Оценка:
01.11.2016
в г.Саранск
вообще отвратительная компания, стукнули бампер на моем хундай акцент, раскололся, начислили 3400 руб!!! где такие цены? машина в идеальном состоянии, для сравнения на 10ку новый бампер 4000 стоит, это по осаго, теперь придется обращаться в суд(((сейчас одни эмоции, не советую страховаться в этой компании
развернуть отзыв
- павел, 15 марта в 02:59
ответить
#
Отзыв №2341
Уважаемый Павел!
Приносим свои извинения за возможные
неудобства. Просим Вас предоставить уточняющие
данные по номеру дела или номеру полиса, чтобы
мы могли проанализировать ситуацию и составить
комментарий по существу Вашего обращения.
Надеемся на понимание,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
- Страховая группа "УРАЛСИБ", 26 апреля 2012 в 09:53
нет выплат
Отвратительня и наглая компания! 11 января 2011 года въехали в дверь, я не виновата, все документы оформлены и поданы в страховую компанию, машина новая, насчитали вообще-то нормально, но не выплачивают ни в какую,на все вопросы «когда» — ответ «не знаем», а юрист этой компании (г.Тверь), обхамила и сообщила, что у них работать некому (аргумент для юриста сильный),придеться судиться,никогда никому не посоветую эту компанию!!!! Работают хамы,
развернуть отзыв
- Наталья, 15 марта в 02:59
ответить
#
затягивают возмещение по КАСКО
Застраховал новую машину в марте 2011. В ноябре произошел страховой случай, направили в центр урегулирования в ТЦ “Ладья». После рассмотрения мне сообщили, что необходимо заключить дополнительное соглашение к договору (в Новых Черемушках). ОК, за 2 поездки оформил, привез обратно в Ладью. Копию допсоглашения у меня приняли 15 декабря, после чего обещали позвонить, назначить осмотр в техцентре. После этого в течение месяца (!!!) звонил по указанному здесь телефону 223-00-33 — постоянно занято либо включается факс. 14 февраля позвонил в Уралсиб. Девушка Марина с внутренним номером 7677 сказала, что копию допсоглашения они из Ладьи не получали и предложила в очередной раз поехать в Ладью и разобраться. Мои попытки выяснить ее фамилию или связаться с кем-нибудь из руководства для обсуждения ситуации были гордо отвергнуты. Похоже, что плакали мои денежки. Скоро договор возобновлять, только не в Уралсибе!!!
развернуть отзыв
- Гвоздев Максим Викторович, 15 марта в 02:59
ответить
#
Уважаемый Максим Викторович!
Уважаемый Максим Викторович!
Приносим свои извинения, если действия наших сотрудников были некорректны. После проведения внутренней проверки было установлено, что в результате технического сбоя Дополнительное соглашение к полису 1/6477/9031 не было своевременно приобщено к выплатному материалу. На данный момент технические проблемы устранены, дополнительное соглашение приобщено к делу и Вам согласовано направение на ремонт.
Надеемся на Ваше понимание,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
- Страховая группа "УРАЛСИБ", 9 апреля 2012 в 12:01
затягивают возмещение по КАСКО
Застраховал новую машину в марте. В ноябре произошел страховой случай, направили в центр урегулирования в ТЦ «Ладья». После рассмотрения мне сообщили, что необходимо заключить дополнительное соглашение к договору (в Новых Черемушках). ОК, за 2 поездки оформил, привез обратно в Ладью. Копию допсоглашения у меня приняли 15 декабря, после чего обещали позвонить, назначить осмотр в техцентре. После этого в течение месяца (!!!) звонил по указанному здесь телефону 223-00-33 — постоянно занято либо включается факс. 14 февраля позвонил в Уралсиб. Девушка Марина с внутренним номером 7677 сказала, что копию допсоглашения они из Ладьи не получали и предложила в очередной раз поехать в Ладью и разобраться. Мои попытки выяснить ее фамилию или связаться с кем-нибудь из руководства для обсуждения ситуации были гордо отвергнуты. Похоже, что плакали мои денежки. Скоро договор возобновлять, только не в Уралсибе!!!
развернуть отзыв
- Гвоздев Максим Викторович, 15 марта в 02:59
ответить
#
Не выполнение обязательств по договору
За три года страхования в Уралсибе, было два страховых случая, при которых компания пытается надуть! Всеми способами избегая страховых выплат. Застраховал новый автомобиль, в течении 1 страхового года машину повредили на стоянке, естественно кто, не установлено! Уралсиб отказал ссылаясь на то, что в справке ГИБДД указано, что механические повреждения получены при невыясненных обстоятельствах! Это по словам страховщика не страховой случай! Пытались попробовать починить автомобиль на основании договора, по пункту предусматривающему ремонт одной кузовной детали без предъявления справки, на что так же был получен отказ, на основании того, что справка есть?!!! Недавно попал в ДТП,я признан не виновным в ДТП! Повреждение практически в тоже место и Уралсиб решил оплатить ремонт частично, намного меньшую часть т.е. за мой счет демонтаж, монтаж и покраска! На основании того, что там уже было повреждение! При том, что с той страховой компании РЕСО, т.е виновного водителя в ДТП, взыскали полную стоимость ремонта! Сволочи, поимели и с меня и с другой компании! В любой нормальной цивилизованной стране у них бы отобрали лицензию и посадили бы за мошенничество! Так просто это не оставлю! Буду судиться по обоим случаям! Достали!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 15 марта в 02:59
ответить
#
Компания заваливается
Отказали в выплате со ссылкой на недоплату по страховым взносам, хотя уплатил столько, сколько сказали ОНИ. Дальше писать не буду, но прежде, чем там страховаться читайте отзывы, еще и на других сайтах. Еще пару лет назад это была отличная компания, так что старые отзывы во внимание не берите. Удачи
развернуть отзыв
- Альберт, 15 марта в 02:59
ответить
#
Отзыв №2165
Уважаемый Альберт Рашитович!
Страховая выплата была произведена Вам 25 ноября 2011 года. При выплате страхового возмещения учтена сумма неоплаченного Вами в установленные сроки (до 15 сентября 2010 года) очередного страхового взноса.
Приносим извинения за действия сотрудника компании, который сообщил Вам некорректную информацию относительно размера очередного страхового взноса. Мы примем все меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
- Страховая группа "УРАЛСИБ", 1 февраля 2012 в 15:57
Отзыв о УралСибе
Застраховал в Страховой группе «Уралсиб» (полное КАСКО) новый автомобиль Солярис в апреле этого года. В августе ДТП – въехали мне в зад. Надо сказать, в компании оформили ремонт быстро. Пока ждал очереди около дома кто-то повредил передний бампер, крылья и капот. Как определил УралСиб страхование повреждения нанесены собакой, а это не является страховым случаем, как будто я сам привязал к своей машине собаку и намазал её мёдом!
Внимательно читайте Правила страхования в Страховой группе Уралсиб и не страхуйте ваш транспорт в этой кампании. Там в правилах страхования ещё есть несколько случаев, которые страховщик не относит к страховым, например, повреждения (утрата), вызванные пожаром из-за короткого замыкания. К подобным случаям много отказов в выплате можно привязать. Хоть обслуживание в этой кампании и культурное, но пока она не дотягивает со своими правилами страхования до уровня других страховщиков.
развернуть отзыв
- Владимир, 15 марта в 02:59
ответить
#
Уралсиб всё выполняет, хотя есть одно НО
Мой полис Каско 002878/1031/782. Попал камень в лобовое, пошла трещина, по страховке должны были менять без ограничений. Обратился к своей страховщице — приняла заявление (как у них говориться по удалёнке) естественно переправила всё в страховую и сказала что можно приехать на Бакунина д 5 С-Пб для получения направления. Итак: Приехал к 9:00 вошёл в кабинет № 225 оттуда меня попросили в связи с уборкой помещения. Вопрос — какого в рабочее время у них убирают помещения, что другого времени нет? Сказали что пригласят, можно подумать все не работают и приезжать могут когда угодно. Пригласили открыли папку и сразу спросили машина ещё в кредите или Ваша? Отвечаю что моя, просят справку из банка о погашении кредита, на вопрос с какой стати, отвечают что у них такие правила. Спрашиваю у меня ведь стекло разбито справок из милиции не надо, в прошлый раз когда ущерб был на 200000 руб ни каких справок не требовалось, ответ был правила изменились:) Для порядка поскандалил не слишком сильно на предмет почему не позвонили сами и не сказали, что необходимо. Получен безкомпромисный ответ что им всё равно и без справки они делать ни чего не будут. Попросил вызвать руководство-вызвали, такого я ещё ни где не встречал — описываю: Пришёл мужчинка в костюмчике всё просмотрел, сказал то же самое мол без справки ни чего делать не будем, на вопрос с какого проплёл, что возможно банк не согласиться и захочет сам выкупить машину, на заявление о том что машина уже моя потребовал ту же справку причём ПТС не в счёт. Плавно свёл к тому что КАСКО это добровольное страхование -не нравится можете не страховаться, да и вообще не чего скандалить идите если не нравится в суд. На вопрос почему не созвонились получен ответ что в правилах страхования этого нет в общем идите нах. Мне по наивности казалось, что за заплаченные мной деньги причём вперёд, со мной хоть нормально пообщаются, объяснят в связи с чем от меня что-то дополнительно требуют, не тут то было, меня просто тупо послали нах. Причем на Салова куда я до этого обращался меня всё устроило, не было даже намёков на хамство или какой то ерунды. Вывод компания Уралсиб меня устраивает и платят всё без вопросов и ремонты у них делал без напряга, НО на Бакунина больше ни ногой, такого хамского отношения я не ожидал. Руководство компании прежде всего должно обратить внимание на уровень людей в 225 кабинете, ни кто не против что-либо доносить ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ ПО РУССКИ для чего им необходим документ и почему без него ни как нельзя. А у меня сложилось впечатление что всем кто со мной там общался на меня просто наплевать, а именно я как и многие другие платим им зарплату!!! ДА обратил внимание на ещё один факт это ВАМ руководство УРАЛСИБА СПб Косноязычная в прямом смысле слова Е.В. Палкина являясь женой Начальника инж. отдела Палкина А. С. не смогла мне путёво объяснить и обидевшись на мои претензии вызвала своего мужа который в мягкой форме объяснил что ему в лице компании абсолютно всё равно и лучше бы я шёл лесом а не скандалил, его я понять могу за жену типа заступался, но если Ваш «специалист» Палкина не может объяснить клиенту не вызвав у него ощущение обмана, зачем её держать? Ясно что семейные отношения это здорово, но если они не мешают работе. А теперь обращаюсь ко всем кто собирается ехать на Бакунина д 5, просите список необходимых документов, что бы не тратить свои нервы и время, а то за какой либо справкой Вас отправят как меня (хотя сам лох, надо было позвонить и всё самому узнать;)) + Платят и это нравится – Отсутствие на Бакунина д 5 в лице Начальника инженерного отдела Палкина А. С. и его супруги ведущего специалиста Палкиной Е. В. умения общаться с клиентом и объяснять что-либо . Кроме всего прочего наличие мужа начальника не должно сказываться на качестве обслуживания клиента (я то дурак не посмотрел фамилий на направлении на ремонт, оказалось это одна семейка) и профессионализме: )
развернуть отзыв
- Михаил, 15 марта в 02:59
ответить
#
безобразие
повреждена было передняя дверь, как дополнение к двери оказались погнуты петли, дырка на резинке и т.д……заставили ехать в ГАИ за надписью…“возможны скрытые повреждения»…на каком основании? ГАИ фиксирует только случай ДТП….для чего у Вас свои страховые комиссары и пункт договора 8.2.8?…..
развернуть отзыв
- любовь, 15 марта в 02:59
ответить
#
Всё плохо
Ужасная компания, работать не хотят, только деньги тянут.
- Мария Алексеевна, 15 марта в 02:59
ответить
#