072 30-09/12 и 04-07307-09/12
развернуть отзыв
- Ирина, 14 марта в 16:16
ответить
#
КАСКО - УЖАС
Страховой полис Серия 04(7) — № — 104034 — 26/12.ДТП произошло 23 июня. Сотрудниками ГИБДД определен виновный (не я). Все документы переданы в компанию 26 июня. Сегодня 13 ноября, результат ни какой. При этом писал жалобу на официальном сайте компании, никто не позвонил, никто не написал. Вывод: после того как Вы им передали деньги, этой компании на Вас «плевать“. Если дозвонишься до представителя, обещают перезвонить и все разъяснить. Но работникам этой компании, что пообещать, что высморкаться – одинаково. Не ходите к ним, если у Вас там не работают родственники, думаю, что все деньги как раз к ним и уходят. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. САМАЯ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, НА МОЙ ВЗГЛЯД.ДАРЮ ИМ ДЕВИЗ “ ЗАБУДЬ ПРО ДЕНЬГИ, МЫ ВЫШЕ ЭТОГО!!!»
развернуть отзыв
- Алексей, 14 марта в 16:16
ответить
#
Отзыв №2710
Я полностью согласна с плохими отзывами, о компании. У нас с мужем застрахованы в ЮГОРИИ 2 машины (большое спасибо нашему страховому агенту, посоветовала…). Стали обращаться по страховому случаю, лобовое стекло меняют уже 3 месяца, а выплаты на карточку ждём 2. А должно занимать вместе с рассмотрением дела всего 25 рабочих дней (видим существенную разницу). А по другой машине вообще отказались выплачивать, объяснили, что это не страховой случай. Спрашивается, зачем делать у них КАСКУ. Больше такую ошибку никогда не совершу. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ( они только ценой каски берут и всё). Скупой платит дважды…
развернуть отзыв
- Ольга, 14 марта в 16:16
ответить
#
югория - гумно
Обратился по каско к ним 3 июля 2012г., сегодня 25.10.12 — до сих пор нет выплат!!! просто уроды. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 14 марта в 16:16
ответить
#