Оценка:
ВСК РАЗОЧАРОВАЛ
Застраховал свой авто (Honda CR-V 2008 г.в.) в этой компании в начале июля 2011 года (возмещение по калькуляции страховщика), так уж случилось что машина эта возглавляет рейтинги по угону у нас в России (а может и не только у нас, не узнавал) с июля по настоящее время пытались угнать два раза, один раз ночью возле дома (17..07.11), прямо под окнами, второй (в начале августа) — около работы прям средь бела дня!!! Противоугонное устройство стояло на эти моменты (помимо штатного иммобилайзера) — метка BlackBug, устройство отличное, себя оправдало, но от вскрытия авто не защищает. В первой попытке нарушили связь между штатным иммобилайзером и головой авто (дело № 995336), мелочь, но авто в результате не находу (не приятно), возместили расходы с учетом стоимости нормо-часа — 750 руб (рассчитывается средний нормо-час по Москве)!!! Я весь интернет облазил, но дешевле 900 руб. за нормо-час не нашёл, что уж говорить о средней!!! При том, что мною были предоставлены заказ-наряд и кассовый чек, с ценой нормо-часа в 1500 руб. и это ещё со скидкой хондовской для постоянного клиента, такие вещи как перепрограммирование иммобилайзера доверять кому-то кроме как дилеру я не советую. Во второй попытке угона (дело № 1011628), помимо нарушения связи ещё и личинку замка зажигания испортили (она дорогого стоит), опять все документы были предоставлены (заказ наряд, чек, счет и т.д.), опять нормо-час определён как 750 руб. это свинство если честно. Были написаны заявления с просьбой предоставления калькуляции по данным делам и объяснения откуда взята стоимость нормо-часа, в ответ на что я получил письменный ответ о том что запрашиваемые мной документы могут быть выданы только по решению суда или компетентных органов. Я уже не говорю про огромные задержки в перечислении страховых выплат, про постоянную езду в офис в Заречье для разбора полетов (по будням я тоже работаю на ответственной работе) и про дезинформацию по телефону!!! В ноябре (дело № 1139526) сняли форсунки омывателей фар вместе с крышечками (не получилось угнать решили тащить по частям), стоят они очень не дёшево, несмотря на свою простоту (по 6000 руб. форсунки и по 2000руб. крышечки — сняли с обеих сторон всё), возместили 3000 руб. и при этом нормо-час определили как 650 руб., когда я приехал в Заречье на очередной разбор полетов меня убедили что форсунки на месте, менеджер по притензиям посмотрел на фото сделанные специалистом ранее, затем мы вышли на улицу, он посмотрел на эту картину воочию, и убедил меня что здесь только крышечки сняли (вот так просто сразу мне как обывателю нельзя понять, что там в капоте — форсунки или нет стоят), я поинтересовался почему цена такая — 1500 руб. за штуку, мне менеджер сказал что их эксперты нашли эту цену в интернет-магазине exist.ru со сроком ожидания в месяц (смешно не так ли). В итоге я приобрел данные крышечки, но это как и следовало ожидать, помимо крышечек форсунки под замену тоже (очень было обидно). Я в этой компании страховаться больше не буду, и Вам дорогие страхователи не рекомендую, такая мелочность и меркантильность в отношении к своим клиентам мне омерзительна, и вообще не было бы последнего страхового случая я бы и не написал ничего, но чаша переполнилась………….(2 ставлю лишь только потому, что хоть что-то выплачивали)
развернуть отзыв
- Антон, 8 июля в 05:18
ответить
#
УЖАСНО!!!!!
в первой аварии мне ударили бампер после чего в сервисе в который меня направила вск он был покрашен, через некоторое время в этот же бампер во дворе меня ударил грузовик, и с того места где бампер был покрашен сошла краска, вск отказалась делать ремонт мотивируя это тем что это дефект эксплуатации, хотя там явно было видно и в сервисе это подтвердили что краска сошла от удара или от того что плохо было покрашено в прошлый раз. Такая же история была и у моей подруги они ее мурыжили три месяца пока ей не пришлось обратиться в суд, сестра также попала в аварию после чего отлетел бампер, они отказываются ремонтировать. Вообщем ВСК действительно под любыми предлогами старается не выплачивать деньги тянуть сроки!!!!
развернуть отзыв
- Ирина, 8 июля в 05:18
ответить
#
ОСАГО в ВСК г Уфа
Обслуживались в ВСК несколько лет до тех пор, пока не наступил страховой случай. Менеджеры не могут ответить ни на один вопрос, отправляют к экспертам. Эксперты ведут себя УЖАСНО: грубят, хамят, разговаривают вызывающе. Документы во время не дают, приходится к ним ездить по несколько раз. Предстоит суд, так как насчитали очень мало по страховому случаю. Если Вам дорого ваше время и здоровье НЕ связывайтесь с этой компанией.
развернуть отзыв
- Наталья, 8 июля в 05:18
ответить
#
Просто ужас!
Вынуждена была застраховать свой автомобиль в ВСК, т.к. брала его в кредит. КАСКО заключала на 3 года. Кредит выплатила в течение первого года, дальше не стала оплачивать у них запредельно высокий процент по КАСКО. В правилах страхования ВСК прочитала, что договор страхования прекращается, если не уплачены взносы. Я успокоилась и стала страховать свой автомобиль в другой компании. Уже больше года прошло, как договор КАСКО прекратил свое действие и сегодня получила «письмо счастья». ВСК подало на меня в суд, за неуплату взносов по договору КАСКО. Просто бред какой то, почему я должна им платить, если КАСКО это добровольное страхование, хочу страхуюсь у них, не хочу не страхуюсь!!!!
развернуть отзыв
- Маргарита, 8 июля в 05:18
ответить
#
Отвратительный сервис и мошенники в сервисных
Номер дела: 1134104, Юсов А. В.
Я застраховал свой автомобиль по КАСКО, номер полиса: 1086ЕС5000391. 16.11.2011 Я обратился в ВСК, по страховому случаю произошедшем днём ранее во дворе. Неизвестный автомобиль притёр мне задний бампер, в связи с этим я вызвал ГАИ и мне выдали справку. Аварийный комиссар выдал мне направление на покраску бампера и на этом всё хорошее закончилось. Дней через пять, как посоветовал мне аварийный комиссар, я позвонил в ВСК для согласования сервисного центра. К моему сожалению выбора сервисных станций мне не предоставили, мне предложили только одну станцию, находящуюся по адресу: ул. Молдагуловой, д.34, «Тойота Центр Вешняки». На мой вопрос «почему мне не предоставили на выбор несколько станций для согласования?», мне ответили: «руководство выделило только одну станцию, хотите, соглашайтесь, хотите нет!». Я безуспешно пытался дозвониться по телефону до зам. Руководителя отдела по урегулированию убытков Прокудина Алексея, что бы узнать почему мне не предложили хотя бы несколько сервисов, но он просто не берёт трубку, т.к. в ВСК не заведено по телефону общаться с клиентами. Мне предложили подъехать в Одинцово в центральный офис и лично с ним пообщаться. Времени это сделать у меня не нашлось в связи с плотным графиком моей работы и я согласился с сервисным центром «Тойота Центр Вешняки» на ул. Молдагуловой, д.34. Это была моя большая ошибка!!! Записали меня на 23 декабря, сказали забрать смогу 25 или 26.12.11. Я приехал, проехал через мойку, осмотрели машину и я уехал. В воскресение 25.12. примерно в 12:00 я позвонил, что бы узнать о готовности, мне сказали в 17:00 можно забрать. В 17:00 я подъехал, дождался пока установят бампер и хотел поехать домой, на что мне сказали, что бы я заплатил им 3060 р., иначе автомобиль забрать я не смогу. Я попросил дать мне разъяснение по этой сумме. Мне сказали, что с ВСК согласованна только покраска бампера, снятие и установка датчиков парк троника (2000 р) в страховку не входит. Мойку оценили в 760 рубле, в страховку она оказывается, тоже не входит. Представьте, какая должна быть мойка за 750 р.? Мыли при мне, таджик просто облил пеной и смыли водой, это максимум стоит 300 р. У меня ещё не горела лампа стоп сигнала, за замену попросили 300 руб. Я согласился оплатить замену лампы заднего хода, но этого им оказалось не достаточно и тут началось грубое вымогательство с меня денег, которые им итак заплатит страховая компания. Тех. Директор автосервиса (так он мне назвался) находился в алкогольном опьянении, начал крыть меня матом и на полукриминальном жаргоне пытался объяснить мне, что я задолжал и всячески оказывая давление, доказывал мне, что деньги я всё равно им отдам, иначе я машину не заберу. Я позвонил в ВСК, попросил дать мне объяснение, на что девушка оператор мне ответила: уже никого нет, возможность решить сложившуюся ситуацию, будет только завтра в понедельник. Посоветовали заплатить требуемые сервисом деньги и получить чеки, а в понедельник приехать в центральный офис ВСК в Одинцово и разобраться, почему с меня вымогали деньги. У меня было 1500 рублей которые я предложил разбушевавшемуся директору, что бы попытаться забрать авто. На что он мне сказал, что ему нужны все деньги. Машина была мне нужна именно в воскресенье, т.к. в понедельник я уезжал в командировку. Я наконец понял, что договориться с «хамом» директором не удаться и поддержки от ВСК я не дождусь и вызвал сотрудников полиции. Когда он услышал мой разговор с полицейскими и понял, что я настроен серьёзно он согласился отдать мне машину и попросил 1500 р. которые я предлагал ему ранее. Получив деньги, он посоветовал завтра привезти ему остальные, в противном случае пообещал подкинуть проблем. Утром понедельника я вновь позвонил в ВСК где мне девушка оператор сказала, что с сервисом согласованно снятие и установка датчиков парк троника в размере 400 руб. Это означает то, что в этом сервисе работают мошенники которые просто зарабатывают тем, что вымогают у людей вымышленные деньги, мошенническим путём обманывая их.
Советую всем, кто хочет приобрести полюс КАСКО, обходить стороной эту страховую компанию!!!
Лично мне ВСК навязали в автосалоне при покупке авто. После того, с чем я столкнулся благодаря ВСК, впредь буду тщательнее выбирать страховую компанию.
развернуть отзыв
- Андрей, 8 июля в 05:18
ответить
#
Отзыв №2077
Одним словом УЖАС! В августе на парковке чухнули крыло и скрылись.Сраховщик сказала, что по КАСКО можно без справки ущерб не значительный, так и поступил. Около месяца прождал направление на СТО, там быстро выставили счет. Все остальное время жду перечесления по счету.В Армавирском филиале сказали все решает Краснодар за все время один раз дозвонился им, и то наверно случайно, ни чего вразумительного не ответили, сейчас на телефоны не отвечают. Думаю написать заявление в РСА, но не знаю как. Если кто знает подскажите. E-mail
ae.1977@mail.ru. ЛЮДИ ВЫБИРАЙТЕ ДР. КОМПАНИИ.
развернуть отзыв
- Александр, 8 июля в 05:18
ответить
#
5-й месяц не выдают направление на ремонт по КАСКО
Савгуста месяца 2011 года до сих пор жду направление на ремонт. Машина лизинговая по КАСКО застрахована в ВСК. 5-й месяц лапшу вешают, то забыли про дело ваше, мол извините, то работник, отвечающий за это переехал в Казань, то не могут из филиала ВСК в г.Наб.Челн дозвониться до ВСК в Казани в течении месяца!!!! Что за бред??? А после, сказали чтобы я сам названивал в Казань … так уже какой месяц, там трубку не берут и не отвечают в ВСК Казани!!! Такое чувство, что это не крупная компания, а цветочный магазин в подземке!!! Куда смотрит главное управление ВСК?? Машина уже 4-й месяц стоит в гараже, Вольво ХС90, хожу пешком и на такси!!! Зачем платить под 100 т.р. в год, если даже дозвониться нельзя до своей страховой компании! Никогда больше не обращусь в ВСК!!!Люди, выбирайте иную, проверенную компанию, где работают добросовестные работники!
развернуть отзыв
- Динар, 8 июля в 05:18
ответить
#
Отзыв №2046
Ужасная страховая компания, упал камень на крышу. так они дело рассматривали бельше 1 месяца, а потом еще и отказали((
- Елена, 8 июля в 05:18
ответить
#
ВСК - Рыбинск
Оценщик у них штампует сплошную липу. Что одержу победу в суде даже не сомневаюсь. Есть опыт победы над УралСибом. Документы в Суд готовлю. Разнесу Вас в прах и пух!
- Вура, 8 июля в 05:18
ответить
#
выплаты
если честно,то эта СК просто ужасна. условия договоров не выполняют, на вопросы четких оответов нет. да еще ссылаются на другие филиалы.
- Лейсан, 8 июля в 05:18
ответить
#