8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

в югорию не ногой!!!!

дело ПВУ 000038-55/12страховой полис ВВВ 0596180120В этой компании страховал много лет все машины, а это и личная, и машина супруги, и рабочий грузовичок, а так же машина сестры и её мужа. До определенных пор думал что застрахован в нормальной компании, но… Страховой случай произошёл 27.01 2012., парень на жигулях сдавая задним ходом ударил мой а/м в переднее правое крыло, точней в колесную арку (крыло+бампер), в результате чего крыло, бампер, решетка радиатора, и рамка радиаторной решетки потребовали замены. Мы вызвали ГИБДД, оформили всё как положено и со справочкой из ГИБДД я пошел в родную Югорию, по прямому урегулированию. Произвели осмотр, всё сфотографировали, заполнили кучу заявлений, и я стал ждать выплаты… в это время стал искать детали для ремонта, и подходящий сервис, у меня Мицубиси ASX 2010 г.в. Стоимость оригинальных запчастей составляет около 45 т.р., стоимость работ порядка 20т.р., в результате ущерб составил около 65 т.р. Спустя полтора месяца мне перечислили 23 тысячи рублей… Я пришел в офис продаж, где страховался, и написал заявление о несогласии с суммой выплаты и отправили по эл.почте в отдел урегулирования, на след. день я поехал в центральный офис в г.Щелково, где как выяснилось мне уже приготовили ответ что «оснований для пересмотра нет», посмотрев на калькуляцию я обнаружил, что бампер там вообще не учтен, а существующие цены сильно занижены, так крыло стоимостью в 12700 там посчитано за 9000 и ещё минус процент износа, стоимость работ тоже занижена, так например стоимость снятия и установки бампера 600 рублей, и тоже еще почему то процент износа… Когда я сказал об этом, начальник отдела урегулирования убытков Лазутин Валерий Викторович мне ответил: «А чего вы от нас то хотите, осмотр был в Сергиевом Посаде, считает Питер…., какие к нам претензии?» У меня от такой наглости дар речи пропал… Я написал очередное заявление с указанием что не подсчитан бампер, спустя 2 недели я начал опять их тормошить, дозваниваться, писать, на что убил 2 дня, и всё же, после 2часов и 38 минут непрерывного висения на телефоне на другом конце удосужились взять трубку, после разговора мне выслали очередной ответ исх N 01-18/71 от 22 марта 2012, где указали что они там как-то выявили что бампер был поврежден не в результате этого ДТП. Написал очередную претензию, где сослался на справки ГИБДД, фотографии, так же поинтересовался каким образом они это выявили, указал что в пртивном случае намерен обращаться в суд, и т.д., отправили из офиса Югории в Сергиевом Посаде, с пометкой чтоб ответили в электронном виде, в результате тишина, игнор… они говорят что ответы отсылали на почтовый адрес, ни разу ни чего не приходило, пока не начинаешь их трясти, не узнаешь ни чего… И ещё, почему то берут сомнения о том что их «независимая» экспертиза, действительно независима, почему считают в Питере, а не на месте, на основании какой расценки?
развернуть отзыв
- Сергей, 14 марта в 16:25    ответить    #

Спасибо, ЮГОРИЯ!

Хочу сказать огромнейшее спасибо сотрудникам ЮГОРИИ! !! В марте этого года мы  с мужем и друзьями ездили в Финляндию, кататься на горных лыжах в Тахко. Сделали страховку со спортивными рисками в ЮГОРИИ, Class assistance. На второй день катания 4 марта случилась беда: муж упал на горе на ребро своей лыжи и получил множественный перелом таза со смещением осколка. Дальше спасательная служба сработала очень быстро: на снегоходе его привезли вниз с горы, далее на машине скорой помощи отвезли в Университетскую клинику в Куопио. Сразу мы связались с ЮГОРИЕЙ. Со мной разговаривала Ольга, вежливая, внимательная девушка. Она попросила письмо от врачей о необходимости операции. Когда врачи отправили это письмо по факсу, из ЮГОРИИ в ответ пришло гарантийное письмо об оплате операции и всех услуг и медицинского учреждения и транспортировки. 7 марта мужу сделали операцию, она была очень сложной, длилась 5 часов, но успешной. 12 марта за нами приехала скорая помощь из Санкт-Петербурга. Две бригады с врачами сопровождали нас (меня тоже взяли в машину скорой помощи) до больницы по месту жительства, в Подмосковье. Это были необыкновенно добрые, замечательные люди, спасибо им огромное за их чуткость и внимание. Сейчас мужа выписали из больницы на амбулаторное лечение и он заново будет учится ходить. Я бесконечно благодарна Вам за Вашу помощь и понимание. И ведь за все это мы не заплатили ни копейки, даже не знаем,во сколько вылилась вся калькуляция. Не представляю себе, что было бы без страховки. С самого начала, с приемного покоя, с нами рядом были представители страховой компании из «Сатукона» (компания в Финляндии, которая сотрудничает с ЮГОРИЕЙ), замечательные переводчицы Маша и Юлия, которые помогли нам с оформлением всех документов, согласований и просто общения с врачами и медперсоналом.
Еще раз СПАСИБО!
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 16:25    ответить    #

Спасибо, ЮГОРИЯ!

Хочу сказать огромнейшее спасибо сотрудникам ЮГОРИИ! !! В марте этого года мы  с мужем и друзьями ездили в Финляндию, кататься на горных лыжах в Тахко. Сделали страховку со спортивными рисками в ЮГОРИИ, Class assistance. На второй день катания 4 марта случилась беда: муж упал на горе на ребро своей лыжи и получил множественный перелом таза со смещением осколка. Дальше спасательная служба сработала очень быстро: на снегоходе его привезли вниз с горы, далее на машине скорой помощи отвезли в Университетскую клинику в Куопио. Сразу мы связались с ЮГОРИЕЙ. Со мной разговаривала Ольга, вежливая, внимательная девушка. Она попросила письмо от врачей о необходимости операции. Когда врачи отправили это письмо по факсу, из ЮГОРИИ в ответ пришло гарантийное письмо об оплате операции и всех услуг и медицинского учреждения и транспортировки. 7 марта мужу сделали операцию, она была очень сложной, длилась 5 часов, но успешной. 12 марта за нами приехала скорая помощь из Санкт-Петербурга. Две бригады с врачами сопровождали нас (меня тоже взяли в машину скорой помощи) до больницы по месту жительства, в Подмосковье. Это были необыкновенно добрые, замечательные люди, спасибо им огромное за их чуткость и внимание. Сейчас мужа выписали из больницы на амбулаторное лечение и он заново будет учится ходить. Я бесконечно благодарна Вам за Вашу помощь и понимание. И ведь за все это мы не заплатили ни копейки, даже не знаем,во сколько вылилась вся калькуляция. Не представляю себе, что было бы без страховки. С самого начала, с приемного покоя, с нами рядом были представители страховой компании из «Сатукона» (компания в Финляндии, которая сотрудничает с ЮГОРИЕЙ), замечательные переводчицы Маша и Юлия, которые помогли нам с оформлением всех документов, согласований и просто общения с врачами и медперсоналом.
Еще раз СПАСИБО!
развернуть отзыв
- Елена, 14 марта в 16:25    ответить    #

Просто ужас

Ужасная компания!!!  Страховал по каско 2 авто свое и жены, Были 2 ДТП, (по нашей вине ни одного) Сроки неправомерно затягивают, сотрудники вообще с улицы набраны, общаться не умеют, хамят. Услуги такие как выезд аварийного комиссара и сбор документов после ДТП работает только на бумаге и это почти за 100 000 руб. отданные за страховку 2-х авто. Я и все мои знакомые больше туда ни ногой. НАРОД ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО БОЛОТО ОБМАНА!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Михаил, 14 марта в 16:25    ответить    #

Куда мы лезем???

Обучите своих сотрудников, прежде чем работать и вообще странно как вы с такими отзывами еще на рынке страхования.Люди, нелезьте сюда, пожалейте машину, нервы, деньги.
- Татьяна, 14 марта в 16:25    ответить    #

ужас а не компания

- Мария, 14 марта в 16:25    ответить    #

Югория позорная компания

жду возврат денег по страховому случаю уже более двух месяцев. не советую страховаться в ней, если вам дороги нервы и время.
- Илья, 14 марта в 16:25    ответить    #

Югория Тула БЕГОМ ОТ ТУДА !!!!

Выплаты в 10 раз меньше чем было заявлено, ожидание больше месяца. Лохотрон больше слов нет.
- Вальдемар, 14 марта в 16:25    ответить    #

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!!

Самая ужасная компания в России. Если вам не жалко нервов, времени, денег и вы хотите попасть во все тяжкие и т.д то страхуйтесь. А так не СОВЕТУЮ просто ужас какой то. Персонал ГАВНО,НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!! Страховой случай произошел с участием третьих лиц, за сутки машину покоцали по полной, все справки с полиции  есть, всё вовремя заявлено. Эти п….ры назначили экспертизу которая показала что «С технической точки зрения все повреждения имеющиеся на транспортном средстве не могли образоваться единовременно, так как они имеют разный характер и механизм образования» Так и барану понятно что они не произошли в один момент, машина была без пересмотра сутки… Теперь СУДЫ и все такое.. Заклинаю всех кто читает, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!! А до этого страхового  случая мне вапще пришлось красить бампер после ДТП за свои счет, замену согласовали а покраску нет …. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!!!
развернуть отзыв
- Константин , 14 марта в 16:25    ответить    #

Отзыв №2061

Почитала отзывы… Практически со всем этим пришлось столкнуться и нам: и мнонгочасовые очереди для подачи документов, и затянутые сроки рассмотрения документов, и отказ по основанию, что не пройден техосмотр за 2011 г…. Сейчас пишу претензию, будем в суд обрпащаться. В первый и в последний раз застраховались в этом «кидалове». Люди, держитеь подальше от этой компании!!!!!
развернуть отзыв
- Наталья, 14 марта в 16:25    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх