Оценка:
01.11.2016
Самая бездарная и тупая компания,которую я встретила
Страховой случай,где их клиент вылетел на встречную и врезался лоб в лоб во встречную машину,по всем правилам за своего клиента должна расчитаться страховая компания,когда к ним пришли и стали приводить разные аргументированные факты,они всеми правдами и не правдами стали выкручиваться как поросячьи хвосты.С нами был юрист,она стала приводить законные основания,что те обязаны выплатить за всё,даже за ущерб здоровью,так там их было двое девушка и мужик,стали листать кодекс,а потом отвечают ну да правильно,но всё одно платить не будем,подовайте в суд.Так-что будем проводить не зависимую экспертизу,ну и в суд естественно.Короче люди,правды там не ищите идите сразу в суд,ну и не бойтесь судов с такими уродами нужно бороться.Дело доведу до конца,а там отпишусь!!!
развернуть отзыв
- Галина город Иваново, 15 марта в 02:28
ответить
#
КАСКО
Случился страховой, заявление отдал 03.09.2012. Сегодня 07.11.12, а ответа до сих пор нету. Дозвониться не реально, все время занято. Ужасная компания. У меня 3 квартиры, 2 автомобиля и загородный дом. Все застраховано, но в эту компанию больше в жизни не обращусь. Не видать им моих денег.
- Николай, 15 марта в 02:28
ответить
#
отказ в страховой выплате по КАСКО
Категороически не рекомендую обращаться в страховую группу УРАЛСИБ. Оставил машину во дворе на десять минут, в течение которых на бампере появилась царапина, явно от другого автомобиля. Сразу вызвал ГИБДД, машины, которая повредила, нет в наличии. Инспектор пишет,что время, место и обстоятельства ДТП не установлены, дан отказ в возбуждении дела об административном правонарушении. Страховая компания отказала в выплате, сославшись на пункты договора. Не понятно: в чём моя вина, что, заплатив за КАСКО, я не получил компенсацию за ущерб. Ведь случай довольно типичный, не понятно, как паступать в данных обстоятельствах пострадавшему. Не вдаваясь в казуистику, считаю, что кампания не права, от клиента просто отмахнулись. Солидные кампании так поступать не должны. Оценка — низшая.
развернуть отзыв
- Владимир, 15 марта в 02:28
ответить
#
Не то, что получить, в Казани дозвониться невозможно!!!
Сижу часами на телефоне! Единственный номер, бесконечные короткие гудки, ужасно!!!!! Направления на ремонт не дают, уже 15 рабочих дней прошло……….. Крупная-крупная — вот вам и крупная компания — мерзость одна!
- Елена, 15 марта в 02:28
ответить
#
Ужастная компания УралСиб
Ужу прошел месяц после тога, как были поданы все документы, а направление на ремонт до сих пор не дали, все какие-то отговорки, у меня уже целая коллекция аудио-файлов подтверждающих, неправомерность действий сотрудников и нарушения договорных обязательств, жду до конца недели и обращаюсь в прокуратуру. Репутацию свою не поддерживают, а в клиентском отделе 1 человек только работал (на всю Москву!!!) оказалось еще множестволюдей, у которых возникли проблемы со страховой, хотели коллективную жалобу писать подробности звоните расскажу. Чем все закончиться напишу. напишу
развернуть отзыв
- Елена, 15 марта в 02:28
ответить
#
компания-отстой
07,07,2012 отскачивший камень пробил лобовое стекло моей машины Тигуан. Справка о ДТП была передана в страховую компанию (хотя можно было бы не оформлять ее). После первичного осмотра направили в автосалон Дженсер. Сказали надо заказывать его. на вопрос сколько ждать ответили- не знаем, может месяц, может 2. Прошу перевести меня на ремонт в другой автосалон. Отдел урегулирования убытков ответил отказом, сказали ждите. На вопрос собираются ли оплатить мне простой машины (лобовое стекло полностью разбито) ответили нет. Когда все-таки починят ее — не знают, т к когда стекло закажут, надо записаться в очередь на ремонт. в других компаниях страховалась- проблем не возникало. Больше в уралсиб не ногой. Все лето машина будет стоять под окном.буду подавать в суд.
развернуть отзыв
- светлана, 15 марта в 02:28
ответить
#
Отзыв №2525
У меня в KIA тож в лобовое камень отлетал.Уралсиб согласовали за 4 дня. Еще неделя потребовалась на заказ стекла у дилера Русь Авто и 1 день на работу по замене.
Прежде чем выбирать дилера на ремонт, читайте отзывы, а не выбирайте помойку, как Дженсер.
- Дмитрий, 15 августа 2012 в 11:37
Затягивают с ремонтом по каско.
Попал в ДТП, подал документы 11.05.12 до сегоднешнего дня дело о ДПТ так и не расмотрено. Вопрос: Сколько Вам надо времени что бы расмотреть, и направить меня на ремонт.
- Алексей, 15 марта в 02:28
ответить
#
Каско в Уралсиб не советую
Первый раз оформила КАСКО в Уралсиб, ранее всегда в Ингосстрах, который“ платит всегда». ДТП произошло 30 апреля, в мой а/м на парковке въехал другой а/м, остался на месте происшествия, вопросов никаких. 7 мая подала документы в КАССУ в ТД Калужский. Эксперт сначала потребовал печать на справке ГИБДД (хотя при оформлении инспектор подчеркнул, что теперь печать не требуется). В ГИБДД отказали, предоставив письменное обоснование отказа. В общенм пришлось поездить… В итоге 14 мая документы переданы в Уралсиб, сотруднику Шарову Алексею. Звоню каждую неделю, отвечают, что в деле нет дадже инфо о ДТП, документов в базе нет, ничего нет. Сообщала уже раз 20 где сдавала документы, когда, когда и кому они переданы в УРАЛСИБ. 5 раз обещали сделать запрос. и НИЧЕГО. Ни ответа, ни привета. Вот это сервис!Последний раз сказали ехать в претензионный отдел. Видимо, номера полиса, даты ДТП, даты передачи документов, ФИО специалиста и пр. инфо недостаточно, чтобы ускорить процесс. Нужно еще поездить, написать претензию, может еще иск подать. Больше никогда и ни за что в Уралсиб. Не советую никому.
развернуть отзыв
- Эльмира, 15 марта в 02:28
ответить
#
Каско в УРАЛ СИБ
Доброе утро! До сегодняшнего дня надеялась на порядочность страховщиков вашей компании,то бишь «УралСиб». А зря! Когда мы попадаем в какую-то сложную ситуацию,надеясь,что будет хоть какая-то поддержка(для нас это тоже неприятная ситуация со всеми,вытекающими последствиями,которая нам,как Вашим клиентам,так же мало приятна!),в ответ получаем,только отмашки Ваших сотрудников. Уже скоро год,как произошёл страховой случай,но не ответа,не «привета»!В первый раз застраховала автомобиль Hyundai ix 35 18 ноября 2010года в г.Астрахани,второй раз 2011года(это и КАСКО и ОСАГО!!!),в крупную сумму Ваша страховочка обошлась 110000т.р.Насчитали компенсацию по страховому случаю 35000,так неужели 30%от той суммы,какую я принесла в Вашу компанию сложно выплатить!?Не понимаю позицию Вашего руководства,“уничтожать» ту «курицу»,которая несёт золотые яйца!?Моя оценка Вашей компании О с МИНУСОМ!
развернуть отзыв
- Аделя Амирова, 15 марта в 02:28
ответить
#
нет выплат
дтп произошло 29.03.2012 в г.Ейске,виновник застрахован в уралсибе,все документы я отдал в тотже день в ейское отделение уралсиб,пршел месяц,на вопрос во сколько оценили мой ущерб и когда будет выплата сказали мы ницего не знаем звоните в краснодар,позвонил туда,а там ответили что полис виновника относится к ростову,вот когда они че нибудь начилят краснодару тогда они перечислят мне,но прошло уж почти два месяца мне никто не позвонил ни разу,как,где и у кого спросить не знаю и почему я должен гоняться не пойми за кем!
развернуть отзыв
- сергей, 15 марта в 02:28
ответить
#