8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

НЕ СТРАХУТЕСЬ В ЮГОРИИ

Купил полис каско в СК Югория, на четвертый месяц попал в ДТП, подал документы на направление в СТОА к диллерам. По прошествии двух недель, как мне обещали в компании, я не получил направление на ремонт, в Югории говорят, что сделали запрос в архив по поводу доп.соглашения, которое я не заключал. Каждый день звоню им и ругаюсь, сегодня сказали, что у них копия моего полиса не читается-отправил скан. Завтра буду выяснять. Больше никогда не буду страховаться в этой компании. До этого страховался в других компаниях и ни разу не было проблем.
развернуть отзыв
- Михаил, 14 марта в 19:15    ответить    #

Югория

Не покупайте полисы у Югории!!! Сдали документы по страховому случаю 5 марта! До сих пор нет выплаты! Операторы информацией не делятся. Говорят все одно уже пол года: “Документы в бухгалтерии. Ждите» Развод и лохотрон!  Люди, не обращайтесь к ним, берегите свои деньги и нервы!
- Светлана, 14 марта в 19:15    ответить    #

Отказали в помощи, выплате и оставили один на один со своей бедой за границей!!!

В феврале 2012 года ездила на горнолыжный курорт в Германии, была застрахована в Югории по программе «Активный отдых» для выезжающих за рубеж. В момент заключения полиса, мне страховщик сказал, что если произойдет несчастный случай — можно тут же дозвониться БЕСПЛАТНО по номерам таким-то и страхъовая сразу же оказывает всю финансовую поддержку.В итоге: в первый же день катаний на лыжах я упала, попала в больницу, поставили диагноз — разрыв связок. НИ ПО ОДНОМУ номеру я не дозвонилась (дозвонилась до страховой лишь через 2 дня каждодневных звонков), хотя звонила и со стационарного больничного телефона, и с сотового российского, и с сотового немецкого.По приезду в Россию мне страховая отказала в выплате возмещения, аргументирую это тем, что в полисе должно было быть прописано слово «Лыжи», как особая отметка.Я подала в суд, но видимо страховая с калининским судом и судьей Молоковой на короткой ноге. Мне отказали в иске. решение суда еще не получила и не могу сказать на что они опираются там.
Планирую подавать аппеляцию! и советую обходить эту компанию стороной!
развернуть отзыв
- Наталья, 14 марта в 19:15    ответить    #

никогда не страхуйтесь в югории!

Заявляю это ответственно — как бывший сотрудник этой конторы. Судя по всему, скоро «обанкротятся», т.е. сбегут с деньгами страхователей. НЕ РИСКУЙТЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСОВ В ЮГОРИИ!
- Ольга, 14 марта в 19:15    ответить    #

больше не буду страховаться в Югории

Номер моего дела № 04-10962-09/12. страховой случай произошел в мае. Сейчас на дворе август. выплат нет по сей день. С 18 июля дело передано в бухгалтерию. Уже более 2-х недель бухгалтерия типа рассматривает. почитав отзывы, поняла, что такое РАССМАТРИВАНИЕ в этой компании-это НОРМА! Ужас!!!!! Больше НИКОГДА не буду страховаться в этой компании и НИКОМУ советовать не буду. Надеюсь в будущем эта компания на рынке страхования существовать не будет.
развернуть отзыв
- светлана, 14 марта в 19:15    ответить    #

Необоснованный отказ в компенсации

Добрый день!Хочу рассказать о своем негативном опыте сотрудничества с ГК «Югория». Я купил полис ОСАГО на 1 год. Через 5 месяцев продал машину и, приехав в офик СК, написал заявление о досрочном расторжении договора страхования в связи с продажей машины, форму выплаты указал наличными в офисе. Мне сказали, что сроки рассмотрения порядка 20 раб. дней. По истечении 1 месяца я позвонил в страховую компанию, но мне ответили, что решения еще нет, т.к. по их базе не поступила оплата от агента (это спустя 5 мес со дня моей оплаты за полис). Сказали, что свяжутся. Через неделю я опять перезвонил. Ответ был аналогичным, на мою просьбу дать контакты сотрудников, которые могут компетентно ответить, когда же будет выплата, мне ответили отказом. На сегодня прошло более 3 месяцев с момента расторжения договора, но ситуация не изменилась.Подумайте перед тем, как иметь дело с данной компанией!
развернуть отзыв
- Николай, 14 марта в 19:15    ответить    #

грубые нарушения договора

полис 5-04-018806-09/11 от 29.11.2012 неоднократные грубые нарушения договора/рецидив/ задержка выплат без объяснения по 3 месяца,неправомочный отказ в ремонте автомобиля,оформленного в дтп по всем правилам,неинформирование клиента /как положено/ни в устной,ни в письменной форме.
- Владимир, 14 марта в 19:15    ответить    #

Урегулирование убытков!

Более гадкой страховой компании я не видела! С 21 мая не могу найти концов. То документы пролежали в московском офисе, потом выяснилось, что их отправили в московский областной офис. Звоню в московский областной офис каждые 10 дней и слышу: «На рассмотрении»  Сколько можно рассматривать, уже вышли все сроки, а надо всего лишь направить на СТОА и заменить стекло!  Сегодня уже 11 июля. а дело все на рассмотрении!
развернуть отзыв
- Синицына Елена Сергеевна, 14 марта в 19:15    ответить    #

ЮГОРИЯ это МОШЕННИКИ

ПОЛИС № 04-008616. До этого страховался по КАСКО в других компаниях никаких проблем не было и знаю о чем пишу. По случайности застраховался в 2011 года в Югория — повелся на то, что она «типо государственная и надежная». 1) Первый случай был в декабре 2011 года — разбили боковое зеркало — с задержкой в 1 месяц выплатили 9300 руб — это за электрическое с подогревом и затемнением зеркало на автомобиль кадиллак с покраской и заменой. Мне замена и покраска обошлась в 54000 рублей. Не стал заморачиваться и разбираться. 2) в феврале 2012 года вследствие поджога рядом стоящей машины у моей расплавился задний бампер и парктроники — подал документы, все утвердили и направили в бухгалтерию 16.04.2012 года — до сих пор не выплатили — ответ всегда один — все документы в бухгалтерии, у них большая очередь, когда выплатим не знаем. Это по состоянию на 04.07.2012 года. До сих по не выплатили. Звоню, ругаюсь — а им все пофигу. 3). 01.04.2012 года попал в аварию, машину подлежит списанию. Все документы подал 03.04.2012 года. Утвердили выплату в мае 2012 года и передали в бухгалтерию. До сих пор не выплатили. Никогда больше не буду у них страховаться, ЮГОРИЯ САМАЯ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ. Ссылаясь на всякие очереди крутят деньги и тянут до последнего, это если еще и выплатят. А выплачивают они копейки. ПОДАЮ В СУД. НИКОГДА В ЮГОРИИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
+ + АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
– – На каждое действие сумасшедшие сроки, выплату тянут до последнего, это в лучшем случае, и платем копейки
развернуть отзыв
- Ислам, 14 марта в 19:15    ответить    #

ГДЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Вы ведь не в деревне работаете, а в Москве!
Подруга обратилась после ДТП в отдел урегулирования убытков в конце мая 2012 г. До сих пор ждем из компании звонка, узнать в какой же сервис и когда машину отгонять. А уже конец июня!!! По телефонеу ответы банальны и скучны «ответ не получили, переправляем вашу заявку снова специалисту, обращайтесь завтра»……..И так на протяжении пяти дней!!! Так на московском рынке услуг не работают! На прием надо приезжать лично! Да еще и записываться! Мы что к президенту хотим попасть? Или руководители Югории ценят только свое время, но не время своих клиентов, которые приносят им доход? Так работать нельзя!
развернуть отзыв
- Марина, 14 марта в 19:15    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх