8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

Страховой лохотрон


Ресо-Гарантия гарантий ноль!
Ресо-Гарантия — это 100 процентов отказ!
Мавроди отдыхает, Ресо-Гарантия работает!
- Александр, 7 июля в 07:24    ответить    #

Интернет рассылки по г. Йошкар-Ола (оставляем отзывы)

Порекомендуйте сайты сервисов, которые делают интернет рассылки наиболее результативно по по моему городу.

В поисковиках очень много сайтов, но неясно какой будет эффект от этой рассылки.
- 7 июля в 07:24    ответить    #

Ресо-недобросовестная компания.

Сегодня сдал в Обнинский офис этой компании экспертное заключение независимого эксперта по повреждениям в ДТП. Так мне там в открытую заявили, что то, что мне насчитал эксперт в полном объеме возмещено не будет. Что все это филькина грамота и все это нужно проверять. Я у них страховался много лет, и пока нес им денежки, все были такие радушные и вежливые. Но как только встал вопрос о страховом возмещении, как будто все переродились, были явно неприветливы и явно хамили. Не хотели делать отметку о принятом экспертном заключении и квитанции об оплате эксперта. Граждне, не ведитесь на их уговоры, что их эксперт посчитает все в лучшем виде, он не хотят расставаться с денежками, а посему будут всеми способами занижать выплаты. А из РЕСО нужно уходить, такие компании должны потерять лицензии, и жаловаться нужно нам всем в союз страховщиков. Хотя не знаю, есть ли вообще добропорядочные страховые компании. Нас всех нагнули, заставив им платить деньги за ОСАГО, но как только встает вопрос по получению страхового возмещения, сложно чего-то добиться. Добровольно, похоже, расставаться с деньгами они не будут. Не спускайте им этого с рук, судитесь. Судитесь все, чтобы их разорить. Чтобы не только возмещение по страховке оплачивали, но и все судебные издержки в довесок.
развернуть отзыв
- 7 июля в 07:24    ответить    #

РЕСО обманывает!

Когда читаю добрые высказывания о РЕСО, такое ощущение, что заказные публикации!!! Обманывают и очень сильно! не виноватат в ДТП, обратилась в свою компанию РЕСО, взыскивают с Ингосстраха. Обманывают сейчас просто… битый задний бампер с внутренними повреждениями по калькуляции ремонт на 25 000 в сервисе, а УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ РЕСО оценивают в 6 000! «Дорогой и очень квалифицированный» эксперт РЕСО насочинял, что где-то на фото он увидел, что бампер был ПОЦАРАПАН до аварии, типа за окраску платить не будут!!! Бампер был идеальным, по нему был двойной удар! и сейчас у них такое кидалово очень распространено!!!
развернуть отзыв
- Наталья, 7 июля в 07:24    ответить    #

Ресо автосервис

Доброго времени суток!!! много расписыватьт не буду, буду краток НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РЕСО СЕРВИСОМ ЭТО ОТКРАВЕННО ГОВОРЯ ПОМОЙКА И СБРОД БЕЗДЕЛЬНИКОВ РУКОВОДСТВУ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ СООТВЕТСТВЕННО И САТРУДНИКИ СЕБЯ ВЕДУТ ТАКЖЕ, а теперь решайте обращаться или нет!!!!
- Иван, 7 июля в 07:24    ответить    #

Ответственности ноль!


НИКОМУ не советую страховаться в Ресо-гарантии!!! Это будет Вашей самой большой ошибкой! Срахуйте машины там, где дешевле, деньги все равно Вам никто возвращать не захочет, будете с боем получать копейки. Хотя если у Вас нервы-канаты, есть друг юрист-адвокат, много свободного времени, то этот увлекательнейший квест для Вас!
Теперь непосредственно про шарашкину конторку Ресо — деньги берут, обязательств нести не хотят.
1. Когда Вы принесете им деньги, они будут улыбаться, обещать всякие разности и всячески угождать. Когда попросите возместить ущерб, будут хамить и ссылаться на правила страхования. Объяснять никто ничего Вам не будет, хотя Вы заплатили деньги и имеете на это право, Вам просто скажут читайте нашу прекрасную зеленую книжечку.
2. Возмещают убытки по только им известным тарифам и нормам, ссылаясь на то, что у них свои договоренности с центрами ремонта, а Вы приходите к официальному дилеру как частное лицо и для Вас совсем другие тарифы. Оказывается возмещение считается не по среднерыночным ценам, а по их личным соображениям.
3. С ремонтом у официального дилера (!) затягивают специально — я хожу уже ТРЕТИЙ месяц без машины, хотя по ремонту: замена стойки амортизатора, бампера и покраска. При наличии деталей (детали идут 2 недели), работы на два дня.
4. Если звоните в офис, записывайте ВСЕХ с кем говорите и время звонка, в надежде на то, что разговор будет записан. Я этого не делала, к сожалению. Лично мой опыт — одни говорят одно, другие другое, от своих слов отказываются, друг на друга переключают, никто ничего точно не знает, одним словом — дурдом.
5. Жалобы писать бесполезно (что на сайте, что у них в офисе в зеленый ящик) — это письмо в один конец, никто их не рассматривает. Хотя слезно клянутся, что с Вами свяжутся.
6. Про правила страхования, про ту самую зеленую книжечку. Книжечка составлена так, что она учитывает только интересы их компании. Естественно, если Вы все таки решили страховаться у них, читать Вы их не будете, т.к. ничего от этого все равно не изменится.
Дальше будет интересно для тех, кому интересно, либо одно из двух: ) Я такого нигде не читала, так что поделюсь своим опытом, потрачу 30 минут своего времени.
Вы страхуете машину у них второй год, т.е. как бы продлеваете страховку. Хотя первый полис, купленный в автосалоне, заключен на одних условиях (ремонт только у официального дилера, страховалась не только машина, но и доп. оборудование), а второй — на других (ремонт где угодно и денежное возмещение, страховалась только машина) — страховая компания считает, что это продление полиса, а не другой полис.
В конце первого года страхования, Вы заявляете на возмещение ущерба по какому-нибудь повреждению и берете направление к официалу на ремонт — оно действительно, кстати, два года. Вы им даже не планируете пользоваться, так как-то повреждение из серии «бабе бампер поцарапали». Заключая второй раз договор, Вам не делают скидку, так как Вы обращались за возмещением, учитывая инфляцию и т.п., Вы платите те же деньги, что и за первый год страхования.
Далее, во второй год попав в аварию, обращаемся в Ресо и Вам там сообщают потрясающий до глубины души факт, что повреждения, которые были получены в первый год страхования и по которым Вы не произвели ремонт, ремонтируются по первому направлению. Аннулировать то первое направление НЕЛЬЗЯ. Т.е. там ремонт был без справки из ГАИ на сумму эквивалентную $500, а если новый ремонт не уложится в эти 500 долларов, то доложите денежку из своего кармана, господа. С одной стороны, да, звучит логично, а с другой — посылаю Вам луч любви и всепрощения… пусть он сожжет Вас дотла, …!
Еще вот какая интересность. Вы заявляете определенный список повреждений, Вам, ну вот 100%, весь его не одобрят, в чем-то обязательно откажут. Если Вам отказали в ремонте чего-нибудь , сославшись на то, что эти повреждения не относятся к рассматриваемой аварии (они деловито посылают письмо почтой России на Ваш почтовый адрес, хотя в письме так же ссылаются на правила и не объясняют почему собственно отказ), и Вы повторно их заявите отдельным делом без справки о ДТП с эквивалентом в 500 долларов, Вам откажут. Знаете почему? Потому, что Вам уже один раз по этим повреждениям отказали! Эва как! Машина была застрахована, повреждения получены в течение действия договора страхования, платите за ремонт сами, потому что мы Вам один раз уже отказали (и в Вашем воображении медленно проплывает насмехающаяся рожица и показывает Вам язык)!
И это далеко еще не все минусы.
Я понадеялась на компанию, как на честного добросовестного продавца услуг, на компанию с именем, а оказалось, что все их лозунги — пустые слова, и сама то компания представляет собой зажравшегося борова.
ИТОГ ОДИН — СТРАХУЙТЕ МАШИНУ ТАМ, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ!
Конторке Ресо желаю возмездия, ибо все получат по заслугам! Всем остальным, читающим — правильных решений и удачи на дорогах.
развернуть отзыв
- Анна, 7 июля в 07:24    ответить    #

Отзыв №3478

Самая бессовестная фирма. Скоро год не могу получить выплату. Идут на откровенное враньё, лиш бы не выплачивать.
- Павел, 7 июля в 07:24    ответить    #

Отвратительная компания

Самая отвратительная и жадная компания.Скажитете где можно сделать Мазду СХ 7 одну детель с покраской за 4000, нигде вот ответ,а в этой компании независимые эксперты считают, что платят хорошие деньги,Вы РЕСО конкретно отгоняети от себя клиентов можно сказать постоянных, москвичей, а не каких то чуреков.
развернуть отзыв
- Ирина, 7 июля в 07:24    ответить    #

Знатное кидалово от Ресо-гарантия

                Здравствуйте.Качество отвратительное!Обслуживание могу охарактеризовать, как обман и мошенничество. Это надо быть очень хитрым, жадным и недальновидным, чтобы за поврежденные бампер, дверь и крыло насчитать к выплате 6 653 рубля, когда этот ремонт стоит от 30 000 до 50 000 руб. Такого в моей практике еще не было. Была  подобная авария у мужа почти такие же 3 элемента, но он в другой страховой получил 15 000 руб, а за один только бампер получил 6500 руб. Но это были другие страховые компании.Естественно, эта ситуация не будет оставлена без внимания. Я и мой муж целенаправленно в течение месяца будем на всевозможных форумах Интрнет обсуждать это мошенничество, выложив сканы всех документов. Привлечем знакомых юристов, для подачи иска в суд.Я, мой, муж и все наши родственники на сегодняшний день имеем полисы в Вашей компании, заканчивающиеся в июле месяце. Естественно весь парк автомобилей будет застрохован в другой страховой компании. Вы от нас не получите ни копейки.
 
«Удачи» Вам, господа мошенники. Дурачьте дальше наших доверчивых граждан. Но уже без нас.
Выдержки из бумажек для разводки лоха http://www.spb-travel.ru/ren/smeta1.GIF_________________________________
Дело ПР4540350    
развернуть отзыв
- Маргарита, 7 июля в 07:24    ответить    #

псевдоКАСКО

Попал в ДТП не по своей вине. Ремонт только по направлению. При обращении в страховую немотивированно отказались включать в ремонт задний бампер (мол, ранее он уже был поврежден в другом месте. Документально нигде не отражено). При обращении в call–center для более подробного разъяснения ситуации обещают перезвонить и забивают на это. Дело № АТ4551668. Откровенно хамское отношение всего персонала, с которым я общался на момент обращения. В зале ожидания толпы достающих спамеров с банковскими и иными услугами. Господин Федор Калягин откровенно манипулирует незнанием клиентом закона.
развернуть отзыв
- Вадим, 7 июля в 07:24    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх