8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Военно-страховая компания (ВСК)

Оценка:   27.01.2017

ВСК в Пензе- мошенники

ВСК в Пензе- мошенники, к ним опасно! !!! обращаться, ОБХЛДИТЕ СТОРОНОЙ И УЧИТЕ ЧЕРЕЗ СУД! !! ТС сильно пострадало в ДТП, осмотр проводил «независимый» эксперт, который сидит с ВСК в соседних офисах! !!! А оценку ущерба (это когда надо хорошо местный рынок цен знать) проводила иногородняя компания. В итоге мошенники насчитали 16400руб. Независимая экспертиза, проводимая мной, определила сумму ущерба 40500 руб. Теперь получу эти деньги через суд.  ПЕНЗЕНЦЫ!! ВСК- ЛОХОТРОН, ОПАСНО ДЛЯ КОШЕЛЬКА! !! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! !!
развернуть отзыв
- Ивкина Наталья Ивановна, 14 марта в 19:53    ответить    #

ПРОХОДИМЦЫ!

Не могла удержаться, чтобы не написать пару слов…. Не пользуйтесь услугами ВСК! Сначала начинают «мариновать» (здесь не так написано это…здесь то…обратитесь в правоохранительные органы…пусть исправят ошибки….) После нескольких исправлений в постановлении провели экспертизу и предложили «ПОКРАСИТЬ БИТЫЙ БАМПЕР»))))) Собираюсь вытрясти положенные по закону средства с этих «проходимцев»!!! Не повторяйте наших ошибок, друзья!!!! Ищите компанию понадёжней!!!!
развернуть отзыв
- Татьяна, 14 марта в 19:53    ответить    #

Военно-страховая компания (ВСК) никогда и никому не советую!

Эта компания должна прекратить свою деятельность. Ибо не тем задачам она служит! Сотрудники не понимают,что их работа это помощь при наступлении страхового (часто связанного не только материально, но и морально пострадавших).Такое ощущение, что из горла достаешь! Упорству в выплате нет предела! И жалко им и совсем не хочется! Все сделают чтобы пострадавший еще более пострадал! Это не страховая компания! А обычный развод по полной!
развернуть отзыв
- Юлия, 14 марта в 19:53    ответить    #

не соблюдают условия договора

Не соблюдают условия договора.
- Viktoria, 14 марта в 19:53    ответить    #

Отвратительная работа!

Отвратительная работ, тянут время, работают медленно и неохотно!Документы от аварийного комиссара отправлены в ВСК не в день его выезда ко мне (как он утверждал), а на следующий!Направление по ним на ремонт отправлено в сервисный центр только через 6 дней!Причем всего два дела — одно по ремонту двери и еще одно по ремонту бамперов; в направлении указано передний и задний бамперы, однако по телефону ВСК девушка утверждает, что ремонтировать будут только один бампер! Как это? Почему аварийный комиссар указывает одно, а на ремонт идет другое?Абсолютно неорганизована и несогласована работа между сотрудниками ВСК!Платила за полис каско более 100 тысяч рублей и рассчитывала на обслуживание более высого уровня!Полис № 1086VC5001350Дело № 1296901 и № 1296233.Ранее была ситуация с экспертом по фамилии Хагур, к которому ездили через весь город несклько раз, т.к. он никак не мог собраться с мыслями и описать в направлении ВСЕ поврежденные детали.
развернуть отзыв
- Екатерина, 14 марта в 19:53    ответить    #

Рассматривают дело уже 3! месяца

Затягивание сроков рассмотрения дела У меня произошёл страховой случай,номер дела: 1245884. Застрахован в ВСК по КАСКО. Страховой комиссар составил протокол, отснял повреждение и сказал, что сообщат решение в течении недели. Дело рассматривали 22 дня и затем нашли ошибку в решении полиции. Пока исправлял решение — прошло еще 3 недели. Снова все отнес. По истечение сроков рассмотрения дела (18 раб. дней) меня начали благополучно «футболить», говоря что решения по моему делу ещё нет и когда оно будет не известно. Прошло уже около месяца, толку ноль. А делов то всего — царапина на двери и бампере. после этого дорога к ним для меня закрыта. Представляю сколько я потратил бы нервов, если случилось ДТП посерьёзнее. А тем, кто выбирает страховую компанию, советую получше задуматься!!!
П.С. Просто скопировал текст предыдущей жалобы и исправил — там суть та же. Решайте сами
развернуть отзыв
- Павел, 14 марта в 19:53    ответить    #

Затягивание сроков рассмотрения дела


У меня произошёл страховой случай,номер дела: УП 1272951, номер полиса: 1086ЕС5000391, камень отскочил от грузовика и попал в порог, повредив лакокрасочное покрытие с 5-ти рублёвую монету. Застрахован в ВСК по КАСКО. Страховой комиссар составил протокол, отснял повреждение и посоветовал написать, что ободрал о бордюр, тем самым обманув страховщиков надеяться на выплаты. В противном случае выплат я не дождусь. Я не стал вводить в заблуждение страховую компанию и написал, так как оно было на самом деле, т.к я понимаю, что если я напишу как сказал страховщик у меня не будет скидки при продлении полиса, зато это на руку страховщикам. По истечение сроков рассмотрения дела (18 раб. дней) меня начали благополучно «футболить», говоря что решения по моему делу ещё нет и когда оно будет не известно. Прошло уже 30 раб. дней, толку ноль. Я вынужден обращаться с жалобами в РСА и в ФССН. Сам страхуюсь у них второй раз, но после этого дорога к ним для меня закрыта. Представляю сколько я потратил бы нервов, если случилось ДТП посерьёзнее. А тем, кто выбирает страховую компанию, советую получше задуматься!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 14 марта в 19:53    ответить    #

МОЛЧАНИЕ!!!

Работу специалистов ВСК оцениваю как неуд!! Вернее работы то и нет…вообще ничего не сделано.. у меня и ОСАГО и КАСКО…14.06.2011 произошло ДТП (мою припаркованную машину задел другой авто). В этот же день вызван комиссар, сделал фото машины, документов, сказал, ждите, с вами свяжутся. На следующий день звонил этот же комиссар, сказал случайно удалил фото, надо бы еще раз приехать, договорились на вечер, но его я так и не дождалась…звонить наверно у него не принято. Приехал на следующий день, опять все сфотографировал. Подождав 2 недели я начала попытки узнать, а когда же мне машину ремонтировать…И так уже месяц пытаюсь узнать что вообще с моим делом!!! Было оставлено уже 4 заявки, жалоба, и куча нервов!! Но мне так и ни кто и позвонил!!! Сегодня у меня взяли очередную заявку и сказали, приезжайте к нам в Подмосковье!! А зачем я комиссара оформляла????? чтобы по страховым ездить???? тем более в область!!! Мое дело № 1273887, прошу разбора моей ситуации. В моей семье 4 авто и все застрахованы в ВСК. Очень сомневаюсь, что смотря на мою ситуацию мои родственники заходят с ними связываться в следующем году! А вот комиссара оплачивать у них так это вообще тупой выброс денег! В общем, посмотрим чем дело закончится…
развернуть отзыв
- Наталья, 14 марта в 19:53    ответить    #

"Обслуживание" с самого порога

Добрый день!
04.07.2011 решил продолжить сотрудничество с данной компанией в области  ОСАГО!До данного момента никаких претензий к работе персонала на уровне заключения договора даже не возникало.Однако заехав в указанный день в офис на Пришвина 8 («Бибиревский») столкнулся с нерядовым случаем:Стандартная процедура заполнения полиса длилась более около полутара часов, в результате было израсходовано более 3 экземпляров полиса, причиной всему послужила элементарная профессиональная некомпетенция менеджера по продажам (сделаю примечание, что я впервые увидел, чтобы в офисе сидела женщина лет 55, незнающая элементарно раскладки клавиатуры, ее дальнейшую работу за компьютером даже не стоит описывать, впрочем как и манеру общения).Если руководство не следит и не хочет повышать профессионализм своего штата, то тогда зачем даже заключать договор и ждать «приколов» дальше!На мой взгляд, сейчас на рынке есть компании не хуже, способные предоставить сервис лучше!!Надеюсь, Вам повезет больше.
развернуть отзыв
- Александр, 14 марта в 19:53    ответить    #

Издевательства над клиентом...

Первый раз столкнулся с ВСК, торжественно поклялся себе больше не телько не страховаться в этой СК, но и посылать подальше любого агента, у которого в списке есть ВСК.
История простая:1. Всегда страховался в Ресо, проблем не имел, любое оформление — максимум за час получал направление на ремонт.2. (первая ошибка) Покупая Fiat Ducato с кредитом (ради скидки) получил от Русфинансбанка список СК, в котором не было Ресо, помялся, выбрал ВСК.3. В конце апреля водилу моего подрезал какой-то чайник, ОСАГО у него в Гуте.4. (вторая ошибка) Решил что получать возмещение лучше в своей компании (как у них там в Европе принято: -)).5. Сбегал раза три с документами на Воронежскую (в Ресо ни разу больше одного раза не ездил). Сотрудники ВСК принципиально не могут сразу вспомнить весь список необходимых документов, сознательно растягивая себе и клиенту удовольствие.6. Отдельное спасибо ВСК за режим работы центра выплат: только будни и строго с 10 до 18, один человек на рецепшн и один принимает документы. (ресо без выходных до 20, документы принимают человек 15, направление выдают сразу после фото повреждений). 7. (третья ошибка) В процессе сбора документов два раза возникал вопрос согласования с банком, оба раза пообещали согласовать сами, я поддался на провакацию, чем удлиннил себе «путь» примерно на месяц.8. 3 (три) недели ждали согласования банка. Слушал рассказы про то, что в банке на эл. почту не отвечают.9. При очередном звонке предложили мне самостоятельно приехать взять в ВСК запрос в банк, отвезти его в банк, привезти обратно ответ.10. Посчитав предложение поработать курьером за мои же деньги форменным издевательством(заставить меня работать за мои деньги я могу позволить только жене: -)), позвонил в банк. Получил ответ в стиле «ну раз ответа нет, значит ваш запрос на рассмотрении, когда рассмотрят не знаем».11. Решил послать такой банк подальше, погасил кредит досрочно, получил справку. Пообещал себе с этим банком больше никогда не связываться.12. Отвез справку в ВСК. Пообещали в течение 2 (двух) рабочих дней решить вопрос с направлением на ремонт.13. К концу второго дня звоню, выясняется что не 2, а 3 рабочих дня и не направление получить, а только «центральный офис передаст ваше дело в локальный офис для выдачи направления». Вопрос конкретного срока получения направления ответа не имеет.14. В конце третьего рабочего дня по звонку пообещали что «вот-вот уже центральный офис примет решение и завтра-послезавтра с вами свяжутся для согласования направления на ремонт».15. В ходе всего этого процесса решил было расторгнуть с ними договор. Звоню на общий номер, выбираю пункт меню «если вы хотите обсудить качество нашего обслуживания» говорю девушке, что хочу расторгнуть договор. Причина этого ее совершенно не интересует (видимо она внутри ВСК всем и так вполне понятна), ответ «приходите в офис ВСК пишите заявление, вам ответят о возможности и условиях расторжения, больше ничего сказать не можем». Вопрос зачем нужна телефонная служба, которая на конкретные вопросы не отвечает, остался без ответа.16. В офисе мне сходу предлагают отказаться от недооформленного убытка, иначе при расторжении договора ничего не получу. Случайно проговариваются что сумма убытка внутри ВСК оценена в два раза выше стоимости договора, мне сразу становится ясно почему все так странно происходит. Мысль о том, что т.к. я потерпевший, то они получат эти деньги с Гуты ничего в логике менеджеров ВСК не меняет — я остаюсь клиентом, который принес им большой убыток. Я естественно на очередную провакацию не поддался, решил «отмучаться» до конца договора и забыть про ВСК.17. По прежнему нет понимания, когда я все-таки смогу получить направление на ремонт.
Итого: в моем личном черном списке появился чемпион среди СК и один банк. Причем действия ВСК я считаю откровенным издевательством, посему решил не просто не работать сам с ВСК, но и рассказать всем до кого дотянусь, что с ВСК нельзя работать, т.к. это компания, которая не уважает своих клиентов, очевидно имеет внутренние правила работы, направленные только на минимизацию «убытка» и не имеющие удовлетворенность клиентов в качестве целей.Я этой логики не понимаю:1. Клиенту, который ни разу за год не принес «убытка» пофигу с кем в след. раз заключить договор, т.к. он никакого опыта общения с ВСК не имеет.2. Клиент, который приходил с «убытком», в следующий год принимает решение на основе опыта общения. Негативный опыт очевидно ведет к смене СК.3. Таким образом порядок работы ВСК очевидно ведет к работе со случайным одноразовым клиентом, количество которых в стране конечно. Т.е. бизнес ВСК стремительно «гниет на корню». Сделав такой вывод я считаю свой моральный ущерб удовлетворенным. Надеюсь что в материальном плане все закончится таки нормальным ремонтом.
развернуть отзыв
- Василий, 14 марта в 19:53    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх