8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

Отзыв №3024

2 месяца говорят, что дело находится в бухгалтерии, думаю напрасно жду, буду подавать в суд, все сроки нарушены!!!
- Дмитрий, 14 марта в 16:16    ответить    #

Отзыв №2958

КТО ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ЮГОРИИ?
 
- Анна, 14 марта в 16:16    ответить    #

Отзыв №2959

ИЗВИНИТЕ, КТО ЗНАЕТ ЮР АДРЕС ЮГОРИИ?
- АННА, 28 января 2013 в 14:09

Отзыв №2955

Не выплачивает ни хера не по каско ни по осаго.Одна из самых ублюдских компаний
- Воробей, 14 марта в 16:16    ответить    #

Отвратительная компания Югория

Страховой случай произошел в сентябре, все докуметны были передады с работающей с Югорией компанией Лат, потом выясняется, что оказывается не все документы. С сентября звоня каждый раз в Югорию, постоянно не хватает каких то документов, не понятно происходит ли это из-за некомпетентности менеджеров или это политика компании. Все собрано, потом начинают кормить завтраками, что дело на рассмотрении и т.д. Длится все это уже 6 месяцев и не видно не конца не края!!
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 16:16    ответить    #

Ни слов ни нервов не хватит

Выплат по 2ум делам ожидаю с начала сентября. Ремонт по КАСКО длился 5 месяцев, машину испоганили. Например,предлагали ремонт (а не замену) разбитой фары.Также вместо утвержденной замены пола багажника, сделали его ремонт. При покраске, в цвет не попали ни разу. Это не страховая - ЭТО АД.    P.S. Некоторым автосервисам Югория с сентября сначала начала задерживать оплату за направленные на ремонт авто, а потом и вовсе прекратила. Будет ли тоже самое с нашими выплатами…? Остается гадать.   
развернуть отзыв
- Мария, 14 марта в 16:16    ответить    #

ЮГОРИЯ страховой случай !!!!!

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! !!! аналогично с предыдущим отзывом… Три дела переданы в бухгалтерию 5 декабря 2012 года, кормят завтраками! !!!!!!!!!!
- Сергей, 14 марта в 16:16    ответить    #

Югория

Данная компания не выплачивает деньги по договору (застрахован по Каско) 2 дела лежат уже больше 3 месяцев. Ответ оператора: ждите, ваше дело передано в бухгалтерию, когда перечислят не известно … и так продалжается больше 3-х месяцев. Совет: не покупайте у данного страховщика полис! нервы дороже!
развернуть отзыв
- Владислав, 14 марта в 16:16    ответить    #

СПб-Югория-ЛАТ

Может у кого-то была похожая ситуация: завтрахована только по ОСАГО. Произошла авария, виновник застрахован в ГУТА. Решила подавать документы в Югорию. Если я правильно понимаю, то процедура должна быть такой: Югория мне выплачивает причитающиеся копеечки по мнению супер специалистов, затем запрашивает эту сумму в страховой виновника аварии? Документы в ЛАТ подала 4 декабря, по их словам 7 декабря весь комплект уехал в Югорию. Прошло чуть больше месяца с момента начала рассмотрения дела. Люди ждут гораздо больше, и мои 5 дней похоже незначительная задержка. Но почитав все отзывы, понимаю, что бить тревогу нужно начинать заранее…только будет ли в этом смысл…или сразу в суд? что посоветуете?
развернуть отзыв
- Майя, 14 марта в 16:16    ответить    #

Отзыв №2884

НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ЮГОРИИ!!!!
Деньги беру не малые,а выплаты ноль.Пол-года жду выплату,помяли бампер.Кормят завтраками,документы в бухгалтерии,ждите….Жду…Может к пенсии пришлют…
- Анастасия, 14 марта в 16:16    ответить    #

хорошо подумайте перед страхованием в Югории

Здравствуйте.Я был застрахован в компании «Югория» полис:04(7)НОМ 0079** от 28.12.2011г.В сентябре подал заявление на выплату по страховому случаю, изначально специалист, принявший документы, уверил,что выплата проходит в течении 25 рабочих дней. Прошло уже больше трех месяцев, нет никаких результатов.Ежедневно звоню в самарский филиал, меня кормят обещаниями.Последнее обещание было о том что до Нового Года будут переведены денежные средства.28.12.2012 мне заявили, что уже после Нового Года.Теперь переключают на номера телефонов, по которым никто не отвечает. Такое отношение к клиентам, портит лицо компании, утвердившейся,как ответственная и серьезная организация.Также следует провести работу по деловому общению и клиентоориентированности следующих работников: Бабенко марина Олеговна, Макарова Ольга Геннадьевна.
развернуть отзыв
- Николай, 14 марта в 16:16    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх