8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

ВТБ Страхование

Оценка:   21.12.2021

ничего не делают в принципе

ДТП было в ноябре 2013, очень долго тянут сроки… дали направление на ремонт на 1 СТОА (авто не на ходу)-сделать не смогут, в рез-те опять за свой счет на эвакуаторе в др. Сделали калькуляцию, отправили в СК, в ответ тишина, звоню несколько раз в неделю, мало того  дозваниваюсь по полчаса-ответ один — с вами свяжутся, а никто не связывается… нет комментарий больше, апрель 2014… машина как стояла, так и стоит ржавеет, сотрудники данной СК либо не работают, либо просто не платят по страховкам, за которые сами получили деньги. По ходу только в судебном порядке можно решить данный вопрос.
развернуть отзыв
- Марина, 12 марта в 14:01    ответить    #

ОСАГО через интернет

жаль: нет оформления ОСАГО через интернет, да и оплату дистанционно не сделать — а ведь 21век и у всех так мало времени)))
- Анатолий, 12 марта в 14:01    ответить    #

Платить не хотят

Попал в ДТП с их клиентом 3.01 по его вине. Подал все документы на компенсацию 16.01. Сейчас 24.02- деньги до сих пор не пришли. На вопросы колл центру, в ответ только вялое невнятное мычание.
- Виталий, 12 марта в 14:01    ответить    #

выплаты

Прошу обратить внимание на моё сообщение всех кто решил застраховаться в ВТБ страховании.НЕ делайте этого!!! Одна нервотрёпка.Выбивание положеной выплаты затягивается во многомесячные разговоры с операторами без продолжения…Красивые,спокойные голоса и пустота в кармане. Вот результат страхования в этой компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
развернуть отзыв
- Дмитрий, 12 марта в 14:01    ответить    #

ВТБ страхование лучше обходить стороной

Я несколько лет подряд стрхаовал все свое имущетсво, как движемое так и недвижемое в компании. И в общем по прошлому опыту и не было особых проблем  с задержкой по напралению на СТО. Все началось с осень прошлого года, ВТБ страховаине — как таковую компанию вообще перестал узнавать, мой жене выплачивали почти 2 месяца деньги по страховому случаю, причем срезали так нормально по выплате. Когда, увы, наступил мой стрхаовой случай, буквально перед новым годом 2013 года, я до сих пор не могу получить внятного ответа, то сервер сбой был, то праздники, то не все документы поступили от партнеров, то еще какие то проблемы. Писал жалобы по электронной почте, тишина, ни одного ответа не получил. Зачем тогда давать адрес обратной связи, если все равно никто не отвечает, на уководством компании не переключают. Я просил ускорить процесс, потому что должен улететь заграницу. К сожалению, мне пришлось пернести вылет, потому что не могу поставить машину на ремонт и не понятно, когда я смогу получить свое направление на СТО. Больше однозначно страховаться в этой  компании не буду. Я всегда всем приводил в пример, как четко работала компания ВТБ страхование, теперь однозначно никому советовать даже не буду.
развернуть отзыв
- Виктор, 12 марта в 14:01    ответить    #

Нарушение прав потребителей

Хуже компании, чем ВТБ-Страхование, нет. И это правда. 02 декабря 2013 года произошел страховой случай с автомобилем. В течение 24 часов, как указано в правилах страхования, сообщила страховщику и обратилась в ГИБДД. 03 декабря 2013 года приехала в филиал ВТБ-Страхование в Волгограде с полным пакетом документов, однако заявление и документы просто не приняли, сославшись на то, что нет сотрудника, который может это сделать. Рекомендовали позвонвить по телефону горячей линии в Москву. На звонки ушел весь день. Выясниапеннлось, чтоп документы принимать не будут,п отправили в компанию-партнер «ЛАД» на ул.Аджарскую. По приезду туда оказалось, что такой компании по данному адресу никогда не было. Еще оказалось,что компании ЛАД в Волгограде вообще нет. После 3 дней переговоров документы по поручению ВТБ-Страхование, которое поручило это компании ЛАД, которая поручила это некоему Геннадию, который поручил это организации Независимая оценка, приняли. Обещали дать ответ. Через 5 дней ежедневных звонков и напоминаний с моей стороны оказалось, что призаполнении заявления не там поставили галочку и решение принять не могут. Хотя в копии заявления, котрую я сняла после заполнени заявления, никакой лишней галочки не было.
развернуть отзыв
- Екатерина, 12 марта в 14:01    ответить    #

Отзыв №4169

Деньги не выплачивают полностью, их не хватит даже на самый плохой ремонт в ара-сервисе с запчастями с разборок! При этом ржут в лицо и говорят что мы не платим реальную стоимость.Их липовые эксперты-оценщики специально натасканы чтобы оценить ущерб по минимуму.Они платят только своему втбшнику костину 35 миллионов в месяц.А нам говорят подавайте на нас в суд, но мы госкомпания, поэтому понимаете что мы выиграем.Понимаем, выигрывали пока, поддержка у вас большая -146%
развернуть отзыв
- Командир, 12 марта в 14:01    ответить    #

Отзыв №3983

Здравствуйте, все клиенты и потенциальные клиенты компании ВТБ страхование!
Меня зовут Горнев Сергей Анатольевич. Я являюсь Директором департамента клиентского обслуживания компании ВТБ Страхование.
Я согласен со многими отзывами здесь, как положительными, так и отрицательными. Но недовольных клиентов я могу заверить, что мы стараемся всегда идти на встречу клиентам и улаживать любые конфликтные ситуации.
У нас, к сожалению, не все сотрудники отличаются клиенто-ориентированностью. В этом случае я Вас прошу связываться со мной лично по телефону: {скрыто администратором}. А еще лучше, звоните напрямую нашему Генеральному Директору Гальперину Геннадию Ароновичу. Его телефон: {скрыто администратором}. Звонить лучше вечером после 21:00, поскольку днем он очень занят. Но человек он очень чуткий и отзывчивый — всегда сможет решить все Ваши проблемы.
развернуть отзыв
- Сергей Горнев, 12 марта в 14:01    ответить    #

Конечно отвечаете, сам на себе почуствовал

Хуже страховой еще не видел! Суть в следующем: три года ездил без аварий, платил за страховку и вот наступил день «Х», попал в ДТП, в принципе ничего криминального: вмятина на двери и заднем крыле, но удар пришелся в верхнюю часть колеса и оно ушло в арку оставив автомобиль не на ходу, потом начались нервотрепки со страховой, мало того что, оценщик который приехал практически сразу, но документы от него появились лишь через 10 дней, так мне теперь заявили чтобы я привез на эвакуаторе свой автомобиль на осмотр в СТО, а так как на ней нет стоянки должен увезти его, а после согласования погрузить и вновь привезти на ремонт, альтернативой предложили воспользоваться стоянкой возле СТО, и все это за мой счет. Прошел уже практически месяц мой автомобиль продолжает стоять, мне отвечают, что мои документы  на рассмотрении у службы безопасности, т.к. у меня сложный случай, хотя по договору они обязаны в течении 5 – ти рабочих дней вынести решение. Боюсь представить когда действительно происходит сложный случай с пострадавшими и прочими вытекающими. Но на этом мои споры не закончились, мало того что я был связующим звеном между страховой и сервисом, так как сервис акт дифектации отправлял а ВТБ их не видела, но ко всему прочему еще и отказала в запчастях на основании того что повреждения плохо видно, но что больше всего меня убило это то, что в акте осмотра на момент страхования  автомобиль был без повреждений, а мне отказали на основании того что, эксперт утверждает повреждения уже были. Мой совет для всех остальных кто собирается страховать в ВТБ страхование не делать этого, поберегите нервы и деньги т.к.  ценник у них тоже не маленький!!!!
- Станислав, 6 декабря 2013 в 17:30
+ показать ещё ответы (1)

Пора останавливать тех кто нас грабит

Горнев Сергей Анатольевич, как здоровье?  Рад что ты тут отметился. Теперь по делу. Из-за таких как ты нет доверия к страховым компаниям. Сколько еще собираешься народ грабить?
Будет очень хорошо если кто-нибудь  разместит фото Горнева Сергея в интернете или пришлет на почту
 
- Колдун, 8 июня 2014 в 11:10
- скрыть ответы

Никогда не страхуйтесь в СК "АльфаСтрахование"!

Несколько лет страховался в «АльфаСтрахование»  и вот первый страховой случай--- камушек в лобовое стекло. У официального дилера, где постоянно обслуживаю машину, через удаленное урегулирование обратился по страховому случаю. Через неделю замену стекла согласовали, но не у официала, согласно договора каско, а непонятно где!!! Узнать по телефону ничего не возможно. На телефоне люди информацией не владеют, пояснить ничего не могут. Специалиста, который принимал решение застать на рабочем месте не возможно! Обратился в службу контроля качества–в ответ молчание.Делаем вывод – компания не надежная, отношение к клиентам наплевательское! На лицо откровенное несоблюдение пунктов договора. Никому не советую с ней связываться. Вместо спокойствия получаем проблемы за свои деньги.
развернуть отзыв
- Есипов Николай, 12 марта в 14:01    ответить    #

Трасологическую экспертизу делают выгодной для себя

Трасологическую экспертизу делают выгодной для себя, чтоб потом сделать отказ в страховой выплате, а потом расчёт на то, что человек не обратиться в суд, а если обратился, пока пользуются средствами. Застрахован авто по КАСКО, произошло ДТП которое оформляли сотрудники ДПС (на месте было четверо сотрудников), уходя от лобового удара от встречного автомобиля, совершил наезд на дерево. второго участника нету, но КАСКО должны оплатить, ущерб серьёзный, сработали подушки безопасности, но не тут то было. Не соответствует дерево с повреждениями автомобиля по фотографиям решил эксперт в другом городе, сделав такой вывод и заработал себе ещё денег на экспертизе, надо отбирать лицензию у такого эксперта, потому, что когда я обращусь в суд, будет назначена судебная экспертиза и она будет в мою сторону, я уверен в этом (есть фото дерева и авто)посадил бы рядом с собой этого эксперта и ещё раз бы наехал на дерево, с незабываемыми ощущениями срабатывания подушек безопасности и потом спросил бы, Могло ли иметь место ДТП? Сходятся ли повреждения авто и дерева? Опросил ли эксперт дерево? И ещё массу вопросов задал бы.! НЕ НЕСИТЕ ДЕНЬГИ В ТАКУЮ СОМНИТЕЛЬНУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ВТБ Страхование!
развернуть отзыв
- Вячеслав, 12 марта в 14:01    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх