8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Отзывы о страховых компаниях

Оценка:  

отзыв

Ресо-гарантия — отвратительно 6 месяцев тянет выплату по дтп.4 суда было.не страхуйтесь.одни обещания
- сергей, 7 июля в 11:46    ответить    #

Безобразное отношение к клиентам.

При обращении в данную компанию (главный офим в г. Тула) по Каско было необходимо произвести оценку повреждений автомобиля, запись на оценку была сделана в день обращения через 10 минут. В назначеное время работник СК сообщил, что оценщик должен подъехать, но спустя 20 минут он так и не появился. Пришлось перенести по моей личной просьбе осмотр на следующее утро. В назначенный час оценщика снова не было на месте. После выяснений окахалось, что он булет только через час. По личному опыту обращений в эту компанию теперь известно, что у сотрудников указанного офиса совершенно наплевательсткое отношение к клиентам, они не ценят ваше время, не думают, что для визита в их офис людям приходится отпрашиваться с работы, испытывать моральные страдания от нижайшего качества обслуживания. Если попытаться позвонить в этот бравый офис, то вас облают и напереключают миллион раз прежде, чем найдут нужного сотрудника, тон общения тоже оставляет желать лучшего.  В стравнении с СК «Согласие» картина совершенно противоположная, там если уж выдали время визита, то ждать обслуживания совершенно не приходится. Больше в РЕСО я не собираюсь страховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Моему возмущению нет предела.
развернуть отзыв
- Снежанна, 7 июля в 11:46    ответить    #

Кидают и врут

Врут в Краснодарском отделении и о подмененном автомобиле на время ремонта и о суммах и сроках выплат,не оглашают нюансов в страховании ставя перед фактом.Шаршка настоящая
- Макс, 7 июля в 11:46    ответить    #

РЕСО-гарантия не знает законы РФ. Разочарована в компании!

Уважаемые, работники компании «РЕСО-гарантия», может быть вы тут сможете ответить на мой вопрос или очень хочется именно в суде пояснить ситуацию….
В случае тотальной гибели авто РЕСО предлагает отказаться от прав пользования авто в их пользу и при этом оплатить страховую сумму минус страховой процент. Страховым процентом они так завуалировано называют ИЗНОС (не иначе). Таким образом, РЕСО нарушает закон РФ «об страховании имущества граждан» (напомню, автомобиль является имущестом) пункт 5 статья 10 РФ. В котором, как любят здесь говорит сие работники, «черным по белому» написано, что при полной гибели, уничтожении имущества страховая компания ОБЯЗАНА выплатить страховую стоимость без учета износа или каких-либо других вычетов.
Что скажите, работники РЕСО? Кстати, в вашей книжечки (юрист ее от корки до корки изучил) ни слово о ТОТАЛЬНОЙ ГИБЕЛИ. Думаете, граждане не знают законов?
развернуть отзыв
- Татьяна, 7 июля в 11:46    ответить    #

Положительный отзыв о РЕСО

Застраховал новый автомобиль Kia Venga в салоне Стрим-авто при покупке.
За весь год пользования полисом обращался 6 раз с разными страховыми случаями. Каждый раз салон без проблем находил общий язык со страховой.
Остался доволен всем, хотя и не все случаи заявлял вовремя все было выполнено на высоком уровне, хотя конечно времени все эти согласования занимают прилично и еслиб не то, что мой автомобиль после аварий оставался на ходу — мне было бы не очень удобно.
Теперь застраховался в Гута сервисе, потому что слишком много я обращался по КАСКО и за новый год страхования мне выставили счет в треть машины.
развернуть отзыв
- Олег, 7 июля в 11:46    ответить    #

Два слова о мошенниках.


06 августа 2013 г. застраховал свой автомобиль по КАСКО в Ресо-гарантия. Согласно условий договора страхования оплатил полис в полном размере. Автомобиль был не новый. В момент страхования был составлен документ – описание транспортного средства, в котором указаны повреждения, имеющиеся на момент страхования:
1. царапина на переднем бампере
2. царапина на задней стойке слева.
18 января 2014 г. обратился в офис Ресо для оформления страхового случая – вмятины на крыше от падения неизвестного предмета. Все условия договора снова же мною были выполнены в полном объеме. 6 февраля мне было отказано в выдаче направления на ремонт по следующей причине: на момент заключения договора страхования на автомобиле имелись повреждения заднего левого крыла и панели крыши. ТО ЕСТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СТАЛ КРЫШЕЙ.
Факт мошенничества будет доказан мною в суде. Не связывайтесь с Ресо – они МОШЕННИКИ.
Для подтверждения своих слов выкладываю фото описания транспортного средства и ответа от мошенников. http://files.mail.ru/7757EE69DCCD43A6A9138DDDA8809C1D Дело № АТ5009138.
развернуть отзыв
- Виктор, 7 июля в 11:46    ответить    #

Отзыв №4428

Попали в ДТП, мы не виновники, в ДТП участвовало 2 автомобиля, без вреда здоровью. ГАИ все зафиксировало, приехали в филиал в своем городе. В офисе сидели двое: молодой человек, который сидел на месте, как оказалось директора сего филиала, и девушка, которая тоже была без каких-либо опознавательных признаков (без бейджа). Нас просто отказались обслуживать со словами: «У вас ОСАГО, вы что читать не умеете?? Законов не знаете?? Идите в страховую компанию виновника и разбирайтесь там». А еще оказалось, что этот молодой человек там даже не работает, ну по его словам по крайней мере. На требование представится кто они такие и что из себя представляют, а так же на требование позвать кого-либо из начальства, данные субъекты просто не отреагировали. Понимая безуспешность разговора с ними, мы просто уехали оттуда. Дабы убедится в своей правоте, зашла на сайт, чтобы если что было что предъявить, позвонила на горячую линию, выслушали, связались с филиалом и сказали нам приехать, нашим делом будут заниматься. Мы вернулись. За местом директора сидела уже какая-то мадам в шубе, судя по всему только что пришла на свое рабочее место. Начала предъявлять претензии, что мы позвонили в Москву, можно было все здесь решить, хотя как можно что-то с ней решить если в рабочее время ее даже не было на месте. Нам мягко говоря нагрубили, в том числе этот молодой человек, который там и не работал, после чего эта директор вышла и уехала, т.е. она опять-таки не сидела в рабочее время на своем рабочем месте. Документы у нас взяли, почитали и сказали, что оценщик приезжает из г.Нальчика и приедет он только через 8 дней, а до этого момента мы не должны ремонтировать машину. Автомобиль был на ходу, но вся задняя часть очень сильно повреждена, не фар, хотя бы тормозных, не номера, т.е. любой выезд на дорогу на таком автомобиле чреват еще одним ДТП. Для моей семьи — автомобиль средство заработка, поэтому ремонт нам нужен срочный, и мы были готовы выполнить его за свой счет, с условием в дальнейшем получить страховое возмещение, о чем и пытались объяснить работникам. Но они слушать нас не стали, сказали только на таких условиях. Хочется сказать большое спасибо страховой фирме виновного в ДТП, они в отличии от вышеизложенной компании сделали все необходимое в течении получаса. О действиях работников филиалы мы сообщили в их центр. Нам попытались помочь, направили в другой филиал но в сложившихся погодных условиях доехать до него в ближайшее время невозможно. Не могу сказать, что вся фирма плохо работает, они по крайней мере постарались нам помочь, особенно представитель компании по имени Альберт. Но филиал в городе Черкесск — это «шарашкина контора», в которой абсолютно никто не хочет работать
развернуть отзыв
- Ирина, 7 июля в 11:46    ответить    #

Выигранный судебный процесс

Хочу похвастаться, что спустя 3,5 года выиграл дело в суде по выплате по ОСАГО. Правда положительное решение, вынес уже Мосгорсуд (вторая инстанция). Пресненский суд отказал в иске (суд находится по месту регистрации РЕСО, все судьи прикормлены, делают все, чтобы развалить дело, таких нелепых формулировок для отказа я еще не встречал). Так что, если кто-то еще хочет застраховаться в этой «компании», призываю 10 раз подумать!!! Приготовьтесь побегать за своими выплатами и к абсолютно равнодушному отношению со стороны представителей страховой компании, практически любого уровня! Первоначально я обращался в подмосковный филиал г. Пушкино. Привез пакет документов с независимой экспертизой, у меня их небрежно приняли, при этом я с большим трудом настоял, чтобы секретарь мне сделала опись сдаваемых документов и поставила печать и подпись! (делайте это обязательно, так как можете при возврате документов не досчитаться какой-нибудь справки или квитанции)! После месяца мытарств, сказали что документы вернулись с отказом в выплате, я приехал и попросил дать мне отказ в письменном виде, на что мне было сказано, что никакого письменного отказа нет, забирайте свои документы и будьте свободны! (Страховая обязана по закону дать письменный аргументированный отказ, на основании которого они отказывают в рассмотрении дела). Я попросил вызвать руководителя филиала, с боем, но мне это удалось. В присутствии руководителя, я написал претензию, подробно описав все, что описано выше. Попросил расписаться, поставить подпись, дату и печать. После этого я уже стал общаться со страховой только через своего представителя! Когда дело было передано в суд, через какое-то время пришло письмо с официальными извинениями от зам. начальника какого-то отдела или что-то в этом роде, но мое самолюбие и моя гражданская позиция не позволили идти на мировую, так как полную выплату ущерба я бы все-равно не получил (к сожалению практика выплат по ОСАГО от любых страховых компаний, это подтверждает). Если кому интересно, могу порекомендовать компанию по независимой экспертизе. Так же они обеспечивают сопровождение дел в суде, как в моем случае!
развернуть отзыв
- Владимир, 7 июля в 11:46    ответить    #

Ужасное обслуживание и кидалово

Два раза обращался по КАСКО, в одном случае отказано, т.к. не заметили физических повреждений. Денежки берут упрашивают улыбаются, а когда обращаешься по страховому случаю за помощью видишь недовольные физиономии, постоянно куда то ходят курить, пить чай и бегают по туалетам, то у них принтер не работает, то компьютер, это чтобы оправдать себя в лице клиента когда им охота отдохнуть во время рабочего дня, в то время как клиент должен часок другой подождать. при этом заходить в главный офис посидеть нельзя унижающе выгоняют в тамбур как собак ждать там. отношение к клиентам скотское, в след.год полис каско буду  брать в другой компании.
развернуть отзыв
- Толя, 7 июля в 11:46    ответить    #

Страховка автомобиля

У меня через неделю истекает страховка и техосмотр (технологическая карта) на автомобиле Ваз 21150 2005 г выпуска. Решил застраховаться в Ресо-Гарантия, г Челябинск ул.Евтеева 1, по совету знакомого, который страхуется там не один год. При обрашении в данную компанию мне сказали что страховка будет стоить примерно столько же (2150.78), но еще плюс ПЯТЬ ТЫСЯЧ за страховку жизни. Я отказался т.к. знал что это не обязательно, после чего я услышал в свой адрес такую фразу «МОЖЕТЕ ПОДАТЬ НА НАС В СУД» и отказали без страховки жизни застраховывать автомобиль. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КАМПАНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
развернуть отзыв
- Семен, 7 июля в 11:46    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх